AUDI 80 B4
#2
Отправлено 12 января 2008 - 19:18
ах да, они не ржавеют, только за исключением мест, где были битые
#3
Отправлено 12 января 2008 - 19:24
не 85 киловатт это не моновпрыск а распределённый то бишь 4 форсунки ( по одной на цилиндр) а в моно только 1 а как насчёт подвески?конструкция машины очень простая, поэтому достаточно прочная, что бы кататься на наших дорогах, да и ремонт у неё дешевле и сами запчасти дешевле так же за счёт простой конструкции. катаюсь сам на б4 год, ничего не ломалось и даже навёков пока тьфу тьфу нет. у меня 94 года. движок тоже 2.0 тоже моно но киловат 85, если есть возможность бери тоже 85, т.к. 66 на мой взгляд маловато будет, машина достаточно тяжёлая для своего класса. вообще у меня стоит 4-х цилиндровый движок, который так же на пассатах используется, считается достаточно хорошим. расход-дело относительное у меня летом в раёне 10 литров, вообще доволен по-уши, брал как первую машину и особых причин слазеть с неё нет, кроме конечно желания более нового и мощьного, но это потерпит.
ах да, они не ржавеют, только за исключением мест, где были битые
#8
Отправлено 17 января 2008 - 22:12
2.0 85kW - это полный инжектор, двигатель 2Е. Сзади дисковые тормоза, при 66 kW - барабанные.
[/quote]
у меня 2.0 66kw и сзади дисковые тормоза
[quote name='КИНО' date='Jan 14 2008, 21:53' post='1562515']
2.0 85kW - это полный инжектор
полный инжектор это и есть распределённый впрыск
#12
Отправлено 18 января 2008 - 11:53
#14
Отправлено 27 января 2008 - 22:54
Сообщение изменено: Valko (27 января 2008 - 22:55 )
#15
Отправлено 27 января 2008 - 23:41
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу