Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Система обработки мэйлов


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 10 января 2008 - 16:17

Не знаю как это называется, но...
Нужна система, которая периодически забирает почту по pop3 и складывает в базу данных.
В свою очередь залогинившиеся юзеры видят это у себя и отвечают на приходящие письма.

Вообщем, подобие outlook express но для многих юзеров.

Подскажите готовые решения.
  • 0

#2 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 января 2008 - 16:34

Почтовик это называется или webmail, но последние обычно интерактивно взаимодействуют с ящиком. Или что-то из рода CRM систем, но у них другое назначение...

Я такой почтовик сам писал с нуля для WAP сайта, намучился. По поводу готовых решений хз, имхо, должны быть платные у буржуев. А в гугле не нашлось ничего?

Может тебе нужен просто почтовый веб-клиент для кучи юзеров, то можно почту и не хранить в БД, от наплыва спама будешь получать тысячи писем в день, БД не выдержит.
В БД можно хранить почту, если она используется для саппорта, но там обычно юзеров не так много.
  • 0

#3 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 10 января 2008 - 16:53

Со словом webmail поищу что-нибудь. Сразу в голову как-то не пришло. А гугл пока ничего не дал т.к. не могу нормально сформулировать название того что мне нужно.

Есть несколько мэйлов на которые приходят письма от клиентов. На них должен ответить суппорт. Outlook он конечно хорош, но получается так, что колучив одно и то-же письмо на разные компы с одного майлового аккаунта разные люди отсылают два ответа на письмо. Так вот нужно что-нибудь с веб интерфейсом ящик один на всех один но пользователей у него много... Суппорт вообщем.

Черт, как косноязычно получилось...

Сообщение изменено: Voland (10 января 2008 - 16:55 )

  • 0

#4 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 января 2008 - 17:01

Тогда надо рыть в сторону support и crm. CRM - это организация работы, очень навороченные системы типа аутлука и мс проекта и саппорта всё в одном, короче. Они тормозные и очень дорогие. Есть бесплатные решения, но имхо это не то, что тебе нужно)

По поводу саппортов - нужно искать. Запрос: Webmail Support
http://www.google.ru...webmail support

Да, вспомнил ещё: видел, у одной компании саппорт работал через IMAP и там кажется есть какая-то блокировка писем чтобы 2 человека не ответили на 1 письмо ;)
  • 0

#5 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 января 2008 - 17:03

Voland,
Хм. Шо то странное. Точно помню, что если оутлук на разных компах настроен на 1 аккаунт, то письмо получит тот, кто первый нажал кнопочку "receive" или таймер сработал раньше. Кто первый - тот и папа, получает письмо.
  • 0
Да, я такой!

#6 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 10 января 2008 - 17:08

Setor, сейчас посмотрю...

Warvick, это если стоит галочка "удалять письмо после получения". А даже если и не стоит... начальство желает читать переписку с клиентами. Не бегать же ему по локальным машинам суппорта.

Сообщение изменено: Voland (10 января 2008 - 17:10 )

  • 0

#7 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 января 2008 - 20:41

Voland, попробуйте IMAP и 1 ящик на всех
  • 0

#8 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 11 января 2008 - 10:46

Setor, при этом исходящая почта тоже будет сохранятся на сервере?
  • 0

#9 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 января 2008 - 13:16

Setor, при этом исходящая почта тоже будет сохранятся на сервере?

Исходящая идёт по SMTP тут ничего не меняется. Конечно будет храниться в отправленных.
  • 0

#10 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 14 января 2008 - 16:37

Setor, да... как-то запустил всё это... но всё-же не то... нужен веб интерфейс. Т.к. на основе писем ещё будет инфа по клиенту из базы братся перед генерацией ответа... Будем искать дальше.. вернее делать.
  • 0

#11 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 18:43

Писал руками аналогичную систему, с другими функциями, но почти то же. Доооолго разбирался со стандартами заголовков письма :(
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#12 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 22:03

Писал руками аналогичную систему, с другими функциями, но почти то же. Доооолго разбирался со стандартами заголовков письма :(

Дааа, стандарт MIME - это одно, а то, что приходит в письмах - совсеем другое :) Кто на что горазд. В PHP есть волшебный модуль, называется IMAP, он отлично обрабатывает письма, но к сожалению, в нём есть одна огромнейшая проблема, у меня не получилось её побороть, может в последних версиях уже исправили: если в заголовках письма не указан тип MIME, IMAP не обрабатывал в таких письмах части :( Как вариант, можно было вручную пропарсить начало письма, в заголовки вручную добавить тип MIME и скормить всё IMAP'у ;)

Мой почтовик уже 2й или 3й год пашет, обрабатывает сотни писем в секунду и за всё время возникла лишь одна проблема, появился какой-то новый заголовок, точней, изменился формат поля-отправителя, антиспам машины туда писали какую-то свою фигню. Так что если потребуется помощь, пиши. Мне в своё время помогли некоторые алгоритмы из PEAR mime или что-то в этом роде. И ещё я использую какую-то разработку для определения кодировки писем, за всё время не было ни одной жалобы, что письмо было нечитабельно ;)

Сообщение изменено: Setor (15 января 2008 - 00:12 )

  • 0

#13 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 5 023 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 19 января 2008 - 13:08

Не знаю как это называется, но...
Нужна система, которая периодически забирает почту по pop3 и складывает в базу данных.
В свою очередь залогинившиеся юзеры видят это у себя и отвечают на приходящие письма.

Вообщем, подобие outlook express но для многих юзеров.

Подскажите готовые решения.


Могу наваять такое чудо за сутки :) Конечно не бесплатно ...
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#14 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 21 января 2008 - 10:15

Incubo, задача уже решена :)
Но спасибо за предложение.
  • 0