Диагностика...
#245
Отправлено 03 февраля 2011 - 11:38
#247
Отправлено 03 февраля 2011 - 11:45
Компрессия - это последнее, что пропадает в двигателе.компрессию сложно замерить ?
а остальное : если не стучит и не течет - значит не изношено ;)
По ней только дурак будет износ оценивать. К тому же на дизеле.
Первое, что навернется на моторе - ТНВД. А сам мотор будет ходить до миллиона легко. Только масло меняй.
#248
Отправлено 03 февраля 2011 - 11:55
a какое отношение ТНВД имеет к "износу мотора" ? Топливную аппаратуру проверяют на стенде, и не мотористы.Компрессия - это последнее, что пропадает в двигателе.
По ней только дурак будет износ оценивать. К тому же на дизеле.
Первое, что навернется на моторе - ТНВД. А сам мотор будет ходить до миллиона легко. Только масло меняй.
ТНВД , как и турбина и форсунки это не мотор . это расходники при нашем топливе.
только дурак будет игнорировать компресcию и её разность в цилиндрах . трещины в головке, в прокладке, в коллекторах, прогоревший поршень - это обычный дефект у старого дизеля. и это компрессометром проверяется ;)
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#249
Отправлено 03 февраля 2011 - 12:23
Прими глубокий респект. Ты реально круто в моторах разбираешься. Поможешь автору с его дрищпаком, получишь еще два респекта.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (03 февраля 2011 - 12:23 )
#252
Отправлено 04 февраля 2011 - 11:50
Проблема такого рода:
Машина Сааб 9000-на компе светит SRS-примерно так:включаешь питание кажет,заводишся не светит и через пар сек опять светит
Предистория:Купил машину чуть больше года назад,в марте проходил тех.осмотр мастер только предупредил -мол светит срс-чини,я не придал значения.В декабре ездил к мастеру-в гаражи.Оказались в руле порваны провода,соединил он,спаял.Нифига всё равно не заработало ни гудок,ни срс.Заработался приехал к нему вчера,он разбирал руль и чинил там такое кольцо проводов в двух местах было порвано.Гудок заработал.Срс так же кажет...Может надо через комп ошибку скидывать?Хелп плиз. Не хочу левый Т.О проходить...Город-Тарту
Сообщение изменено: Saab_9000_MaX (04 февраля 2011 - 11:51 )
#254
Отправлено 07 февраля 2011 - 01:18
#256
Отправлено 07 февраля 2011 - 10:26
Логики не пойму. От старости лопнула в руле улитка. Нет, блин, берут, разбирают и тычут в нее паяльником, как будто она только в одном месте перетерлась. Это подход одного известного форумного товарища - типа наноформирователем поверхности помазать, авось полегчает.
у нас есть форумчане, к которым обращаться вовсе стремно))) Укушавшись шнапса напару с женой вечером, начинают считать шарики на мониторе))))... Глючит и плющит пару основательно, поскольку шнапс видимо забористый).... Вопрос, как наутро работается этому форумчанину и что он там надиагностирует?) С такой жизнью, какое там новое воспринять. Дай то бог старые знания не растерять)
По поводу диагностов и ремонтов. Машинка приезжала одна. Год назад ее ремонтировали, все было ок с комп. диагностикой. Но клиент искал лучшего и поиспытывал судьбу в одном сервисе перед приездом снова к нам... там часть проводов отсутствует- после того сервиса))) Не диагностировать нифига))))
К чему это... Saab_9000_MaX - смотреть надо. Здесь на форуме только догадки строить можем
Сообщение изменено: TML (07 февраля 2011 - 10:28 )
#257
Отправлено 12 февраля 2011 - 13:27
Сообщение изменено: Mousee (12 февраля 2011 - 13:28 )
#258
Отправлено 13 февраля 2011 - 01:38
С пятницы безработный. Со вторника буду работать в медтехнике. Извиняйте. Машины денег не приносят. На частного клиента работать я не могу. Буду работать на государство.Да чувствуется вырви глаз силён мужик в тачках. вы сам сударь случаем не в сервисе работаете? а то больно сильные аргументы у вас и может заимеете себе с форума постоянных клиентов. адресок киньте куда обращаться