На Тулика опель центра вроде давно уже нет. Переехали на Моони, или чтото вроде. Их хвалили часто, наверно нормальные спецы.
Про перемычки не знаю, а про коды точно, мне такую белиберду Крайслер выдает, вроде все понятно, а сунуться никто не знает куда. И с иммо проблемы, и с зажиганием, якобы, но что он имеет ввиду, ссылаясь на датчики и температуры, надо пол зажигания перебирать.
"один вообще сказал, якобы какието поршни или воздухха какогота нет"
В тормозной системе воздуха вроде не должно быть вообще, в вакуумном усилителе не воздух, а вакуум, а в трубках дот-4 чистый, поршни должны быть целые, смазанные, трубки герметичные, колодки не стертые, диски не гнутые и не тоньше допустимого, с абс тож самое. Вообще, когда суппорта или главный цилиндр летит, ремонт в десятку выходит в среднем. Но того стоит. Так что лучше зделать и не рисковать.
Сообщение изменено: micky (13 июля 2008 - 22:01 )