"Победа" лоурайдер
Started By Вооот, янв 21 2008 11:50
12 ответов в этой теме
#10
Отправлено 27 февраля 2008 - 23:55
Гудзон, во, вспомнил.
Варшава - это польская победа, по лицензии выпускалась.ето варшава а не победа
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#12
Отправлено 28 февраля 2008 - 16:00
"Тип кузова: фастбек-седан («Победа»), четырехдверный седан-кабриолет, пятидверный универсал(«Варшава»)"
©wikipedia
"Модификации
* ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (до 1950 г.) и вторая серии, кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В). Первый отечественный легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире с кузовом понтонного типа (без выступающих крыльев).
* ГАЗ-М-20В (1955-58) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора.
* ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
* ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.).
Малосерийные и опытные модификации:
* Фургон — проект;
* Пикап — строились на ремзаводах из седанов;
* Седан Победа-НАМИ — 2 опытных экземпляра (1948);
* Стрэтч-лимузин — опытный (прототип-«мул» ЗиМ-а);
* 4-дверный кабриолет — малосерийного производства ГАЗ ПАМС для военного министерства (парадные, заварена левая задняя дверь, Х-образный усилитель на днище)
* Спорт-купе — спортивная заводская переделка с обтекателями, двудверным кузовом и форсированным двигателем;
* ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗиМ-а.
"
©wikipedia
"Модификации
* ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (до 1950 г.) и вторая серии, кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В). Первый отечественный легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире с кузовом понтонного типа (без выступающих крыльев).
* ГАЗ-М-20В (1955-58) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора.
* ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
* ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.).
Малосерийные и опытные модификации:
* Фургон — проект;
* Пикап — строились на ремзаводах из седанов;
* Седан Победа-НАМИ — 2 опытных экземпляра (1948);
* Стрэтч-лимузин — опытный (прототип-«мул» ЗиМ-а);
* 4-дверный кабриолет — малосерийного производства ГАЗ ПАМС для военного министерства (парадные, заварена левая задняя дверь, Х-образный усилитель на днище)
* Спорт-купе — спортивная заводская переделка с обтекателями, двудверным кузовом и форсированным двигателем;
* ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗиМ-а.
"
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!