коробка мануал
#1
Отправлено 19 февраля 2008 - 20:16
#3
Отправлено 03 марта 2008 - 22:45
#4
Отправлено 03 марта 2008 - 22:58
молодец, секономил тысячи полторы как минимум.Ответов куча спасибки за советы.Снял сам,пол дня и немного пивка,потм на следующий день разобрал коробку,заменил подшипник,ну а уже на другой день установил обратно.Причем все так спокойненько,с пивком и перекурами,никаких замарочек типа а скока же они заломят,а вдруг для них окажеться сложно и они денег заломят .короче оказалось проще чем движок от явы расколоть
#6
Отправлено 09 марта 2008 - 11:14
А помоему тут не в бабосах дело. Не каждый автосервис хочет устраивать у себя парковку автомобилей, да ещё и отвечать за их состояние. У тебя машина неделю-две простоит, там ещё что-то закиснет, заводиться перестанет, а ты будешь с пеной у рта доказывать потом, что у тебя всё исправно работало, вы мне сломали что-то. Да ну вас накуй, меняйте сами у себя в гараже и ждите хоть годами запчасти.дело не в экономии,а в том что пока выяснил что именно накрылось,заказал,пока пришла нужная болванка,прошла неделя.а ждать то ни кто не хочет,лучше когда сразу в тот же день машина ушла,бабосы получили и забыли.
#10
Отправлено 09 марта 2008 - 14:32
В данном-то случае, сам сказал, что это отказ сервиса по его причинам, не из-за клиента, просто случай такой. Так при чем тут "отношение клиента"?Верно, как клиент к тебе, так и ты к нему.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#11
Отправлено 15 марта 2008 - 08:31
Вопрос к Debeeru: у тебя есть прямо на месте подшипники первичного вала от крайслера? Я заказывал в крайслер центре,там срок неделя,в балти лаагер опять тот же срок.Так что твое возмущение на счет "ждать годами" можешь оставить при себе
#12
Отправлено 15 марта 2008 - 22:15
очевидно потому что не удалось бабосов подрезать,а вроде и возможность была =)
Вопрос к Debeeru: у тебя есть прямо на месте подшипники первичного вала от крайслера? Я заказывал в крайслер центре,там срок неделя,в балти лаагер опять тот же срок.Так что твое возмущение на счет "ждать годами" можешь оставить при себе
В любом сервисе тыб жал неделю, даже еслиб в крайслер центр отдал, на месте то небыло...
#13
Отправлено 15 марта 2008 - 22:18
очевидно потому что не удалось бабосов подрезать,а вроде и возможность была =)
Вопрос к Debeeru: у тебя есть прямо на месте подшипники первичного вала от крайслера? Я заказывал в крайслер центре,там срок неделя,в балти лаагер опять тот же срок.Так что твое возмущение на счет "ждать годами" можешь оставить при себе
Отвечаю: у меня на месте ничего нету. Ко мне сначала приезжает клиент с проблемой, он тщательно диагностируется, выявляется неисправность. Огласовывается клиенту список деталей или детали, и он едит их/её приобретать, где угодно и не важно за сколько (со свалки, с автоцентра, Б категория, А категория), и пускай ждёт хоть пол года. Он при своём автомобиле - у меня не болит голова за его автомобиль. Приезжает, делается. Всё.
"...ни кто не хочет,лучше когда сразу в тот же день машина ушла,бабосы получили и забыли." Ты своё мнение по поводу сервисов лучше придержи при себе, или хотя бы не обобщай, так как я уже говорил что никому не интересно опекать ваше чадо даже неделю.
#14
Отправлено 15 марта 2008 - 23:46
с таким подходом к работе вам проще иметь домкрат и комплект инструмента и работать по вызову,зачем вобще мастерскую держать если все проблемы скинуть на клиента,а говорю так потому что при необходимости мастерская всегда САМА покупала детали и не ездил я по всему городу в поисках какой либо железки тем более если машина неисправна и машина стояла не по одному дню в сервисе и ещё извинялись,что пришлось ждатьОтвечаю: у меня на месте ничего нету. Ко мне сначала приезжает клиент с проблемой, он тщательно диагностируется, выявляется неисправность. Огласовывается клиенту список деталей или детали, и он едит их/её приобретать, где угодно и не важно за сколько (со свалки, с автоцентра, Б категория, А категория), и пускай ждёт хоть пол года. Он при своём автомобиле - у меня не болит голова за его автомобиль. Приезжает, делается. Всё.
"...ни кто не хочет,лучше когда сразу в тот же день машина ушла,бабосы получили и забыли." Ты своё мнение по поводу сервисов лучше придержи при себе, или хотя бы не обобщай, так как я уже говорил что никому не интересно опекать ваше чадо даже неделю.
#15
Отправлено 15 марта 2008 - 23:50
А какие детали ты предпочитаешь ставить на свой автомобиль?с таким подходом к работе вам проще иметь домкрат и комплект инструмента и работать по вызову,зачем вобще мастерскую держать если все проблемы скинуть на клиента,а говорю так потому что при необходимости мастерская всегда САМА покупала детали и не ездил я по всему городу в поисках какой либо железки тем более если машина неисправна и машина стояла не по одному дню в сервисе и ещё извинялись,что пришлось ждать
#18
Отправлено 16 марта 2008 - 00:10
на свалках не совсем исправные т.к. использованные в какой то мере,хотя есть детали,которые можно и со свалки,кроме рулевого,тормозов и тому подобное,а оригинальные или нет ты должен лучше меня знать что ставить,потому что не я занимаюсь ремонтом,а если А и Б категория отличаются только ценой при одинаковом качестве то мне не важно какой значок будет стоять на упаковкеОчень остроумный ответ. Исправные детали находятся на свалках, исправные оригинальные в представительствах, исправные аналоги в обычных магазинах автозапчасей. Я это имел ввиду. Вопрос открытый...
#19
Отправлено 16 марта 2008 - 00:53
Ну наконец-то проснулась логика. Так вот теперь давай вместе включим воображение и подумаем. Ты приехал ко мне в сервис. У тебя что-то неисправно в рулевой системе. У тебя утекает жидкость гидроусилителя руля, стучит на кочках, заедает в повороте руль. Ты в машинах мало разбираешься, но хочешь чтобы всё было ок и как можно быстрее и дешевле, так как ты очень деловой человек, тебе надо бежать на работу, чтобы без тебя не продали часть акций. Я диагностирую рулевую систему и оказвается, что накрылась червячная передача рулевой рейки и она к несчастью не подлежит ремонту. Возможна только замена рейки. И вот теперь, что я должен делать? Естественно сообщить тебе. А ты в этом вопросе ноль, что ставить: оригинал, Б или Б/У? Тебе надо чтобы твоя ласточка ездила и побыстрее и естественно не хочется сильно тратиться и тем более искать что-то... А я что должен теперь делать? Обьездить-обзвонить все свалки страны чтобы узнать приблизительные цены на рейку? Отправить запрос в автоцентр, получить оттуда ответ 20 000 с ожиданием в неделю, найти аналог за 12 000? Некоторые автосервисы без всяких вопросов предлагают свои детали Б категории. Всё красиво, но ты может хочешь исключительно оригинал. Они НЕ БУДУТ искать твой оригинал. Они извинятся, и отправят тебя самому искать то что ты хочешь. И это будет правильно. Зато ремонтируясь в автоцентре они естественно впарят тебе оригинал свой, хотя может тебе это не по капману. Сегодня клиенты сами не знают что хотят. Хотят всё, сразу, качественно и дёшево! Вот к чему я подвожу весь этот разговор, что клиент должен сам хотя бы определиться что за запчасть должна быть. Кому-то покачественнее, кому-то подешевее, кому-то побыстрее. Всё это сразу не бывает.на свалках не совсем исправные т.к. использованные в какой то мере,хотя есть детали,которые можно и со свалки,кроме рулевого,тормозов и тому подобное,а оригинальные или нет ты должен лучше меня знать что ставить,потому что не я занимаюсь ремонтом,а если А и Б категория отличаются только ценой при одинаковом качестве то мне не важно какой значок будет стоять на упаковке
#20
Отправлено 16 марта 2008 - 02:09
#21
Отправлено 16 марта 2008 - 21:52
Так в этом и есть твоя задача ПОМОЧЬ клиенту разобраться ,а если он просит чего то нереального,то здесь конечно "извините мы не сможем вам помочь" и это будет лучше пустых обещаний и постоянным переносом сроков...... Сегодня клиенты сами не знают что хотят. Хотят всё, сразу, качественно и дёшево! Вот к чему я подвожу весь этот разговор, что клиент должен сам хотя бы определиться что за запчасть должна быть. Кому-то покачественнее, кому-то подешевее, кому-то побыстрее. Всё это сразу не бывает.
#22
Отправлено 22 марта 2008 - 09:40
это типа у тебя рентген стоит??? Либо я допускаю что в список запчастей до кучи было бы добавлено пол коробкиОтвечаю: у меня на месте ничего нету. Ко мне сначала приезжает клиент с проблемой, он тщательно диагностируется, выявляется неисправность. Огласовывается клиенту список деталей или детали, и он едит их/её приобретать, где угодно и не важно за сколько (со свалки, с автоцентра, Б категория, А категория), и пускай ждёт хоть пол года. Он при своём автомобиле - у меня не болит голова за его автомобиль. Приезжает, делается. Всё.
"...ни кто не хочет,лучше когда сразу в тот же день машина ушла,бабосы получили и забыли." Ты своё мнение по поводу сервисов лучше придержи при себе, или хотя бы не обобщай, так как я уже говорил что никому не интересно опекать ваше чадо даже неделю.