95 Nitro
Started By Elestrago, янв 28 2008 15:49
34 ответов в этой теме
#5
Отправлено 28 января 2008 - 16:03
Ага очищает, особенно форунки, как-то раз в форд залил его пару раз, так машина постипенно оживала (моноинжектор)
http://forum.ee/t104320/ - продаётся Opel Calibra
#9
Отправлено 29 января 2008 - 10:51
как то было он в качестве рекламы по цене 95-го. типа почуствуйте разницу. заливал пару раз, нихрена вроде....
я заливая о ГТ40 мечтал. наи6али.
Ага очищает, особенно форунки, как-то раз в форд залил его пару раз, так машина постипенно оживала (моноинжектор)
и превратилас в мустанг гт
я заливая о ГТ40 мечтал. наи6али.
Вкус и цвет - хороший повод для драки.
#18
Отправлено 31 января 2008 - 07:52
priisle, котался по городу за приделы не выежал,такчто примерно в одинаковых условия.
И еще об ультима или нитро Знакомый в BMW заправляет. Просто от обычного 95 машину динамити,на разнгоне тупая. А с ультима Не каких проблем. Вот.
И еще об ультима или нитро Знакомый в BMW заправляет. Просто от обычного 95 машину динамити,на разнгоне тупая. А с ультима Не каких проблем. Вот.
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.
#24
Отправлено 02 февраля 2008 - 10:34
народ епт, НИТРО, он толко отчишает, чтоб машина летала, нужно бенз с более высоким актановым числом. приведу пример. и попытаюс обяснит на палцах. у вас опел, бмв или тоёта? економичыный или средний клас, не очен мошная? праелно, для неё бенз 95, который не портит двигател, и является самым оптималным в соотношение расход/мошност. нет смысла в ваш 320, омегу 2.5 или тоёту 1.6 лит 98, ибо может прирост мошност и на 0,5 литра за гроодм она и будет менше хават, но так же....в некоторых случаях...ето может быт вредно, а не полезно двигателю....тепер...у вас м3? супра? порш за 300 киловат? которые пуляют за 5 секунд - там конечно отнсоително обычного авто метал исползуется термостоикий, очен пориочен, и именно в етих двигателях нужен 98, чтобы отдача была максимална.
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#25
Отправлено 02 февраля 2008 - 10:41
Соглашусь с выше постом. В обычную машину смысла нет 98-заливать. Если у вас двиг уже спортивного типа или с уклоном на него-то можно. Машина перестаёт быть тупой. Я себе заливал 98 и проездил на нём гдето пол года. Двигатель на такое октаное число был не расчитан и небыло автоматического актанометра и пришлось момент зажигания менять чтобы топливо не дитанировало. В итоге запорол двиг (но я на это и расчитывал-двигатель работал на оборотах не менее 3 тысячи (макс 7500-тогдато и началось-застучало усё.). Скажу вам одно что расход и вправду уменьшился. С 15 литров до 13 гдето. Но было заметно что уменьшился расход значительно.
Вобщем не мудрите себе головы. Ездите на обычном беньзине и экономте деньги на новые машиы
Вобщем не мудрите себе головы. Ездите на обычном беньзине и экономте деньги на новые машиы
#26
Отправлено 02 февраля 2008 - 11:56
95можно мешать.... только если ты хочешь прочистить инджектор... нафиг этот нитро.... купи присадку слабого действия, ну или сильного если савсем все плохо.... налей в бак и заливай бенз сверху....
steffan, 98 можно лить но не постоянно если 95 по паспорту.... 98 как считается дает пропукаться машине....
steffan, 98 можно лить но не постоянно если 95 по паспорту.... 98 как считается дает пропукаться машине....
#28
Отправлено 11 февраля 2008 - 20:07
Ни хрена мотору не будет если заливать бензин с высоким числом, а вот на понижение заводских требований идти нельзя. Детонировать будет. Чем ниже степень сжатия мотора, тем более низкооктановый бензин можно лить. Октановое число показывает стойкость к детонации, а не то как он горит. Разницу в мощности можно и не заметить. Это чисто субьективные ощущения.