Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

кВт или лс


  • Закрытая тема Тема закрыта
116 ответов в этой теме

#91 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 Март 2008 - 16:01

Для меня лично мир совсем не ограничиается эстонией. Я в России живу. Про среднеинтегральное первый раз слышу. Как это считать, не представляю. А про отопление салона я не зря сказал. Этот потребитель в зимнее время может сожрать больше, чем само передвижение. Вообще всё это уже обсуждалось на гибридных форумах. Вы всё же таки сказочник. Хотя бы потому, что пытаетесь посчитать то, что до вас никто не считал - это расход электромобиля в литрах. И вообще разговоры об этом средстве передвижения ничем конкретным не кончатся. Я предпочитаю говорить о том, что могу пощупать, а ещё лучше о том, чем владею сам. У меня бортовой компьютер очень точно расход считает и в литрах и в киловатах-часах. Знаю, о чём говорю.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#92 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Март 2008 - 16:43

А про отопление салона я не зря сказал. Этот потребитель в зимнее время может сожрать больше, чем само передвижение.

Это штатовская машина и зимой на ней не ездят.

Вы всё же таки сказочник. Хотя бы потому, что пытаетесь посчитать то, что до вас никто не считал - это расход электромобиля в литрах.

Это не я придумал, это часто используемая мера. У tesla кстати порядка 1.7 л даже. Если вы не видели такого, это не значит, что этого нет и так не делают.

У меня бортовой компьютер очень точно расход считает и в литрах и в киловатах-часах. Знаю, о чём говорю.

Гибрид это гибрид. Мы спорили об электромобиле.

Я предпочитаю говорить о том, что могу пощупать, а ещё лучше о том, чем владею сам.

От того, сможем мы пощупать конкретный электромобиль или нет, не изменится то обстоятельство, что можно посчитать для него ПРИВЕДЕННЫЙ расход бензина в литрах.

Этот потребитель в зимнее время может сожрать больше, чем само передвижение.

мне кажется, электромобиль использовать зимой - значит, издеваться над батареей.

И вообще разговоры об этом средстве передвижения ничем конкретным не кончатся.

Отчего же? Я привел в пример конкретный электромобиль. Серийный. Первая пробная партия раскуплена; в этом году будет произведено 650 штук, ВСЕ уже куплены, хоть и стоит 90к$
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#93 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 Март 2008 - 17:05

http://en.wikipedia....ki/Electric_car
Посмотрим на некоторые цифры.
В 2005 году в только США было СВЫШЕ 50 ТЫСЯЧ электромобилей. Кто-то тут говорил о сказках?
В этой же статье, а также в некоторых, на которые она ссылается, описано, как же пересчитать в л на 100 км, точнее, mpg, там это более используемый термин.
Мы можем посчитать Вт*ч/км, что запросто преобразуется в бензиновый эквивалент, т.к. теплотворная способность бензина известна.
http://frwebgate.acc...14446-filed.pdf
Здесь еще информация.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#94 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Март 2008 - 15:02

Тогда можно рассчитать энергию и в калориях. А лучше в джоулях, чтобы окончательно с толку сбить. Это как тянуться левой рукой до правого уха - глупо, смешно, но реально. Не могу назвать ваш метод рассчёта научным т.к. в науке важна точность. И пересчитывать квт в литры зная кпд, температурный режим и прочие тонкости - вершина человеческой глупости, хотя и обозримая вершина.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#95 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 Март 2008 - 18:30

И пересчитывать квт в литры зная кпд, температурный режим и прочие тонкости - вершина человеческой глупости, хотя и обозримая вершина.

Зачем пересчитывать вопроса не стояло, хотя это и сродни вопросу, зачем пересчитывать из квт в лс или обратно. Стоял вопрос можно или нет.
Как видно, можно.

Не могу назвать ваш метод рассчёта научным т.к. в науке важна точность. И пересчитывать квт в литры зная кпд, температурный режим и прочие тонкости - вершина человеческой глупости, хотя и обозримая вершина.

Метод вполне точен. Это не мой метод, я просто для спортивного интереса отстоял такую точку зрения. Глупость или нет оценивает тот, кому этот рассчет нужен.
Если вы никогда этого не делали ли вам это не надо для сравнения эффективности "платформ", ваше дело. А сравнить порядки расхода очень важно.



Тогда можно рассчитать энергию и в калориях. А лучше в джоулях, чтобы окончательно с толку сбить.

Вообще-то энергия и выражается в джоулях, это системная единица.
Калория - нет. Это как и л.с./кВт

Это как тянуться левой рукой до правого уха - глупо, смешно, но реально.

Об этом спор и был - реально или нет. Смешно ли, нужно ли - вопрос другой.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#96 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Март 2008 - 18:33

Ладно, вы были за логику, я за здравый смысл. Останемся при своих мнениях.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#97 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 Март 2008 - 18:34

По-моему, это удобно. Вот покупаете электромобиль, как сравнить его, скажем, денежную эффективность? В смысле, стоимость эксплуатации (по топливу)... Можно в тугриках на километр, а можно и в литрах - человек ПРИВЫК к этой единице.
Мы же иногда говорим что-то вроде "это по высоте как три эйфелевых башни" или "три девятиэтажки", чтобы можно было НАГЛЯДНО представить.
Представлять расходы энергетические электромобиля в привычных л/100 км - такой же наглядный подход.

Ладно, вы были за логику, я за здравый смысл. Останемся при своих мнениях.

согласен. Останемся.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#98 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 18:45

А про отопление салона я не зря сказал. Этот потребитель в зимнее время может сожрать больше, чем само передвижение

Интересно,какому дебилу-инженеру придет в голову использовать электричество для отопления салона?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#99 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 Март 2008 - 18:54

Интересно,какому дебилу-инженеру придет в голову использовать электричество для отопления салона?

инженеру троллейбуса :D
На самом деле, да, эксплуатация электромобилей в холодном климате осложнена.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#100 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 19:00

Ну если чуть подумать, то почему в электромобиль подобие вебасто не поставить? Не вижу в этом никаких проблем.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#101 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 Март 2008 - 19:01

basic, да все ясно :) Эт я так. Шуткую.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#102 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Март 2008 - 20:07

Ну если чуть подумать, то почему в электромобиль подобие вебасто не поставить? Не вижу в этом никаких проблем.

Тогда уж полноценный двс поставить. Чтобы своим теплом отапливал салон и заряжал батарею. Тогда, правда, опять же гибрид получится. Путь пройденный, гибридов много, а электромобилей мало.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#103 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 Март 2008 - 20:17

Вырвиглаз,

Тогда уж полноценный двс поставить.

ДВС только для отопления? :) Нет, поставить печку автономную это нормально. В дорогих авто с ДВС есть отдельные обогреватели. Это дешевле с точки зрения топливной экономии.

Чтобы своим теплом отапливал салон и заряжал батарею.

КПД ничтожный. Простое сжигание будет греть эффективнее. Да и ДВС штука капризная.

Путь пройденный, гибридов много, а электромобилей мало.

Пока да, дело в дорогивзне хороших батарей. У нас совсем мало. В других странах достаточно и их доля будет расти.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#104 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 21:23

"Сжигать нефть - все равно что топить печь ассигнациями"
Д.И. Менделеев

Вырвиглаз, нефти все меньше и меньше. А маленький двс,который хоть на спирте будет работать,много не сожрет.
Дело за развитием атомных электростанций...

Хотя что дешевле-электромобиль с дорогими аккумами или водородный двигатель с недешевым производством самого водорода-еще вопрос.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#105 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 11 Март 2008 - 21:45

Сжигать нефть - все равно что топить печь ассигнациями

Все относительно. Одно дело сжигать ради получения механической энергии; другое дело ради тепла. К тому же сжигать, как верно замечено, можно хоть гидролизный спирт.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#106 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 23:24

в такие дебри залезли я худею))
  • 0

#107 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Март 2008 - 23:40

Согласен на счёт атомных электростанций. Дешёвая и чистая энергия.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#108 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 23:44

Zero, что в первом,что во втором случае-сжигать.
А вот когда пластик,неотьемлимый в нашей жизни, придется не из нефти делать...
Хотя мы уже не доживем.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#109 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 Март 2008 - 01:30

Согласен на счёт атомных электростанций. Дешёвая и чистая энергия.

хоть в чем-то мы пришли к консенсусу :)
basic, спирт сжигать можно? Можно. Дешево и сердито. Гнать из ели, при помощи электричества с тех же АЭС.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#110 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Март 2008 - 01:57

да сжигать можно всё. Только это совсем не положительно скажется на ресурсе двигателя. Бензин всё таки смазочными свойствами обладает. Даже сравнимо с газом, бензиновые движки дольше ходят. А с водородом вообще сложно. Влага всё на свете окислять будет. Надо какую-то хитрую систему вентиляции камер сгорания продумать, чтобы цилиндры не ржавели. Это так, мои фантазии на счёт водорода. Спецам, конечно, виднее.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#111 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 Март 2008 - 02:23

Вырвиглаз, я говорю про печку для электромобиля, а не про ДВС.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#112 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 12 Март 2008 - 08:32

Даже сравнимо с газом, бензиновые движки дольше ходят.

Скажешь тоже глупости... :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#113 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 603 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 Март 2008 - 10:19

даёшь педали в каждый автомобиль!
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#114 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 Март 2008 - 11:54

даёшь педали в каждый автомобиль!

А сейчас нету? :)
Ладно. Что-то мы отклонились от основной темы...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#115 дощ

дощ
  • Постоялец
  • 200 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 22:54

я здох на половине темы, но добавлю от себя, что kВт на мой взгляд применять разумнее, а лс для меня всегда была смешной еденицей измерения, тк я не могу себе представить тот факт, что все лошади обладают одинаковой мощностью, кобылка ведь может и старой быть и забитой, тогда хоть 500 лс у тебя будет, всеравно 66 квт не разовьют))
  • 0

#116 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 129 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 Март 2008 - 23:22

Естественно, речь о средней лошади :) Которая четко привязана к киловатту. Показателен спор выше о представлении энергитических затрат электромобиля в л на 100 км; здесь та же ситуация - смена транспорта и введение глупой на первый взгляд, но ПРИВЫЧНОЙ единицы. Но она стала заложницей самой себя. Не только люди, знавшие толк в лошадях ею пользовались, но и весь автолюбительский мир пристрастился; это стало привычной единицей.
По-моему, приемлемо и так и так говорить. Мне не напряжно переводить из одного в другое.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#117 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 23:40

лошадиная сила это просто название, не стоит привязывать это к коням.. ведь человек тоже может развиваться мощность "коня" в какой то момент.. а сами лошади могут намного сильней вжарить чем одна лошадиная сила.
  • 0