Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

AUDI 80 B4


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в этой теме

#1 yaro

yaro
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 12 января 2008 - 18:57

2.0 66kw моновпрыск. народ кто что про эту машину может сказать? в плане расхода и двигателя и подвески
  • 0

#2 дощ

дощ
  • Постоялец
  • 200 сообщений

Отправлено 12 января 2008 - 19:18

конструкция машины очень простая, поэтому достаточно прочная, что бы кататься на наших дорогах, да и ремонт у неё дешевле и сами запчасти дешевле так же за счёт простой конструкции. катаюсь сам на б4 год, ничего не ломалось и даже навёков пока тьфу тьфу нет. у меня 94 года. движок тоже 2.0 тоже моно но киловат 85, если есть возможность бери тоже 85, т.к. 66 на мой взгляд маловато будет, машина достаточно тяжёлая для своего класса. вообще у меня стоит 4-х цилиндровый движок, который так же на пассатах используется, считается достаточно хорошим. расход-дело относительное у меня летом в раёне 10 литров, вообще доволен по-уши, брал как первую машину и особых причин слазеть с неё нет, кроме конечно желания более нового и мощьного, но это потерпит.

ах да, они не ржавеют, только за исключением мест, где были битые
  • 0

#3 yaro

yaro
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 12 января 2008 - 19:24

конструкция машины очень простая, поэтому достаточно прочная, что бы кататься на наших дорогах, да и ремонт у неё дешевле и сами запчасти дешевле так же за счёт простой конструкции. катаюсь сам на б4 год, ничего не ломалось и даже навёков пока тьфу тьфу нет. у меня 94 года. движок тоже 2.0 тоже моно но киловат 85, если есть возможность бери тоже 85, т.к. 66 на мой взгляд маловато будет, машина достаточно тяжёлая для своего класса. вообще у меня стоит 4-х цилиндровый движок, который так же на пассатах используется, считается достаточно хорошим. расход-дело относительное у меня летом в раёне 10 литров, вообще доволен по-уши, брал как первую машину и особых причин слазеть с неё нет, кроме конечно желания более нового и мощьного, но это потерпит.

ах да, они не ржавеют, только за исключением мест, где были битые

не 85 киловатт это не моновпрыск а распределённый то бишь 4 форсунки ( по одной на цилиндр) а в моно только 1 а как насчёт подвески?
  • 0

#4 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 12 января 2008 - 23:51

у самого не б4 но очень советовали брать но не вышло .. но все уверяли что очень хорошая машина как говорица простинько но со вкусом...вот ..главное выбират со знаюшим человеком ... если ето первая машина темболее
  • 0

#5 yaro

yaro
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 13 января 2008 - 13:31

..главное выбират со знаюшим человеком ...

я сам автомеханик просто хотел узнать что на них нужно смотреть в первую очередь?
  • 0

#6 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 января 2008 - 13:56

я сам автомеханик просто хотел узнать что на них нужно смотреть в первую очередь?



мотор и кузов чтоб не кривой был.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#7 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 14 января 2008 - 21:53

2.0 85kW - это полный инжектор, двигатель 2Е. Сзади дисковые тормоза, при 66 kW - барабанные.
  • 0

#8 yaro

yaro
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 17 января 2008 - 22:12

[quote name='КИНО' post='1562515' date='Jan 14 2008, 21:53']
2.0 85kW - это полный инжектор, двигатель 2Е. Сзади дисковые тормоза, при 66 kW - барабанные.
[/quote]
у меня 2.0 66kw и сзади дисковые тормоза

[quote name='КИНО' date='Jan 14 2008, 21:53' post='1562515']
2.0 85kW - это полный инжектор
полный инжектор это и есть распределённый впрыск
  • 0

#9 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 18 января 2008 - 00:51

У меня просто VW и там при 66 kW сзади ставили барабанные. Буду знать :)
  • 0

#10 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 18 января 2008 - 09:22

а барабанные хуже тормоза или нет? :)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#11 yaro

yaro
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 18 января 2008 - 10:47

а барабанные хуже тормоза или нет? :)

да нет я бы не сказал что хуже просто их менять сложнее да и стераються они вроде бы побыстрее
  • 0

#12 edikson2008

edikson2008

    www.apexradio.ee

  • Пользователь
  • 489 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 18 января 2008 - 11:53

У моего кореша такая машина,что сней только небыло,и вылетала с дороги,и пополям ездила,короче танк а немашина!только по ходовой там чтото менял,а движок даже без масла както у него ездил и нечего досих пор всё работает.правда немноко слабоват,но это кому как,зато живучая.вот те и АУДИ.
  • 0

#13 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 27 января 2008 - 22:39

да нет я бы не сказал что хуже просто их менять сложнее да и стераються они вроде бы побыстрее

интересно с чего это вдруг барабаны сложней менять?и вроде всегда говорили что наоборот дисковые быстрей изнашиваютса
  • 0

#14 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 22:54

естесвенно барабанные хуже в плане торможения и выполнения своей функции, на 2.0 и выше никогда барабанные не ставят, за очень редким исключением ставят если киловатт мало как в случае с этой ауди, но это очень редко и то на старых авто. вобщем барабанные шлак по сравнению с дисковыми.

Сообщение изменено: Valko (27 января 2008 - 22:55 )

  • 0

#15 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 января 2008 - 23:41

дисковые тормоза более еффективны при тормозможение, потому что быстрее остывают от обдува + если они с рисунком, перфорические ил какое-то такое слово, тож еффективност увеличивается...но дисковые терпет не могут резких перепадов, то ест езда шумахера по лужам, когда греются и сразу остывают, могут трешины быт и вообше лопнут.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#16 Шурик*

Шурик*
  • Постоялец
  • 1 130 сообщений

Отправлено 31 января 2008 - 18:40

у них кузов почти вечный :)
  • 0