Незаводится Скорпак 2.9 почему?
#11
Отправлено 07 января 2008 - 20:05
Думаеш всё в свечах дело,странно хотя вполне вероятно,но неужели они все 6 штук сдохли все сразу?так, ни в каком случае не дави на газ при заводке, у 2.9 электронный впрыск, аналогичный Л-Этроник, первым делом советую поменять свечи, и он заведётся.. Деф 4 года отьездил на 2.9 Скорпио..
Самое интересное что такое было уже что дохла она и незаводилась,потом через минуты три бац завелась потом поездил немного глушил заводил потом сноа бац и незаводится а теперь воще нехочет заводится!!!так, ни в каком случае не дави на газ при заводке, у 2.9 электронный впрыск, аналогичный Л-Этроник, первым делом советую поменять свечи, и он заведётся.. Деф 4 года отьездил на 2.9 Скорпио..
#16
Отправлено 07 января 2008 - 20:51
1. Нет искры
2. Нет бензина.
1 проблема проверяется очень просто: берется запасная свеча (если нету выкручивается из блока). Снимается провод со свечи в блоке и подключается на эту свечу. Подключенную свечу прислоняешь к "массе" можно к блоку двигателя, второй человек начинает пытаться завести. Если между блоком двигателя и свечой проскакивает искра - значит с электрикой все впорядке и проблема с бензином (либо он не поступает, либо переливает и заливает свечи). У меня такое было - перетерся провод управления форсунками и при включении зажигания форсунки непрерывно лили бенз.
Ну и проблема с бензом: выкручивается свеча и смотришь - мокрая она или нет. Если мокрая - бенз поступает (возможно переливает). Если свеча сухая - бенз не поступает (возможна сдохла релюха управления топливным насосом или сдох топливный насос)
Сообщение изменено: Artemm (07 января 2008 - 20:52 )
#18
Отправлено 07 января 2008 - 21:03
Нет мануалка у меня стоит,на счёт свечей всё завтра буду проверять после работыгыыы, спиртовочка вам в помощь =)))
слушай, а у тебя коробка случайно не автомат??? =)))
Бензин есть,а вот всё проверять придётся завтра,погодка сейчас просто непозволяетБензиновый двигатель может не завестись по двум причинам:
1. Нет искры
2. Нет бензина.
1 проблема проверяется очень просто: берется запасная свеча (если нету выкручивается из блока). Снимается провод со свечи в блоке и подключается на эту свечу. Подключенную свечу прислоняешь к "массе" можно к блоку двигателя, второй человек начинает пытаться завести. Если между блоком двигателя и свечой проскакивает искра - значит с электрикой все впорядке и проблема с бензином (либо он не поступает, либо переливает и заливает свечи). У меня такое было - перетерся провод управления форсунками и при включении зажигания форсунки непрерывно лили бенз.
Ну и проблема с бензом: выкручивается свеча и смотришь - мокрая она или нет. Если мокрая - бенз поступает (возможно переливает). Если свеча сухая - бенз не поступает (возможна сдохла релюха управления топливным насосом или сдох топливный насос)
#24
Отправлено 08 января 2008 - 00:48
#28
Отправлено 08 января 2008 - 13:56
меня тоже интересует.. где ты такую приборку взял? сам сделал?
это моя приборка
http://www.carrating.org/car.php?35
я то знаю что и откуда, послушаю ваши гипотезы
прикольно, машина моя давно на свалке, а приборка живее всех живых
#30
Отправлено 08 января 2008 - 19:31
Я незнаю чья эта приборка раньше была,но тепрь она моя))))Old Thomas,
поверь, не твоя
Кстати странно но искра есть,но всёравно незаводится,хоть тресни,но правда завтра к вечеру свечи ещё попробую поменять,но а дальше если незаведётся то придётся гнать к спецу,может кто посоветует спецоалиста по скорпакам???
Ты хочеш сказать что твоя,а откуда такая увереность,просто интересно,разве таких больше небыло неукого?)))это моя приборка
http://www.carrating.org/car.php?35
я то знаю что и откуда, послушаю ваши гипотезы
прикольно, машина моя давно на свалке, а приборка живее всех живых