Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

"Победа" лоурайдер


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 21 января 2008 - 11:50

http://www.liveinter...k/post64322765/
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#2 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 21 января 2008 - 14:37

ои зря ои зря черную они всю испортили етои порно решеткои впереди ....весь вид портит а так норм.....но решетка шлак ...фууу некрасиво:/
  • 0

#3 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 21 января 2008 - 16:04

ои зря ои зря черную они всю испортили етои порно решеткои впереди ....весь вид портит а так норм.....но решетка шлак ...фууу некрасиво:/

а мне кажется красиво седан
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#4 kac

kac
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 21 января 2008 - 18:16

ето вроде не победа
  • 0
e30 327i cabrio

#5 Squid77

Squid77
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Отправлено 21 января 2008 - 18:22

млять, рядом на первой фотке стоит Победа в стоке, а слева тюниная... где ты там Камаз разглядел ?
  • 0

#6 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2008 - 18:27

Передок заделан под... фак, забыл марку. Австралийская...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#7 Бай-Али

Бай-Али
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 21 января 2008 - 18:32

Вообщем здорово, огромная работа.
Любители ара тюненга с порно-сетко-решеткой, синими габаритами и свистульками на выхлопной трубе - курим в сторонке.
Впечатляюще смотрится с переди, но сзади не интерестно.
  • 0

#8 kac

kac
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 22 января 2008 - 01:26

млять, рядом на первой фотке стоит Победа в стоке, а слева тюниная... где ты там Камаз разглядел ?

ето варшава а не победа
  • 0
e30 327i cabrio

#9 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 27 февраля 2008 - 14:32

Размещенное изображение

Варшава определённо
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#10 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 февраля 2008 - 23:55

Гудзон, во, вспомнил.

ето варшава а не победа

Варшава - это польская победа, по лицензии выпускалась.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#11 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 28 февраля 2008 - 09:52

Гудзон, во, вспомнил.

Варшава - это польская победа, по лицензии выпускалась.


Штото я не припомню победу седан ;) может мотор подвеска и такиеже, но всётаки это варшава
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#12 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 февраля 2008 - 16:00

"Тип кузова: фастбек-седан («Победа»), четырехдверный седан-кабриолет, пятидверный универсал(«Варшава»)"
©wikipedia

"Модификации

* ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (до 1950 г.) и вторая серии, кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В). Первый отечественный легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире с кузовом понтонного типа (без выступающих крыльев).

* ГАЗ-М-20В (1955-58) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора.

* ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).

* ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.).

Малосерийные и опытные модификации:

* Фургон — проект;

* Пикап — строились на ремзаводах из седанов;

* Седан Победа-НАМИ — 2 опытных экземпляра (1948);

* Стрэтч-лимузин — опытный (прототип-«мул» ЗиМ-а);

* 4-дверный кабриолет — малосерийного производства ГАЗ ПАМС для военного министерства (парадные, заварена левая задняя дверь, Х-образный усилитель на днище)

* Спорт-купе — спортивная заводская переделка с обтекателями, двудверным кузовом и форсированным двигателем;

* ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗиМ-а.
"
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#13 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 февраля 2008 - 19:37

..тоже мне кулибины, испортили раритет <_<
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!