Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

VW Passat (технический вопрос)


  • Закрытая тема Тема закрыта
24 ответов в этой теме

#1 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 17:50

Автомобиль:

VW Passat (1991г.)
2.0L DOHC (бензин) / 100kw
Коробка передачь: ручная (manual), разумеется


Проблема:

В последнее время стала проявляться одна и та-же проблема в работе двигателя. Постараюсь описать проблему максимально доступно:

Когда заводишь автомобиль, стрелка тахометра резко падает (приблизительно на 0,3-0,6 тысяч об/мин). Автомобиль начинает дёргаться, но: когда (сразу же после того, как завёлся) на нейтралке прогазуешь, всё становится в норму. Но иногда и это не помогает.

Дальше - ещё хуже. Например, я остановился на светофоре. Зелёный - начинаешь трогаться - машина не реагирует. Т.е., газ до пола, а автомобиль в течении 1-2 секунд вообще не реагирует. Затем резко "пробивает", если можно так выразиться. Разгоняешся, включаешь 2-ю передачу и та-же ситуация. Газ в пол, ожидание, какие-то непонятные рывки.. 1-2 секунды и снова помчалась.

Когда, например, раньше я ехал на 3-й передаче со скоростью, скажем, 30 км/ч машина вела себя нормально, но теперь, машина начинает дёргаться и я вынужден включать пониженную передачу. Разумеется, что скорость я сказал примерную, но ситуация, я думаю, ясна. Т.е. раньше машина на 3-й передаче при скорости "n" вела себя отлично, то теперь на этой-же передаче и этой-же скорости "n" машина дёргается.

Я подумал, что скорее всего проблема может быть связана со впрыском топлива.
Возможно, забился топливный фильтр?
Возможно, что инжектор плохо вбрасывает топливо, т.к. имеются какие-то проблемы с компьютером?

Ничего другого в голову не приходило..
Хотел бы услышать совет знающего человека, возможно человека, который сталкивался с аналогичной проблемой!

Заранее спасибо!

Сообщение изменено: GRUNDIG (30 января 2008 - 17:52 )

  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 19:09

Возможно, что инжектор плохо вбрасывает топливо, т.к. имеются какие-то проблемы с компьютером?

я думаю не с компьютером а проблемы на механическом уровне..
тож думаю фильтр засран и\или форсунки..
  • 0

#3 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 19:20

Когда, например, раньше я ехал на 3-й передаче со скоростью, скажем, 30 км/ч машина вела себя нормально, но теперь, машина начинает дёргаться и я вынужден включать пониженную передачу.

Это недостаток бензина. Возможно забит топливный фильтр, форсунки или насос плохо качает (надо проверить давление топлива в магистрали)
  • 0

#4 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 21:00

может тупо троит?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#5 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 21:45

Прочитал все ответы..

Да, возможно филтр - это был бы самый лучший со всех сторон вариант. Если плохо качает насос - уже хуже. Про форсунки сказать ничего не могу, т.к. никогда с ними не сталкивался.

Ещё такой вопрос: (для Artemm)

Проверка давления топлива в магистрали - это быстро? Или в сервисах с этим связываться не хотят? Ну и.. как с финансовой стороны?

для basic:
Не понял. В каком смысле троит?

Всем спасибо!

Сообщение изменено: GRUNDIG (30 января 2008 - 21:47 )

  • 0

#6 2FED

2FED
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 22:34

попробую поменяй расходомер воздуха)
  • 0

#7 Inali4

Inali4
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 22:40

Автомобиль:

VW Passat (1991г.)
2.0L DOHC (бензин) / 100kw
Коробка передачь: ручная (manual), разумеется


Проблема:

В последнее время стала проявляться одна и та-же проблема в работе двигателя. Постараюсь описать проблему максимально доступно:

Когда заводишь автомобиль, стрелка тахометра резко падает (приблизительно на 0,3-0,6 тысяч об/мин). Автомобиль начинает дёргаться, но: когда (сразу же после того, как завёлся) на нейтралке прогазуешь, всё становится в норму. Но иногда и это не помогает.

Дальше - ещё хуже. Например, я остановился на светофоре. Зелёный - начинаешь трогаться - машина не реагирует. Т.е., газ до пола, а автомобиль в течении 1-2 секунд вообще не реагирует. Затем резко "пробивает", если можно так выразиться. Разгоняешся, включаешь 2-ю передачу и та-же ситуация. Газ в пол, ожидание, какие-то непонятные рывки.. 1-2 секунды и снова помчалась.

Когда, например, раньше я ехал на 3-й передаче со скоростью, скажем, 30 км/ч машина вела себя нормально, но теперь, машина начинает дёргаться и я вынужден включать пониженную передачу. Разумеется, что скорость я сказал примерную, но ситуация, я думаю, ясна. Т.е. раньше машина на 3-й передаче при скорости "n" вела себя отлично, то теперь на этой-же передаче и этой-же скорости "n" машина дёргается.

Я подумал, что скорее всего проблема может быть связана со впрыском топлива.
Возможно, забился топливный фильтр?
Возможно, что инжектор плохо вбрасывает топливо, т.к. имеются какие-то проблемы с компьютером?

Ничего другого в голову не приходило..
Хотел бы услышать совет знающего человека, возможно человека, который сталкивался с аналогичной проблемой!

Заранее спасибо!

У меня была такая же проблема на своей бывшей машине,когда сьездил в сервис сказали заблокирован компьютер в итоге ничего не сделали и это больше наблюдалось в сырую погоду.Удачи в ремонте.

Сообщение изменено: Inali4 (30 января 2008 - 22:41 )

  • 0

#8 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 22:49

GRUNDIG, 3 цилиндра работают из 4х
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#9 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 30 января 2008 - 22:52

Совпадение это или нет, но у меня тоже в сырую погоду "всё это дело" проявляется..

Пример тому - сегодняшний день!

2FED (cудя по нику, вы каким-то образом были связаны с "БК")
Что за расходомер воздуха?
Поясните, пожалуйсто..

GRUNDIG, 3 цилиндра работают из 4х


Спасибо, понял..
Будем проверять!
  • 0

#10 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 31 января 2008 - 12:54

Если есть нужный прибор, то давление топлива проверяется быстро - откручивается трубка с бензом и на нее накручивается прибор, далее дело техники.
  • 0

#11 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 31 января 2008 - 19:19

Если есть нужный прибор, то давление топлива проверяется быстро - откручивается трубка с бензом и на нее накручивается прибор, далее дело техники.


Спасибо, надеюсь, что в сервисе такой прибор найдётся :)
  • 0

#12 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 31 января 2008 - 20:31

у меня примерная фигня иногда проявляется на гольфе 95г...но тока када заводиш..заводиш,машина глохнет...иногда со второго или третьего заводиться,иногда с первого(летом все ок,зимой началась эта тема)...как мне сказал механик,дело в коробочке зажигания ,где есть у меня небольшая трещинка...сказал ездить можно,но если совсем хреново то можно поменять(год назад это выявили)..запчасть эта стоит гдето 2500... :) када заведенная,работает как швейцарские часы =)
  • 0

#13 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 07 февраля 2008 - 17:56

Съездил в сервис:

1. Заменили топливный фильтр;
2. Нашли место, откуда двигатель "сосёт" воздух - заделали это место;
3. Сделали компьютерную диагностику двигателя - ошибок в работе не найдено;

Отдал не маленькую сумму денег, и, что вы думаете?
Поехал сегодня в город, опять то же самое..

Удалось заснять 3 видео, где на тахометре отображается работа двигателя:

Видео #01:
http://www.gremteh.ee/Video_01.3gp

На видео видно, что обороты двигателя практически равны нулю.
Когда я КРАТКОВРЕМЕННО нажал на газ, стрелка прыгнула вверх, но, как видно, долгое время находилась в одном положении, хотя педаль газа я уже давно отпустил.

Видео #02:
http://www.gremteh.ee/Video_02.3gp

Ситуация та-же. Газ в пол, а обороты поднимаются максимум до 3000. Затем падают вниз. Начинает моргать лампочка "разряженного аккумулятора", машину сильно тресёт. Проходит несколько секунд - машина глохнет.

Видео #03:
http://www.gremteh.ee/Video_03.3gp

Аналогичная 2-му видео ситуация. Машина опять заглохла.
Всё это происходило на нейтральной скорости (на холостых оборотах).

_____

Затем, после того, как машина заглохла, я подождал несколько минут. Завёлся, всё, как ни странно, стало нормально - я поехал, и доехал до дому без проблем..

Извините, что видео в формате *.3gp, просто снимал на мобильный телефон..

Может кто поможет? :)

Сообщение изменено: GRUNDIG (07 февраля 2008 - 18:02 )

  • 0

#14 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 07 февраля 2008 - 18:20

свечи и ВВ провода так и не трогал?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#15 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 07 февраля 2008 - 18:25

свечи и ВВ провода так и не трогал?


Свечи не трогал..
А что за аббревиатура "ВВ" - я не понял :)
  • 0

#16 Inali4

Inali4
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 07 февраля 2008 - 18:31

GRUNDIG, где ченился ? езжай обратно пусть доделывают !
  • 0

#17 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 07 февраля 2008 - 18:39

GRUNDIG, где ченился ? езжай обратно пусть доделывают !


Да ченился то в другом городе...
Понимаешь, тут дело в том, что если люди не могут найти ошибку - они переберут всё, пока не найдут. Т.е., мне придётся съездить туда может 3, может 5 и более раз..

Я лучше бы отдал несколько сотен на хорошую дигностику двигателя в сервис-центре, зато знал бы точно, что и почему...

Просто сейчас в этих сервисах такие "мастера" работают, что иногда лучше самому мануал почитать и сделать, чем в сервис машину гнать.. Просто не всегда есть желание и время этим заниматься. В данном случае (описанном выше) я просто не знаю, в чём может быть проблема..

Меня уже такие дурные мысли посещают, что ей топливо не нравится...
Я Российским заправляю, 95...
Хз, может из-за этого она так себя ведёт!

Сообщение изменено: GRUNDIG (07 февраля 2008 - 18:39 )

  • 0

#18 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 февраля 2008 - 18:40

GRUNDIG, высоковолтные провада, от свечей к бабине идут...иногда тож бывает в них проблема.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#19 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 07 февраля 2008 - 18:43

Ну с высоковольтными проводами я разобраться точно не смогу, т.к. в автоэлектрике я вообще ничего не шарю. Сам, по образованию, электрик, но вот с автомобильными "темами" у меня туго..

Да и проблему в них я точно найти не смогу..
  • 0

#20 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 07 февраля 2008 - 18:45

А что за аббревиатура "ВВ" - я не понял

высоковольтные

где ченился ? езжай обратно пусть доделывают !

вот если он пришел куда-то чиниться и сказал-исправьте мне эту поломку-это одно дело. Можно качать права.
А если-сделайте мне то, то и еще что-то, они сделали спокойно и отправили куда-подальше. И абсолютно правы.
Хотя

Нашли место, откуда двигатель "сосёт" воздух - заделали это место;

таких мест бывает несколько.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#21 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 07 февраля 2008 - 19:07

таких мест бывает несколько.


Ну там был какой-то прозрачный шланчик...
Типа пневмо-рукав, что-ле...
Тройник стоял в одном месте: с двух стороной выходили другие шланчики, а вот в с одной дырки сосало воздух..

Они туда шуруп вкрутили и всё готово..
  • 0

#22 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 08 февраля 2008 - 23:35

Сегодня съездил на диагностику...
Сказали, что проблема вызвана из-за некорректной работы т.н. датчика лямбда!
Я так понял, что этот датчик стоит где-то перед католизатором..

Может быть такое, или нет?
Вообщем, стоит он около 1000 эстонский крон...
  • 0

#23 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 09 февраля 2008 - 01:39

он самый он свмый.....отключи его, есл и машина перестанет хандрь , то 100% он
  • 0
это нога Москвы

#24 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 09 февраля 2008 - 11:29

Возникла ещё одна проблема..
Они мне в сервисе не сказали, скольки проводной у меня этот "лямбда датчик"...
А как мне узнать? :)
Бывает 3х и 4х проводной...

Сообщение изменено: GRUNDIG (09 февраля 2008 - 11:30 )

  • 0

#25 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 11 февраля 2008 - 20:00

Сказали, что 3-х...
  • 0