Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

коробка мануал


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#1 Genri

Genri
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 19 февраля 2008 - 20:16

кто нибудь знает где в таллинне могут снять коробку,починять немножко :) ,ну и воткнуть ее обратно,но так что б машинка после этого ездила.если нет возможности сделать коробку,то я в принципе и сам разобрать собрать ее могу. подозрение на кердыкнувший подшипник первичного вала.машина вояджер,смотрел под машину-проблем со снятием возникнуть не должно,там места много :unsure:
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 20 февраля 2008 - 14:28

www.hot.ee/denol
толковые ребята
  • 0

#3 Genri

Genri
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 03 марта 2008 - 22:45

Ответов куча <_< спасибки за советы.Снял сам,пол дня и немного пивка,потм на следующий день разобрал коробку,заменил подшипник,ну а уже на другой день установил обратно.Причем все так спокойненько,с пивком и перекурами,никаких замарочек типа а скока же они заломят,а вдруг для них окажеться сложно и они денег заломят :( .короче оказалось проще чем движок от явы расколоть :P
  • 0

#4 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 03 марта 2008 - 22:58

Ответов куча <_< спасибки за советы.Снял сам,пол дня и немного пивка,потм на следующий день разобрал коробку,заменил подшипник,ну а уже на другой день установил обратно.Причем все так спокойненько,с пивком и перекурами,никаких замарочек типа а скока же они заломят,а вдруг для них окажеться сложно и они денег заломят :( .короче оказалось проще чем движок от явы расколоть :P

молодец, секономил тысячи полторы как минимум.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#5 Genri

Genri
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 10:21

молодец, секономил тысячи полторы как минимум.

дело не в экономии,а в том что пока выяснил что именно накрылось,заказал,пока пришла нужная болванка,прошла неделя.а ждать то ни кто не хочет,лучше когда сразу в тот же день машина ушла,бабосы получили и забыли.
  • 0

#6 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 марта 2008 - 11:14

дело не в экономии,а в том что пока выяснил что именно накрылось,заказал,пока пришла нужная болванка,прошла неделя.а ждать то ни кто не хочет,лучше когда сразу в тот же день машина ушла,бабосы получили и забыли.

А помоему тут не в бабосах дело. Не каждый автосервис хочет устраивать у себя парковку автомобилей, да ещё и отвечать за их состояние. У тебя машина неделю-две простоит, там ещё что-то закиснет, заводиться перестанет, а ты будешь с пеной у рта доказывать потом, что у тебя всё исправно работало, вы мне сломали что-то. Да ну вас накуй, меняйте сами у себя в гараже и ждите хоть годами запчасти.
  • 0

#7 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 09 марта 2008 - 12:29

Да ну вас накуй, меняйте сами у себя в гараже и ждите хоть годами запчасти.

образцовое отношение к клиентам.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#8 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 марта 2008 - 13:40

образцовое отношение к клиентам.

Верно, как клиент к тебе, так и ты к нему.
  • 0

#9 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 09 марта 2008 - 14:06

Верно, как клиент к тебе, так и ты к нему

чем конкретно етот потенциальный клиент заслужил такого обрашения?
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#10 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 марта 2008 - 14:32

Верно, как клиент к тебе, так и ты к нему.

В данном-то случае, сам сказал, что это отказ сервиса по его причинам, не из-за клиента, просто случай такой. Так при чем тут "отношение клиента"?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#11 Genri

Genri
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 15 марта 2008 - 08:31

очевидно потому что не удалось бабосов подрезать,а вроде и возможность была =)

Вопрос к Debeeru: у тебя есть прямо на месте подшипники первичного вала от крайслера? Я заказывал в крайслер центре,там срок неделя,в балти лаагер опять тот же срок.Так что твое возмущение на счет "ждать годами" можешь оставить при себе
  • 0

#12 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 15 марта 2008 - 22:15

очевидно потому что не удалось бабосов подрезать,а вроде и возможность была =)

Вопрос к Debeeru: у тебя есть прямо на месте подшипники первичного вала от крайслера? Я заказывал в крайслер центре,там срок неделя,в балти лаагер опять тот же срок.Так что твое возмущение на счет "ждать годами" можешь оставить при себе



В любом сервисе тыб жал неделю, даже еслиб в крайслер центр отдал, на месте то небыло...
  • 0
Маленький, но гордый :D

#13 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 марта 2008 - 22:18

очевидно потому что не удалось бабосов подрезать,а вроде и возможность была =)

Вопрос к Debeeru: у тебя есть прямо на месте подшипники первичного вала от крайслера? Я заказывал в крайслер центре,там срок неделя,в балти лаагер опять тот же срок.Так что твое возмущение на счет "ждать годами" можешь оставить при себе


Отвечаю: у меня на месте ничего нету. Ко мне сначала приезжает клиент с проблемой, он тщательно диагностируется, выявляется неисправность. Огласовывается клиенту список деталей или детали, и он едит их/её приобретать, где угодно и не важно за сколько (со свалки, с автоцентра, Б категория, А категория), и пускай ждёт хоть пол года. Он при своём автомобиле - у меня не болит голова за его автомобиль. Приезжает, делается. Всё.
"...ни кто не хочет,лучше когда сразу в тот же день машина ушла,бабосы получили и забыли." Ты своё мнение по поводу сервисов лучше придержи при себе, или хотя бы не обобщай, так как я уже говорил что никому не интересно опекать ваше чадо даже неделю.
  • 0

#14 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 15 марта 2008 - 23:46

Отвечаю: у меня на месте ничего нету. Ко мне сначала приезжает клиент с проблемой, он тщательно диагностируется, выявляется неисправность. Огласовывается клиенту список деталей или детали, и он едит их/её приобретать, где угодно и не важно за сколько (со свалки, с автоцентра, Б категория, А категория), и пускай ждёт хоть пол года. Он при своём автомобиле - у меня не болит голова за его автомобиль. Приезжает, делается. Всё.
"...ни кто не хочет,лучше когда сразу в тот же день машина ушла,бабосы получили и забыли." Ты своё мнение по поводу сервисов лучше придержи при себе, или хотя бы не обобщай, так как я уже говорил что никому не интересно опекать ваше чадо даже неделю.

с таким подходом к работе вам проще иметь домкрат и комплект инструмента и работать по вызову,зачем вобще мастерскую держать если все проблемы скинуть на клиента,а говорю так потому что при необходимости мастерская всегда САМА покупала детали и не ездил я по всему городу в поисках какой либо железки тем более если машина неисправна и машина стояла не по одному дню в сервисе и ещё извинялись,что пришлось ждать
  • 0

#15 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 марта 2008 - 23:50

с таким подходом к работе вам проще иметь домкрат и комплект инструмента и работать по вызову,зачем вобще мастерскую держать если все проблемы скинуть на клиента,а говорю так потому что при необходимости мастерская всегда САМА покупала детали и не ездил я по всему городу в поисках какой либо железки тем более если машина неисправна и машина стояла не по одному дню в сервисе и ещё извинялись,что пришлось ждать

А какие детали ты предпочитаешь ставить на свой автомобиль?
  • 0

#16 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 15 марта 2008 - 23:52

А какие детали ты предпочитаешь ставить на свой автомобиль?

исправные :P
  • 0

#17 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 марта 2008 - 23:59

исправные :P

Очень остроумный ответ. Исправные детали находятся на свалках, исправные оригинальные в представительствах, исправные аналоги в обычных магазинах автозапчасей. Я это имел ввиду. Вопрос открытый...
  • 0

#18 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 00:10

Очень остроумный ответ. Исправные детали находятся на свалках, исправные оригинальные в представительствах, исправные аналоги в обычных магазинах автозапчасей. Я это имел ввиду. Вопрос открытый...

на свалках не совсем исправные т.к. использованные в какой то мере,хотя есть детали,которые можно и со свалки,кроме рулевого,тормозов и тому подобное,а оригинальные или нет ты должен лучше меня знать что ставить,потому что не я занимаюсь ремонтом,а если А и Б категория отличаются только ценой при одинаковом качестве то мне не важно какой значок будет стоять на упаковке
  • 0

#19 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 марта 2008 - 00:53

на свалках не совсем исправные т.к. использованные в какой то мере,хотя есть детали,которые можно и со свалки,кроме рулевого,тормозов и тому подобное,а оригинальные или нет ты должен лучше меня знать что ставить,потому что не я занимаюсь ремонтом,а если А и Б категория отличаются только ценой при одинаковом качестве то мне не важно какой значок будет стоять на упаковке

Ну наконец-то проснулась логика. Так вот теперь давай вместе включим воображение и подумаем. Ты приехал ко мне в сервис. У тебя что-то неисправно в рулевой системе. У тебя утекает жидкость гидроусилителя руля, стучит на кочках, заедает в повороте руль. Ты в машинах мало разбираешься, но хочешь чтобы всё было ок и как можно быстрее и дешевле, так как ты очень деловой человек, тебе надо бежать на работу, чтобы без тебя не продали часть акций. Я диагностирую рулевую систему и оказвается, что накрылась червячная передача рулевой рейки и она к несчастью не подлежит ремонту. Возможна только замена рейки. И вот теперь, что я должен делать? Естественно сообщить тебе. А ты в этом вопросе ноль, что ставить: оригинал, Б или Б/У? Тебе надо чтобы твоя ласточка ездила и побыстрее и естественно не хочется сильно тратиться и тем более искать что-то... А я что должен теперь делать? Обьездить-обзвонить все свалки страны чтобы узнать приблизительные цены на рейку? Отправить запрос в автоцентр, получить оттуда ответ 20 000 с ожиданием в неделю, найти аналог за 12 000? Некоторые автосервисы без всяких вопросов предлагают свои детали Б категории. Всё красиво, но ты может хочешь исключительно оригинал. Они НЕ БУДУТ искать твой оригинал. Они извинятся, и отправят тебя самому искать то что ты хочешь. И это будет правильно. Зато ремонтируясь в автоцентре они естественно впарят тебе оригинал свой, хотя может тебе это не по капману. Сегодня клиенты сами не знают что хотят. Хотят всё, сразу, качественно и дёшево! Вот к чему я подвожу весь этот разговор, что клиент должен сам хотя бы определиться что за запчасть должна быть. Кому-то покачественнее, кому-то подешевее, кому-то побыстрее. Всё это сразу не бывает.
  • 0

#20 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 марта 2008 - 02:09

Ну в отличии от торговли, в сервисах вы переплачиваете за качество и хорошее отношение, чтобы в последствии вам там были рады и сделали ещё лучше. Зачем же опускаться до мелочей, хамить, топать ногами? Если сами не умеете - научитесь уважать чужой труд. Другое дело, что не все сервисы работают честно. Но и их понять можно - клиент нынче такой. Ищите хороший сервис и посещайте только его и будет ваша машина дарить вам только хорошее настроение.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#21 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 21:52

...... Сегодня клиенты сами не знают что хотят. Хотят всё, сразу, качественно и дёшево! Вот к чему я подвожу весь этот разговор, что клиент должен сам хотя бы определиться что за запчасть должна быть. Кому-то покачественнее, кому-то подешевее, кому-то побыстрее. Всё это сразу не бывает.

Так в этом и есть твоя задача ПОМОЧЬ клиенту разобраться ,а если он просит чего то нереального,то здесь конечно "извините мы не сможем вам помочь" и это будет лучше пустых обещаний и постоянным переносом сроков
  • 0

#22 Genri

Genri
  • Пользователь
  • 107 сообщений

Отправлено 22 марта 2008 - 09:40

Отвечаю: у меня на месте ничего нету. Ко мне сначала приезжает клиент с проблемой, он тщательно диагностируется, выявляется неисправность. Огласовывается клиенту список деталей или детали, и он едит их/её приобретать, где угодно и не важно за сколько (со свалки, с автоцентра, Б категория, А категория), и пускай ждёт хоть пол года. Он при своём автомобиле - у меня не болит голова за его автомобиль. Приезжает, делается. Всё.
"...ни кто не хочет,лучше когда сразу в тот же день машина ушла,бабосы получили и забыли." Ты своё мнение по поводу сервисов лучше придержи при себе, или хотя бы не обобщай, так как я уже говорил что никому не интересно опекать ваше чадо даже неделю.

это типа у тебя рентген стоит??? Либо я допускаю что в список запчастей до кучи было бы добавлено пол коробки :D
  • 0

#23 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 марта 2008 - 10:29

Genri, нет я нанимаю экстрасенсов в таких случаях. А если говорить по-серьёзному, то если у тебя зашумел двигатель или коробка, то ясное дело ты без снятия и разборки не определишь неисправность.

Сообщение изменено: Debeer (22 марта 2008 - 10:31 )

  • 0