Мерс Е200
#3
Отправлено 29 января 2008 - 00:53
Прием лимитов доверия Webmoney: www.ruscash.ru
#6
Отправлено 29 января 2008 - 02:29
баварец дороже будет, класс то выше. обслуживание под капотом точно дороже так как v8
класс одинаковый. представительский, год одинаковый. разница в капоте и по моему электроники в Е200 намного меньше чем в бумере. и на этой электроники можно много денег секономить. верно?
#7
Отправлено 29 января 2008 - 02:38
насмешил.класс одинаковый. представительский,
с каких пор е класс представительский, а s это какой тогда по твоему? е у мерса - 5 у вбм. s у мерса - 7 у бмв.
машины разные по классам. и если у одной v8 а у другой r4 или r5 ( не знаю точно ) хоть кол на голове чеши но дороже будет семерка
#9
Отправлено 29 января 2008 - 02:46
почему же? неужели цифры это вода в ступе. Вот тут довольно четко написано https://forum.ee/t102801-p1557086/ чего ждатьНасчет обслуживания говорить-это как воду в ступе молоть.
Сообщение изменено: Valko (29 января 2008 - 02:48 )
#12
Отправлено 29 января 2008 - 23:15
В каком состоянии машина попала вам в руки? Мой друг в легендарно надежный 124й вложил за год дохрена денег в ремонт, а другой человек ездит на сыпучем эскорте 4 года и меняет только масло и фильтра...
#13
Отправлено 30 января 2008 - 20:34
Valko, цифры? Какие цифры? Дешевые цены на детали подвеске и космос в электронике на одной машине и наоборот на другой? Где то поменять сраную помпу-час, где-то - 2 дня.
В каком состоянии машина попала вам в руки? Мой друг в легендарно надежный 124й вложил за год дохрена денег в ремонт, а другой человек ездит на сыпучем эскорте 4 года и меняет только масло и фильтра...
цифры как мне сказали на не убитую семёрку е38 кузов примерно следущие, цитирую "математика тут простая, откладывай по полтора куска в месяц на ремонт, а потом как что слумается туда эту сумму и вольешь"
#15
Отправлено 30 января 2008 - 23:10
Ето прогнозировать-невозможно.
#16 Guest_President_Evil_*
#23
Отправлено 05 февраля 2008 - 07:10
+1