Система обработки мэйлов
#1
Отправлено 10 января 2008 - 16:17
Нужна система, которая периодически забирает почту по pop3 и складывает в базу данных.
В свою очередь залогинившиеся юзеры видят это у себя и отвечают на приходящие письма.
Вообщем, подобие outlook express но для многих юзеров.
Подскажите готовые решения.
#2
Отправлено 10 января 2008 - 16:34
Я такой почтовик сам писал с нуля для WAP сайта, намучился. По поводу готовых решений хз, имхо, должны быть платные у буржуев. А в гугле не нашлось ничего?
Может тебе нужен просто почтовый веб-клиент для кучи юзеров, то можно почту и не хранить в БД, от наплыва спама будешь получать тысячи писем в день, БД не выдержит.
В БД можно хранить почту, если она используется для саппорта, но там обычно юзеров не так много.
#3
Отправлено 10 января 2008 - 16:53
Есть несколько мэйлов на которые приходят письма от клиентов. На них должен ответить суппорт. Outlook он конечно хорош, но получается так, что колучив одно и то-же письмо на разные компы с одного майлового аккаунта разные люди отсылают два ответа на письмо. Так вот нужно что-нибудь с веб интерфейсом ящик один на всех один но пользователей у него много... Суппорт вообщем.
Черт, как косноязычно получилось...
Сообщение изменено: Voland (10 января 2008 - 16:55 )
#4
Отправлено 10 января 2008 - 17:01
По поводу саппортов - нужно искать. Запрос: Webmail Support
http://www.google.ru...webmail support
Да, вспомнил ещё: видел, у одной компании саппорт работал через IMAP и там кажется есть какая-то блокировка писем чтобы 2 человека не ответили на 1 письмо
#11
Отправлено 14 января 2008 - 18:43
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#12
Отправлено 14 января 2008 - 22:03
Дааа, стандарт MIME - это одно, а то, что приходит в письмах - совсеем другое Кто на что горазд. В PHP есть волшебный модуль, называется IMAP, он отлично обрабатывает письма, но к сожалению, в нём есть одна огромнейшая проблема, у меня не получилось её побороть, может в последних версиях уже исправили: если в заголовках письма не указан тип MIME, IMAP не обрабатывал в таких письмах части Как вариант, можно было вручную пропарсить начало письма, в заголовки вручную добавить тип MIME и скормить всё IMAP'уПисал руками аналогичную систему, с другими функциями, но почти то же. Доооолго разбирался со стандартами заголовков письма
Мой почтовик уже 2й или 3й год пашет, обрабатывает сотни писем в секунду и за всё время возникла лишь одна проблема, появился какой-то новый заголовок, точней, изменился формат поля-отправителя, антиспам машины туда писали какую-то свою фигню. Так что если потребуется помощь, пиши. Мне в своё время помогли некоторые алгоритмы из PEAR mime или что-то в этом роде. И ещё я использую какую-то разработку для определения кодировки писем, за всё время не было ни одной жалобы, что письмо было нечитабельно
Сообщение изменено: Setor (15 января 2008 - 00:12 )
#13
Отправлено 19 января 2008 - 13:08
Не знаю как это называется, но...
Нужна система, которая периодически забирает почту по pop3 и складывает в базу данных.
В свою очередь залогинившиеся юзеры видят это у себя и отвечают на приходящие письма.
Вообщем, подобие outlook express но для многих юзеров.
Подскажите готовые решения.
Могу наваять такое чудо за сутки Конечно не бесплатно ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...