Land Cruiser больше проходим по сравнению с Вольво, который считается больше паркетником или большим Кроссовером, а Cruiser - классический рамный джип. Но и комфорт от него, как мне показалось на тест-драйве, можно испытать только на офф-роаде. На трассе звукоизоляция оставляет желать лучшего, в поворотах слишком валкий. В остальном показал себя прекрасно и вроде уже зарекоммендовал себя надежной машиной. Пробег 70000 - 130000 км. Ещё вот вопросик про детальки, дорогое обслуживание у Вольво?
Есть ещё вариант Lexus RX300. Очень нравится внешне, внутри приятная отделка, хорошая шумоизоляция. Но в минусе идет наличие пневмоподвески на очень многих моделях. Не подскажете, на все ли модельки ставится пневмоподвеска? Нет ли обычной торсионно-пружинной системы и если нет, то насколько живучи элементы пневмоподвески (гидросферы и компрессоры)? Я слышала, что на Мерседес S класса в 220-ом кузове один пневмо-амортизатор стоит 12 000 крон...
Сообщение изменено: ЛеRа (29 февраля 2008 - 04:10 )