самый любимый - это BECK Mongolian Chop Squad... Из-за этого и начал на гитаре играть ещё лучше
Аниме
#34
Отправлено 06 июня 2008 - 12:08
посмотри Аниме Монстр, там конечно с эпизодами переборщили и много воды. Но, психологии там предостаточно, он рассчитан на взрослую аудиторию, да и Йохан там в главных ролях
Смотреть не буду. Антиреклама она и в Африке антиреклама. Предыдущий пост не читала. Много букв. Умести в абзац.
Верю в счастливый конец света.
#35
Отправлено 08 июня 2008 - 23:17
Несомненно, это единственное Аниме в жанре комедийной романтики, которое я оценил максимальным балом, думаю оно им и останеться как лучшим из того, что мне приходилось видеть в этом жанре. И судя по рейтингу, я не один такой, раз за год, это Аниме поднялось на 16 место.
В Аниме идеализирована по максимуму романтическая любовь и теплота идеальной семьи, в сочитании юмором и всего, что должно присуствовать в романтике. Особенно задела теплота семьи.
P.S: Надо будет кому то предложить посмотреть его вместе со мной второй раз. Одному может уже будет не так весело...
Сообщение изменено: Йохан (08 июня 2008 - 23:13 )
#38
Отправлено 27 августа 2008 - 22:25
#39
Отправлено 27 августа 2008 - 22:29
может, ты все-таки хентай смотреала?я одно время смотрела аниме... но аниме без эротики и секаса - не аниме...
имхо, хентай и аниме всё-таки не одно и то же.
смотрела Golden Boy и Love Hina.
очень нравится, даже пересматриваю иногда.
I've never heard your voice
But I think I like it
When you instant message me
(с) muse
#41
Отправлено 28 августа 2008 - 00:58
Классика, но не без недостатков. Среди так называемых "гаремников" есть и намного лучше экземпляры.Love Hina
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#44
Отправлено 13 сентября 2008 - 21:32
я отбирал лучшеесмотрела Golden Boy и Love Hina. очень нравится, даже пересматриваю иногда.
Народ, выкладывайте списки достойных на ваш взгляд аниме!
Любителям хентая:
Choukou Tenshi Escalayer
Desperate Carnal Housewives
Discipline
Do you know The Milfing Man
#45
Отправлено 13 сентября 2008 - 22:36
- Kara no Kyoukai
- Shingetsutan Tsukihime
- Higurashi no Naku Koro ni
- Myself ; Yourself
- ef - a tale of memories
Весёлые:
- ToLOVERu Trouble
- Wagaya no Oinari-sama
- Wolf & Spice
- Shuffle
Сказочки:
- Shakugan no Shana
- Shigofumi
- Fate stay night
Сообщение изменено: Vladson (15 сентября 2008 - 03:53 )
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#49
Отправлено 17 сентября 2008 - 09:13
А вот "Perfect Blue" - это жесть... псих.триллер в лучших традициях, после него фильмы типа "Убийственный Рассвет" курят...
Еще понравился фильм "Blood-Last vampire"-помоему так... уже точно не помню название...
Ну и конечно Apple Seed две части...
Еще такой вопрос: можно ли отнести "Final Fantasy - Advert Children" к Аниме?
Сообщение изменено: DexterFox (17 сентября 2008 - 09:21 )
#50
Отправлено 17 сентября 2008 - 12:21
Ну Сейлор Мун вообще-то рассчитан на девочек 12-15 лет, а Наруто на пацанов причём тоже примерно такого-же возраста (а может и ещё младше) так что не удивительно что не вставляет...Сайлор Мун и Наруто не вставляет - по мне так попсня
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen