Поршуня Диффа
#3
Отправлено 17 января 2008 - 13:39
Я не только глазастая,но и проницательная ещеСпасибо!! Глазастая, ты, однако, Гейша )
А колеса там одноразовые, на драг рейс ездили, вот для понта их и задули
По мне бльший понт был бы,если колеса все были или черные или красные.Но лучше черные и суппорта покрасить в красный допустим,или золотистый цвет.Традиционные желтые мне не нравятся...
Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем.(Габриэль Гарсиа Маркес)
#5
Отправлено 17 января 2008 - 13:45
ну можно и помненять в этом случае. Я вообще больше о цвете говорилаЫыыыы, на порше...красит супорта....ыыыы...в етом случае их просто меняют...
Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем.(Габриэль Гарсиа Маркес)
#6
Отправлено 17 января 2008 - 13:45
Суппорта у него в базе уже красные, так что перекрашивать не надо ) А колеса природного цвета металла по имени люменьЯ не только глазастая,но и проницательная еще
По мне бльший понт был бы,если колеса все были или черные или красные.Но лучше черные и суппорта покрасить в красный допустим,или золотистый цвет.Традиционные желтые мне не нравятся...
#7
Отправлено 17 января 2008 - 13:48
спасибо просветилСуппорта у него в базе уже красные, так что перекрашивать не надо ) А колеса природного цвета металла по имени люмень
а красные,это хорошо конечно
Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем.(Габриэль Гарсиа Маркес)
#9
Отправлено 17 января 2008 - 14:11
Ладно хвалюсь. Мой аппарат. Правда за 3 месяца до того как я его купил )
Порш 911 турбо. Ряд 997. двиг 3.6 литра - боксер, 6 цилиндров, мощность 353 кВт (480лс)
[attachment=35471:attachment]
ГОПОТА Литовская какая то на нем ездила
Toyota Celica 1.6 77kw..
На фоне порша, НЕ АЙС
Сообщение изменено: bolek (17 января 2008 - 14:10 )
#14
Отправлено 17 января 2008 - 14:40
6000 - по характеристиками пик мошности, так понимат?Пик у него на 6000, красная зона на 6600, а ограничитель отсекает где-то на 6700-6750
А до отсечки сам разгонял?
Она вообше автомат/полуавтомат?
ну на моей табуреткокоролле с 1.4 до 6400 точно позволяет, далше не трахал,там редлаин уже...страшно..у меня на 6500 упирается -) и что в этом такого...на хонде срх 7500, что в этом такого
Сообщение изменено: Zero (18 января 2008 - 21:38 )
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#16
Отправлено 17 января 2008 - 14:42
еххх....клёвенко...на rx-8 примерно таже боида..меня на 6000 тока ехать начинает а пик на 8850
p.s. думал у порша там тож к 8-9 косарям подоидет, а потом вспомнил, что он с турбой, там занижают отсечку...врод чтоб турбо не умирала
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#18
Отправлено 17 января 2008 - 14:46
еххх....клёвенко...на rx-8 примерно таже боида..
p.s. думал у порша там тож к 8-9 косарям подоидет, а потом вспомнил, что он с турбой, там занижают отсечку...врод чтоб турбо не умирала
У немцев почти у всех столько, это японцы любители покрутить. Только далеко не в РПМ счастье
#19
Отправлено 17 января 2008 - 14:49
6000 - по характеристиками пик мошности, так понимат?
А до отсечки сам разгонял?
Она вообше автомат/полуавтомат?
Да, по бумагам, сам не измерял До отсечки разгонял пару раз, но только мельком глаза видел стрелку тахометра - пока еще язык в горло проваливается при ускорении, корвет нервно курит в сторонке по субъективным ощущениям.
У нее Типтроник С - с кнопочками на руле.
Там занижают токмо на 600-700 рпмеххх....клёвенко...на rx-8 примерно таже боида..
p.s. думал у порша там тож к 8-9 косарям подоидет, а потом вспомнил, что он с турбой, там занижают отсечку...врод чтоб турбо не умирала
#20
Отправлено 17 января 2008 - 14:57
v-tec работат начинает, у тоёта таже муйня с vvtL-i, до 6 штук обычный апарат, а после 6 000 rpm вообше бестока у rx8 довольно линейно мощность прирастает, а у меня на 6 тыщ тычок под зад конкретный
М5 до 8500 крутят, порши ест 9000, даж ауди р10 из 24леман дизелная до 10000 крутится, так что не все так кисло. а насчет не все счатэ, ето точно, зато глаз радуается.У немцев почти у всех столько, это японцы любители покрутить. Только далеко не в РПМ счастье
ет случаем не как полуавтомат? а разгон скок по паспорту в порше и в корвете?У нее Типтроник С - с кнопочками на руле.
разве? а мне казалос там прилично, за 1000 rpmТам занижают токмо на 600-700 рпм
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#24
Отправлено 17 января 2008 - 15:09
Diff, меня интересует больше вопрос, сколько содежжать такое удовольствие стоит? Возьмем за месяц: Лизинг, заправка, ремонт/обслуживание, если не сложно удиви
Дорого! Человек только купил похоже, еще не все кнопки опробовал, а ты его спрашиваешь о такой мелоче
vvtL-i бес, а не vvt-i...vvt-i...спяшая вечно мыш
а че за кнопочки на руле? второе управелние коробкой чтоле?
Та что справа это катапульта правого сиденья, та что слева левого. И смотри не перепутай!
Сообщение изменено: Zero (18 января 2008 - 21:39 )
#28
Отправлено 17 января 2008 - 15:22
Если честно, то я пока не считал, я ездил-то на ней раз 5 всего...Diff, меня интересует больше вопрос, сколько содежжать такое удовольствие стоит? Возьмем за месяц: Лизинг, заправка, ремонт/обслуживание, если не сложно удиви
Лизинга нет
Ремонт и обслуживание - не знаю, не думаю что сильно дороже бмв
Заправка.. ну не больше корвета по любому..
Я ее для души взял, посему езжу может максимум тысяч 5-8 в год. На роль каждодневной машины она не подходит, так что эксплуатационные расходы незначительны.
Дорого Сколько не скажу, но на мобиле такие за 90 евро стоят.Кто то осуществляет мечту покупкой порша, а я мечтаю узнать че-по-чем, не обделяйте меня, ну пожааалуйста Дорого это для нас с тобой, для автора наврятли
Да, именно полуавтомат. Сам порш называет ее системой с автоматизированным сцеплениемтак ет и ест полуавтомат системаж