Стоит ли брать прокатную/арендную машину
#33
Отправлено 08 января 2008 - 09:49
убогая
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#34
Отправлено 08 января 2008 - 09:55
нормалные, митсубиши ябали америкосов своими истребителями во времай 2 мировой и вообше в японии ест 2 марки ето митсибиши и макинтоши, другое все или посасывает, или ползуается их технологиями. ну до 2000 года так было.хм... а как мицубиськи, нормальные авто?
Эт никак не экономная телега... при 2.0 (101 kW) 12 жрет не меньше.
сам ты убогая, нормалнаяубогая
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#36
Отправлено 08 января 2008 - 10:30
А вообще японец хорошо, пока не начинает сыпаться. Когда начался ну его наф.
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Не эту смотришь случайно ? И почему решил что 55 штук дешего ? на ауто24 и за 45 есть короллы 2000 года
Сообщение изменено: bolek (08 января 2008 - 10:28 )
#38
Отправлено 08 января 2008 - 10:38
те так кажется...а что ты хочеш от машины? если економную, возми дизеля. яб за 55 штук точно взял бы дизелного автомата мерса.
na samom dele do 2000 goda gde-to net bolshoj raznciy v rasxode...et вот если 1.6 как на короле в 81 kw, то там да.....а если ешё старый мотор, то жрет он обычно у 10 и не едит
Добрый вечер.
У меня вторая машина Avensis 2000г. 1.6 81kW Расход в городе 7.7, по трассе зимой 5.5.
Про то что берут молодые убивать не надо на это расчитываеть, это всего 5-10% арендаторов и то раз в год. 90% Солидные люди, бизнесмены, семьянины являются арендаторами авто и берут машину для средства передвижения и экономят свое топливо. Автомобили которые ходили в арендных компаниях, всегда обслуживаются на официальном сервисе, и денег на обслуживание особо не жалеют, машина технически всегда в полном порядке. Незнаю, кто тут пользовался арендными машинами, с ушатанными салонами, чтож за фирма арендная такая. В оснвном фирмы следят за салоном и за своми машинами, дабы поддержать репутацию, и не терять клиентов. Бери и не задумывайся где она была, смотри внешний вид, проверь состояние, проверь документы, как заполнена сервисная книжка.
P.S. Я покупал свою, у одного эстонца, он делал все обслуживания в срок, потом просматривая бумаги, первые два года машина была под фирмой аренды авто была, но не понятно то-ли она была директора этой фирмы то-ли была у них в штате. Факт тот что 154000км сейчас пробег и машина в идеальном сотоянии. Главное обслуживание, а не где она была. Я тут искал еще подобный Авенсис, посмотрел на стоянках, разница в состояниях просто огромная, даже удивился чо такие "расхлябыные" продают, также смотрел у часников тоде ничего хорошего...Смтри машину, а не где она была, как раз там можно и более достойные машины найти, нежели у часников.
P.S. Главное проверку делай, и не важно какие бумаги дают к машине..все равно проверяй...
Я когда брал этот Авенсис понадеялся на чесность и на бумаги, не обманул, все отлично было в машине
А в основном, хозяева привирают...с чем не раз сталкивался, когда ехали на диагностику
Сообщение изменено: biglev (08 января 2008 - 10:41 )
#40
Отправлено 08 января 2008 - 10:51
Спасибо большое за такое обоснованое мнение.
Я тоже думаю, что на фирме должны были-б заботиться о машине, хоть в гараже была зимами. Гдето читал, что один запуск двигателя на морозе, по износу, равен сотне километров летом.
Посмотрю сегодня в каком состоянии.
#41
Отправлено 08 января 2008 - 10:55
Про то что берут молодые убивать не надо на это расчитываеть, это всего 5-10% арендаторов и то раз в год. 90% Солидные люди, бизнесмены, семьянины являются арендаторами авто и берут машину для средства передвижения и экономят свое топливо.
Бизнесмены и семьянины никогда не возьмут себе арендную машину, потому что это не выгодно. Можно взять машину в лизинг и платить гораздо меньше чем в аренду + машина потом остаётся на руках. Арендную машину берут либо на погонять, либо туристы, чтобы ездить по всякой жопе. У меня например знакомый каждый год берет в аренду тачку чтобы съездить на гонки в Хапсалу.
#42
Отправлено 08 января 2008 - 11:08
вот вот...У меня например знакомый каждый год берет в аренду тачку чтобы съездить на гонки в Хапсалу.
аренда тачки в сутки в среднем 500 еек, в месяц 15000....ет какую машину в лизинг можно взят, чтоб в месяц 15 000 максоват? Порш? М6? ГТР новый в месяц на 5 лет сток не будут просит
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#47
Отправлено 08 января 2008 - 11:17
неа, никогда и никак...между прочем...не боися высоких оборотов, для амшины бензиновой, любой 4000-5000 нормалный диапозон, опасен редлаин..Такая эксплуатация на диагностике будет видна?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#48
Отправлено 08 января 2008 - 11:19
Такая эксплуатация на диагностике будет видна?
хаххаха, да как в компе, жмешь кнопку Replay и сидишь смотришь на себя со стороны как ты проехал предыдущий круг Конечно нет, диагности показывает работает/не работает агрегат или датчик, степень износа тебе только бабка гадалка скажет
неа, никогда и никак...между прочем...не боися высоких оборотов, для амшины бензиновой, любой 4000-5000 нормалный диапозон, опасен редлаин..
У меня знакомый еще очень любит "просрать" машину перед стартами
#52
Отправлено 08 января 2008 - 12:05
елементарно никто не дает тебе гарантии, что цеп или ремешок не порвутся и что не переклинит вес двигател наф, редко такое бывает, но возможности нелзя исключат, диагностика перед етим бессилнаТак что, получается, не реально увидеть насколько она "убитая"?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#53
Отправлено 08 января 2008 - 12:37
Да и прислушайся к тому что пишет Биглев, т.к. душегубы Клокс и Болек денег зажмут на прокатную и будут свои убивать. Если интересно пойди в Аэропорт и посиди в том месте где машины в прокат дают, ты сам увидишь контингент людей, которые ездили на твоей Тойотке.
#54
Отправлено 08 января 2008 - 12:44
млин, че ты гониш, я знаю жлобов с МЕРКО, которые именно на Авенсисах и Королах ездют поркатных, ето ушлёпки, и которых камаз перетсанет ездит...А у аеропорта естественно берет на прокат бизнесчайник, и возмёт не королу, а мерсаДа и прислушайся к тому что пишет Биглев, т.к. душегубы Клокс и Болек денег зажмут на прокатную и будут свои убивать. Если интересно пойди в Аэропорт и посиди в том месте где машины в прокат дают, ты сам увидишь контингент людей, которые ездили на твоей Тойотке.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#55
Отправлено 08 января 2008 - 12:52
Прием лимитов доверия Webmoney: www.ruscash.ru
#56
Отправлено 08 января 2008 - 12:53
Ну если конкретно известно, что с МЕРКО - тогда я пас. А бизнесчайник, поверь, мерса не возмет. Ему этимлин, че ты гониш, я знаю жлобов с МЕРКО, которые именно на Авенсисах и Королах ездют поркатных, ето ушлёпки, и которых камаз перетсанет ездит...А у аеропорта естественно берет на прокат бизнесчайник, и возмёт не королу, а мерса
Единственное, что хотел бы добавить, так это то, что пробег дожен быть желательно до 100.000 км. Хотя понимаю, что такая и стоить будет подороже. Ну и безаварийную надо искать. Благо в нете проверить можно сразу.
Сообщение изменено: E36Ci (08 января 2008 - 12:55 )
#57
Отправлено 08 января 2008 - 12:56
ет европейцы, русскому не менше с63 амг падавай, и ето слесарю в командеровке..у ся в европе они тож на каблуках и табуретах ездют.Ему эти вы понты не нужны. К нам такие бизнесмены не летают, не тот масштаб страны
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#58
Отправлено 08 января 2008 - 13:04
Ну если конкретно известно, что с МЕРКО - тогда я пас. А бизнесчайник, поверь, мерса не возмет. Ему эти
выпонты не нужны. К нам такие бизнесмены не летают, не тот масштаб страны. Я посмотрел штат машин в АВИСе (за все фирмы не знаю) 75% - это малый (Ярис) или средний (Королла) классы.
Единственное, что хотел бы добавить, так это то, что пробег дожен быть желательно до 100.000 км. Хотя понимаю, что такая и стоить будет подороже. Ну и безаварийную надо искать. Благо в нете проверить можно сразу.
Если кто-то словит дерево, то ничего интернет тебе не покажет
У меня другой пример, фирма, где я работаю берёт машины напокат в АВИСе, но по контракту на 3 года. Т.е. фактически машина прокатная, но ездит на ней один чел. У шефа своя, у мну своя.
Ну и где логика ? если можно взять новую машину на гарантии, ездить те же самые 3 года + потом эту машину сдать туда где купил и получить часть денег назад, чем просто так кому-то отдавать безвозмездно за пользование Хреновый у тя шеф, раз деньги не считает.
Прокатная машина нужна в основном для туристов, а бизнес чайников обычно партнеры забирают ну или на такси до отеля, потом на переговоры, потом назад на самолет.
#59
Отправлено 08 января 2008 - 13:07
у него был фокус, на котором ездил один швед-бизнесмен, ездил очень мало, а платил не плохо швед ездил 2 года на том фокусе, и когда продавали его, фиг докапаешся, что машина была арендная, но к счатью молодые ушлёпки не ездили на ней ..
#60
Отправлено 08 января 2008 - 13:32
Пришел со встречи с владельцем.
Вобщем так.
Машина была в длинной лизинг-аренде на Садолин с 2000 по 2003.
Потом маль владельца ездила на ней по 2007 и в этом году он отдал ее снова в оредну, но никто уже старые машины не арендует (есть поновей). И решил продать.
Кондея нет... ошибся (или развел)...
Вроде звучит уже повеселей.
Что теперь скажете?