Техобслуживание
#1
Отправлено 12 декабря 2004 - 22:13
Что для этого нужно сделать? Записаться-зарегистрироваться? А еще что (например, двигатель мыть надо?)?
И еще - все, что скажут там поменять-починить - это обязательно или эти советы носят больше рекомендательный характер?
Если это важно, то обслуживаться собираюсь в ESMA-AUTO, все прошлые то моя мурка проходила именно там, по идее ее там как бы "знают"
И как вы думаете, там надувают или такой сияющий чайник как я может им верить?
#2
Отправлено 12 декабря 2004 - 22:51
#4
Отправлено 12 декабря 2004 - 23:01
< Я не червонец чтоб нравится всем. >
#7
Отправлено 13 декабря 2004 - 02:13
Добавлено в [mergetime]1102896821[/mergetime]
Что для этого нужно сделать? Записаться-зарегистрироваться? А еще что (например, двигатель мыть надо?)?
Звонишь им и записываешься, все дела
И еще - все, что скажут там поменять-починить - это обязательно или эти советы носят больше рекомендательный характер?
Обязательный характер это будет носить в том случае, если машина без этой детали ехать не будет. А так конечно же в их интересах, что бы ты оставила больше денег у них в кассе
И как вы думаете, там надувают или такой сияющий чайник как я может им верить?
Смотри предыдущий пункт
Сообщение изменено: Xfm (13 декабря 2004 - 02:06 )
#8
Отправлено 13 декабря 2004 - 03:12
Эта машина?Mazda 626, 1998 года, 115 лошадей
Если гарантия прошла, то на техобслуживание тем более в Эсма-ауто везти необязательно.
Тут вопрос только в деньгах. В Эсма час работы стоит 350крон, а в большинстве других мастерских 200-250крон. Так что на одной их работе ты потеряешь деньги, которые можно с успехом потратить на новогодние подарки
С другой стороны, если лишние деньги есть, то вези в Эсму. Когда будешь продавать машину сможешь похвастаться: "обслуживалась только в представительстве"
В любом случае перед тем как сдавать машину в мастерскую поинтересуйся что за работы будут выполнять, сколько времени это всё займёт и сколько будет стоить. Время, которое требуется на замену той или иной детали в нормальной мастерской обычно указано в каталоге, поэтому они могут сразу сделать калькуляцию. На случай, если они в ходе работы обнаружат новую неполадку, оставь им свой телефон - пусть звонят и интересуются у тебя надо ли это заодно ремонтировать и сколько будет стоить.
#10
Отправлено 13 декабря 2004 - 15:49
#11
Отправлено 13 декабря 2004 - 19:25
А что Ленивка скажем у мужа или у жениха или не знаю с кем то ж машину выбирала , нет шансов ремонт сделать?
Выбирала с мужем, только он человек умственного труда и больше разбирается в хай-теке, чем в автомобилях. Его брат - да, разбирается. Но имхо как-то надежнее, когда это делает кто-то, кто за свои действия несет какую-то ответственность, не так ли? Ну вот мне спокойнее так будет.
Andron, а у тебя целый парк, что ли? На каждый день, не на каждый день, на день матери, на день независимости? Супер
Кстати, мне тут люди с опытом присоветовали покупать запчасти на автосвалках в случае нужды. Это нормально или все же сомнительно?
#12
Отправлено 13 декабря 2004 - 19:32
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 13 декабря 2004 - 19:37
P.S. Dimkin точно всё описал!
Сообщение изменено: Andron (13 декабря 2004 - 19:39 )
#14
Отправлено 13 декабря 2004 - 23:10
Ммммммм, а может посоветуете какой-нибудь сервис из некрутых в Таллинне, но хороших, куда стоит приписаться? Живу я в центре, так что география не важна...
Сегодня кстати к мужеву брату в гости ездили, он вышел нам под капот посмотреть, прям с головой ушел А потом пальцем покрутил, типа я панику развожу, а машна в отличном состоянии, дай бог каждому, ттт
#16
Отправлено 14 декабря 2004 - 11:07
#17
Отправлено 14 декабря 2004 - 16:44
Сообщение изменено: Ленивка (14 декабря 2004 - 16:46 )
#18
Отправлено 14 декабря 2004 - 19:17
Могу ещё к примеру , есть у нас одня фирма крупная , вроде фирма солидная, а на самом деле всё же туфта, во первых запчасти толго ждать приходилось людям заказавшим через них, чуть ли не 3 месяца
, во вторых отдали мы им на кап.ремонт двигатель, всё прекрасно так как отдали 2 двигателя, скидка нам, привезли нам эти движки из капремонта, потсвили мы на машину, не заводиться, не стали ломать голову позвали мастера, он смотрел не понял ничего, говорит страннго после кап.ремонта должен заводиться, ладно покопались мы, зажигание поставлено с ошибкой 180 град. говорим ну что поставьте заново, оказалось он не знает как ,ладно сами поставили, короче поехали едем, что то быстро греется двигатель, ну ладно думаем новый, не прошёл обкатку, а тут как стуканёт , и странный звук, и как будто мощь упала, кроче мы домой поехали, позвали мастера, он говорт опа , два цилиндра не работает, ну что говорим забирайте ребятя на новый кап.ремонт, забрали , пытались на нас савлить мол перегрели, потом независимая экспертиза сказала что не было сделано хонингование, и произошло заклинивание 2 поршней в стенках цилиндров из-за чего начался местный перегрев и пострадали ещё 2 цилиндра рядом(V8 двигатель) , в итоге поршня тютю, шатуны тютю, всё тютю , вообщем заново откапиталилил, по гарантии, так что вроде едет щас, неплохо тащит, объём не самый маленький, считай больше чем у 4 твоих мазд вместе , но ещё мы узнали что такой кап.рем. в Финляндии нам обошолся бы дешевлее чем здесь со скидкой и нервы может сэкономили ещё тоже! Так что Выбор за тобой!
Сообщение изменено: Andron (14 декабря 2004 - 19:20 )
#21
Отправлено 15 декабря 2004 - 01:11
Ну это не совсем так Были одно время японские Ямаха, они на Taurus V8 SHO ставились в 1996-1999 годы. А сейчас Форд ставит ямаховские V8 на Вольво ХС90, занимательно тем, что мотор располагается поперечноТак вот беда кроме американских, других V8 у форда нету
#22
Отправлено 26 апреля 2009 - 21:49
Вот на днях пополнила ряды автомобилистов. У меня мазда кседос. И где ее если что ремонтировать?
Я сама из ласна. Машина 95 года, но в очень хорошем состоянии. Естественно после покупки что-то доделать/поменять надо. Сунулась в Мазда аби (в Пирита) дак там они заявили, что мне чуть бы не капитальный ремонт двигателя делатть надо. Хорошо, что машину забирала не я, а человек, разбирающийся в этом. Он снял их лапшу с ушей и отвез машину на диагностику в другое место. У них диагноз был намного более адекватный.
В чем вопрос: посоветуйте пожалуйста хорошую мастерскую/ мастера. Просто здорово было бы, чтоб могла сама в случае чего проблемы коня решать, а не просить каждый раз кого то. И быть уверенной, что тебе именно сделают, а не ......Ют
#25
Отправлено 27 апреля 2009 - 21:40
Скорее всего, что нужно будет в будущем поменять, это не значит, что они сразу бы стали делать. без твоего согласия, тем более всегда предупреждают заранее сколько будет стоить
Расходные материалы лушче конечно менять в любом сервисе, а диагностировал бы в мазда аби
Сообщение изменено: stabilo (27 апреля 2009 - 21:46 )
#26
Отправлено 28 апреля 2009 - 21:43
Вообще при прохождении ТО у меня завышенный СО оказался. вот из-за этого на диагностику и отправились
Я воиспроизвести все то что они сказали по поводу моей машины не смогу. "языками не владею" .
Тем более забирал и соответственно общался с центром другой человек, разбирающийся в отличие от меня в машинах.
По его словам в сервисе подключили комп к машине, он выдал еррор - из чего(?) было заключено что машина не рабочая. осмотра и проверки как таковой сделано не было.
В другом месте сказали что двигатель в норме, но нужно менять катализатор.
Вроде все. но теперь я к автосервисам и всем что с ними связано просто боюсь подходить. А хотелось бы не бояться. И владеть хоть какой то инфой
Кстати, спасибо Stabilo, за боле-менее конструктивный ответ
#27
Отправлено 28 апреля 2009 - 23:11
очень знакомая ситуация, как раз однажды в мазда аби поставили диагноз. и я не поверел.тем более не особо понятно, почему диагнозы 2 мест отличаются
В другом месте сказали что двигатель в норме, но нужно менять катализатор.
Кстати, спасибо Stabilo, за боле-менее конструктивный ответ
Поехал на другую диагностику, поменял по их совету и ничего не изменилось.
Обратился в другое представительство мазда аби и там подтвердился первоначальный диагноз, поменяли то что нужно было, все в порядке теперь
Плохих отзывов раньше о них тоже не слышал
Сообщение изменено: stabilo (28 апреля 2009 - 23:16 )
#28
Отправлено 18 мая 2009 - 20:18
Вообще мне странным показалось то что мастер в автомастерской не знал какое масло залить в дизельный двигатель 10 летней давности с пробегом под 150 000. сошелся во мнении что надо лить синтетику и промывка двигла не нужна.
Может посоветуете конкретный сервис по фольксам?
#30
Отправлено 18 мая 2009 - 22:36