Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

кВт или лс


  • Закрытая тема Тема закрыта
116 ответов в этой теме

#61 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 февраля 2008 - 23:46

по моему как раз кретинизм использовать лошадинные силы.

Историческая преемственность;
Когда начинают измерять в других шкалах, это обычно способ развода;
Другая вещь - лампы для фар. Какого черта их маркируют по ваттам, а не канделлам???


А в курсе, что мощность, указанная в технических данных вообще сама по себе темная лошадка, в некоторых странах ее снимают с колес, а в некоторых с маховика двигателя?

Без навесных агрегатов и с ними :)

Какая разница ? Дело вкуса. Разделите ЛС на 1.32 - получится кВ, умножьте кВ на 1.32 - получите ЛС.

Лошадиные силы нынче как ватты в аудиотехнике. Сплошной повод для обмана :) Оказывается, ЛС разная в зависимости от страны...
В википедии можно почитать. "наши" привычные лс вроде как bhp.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#62 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 28 февраля 2008 - 00:03

Лошадиные силы нынче как ватты в аудиотехнике. Сплошной повод для обмана smile.gif Оказывается, ЛС разная в зависимости от страны...
В википедии можно почитать. "наши" привычные лс вроде как bhp.

если конкретно интересна реальная мощь, то надо искать результаты пользователей с дюнотестов. во времена интернета это несложно уже :)
а не рекламные проспекты изучать..


  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#63 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 февраля 2008 - 00:29

Руссо Tуристо, Ну так и результат теста может быть записан в разных единицах.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#64 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 28 февраля 2008 - 00:33

Руссо Tуристо, Ну так и результат теста может быть записан в разных единицах.

результаты динотеста подаются во множественных вариантах. в любых практически
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#65 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 февраля 2008 - 01:11

результаты динотеста подаются во множественных вариантах. в любых практически

я просто хочу напомнить, что когда говорится о мощности, стоит поинтересоваться, как он измерялась; если представлена в лошадиных силах, то в какой нотации...
Не более.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#66 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 28 февраля 2008 - 05:35

Лошадиные силы как то привычнее для меня. Что такое 66 киловатт я слабо представляю, а что такое сотня лошадей - намного ощутимее.
Умножать на 1.36 приходится киловатты, чтобы лошадки получить. Кому как больше нравится. По мне - киловатты уж как то сугубо "технически" звучат, как характеристика трактора... Души в них нету :).
  • 0

#67 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 28 февраля 2008 - 07:44

По мне - киловатты уж как то сугубо "технически" звучат, как характеристика трактора... Души в них нету:).


ну вообще мощность это вполне техническая характеристика, а не степень одухотворённости двигателя:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#68 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 28 февраля 2008 - 08:19

Horsepower (hp) is the name of several non-metric units of power. In scientific discourse, the term "horsepower" is seen as inferior and is rarely used because of its various definitions and the already existent SI unit for power, the watt (W). Вот так говорит Википедия насчёт Horsepower. :)

А вот, что такое Brake horsepower ( который используется производителями )
Brake horsepower (bhp) is the measure of an engine's horsepower without the loss in power caused by the gearbox, generator, differential, water pump, and other auxiliary components such as alternator, power steering, and AC compressor. Thus the prefix "brake" refers to where the power is measured: at the engine's output shaft, as on an engine dynamometer. The actual horsepower delivered to the driving wheels is less. An engine would have to be retested to obtain a rating in another system. The term "brake" refers to the original use of a band brake to measure torque during the test (which is multiplied by the engine RPM and a scaling constant to give horsepower ) :) Так шо ) Найопко этот ЛС =)

Сообщение изменено: Crystal Method (28 февраля 2008 - 08:22 )

  • 0

#69 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 февраля 2008 - 15:56

ну вообще мощность это вполне техническая характеристика, а не степень одухотворённости двигателя

молчи, еретик :)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#70 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 28 февраля 2008 - 17:33

И все же... Пока было приведено 2 аргумента:
1. Математическая точность - субъективно:
- где эту мощность сняли, при каких условиях?

2. Удобство восприятия - субъективно:
- 1 лс=сколько силищи надо чтобы поднять 75кг на 1 метр за 1 секунду
- 1 ватт=сколько силищи надо чтобы поднять 100 грамм на 1 метр за 1 секунду

Еще какие-нибудь объяснения почему в эстонии используют кВт, а не лс?
  • 0
Выше нас только звезды

#71 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 28 февраля 2008 - 17:52

Кстати в местном журнале седня заметил что в статьях мощность то в Лс. Вот так то.

Сообщение изменено: bolek (28 февраля 2008 - 17:52 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#72 M!Ka

M!Ka
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 29 февраля 2008 - 18:00

Кстати в местном журнале седня заметил что в статьях мощность то в Лс. Вот так то.


Потому что местные писаки слизывают всё с заграничных статей, и даже не утруждают себя переводом л.с. в кВ :lol:
  • 0

#73 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 06 марта 2008 - 18:06

По-моему так давно все официальные измерения идут в кВ. благо на них эталон есть и чёткая мера исчисления, да и СИ, в конце концов... к тому же лс есть много разных.. bhp, ps, и все они по разному соотносятся с kW.
Производители всегда показывают мощность на маховике, и в лс, потому что это самая большая цифра обычно :) А то что пишут журналюги - ну и пусть пишут.

да и вообще, какая разница скока kW? главное МАМЕНД, и на каких оборотах он :)

Сообщение изменено: агeнт (06 марта 2008 - 18:07 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#74 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 марта 2008 - 18:41

я за кВт
  • 0
Коша

#75 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 марта 2008 - 21:36

Может попробовать предположить, что мощность для вас ограничена только тем что снимается двигателя внутреннего сгорания? Так?

Ну так мы же не говорим об электромоторах :)
Вот, например, когда оценивают экономичность электромобилей, приводят к расходу в л на 100 км, чтобы сравнивать можно было. И никто не говорит "это анахронизм, бензин - в топку".
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#76 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 07 марта 2008 - 18:00

Zero, =) Лучше бы л на 100 км, писали как в Америке - MPG( Miles Per Galon ) , только на Европейский манер( Километров на Литр )... понапридумываи всяких л на x КМ =)
  • 0

#77 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 марта 2008 - 00:11

Змеюка :D, а с чего? Есть установленные, всем привычные меры.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#78 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 марта 2008 - 01:03

Ну так мы же не говорим об электромоторах :)
Вот, например, когда оценивают экономичность электромобилей, приводят к расходу в л на 100 км, чтобы сравнивать можно было. И никто не говорит "это анахронизм, бензин - в топку".

электромобили вы упорно путаете с гибридами. Первые бензин не потребляют. Скажу вам по секрету, как владелец гибрида. Покупают их в основном ради интереса. Экономия топлива является лишь приятным дополнением. После гибрида любые другие машины всерьёз уже не воспринимаются. Гибрид - это нечто, что невозможно описать словами. Надо просто почувствовать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#79 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 марта 2008 - 01:50

электромобили вы упорно путаете с гибридами.

я говорю о том, о чем говорю - об электромобиле. Гибриды тут совершенно ни при чем.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#80 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 08 марта 2008 - 15:32

Zero, Незнаю ) Просто удобная и красивая единица =)
  • 0

#81 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 марта 2008 - 15:59

я говорю о том, о чем говорю - об электромобиле. Гибриды тут совершенно ни при чем.

И какой расход у электромобиля? В литрах на 100 км? :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#82 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 08 марта 2008 - 16:16

2 литра электричества на сотню ;))
  • 0

#83 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 марта 2008 - 17:04

И какой расход у электромобиля? В литрах на 100 км? laugh.gif

у разных по разному, это от конструкции зависит.
Тот, что я смотрел - около 6 на сотню по городу.

Просто удобная и красивая единица =)

по-моему, удобнее л/100 км нету :)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#84 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 марта 2008 - 18:17

Вы натурально путаете гибрид с электромобилем.
Кстати, не пытайтесь измерить реальный расход бензина у гибрида. Он может колцеловаться от 2 до 50л на 100км в зависимости от режима езды и ситуации на дороге. В глухой пробке в -20 за бортом может и 100л на 100 км кушать запросто. (правда, другие в это время будут кушать 1000). И это реальные цифры. Другое дело, что пробка кончится через 1-2 км. Поэтому, не пытайтесь.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#85 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 марта 2008 - 19:12

Вы натурально путаете гибрид с электромобилем.

С чего бы это? Я говорю о 100% электромобиле, только аккумуляторы и электромоторы. Никаких топливных баков и ДВС.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#86 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 марта 2008 - 22:05

С чего бы это? Я говорю о 100% электромобиле, только аккумуляторы и электромоторы. Никаких топливных баков и ДВС.

Давайте будем реалистами, а не балаболами. О каком расходе вы тогда говорите? Литры электролита на 100 км пути? Электромобиль пока это фантастика. И ещё долго такой будет оставаться. В серию запущены не были и не скоро будут. Есть некоторые варианты, но их рассматривать не будем. Пока батареи не позволяют аккумулировать необходимое количество энергии и срок жизни батарей очень не велик. Вот про гибриды поговорить можно. Они уже более 10 лет выпускаются серийно. Но сказать о них что-то новое уже сложно, а говорить об этом с тем, кто о них слышал только по наслышке тоже не вижу смысла. Поэтому, вы определитесь, что вы хотите - побалаболить или пофантазировать. А там видно будет, может быть вместе пофантазируем.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#87 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 марта 2008 - 22:43

Давайте будем реалистами, а не балаболами.

Ну, конечно :) Как иначе.

О каком расходе вы тогда говорите?

Я уже говорил - бензина на 100 км. или те же MPG.

Электромобиль пока это фантастика. И ещё долго такой будет оставаться.

Отнюдь.

Пока батареи не позволяют аккумулировать необходимое количество энергии и срок жизни батарей очень не велик.

Уже нет. Запас хода маловат, 350 - 400 км примерно. Но все же.

Поэтому, вы определитесь, что вы хотите - побалаболить или пофантазировать. А там видно будет, может быть вместе пофантазируем.

А кто фантазирует?
Или вас шокирует то что можно затраты одного вида переводить в другой?
Кпд ДВС известен, теплотворная способность бензина тоже.
Поэтому посчитать эквивалент несложно.
Пора бы это понять. Что раз уже в 3й раз я не отступаю от своих слов, то это не просто так.
Для примера можно посмотреть Tesla Roadster, их пустили в серию в этом году.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#88 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 08 марта 2008 - 22:45

Запас хода маловат, 350 - 400 км примерно

я на баке бензина 350 км проезжаю... если повезёт :D
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#89 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 марта 2008 - 23:29

Ну, конечно :) Как иначе.

Я уже говорил - бензина на 100 км. или те же MPG.

Отнюдь.

Уже нет. Запас хода маловат, 350 - 400 км примерно. Но все же.

А кто фантазирует?
Или вас шокирует то что можно затраты одного вида переводить в другой?
Кпд ДВС известен, теплотворная способность бензина тоже.
Поэтому посчитать эквивалент несложно.
Пора бы это понять. Что раз уже в 3й раз я не отступаю от своих слов, то это не просто так.
Для примера можно посмотреть Tesla Roadster, их пустили в серию в этом году.

Хорошо, но пересчитать бензин в киловаты*часы вы не сможете. Всё просто - режим езды не позволит. Вы очень приблизительно можете посчитать средний расход в литрах на обычном бензиновом двигателе. При дальнейших расчётах ошибка только возрастает. КПД у двс известен. Только толку маловато будет. Ещё раз предлагаю изучить материал с hybrids.ru. Там популярно объясняется, где кпд двс расходуется, а где не очень. Объясню на пальцах - чтобы поддерживать скорость в 40 км/ч двигателю достаточно 5% его мощности. Как здесь применять кпд?
А электро двигатель потребляет столько, сколько надо и лишнего не потребит. С той разницей, что ещё салон отапливать надо. Про это не забывайте. Это огромные потери энергии в зимнее время.
Про тесла я знаю. Обсуждали уже не раз. И про стоимость тоже вопрос отдельный. В нашем климате электромобиль пока что утопия. И не мне вам объяснять, сколько надо энергии для опять же обогрева салона. Поэтому, давайте будем реалистами. И всё же почитайте, что умныю люди пишут.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#90 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 марта 2008 - 05:37

Про тесла я знаю. Обсуждали уже не раз. И про стоимость тоже вопрос отдельный. В нашем климате электромобиль пока что утопия. И не мне вам объяснять, сколько надо энергии для опять же обогрева салона. Поэтому, давайте будем реалистами. И всё же почитайте, что умныю люди пишут.

Господи, при чем тут этот бред про климат и стоимость? Разве мир ограничивается Эстонией и ее климатом и платежеспособностью ее жителей???
Ну да, не каждый житель Земли может себе позволить иметь в сарайчике синхрофазатрон, но это не повод оспаривать его характеристики, епт.

Факт, что мы может пересчитать в т.н. Equivalent Petroleum Fuel Efficiency.
О чем еще говорить, ума не приложу.

Объясню на пальцах - чтобы поддерживать скорость в 40 км/ч двигателю достаточно 5% его мощности.

Так и с ДВС. Считается все равно среднеинтегральное.

С той разницей, что ещё салон отапливать надо. Про это не забывайте. Это огромные потери энергии в зимнее время.

Отопление салона здесь ни при чем. Говорим о расходе на поездку.

Сообщение изменено: Zero (09 марта 2008 - 05:38 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!