Масло в корке передач
#1
Отправлено 25 февраля 2008 - 23:10
Где можно проверить уровень масла в коробке передач?
Просто надо заменить масла и фильтра и ремни у машины. (Дизель)
Есть ли уровень, как уровень масла в моторе или бочок какой-то и какое масло вливать надо?
#2
Отправлено 25 февраля 2008 - 23:13
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#3
Отправлено 25 февраля 2008 - 23:16
в автомат коробку лучше не соватся тем, кто на етом не специализируется, а автомат коробками у нас занимается только пару мест.
советую уровень масла проверить в Сакса ауто, в Форссе, либо в Такет (такет специализируются на автоматах).
а вообше если коробка работает хорошо, то туда нет смысла вообше лезть.
#4
Отправлено 25 февраля 2008 - 23:20
То есть у этих моторов нет щупа?
Сообщение изменено: AgentVlad (25 февраля 2008 - 23:21 )
#7
Отправлено 26 февраля 2008 - 23:35
не вздумай таким заниматься, ато попадешь на ремонт коробки потом. бывают даже такие случаи, когда после замены масла у официального диллера коробка накрывается, а ты такую чушь предлагаешь. ето не 124 мерс все таки.все просто - яма/подъемник, ХОЛОЛДНОЕ масло в коробке, шприц с маслом. Заводишь машину, откручиваешь заливную пробку, пробуешь пальцем, по меренеобходимости добавляешь. Только все делается быстро
#8
Отправлено 27 февраля 2008 - 17:20
На данном Пассате проверить уровень масла возмолжно только в специлизированных мастерских. Да и это нужно только при замене масла, так как при падении уровеня масла меньше минимума, электронный блок отключает автоматическую коробку передач во избежании ее поломки. Данное система функцианирует на многих автоматических коробках.
Заменить масло в нем нужно обязательно, эта процедура должна производиться каждые 60000км. Несовременная замена масла, и приводит к выходу автомата из строя.
#9
Отправлено 28 февраля 2008 - 21:08
не вздумай таким заниматься, ато попадешь на ремонт коробки потом. бывают даже такие случаи, когда после замены масла у официального диллера коробка накрывается, а ты такую чушь предлагаешь. ето не 124 мерс все таки.
занимался такими вещами, и не один раз ни разу проблем небыло, от такой работы только один минус - все в масле (если нет подходящих условий). Накосячить может любая контора, даже представительства от этого не застрахованы, а мелкие конторы тем более. При наличии щупа может быть даже хуже - масло проверили на заглушенном моторе - ага, масло есть, значит поедет. После старта машина не едет, начинают волосы на (_|_) рвать и искать номера людей кто занимается этими длами. Хорошо если потом все хорошо заканчивается, а ведь бывают и грустные случаи
#14
Отправлено 29 февраля 2008 - 10:14
на старых да, масло + фильтр, нужно менять согласно мануалу через 50-60к км...
в автоматах очень важен уровеь масла, если его будет мало, коробка сгорит, вернее сгорят фрикционы в гидромуфте, если его будет много, то от переизбыточного давления могут глючить клапана внутри корокбки и скорости могут либо не переключаться либо быть большие толчки, в общем коробка будет оооочень сильно глючит, у кореша тоже проблемы были, когда в сервисе при замене перелили почти 0,5л масла, с коробкой такие дикие глюки были, пока грушей резиновой в течении пары часов не откачал лишнее масло, машина не поехала нормально...если не знаешь даже куда масло заливать и тем более сколько лить). Недолив масла может привести к повышенному износу шестеренок, перелив масла - может выдавить сальники и коробка будет течь.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 29 февраля 2008 - 14:18
не знаю как на самых новых (2006 год и выше), но на бмв, том же самом вольквагене 2002ых годов, глазастых мерседесах итд меняется и масло и фильтр, в каталогах они есть и в представительстве такими работами занимаются. так что коробки у них очень даже обслуживаемые.на новых машинах и на относительно новых, масло не меняется и коробки у них не обслуживаемые, в случае надобности масло доливается через заливную горловину сбоку коробки.
на старых да, масло + фильтр, нужно менять согласно мануалу через 50-60к км...
#16
Отправлено 01 марта 2008 - 11:08
Все эти необлуживаемые коробки они относительно необслуживании - по регламенту масло ты должен поменять через 120тыс пробега и не простой декстрон3, а то что рекомендуемо заводом, те скорее всего уже будет полная синтетика
#17
Отправлено 01 марта 2008 - 11:42
в мануале тоже ничего про замену масла не сказано, только то что проверку уровня производят в сервисцентре...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 01 марта 2008 - 20:51
скорее всего там уже в смене масла смысла я не вижу, тк если оно черное, то значит что уже буксовала какая-то пачка а это не есть хорошо - то есть фрикционы начали подгорать а металл приобретать интересный синеватый оттенок. если есть лишние деньги, то можешь попытать счастьяесли оно черное и воняет гарью, то меняют. вместе с фильтром