1. Сломалось машина? Б/У детали по сходным ценам для новых и старых машин.
2. Вы найдёте у нас Б/У детали для новых и старых автомашин.
3. Б/У детали с новых машин по сходным ценам.
Сообщение изменено: svcitius (06 февраля 2008 - 10:54 )
Отправлено 06 февраля 2008 - 10:52
Сообщение изменено: svcitius (06 февраля 2008 - 10:54 )
Отправлено 06 февраля 2008 - 11:52
Сообщение изменено: 13'th_Witch (06 февраля 2008 - 11:53 )
Отправлено 06 февраля 2008 - 12:16
Отправлено 06 февраля 2008 - 13:22
Мне кажется это слишком банально и достаточно избитая фраза, особенно "по карману".Наши запчасти по любому карману
это более интересней, но всё же я думал сделать упор на то что у нас есть автозапчасти для новых авто. Ведь слоган должен отражать достоинства перед аналогичными фирмами.Ремонт это совсем недорого, если купить у нас запчасти
Сообщение изменено: svcitius (06 февраля 2008 - 13:24 )
Отправлено 06 февраля 2008 - 17:04
Сообщение изменено: svcitius (06 февраля 2008 - 17:07 )
Отправлено 06 февраля 2008 - 17:26
Отправлено 06 февраля 2008 - 17:36
Отправлено 06 февраля 2008 - 17:41
Отправлено 06 февраля 2008 - 17:52
Вот один пример из жизни: Слоган одной из американских фирм "Наш доильный аппарат можно разобрать и помыть за десять минут". В следствие чего эта фирма завоевала рынок. По этой ссылки http://www.tovary.ru/a-id-7793.html полная статья (в самом начале) и там ещё описано про длину слоганов и т.д. хотя в этой статья я заметил много противоречий. На счёт это слогана Air more air не чего не слышал знаю лишь то что Just do it они создали случайно в 1988г.svcitius, ты мне не термин описывай, а примеры из жизни давай
Сообщение изменено: svcitius (06 февраля 2008 - 18:13 )
Отправлено 06 февраля 2008 - 21:20
Слоган — не штамповка
Приведем примеры рекламных призывов-слоганов без «лица», без идей о преимуществах, без новых мыслей. Банальные призывы не убеждают и не продают. В них потребитель не видит ценности и теряет интерес к ним, когда обнаруживает, что ему предлагают штамповки.
Пример. «Эффективно и качественно», «Точно в срок», «Мы гарантируем надежность», «Наш банк — надежная опора вашего бизнеса».
Отправлено 07 февраля 2008 - 09:58
я английский плохо знаю. И всё равно, достаточно много встречаются слоганов которые именно описывают деятельность фирмы.напиши её сюда в оригинале и я тебе открою секрет
в Эстонии мало где можно увидеть, если только зарубежных брендов (да к тому же не все и зарубежные фирмы делают слоганы =)Посмотри вокруг, а не в интернет. Посмотри на слоганы и постарайся понять в чём их смысл и о чём они заставляют тебя думать и запоминаются ли они тебе
Отправлено 07 февраля 2008 - 11:23
это не слоган ....eL fantasmA,
я английский плохо знаю. И всё равно, достаточно много встречаются слоганов которые именно описывают деятельность фирмы.
на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.
Отправлено 07 февраля 2008 - 12:00
Сообщение изменено: svcitius (07 февраля 2008 - 12:08 )
Отправлено 07 февраля 2008 - 13:30
Отправлено 07 февраля 2008 - 14:28
Сообщение изменено: svcitius (07 февраля 2008 - 14:42 )