Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что лучше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
50 ответов в этой теме

#31 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 10:21

Очень жду комментариев со стороны защитников БМВ

у тебя мазда?
мужики, готовы до посинения спорить, кто ездит на более крутой машине. :)

Сообщение изменено: Depish (09 Март 2008 - 10:22 )

  • 0
улыбаемся и машем!

#32 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 10:36

у тебя мазда?
мужики, готовы до посинения спорить, кто ездит на более крутой машине.


Да хоть взять Тойоту Короллу...

http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi

А так - да у меня мазда. Но я нисколько не в восторге от машины - просто там в примере фигурировали именно эти машины.

Да и дело не в крутости - а просто в той линии, которую тут отстаивают поклонники марки БМВ.
  • 0

#33 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Март 2008 - 11:07

Sovest, элементарно Ватсон. На нулевое BMW действуэт куча гарантий, само собой, замена любых частей, на эту марку обойдется дороже, чем замена таковых на Mazdu, отсюда и нач.стоимость BMW -563 000, вместо 300 000.
2000 god - гарантии отсас, посему ценa сугубo за сам аппарат...и тогда-то за беху можно дать 200 000, в то время как за Mazdu ne bolee 90 000

Сообщение изменено: Quo vadis (09 Март 2008 - 11:09 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#34 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 11:25

2000 god - гарантии отсас, посему ценa сугубo за сам аппарат

Т.е. по твоей логике, на БМВ можно ездить только на гарантии - а как гарантия закончилась то надо сразу скидывать? И цена машины из-за этого падает почти в 4.5 раза, когда на мазду/тойоту и т.д. в 3 раза?

отсюда и нач.стоимость BMW -563 000, вместо 300 000

чего то ты цифры подгоняешь - новая мазда 3, 230 000 еек - новая беха 5 тоуринг 595 000. никак не 563 000 и 300 000.

Sovest, элементарно Ватсон. На нулевое BMW действуэт куча гарантий,

Да какая куча то?
2 года гарантии без ограничения в пробеге. - БМВ
На марки других авто обычно 3 года или 100 000 км...
  • 0

#35 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Март 2008 - 11:35

Sovest, ниче я не подгоняю, Мазда 6, как соперник бизнесс-класса у БМВ 5 стоит 300 000, или тогда трешку у бехи нужно рассматривать.. Я по ауто24 ориентировался

И цена машины из-за этого падает почти в 4.5 раза, когда на мазду/тойоту и т.д. в 3 раза?

во-1, не в 4,5 а в 2,8 ака 563 000 и через 8 лет 200 000,
у Мазды 300 000 и через 8 лет уже 90 000, то есть 3,1 раза..
А вот когда они безгарантийные поездят лет эдак 5, то тут аут, за беху 150 000 можно вырушить, а Мазда 55 000

Да какая куча то?

..какая бы ни была, деталь/ее замена/изготовление на БМВ будет дороже, ибо качество с Маздой, тем более трешкой и рядом не стояло, по сему и за сервис БМВ дерет на порядок больше

Сообщение изменено: Quo vadis (09 Март 2008 - 11:37 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#36 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 11:44

Sovest, ниче я не подгоняю, Мазда 6, как соперник бизнесс-класса у БМВ 5 стоит 300 000, или тогда трешку у бехи нужно рассматривать.. Я по ауто24 ориентировался

Что-то ты не в ту степь пошёл.

President_Evil, да что ты говоришь?
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi

..i потом, еси мы поднимем планку до 148 000, то вообще не понял разговоров о бехе 98 года ..
http://www.auto24.ee...h...si=otsi&r=1
..пусть берет беху 2002 года, тогда выбор вообще однозначен

Я ориентировался на конкретно ТВОЙ пост в этой теме.
И все расчёты делал именно по нему. Ты не находишь, что начинаешь уводить свой разговор в другую степь?



во-1, не в 4,5 а в 2,8 ака 563 000 и через 8 лет 200 000,
у Мазды 300 000 и через 8 лет уже 90 000, то есть 3,1 раза..
А вот когда они безгарантийные поездят лет эдак 5, то тут аут, за беху 150 000 можно вырушить, а Мазда 55 000

Так ты давай с конкретными машинами пример приведи - что б нагляднее было
Я тебе выше расписал, со ссылочками, фотографиями и т.д.
А то многоголосные сообщения получаются.
  • 0

#37 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Март 2008 - 11:51

Ты не находишь, что начинаешь уводить свой разговор в другую степь?

не нахожу, после того ка ты дал ссылки на базовые модели БМВ (внимание) 5 серии и Мазды (внимание) трешки, то я хотел бы просто расставить точки в тех цифрах что ты привел... Так вот "точки" - это гарантийный сервис (а отсюда и явно более высокая цена) у этих машин. Гарантия на беху бизнесс класса намноого дороже, ибо обеспечить сервис это тачки - дорогое удовольствие, отсюда ее стоимост. 563 000
http://www.auto24.ee...h...si=otsi&r=1
а у Мазды 300 000
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi


..картина через 8 лет (чисто тачила без всяких гарантий) Mazda
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi
BMW
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#38 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 11:54

не нахожу, после того ка ты дал ссылки на базовые модели БМВ (внимание) 5 серии и Мазды (внимание) трешки,

Так в том то и дело - что поддержанная 5-ка, стоила столько же сколько и поддержанная 3-ка. Разница у них была 2 года.
А цены начальные почти в 3 раза отличались.

Просто что я хочу сказать - что покупка БМВ это очень дорогое удовольствие и утверждение, что она потом прекрасно держится в цене спорное. За первые 5-7 лет она теряет почти 75% своей стоимости, а вот потом уже остаток в 25% теряет на протяжении 15 лет.
  • 0

#39 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Март 2008 - 12:12

А цены начальные почти в 3 раза отличались

дык прально, ибо сервис с бехи да еще и 5 серии будет драть, ибо дорогие детали, но это плата за гарантийное обслуживание, а мне показалось что твоя линия мол беха такая хреновая тачка, что начинает сыпаться на 5-ый год и посему чуть только гарантия отсас ее цена падает аж в 2,8 раза. На самом деле, как видим цена на Мазду падает также от 230 000 до 59 000
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi
то ест 3,2 раза, если уж про трешку говорить...
Но, блин, автор берет се беху, которая уже лет 5 как без всяких гарантий ездит и Мазду, которой от роду 4 года... просто посмотрите, что станет с Маздой отэзди он на ней еще годика 4..
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi
i с бумером, отэзди он на нем ТАК же 4 года
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi

она теряет почти 75% своей стоимости

...сервис, все сервис и гарантии, но автор не берет се сервисную, гарабтийную беху.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#40 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 12:20

..картина через 8 лет (чисто тачила без всяких гарантий) Mazda
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi
BMW
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi


Ну давай посмотрим - Сначала сортируем цены, чтобы максимальная цена была наверху.
И что мы видим - Мазду представляет детище японского автопрома 626 с задрипанным движком 1.8 и 74 кв. Боюсь предположить, что цена такой мазды в своё время была не более 300 000 тыс эснонских денег. Сейчас она стоит 90 000 еек.

Делаем тоже самое с БМВ. Я думаю что М пакеты мы отбросим в стороны? Т.к. начальные цены М пакетов где-то летают в облоках...
Возьмём 3-ку, 328 объём 2.8 и 142 кв. Цена у неё в своё время была за 550 00 тыс? я так предполагаю - разница в стоиммости с новой маздой была 250 000 тыс - сейчас же осталось 60 000 крон разницы?
НУ и где выгода??
А если сравнить 5-ку БМВ с маздой 6-ой, как ты выше настаивал, то тут совсем другая картина.
Там идёт 540 - 4.4 объём и 210 кв. Если взять её новой - то цена около 750 000 еек? Но это сравнение не корректно - т.к. литраж почти в 3 раза больше.
Найдём хотя бы что-то похожее...
Во БМВ 520 - 110 кв. Цена 130 000 еек. Цена новой примерно - 550 000.
Разница с Маздой 40 000 еек, при одинаковом годе, разница в стоимости новых машин 250 000 еек?

Ссылки, которые я использовал при расчёте
http://www.auto24.ee...h...p;ae=-2&r=1
http://www.auto24.ee...h...p;ae=-2&r=1
http://www.bmw.ee/fi...19f390e017a8df9
http://www.bmw.ee/fi...ead006baf6a21c4
http://www.mazda.ee/.../mazda6/hinnad/



...сервис, все сервис и гарантии, но автор не берет се сервисную, гарабтийную беху.

Да причём тут автор :)))))
Тема уже дано про новые авто и разница м/у остаточной стоимостью.

дык прально, ибо сервис с бехи да еще и 5 серии будет драть, ибо дорогие детали, но это плата за гарантийное обслуживание, а мне показалось что твоя линия мол беха такая хреновая тачка, что начинает сыпаться на 5-ый год и посему чуть только гарантия отсас ее цена падает аж в 2,8 раза. На самом деле, как видим цена на Мазду падает также от 230 000 до 59 000
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi
то ест 3,2 раза, если уж про трешку говорить...
Но, блин, автор берет се беху, которая уже лет 5 как без всяких гарантий ездит и Мазду, которой от роду 4 года... просто посмотрите, что станет с Маздой отэзди он на ней еще годика 4..
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi
i с бумером, отэзди он на нем ТАК же 4 года
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi

Кстати ты в своём сравнении использовал самую дешёвую мазду.
Смотри мой пост выше.

Сообщение изменено: Sovest (09 Март 2008 - 12:22 )

  • 0

#41 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Март 2008 - 12:23

разница в стоимости новых машин 250 000 еек?

..ну и что? тебе ж говорят, качество иготовленной 520 будет явно лучше Мазды 6, ессно и цена будет выше..
в нашем случае у автора 140 000 на кармане..
он может взят:
а)бмв 2002 года
б)мазду 2004 года
..допустим юзает он бумер 4 года, смотрим сцылу, по чем же он ее сбросит через 4 года.. и видим, что цена бумера 1998 года (2002-4=1998)..
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi
..ну за 110 000, + -, он ее сбросит

Мазда:куплена за 140 000, прошло 4 года (2004-4=2000)
http://www.auto24.ee...h...1&otsi=otsi
..он ее скинет за 60000,+ -, итого выгодней брать явно бумер, вот я к чему
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#42 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 12:36

Quo vadis, в целом ты прав :)
Насчёт разумности в покупке 6-8 летнего бавара сейчас.
Но будет ли это актуально через 4 года?
Когда и доходы подрастут у людей, и не все уже захотят ездить на 10 летней машине?:)
  • 0

#43 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 12:45

Sovest,
всегда будут те, у кого доход будет не такой большой, всегда будут молодые у кого денег нет особо.
я вот езжу на 10-летней и ничего :))
  • 0
улыбаемся и машем!

#44 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 12:50

я вот езжу на 10-летней и ничего )

Я надеюсь. что через 4 года ты даже не будешь смотреть в сторону 10-летней машины ;)
  • 0

#45 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Март 2008 - 13:09

Sovest, зачен так круто?? У БМВ фактический срок эксплуатации 20 лет, чеж ее через 10 хоронить? :) Хотя и до 88 года выпуска некоторые индивиды еще существуют и здравствуют..
Конечно автопром может повернутся в сторону поточного юзания авто, мол 10 лет и финиш - авто на помойку и покупаешь новый. Но в этом случае теряэтся в дизайне, качестве отделки и сборки.. Вон энтих японцев не отличишь один от другого, все по-миминуму сделано, сразу видно, цель- "эксплуатация авто в точно установленных изготовителем сроках"...ужас, я ж не рулон туалетной бумаги покупаю, отьюзал и выкинул.. :) Хочется авто со своим характером и стилем, чтоб ты чувствовал в машине, что она чувствует тебя :). А если 10-летка, то тут и притиреться не успеешь, дай бог, чтоб обкатку нормально прошла :)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#46 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Март 2008 - 13:20

Хочется авто со своим характером и стилем, чтоб ты чувствовал в машине, что она чувствует тебя . А если 10-летка, то тут и притиреться не успеешь, дай бог, чтоб обкатку нормально прошла

Ну ты конечно консервативен.
На мой взгяд, машину нужно менять каждые 3-5 лет, почти что как и работу :)

Sovest, зачен так круто?? У БМВ фактический срок эксплуатации 20 лет, чеж ее через 10 хоронить? Хотя и до 88 года выпуска некоторые индивиды еще существуют и здравствуют..

Йеп - только первые 5-7 лет от машины берут всё. Или уже получается, что БМВ, как и Вольво - машина на всю жизнь :))
Мне бы лично было бы очень обидно, купим машину за 600к новой. продать её через 4-5 лет за 150к. :)
  • 0

#47 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 10 Март 2008 - 15:46

А мне нет, ибо за 600т я возму себе машину только когда мне будет пох на выплату в 15-17к ежемесячно. Зато есть разница, или ездить на БМВ 5-ки или Мазде 3-ке. В целом всё основано на том, насколько мы себя любим, хотя есть в нашей жизни и прогматизм. Обычно - это офисный планктон, там все строго, типа Мазда 3 / Фокус / Королла и всё - выше уже директор яйца открутит. А есть те, кто покупает для души, чтобы сесть в машину и по дороге завтрак не тромбовать, но таких естественно меньшинство и вызывают они все больше непонимания со стороны
  • 0
один остался

#48 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 22:01

Я надеюсь. что через 4 года ты даже не будешь смотреть в сторону 10-летней машины

и я надеюсь :)
  • 0
улыбаемся и машем!

#49 crazyUPS

crazyUPS
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 12:22

незабываите что у bmw 5 появилса новыи кузов, а ето всегда понижение в цене предыдуших моделеи, а у mazdы нету обновлений до сих пор , так что посмотрим что будет с етои mazda3 после выхода нового кузова
  • 0
В понедельник я проснулся, чтобы во вторник пойти на работу, однако в среду я узнал, что в четверг будет дождь, тогда в пятницу я подумал, зачем идти в субботу на работу, если в воскресенье выходной! (С)пизженно...

=http://www.baltmart.com]интернет магазин

#50 keynot

keynot

    :D:D:D:D

  • Постоялец
  • 245 сообщений
  • Откуда:tallinn...

Отправлено 15 Март 2008 - 18:32

незабываите что у bmw 5 появилса новыи кузов, а ето всегда понижение в цене предыдуших моделеи, а у mazdы нету обновлений до сих пор , так что посмотрим что будет с етои mazda3 после выхода нового кузова



+1
  • 0
Металлоискатель и лопата

#51 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 16 Март 2008 - 08:42

незабываите что у bmw 5 появилса новыи кузов, а ето всегда понижение в цене предыдуших моделеи

Ну речь идёт прежде всего о новых машинах?:)
Мы тут говорим о годе выпуска БеЭмВе 2002.
  • 0