Как снять машину с сигнализации
#1
Отправлено 01 марта 2008 - 09:34
На брелке написано SoniC номера на обоих одинаковые. Ту возникла необходимость воспользоваться запасными ключами, я знал что брелок не работает, поэтому открыв двери ключом, вырубил ревун под капотом, просто оборвав провод к нему, но машину завести мне неудалось, так как блокируются пусковые цепи стартера, разбираться что куда идёт нехочу и искать блок управления и отключать его тоже нет желания. Что мне нужно сделать чтобы заработал брелок...
вот фотки, есть внутри какой то потенциометр, но он запаян, может распаять и покрутить?
http://photofile.ru/...80/75637217.jpg
http://photofile.ru/...80/75637206.jpg
полный размер фоток
Да забыл, добавить отключени акума - не помогло, при подключении его назад стартер всё равно не работал, попробую на несколько часов отключить его...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#2
Отправлено 01 марта 2008 - 09:44
Вот уже давно хотел спросить, да всё повода не было, в машине стоит сигнализация, хз какая, ставил не я, уже купил с ней. Есть 2 брелка, один работает без проблем, а второй не работает, батарейка стоит новая, диодик загорается когда на кнопочки нажимаешь, но ничего не происходит...
На брелке написано SoniC номера на обоих одинаковые. Ту возникла необходимость воспользоваться запасными ключами, я знал что брелок не работает, поэтому открыв двери ключом, вырубил ревун под капотом, просто оборвав провод к нему, но машину завести мне неудалось, так как блокируются пусковые цепи стартера, разбираться что куда идёт нехочу и искать блок управления и отключать его тоже нет желания. Что мне нужно сделать чтобы заработал брелок...
вот фотки, есть внутри какой то потенциометр, но он запаян, может распаять и покрутить?
http://photofile.ru/...80/75637217.jpg
http://photofile.ru/...80/75637206.jpg
полный размер фоток
Да забыл, добавить отключени акума - не помогло, при подключении его назад стартер всё равно не работал, попробую на несколько часов отключить его...
несколько часов тоже ничего не даст.
Вариант тут думаю один, лезть к блоку и искать что и куда идет. Предварительно можно найти в интернете схему сигналки, их там туева куча, тогда поиск нужного провода займет 5 сек.
С брелком уже врятли что-то сделаешь, если сломался то кирдык.
#3
Отправлено 01 марта 2008 - 09:49
ну млин он выглядит как новый, диодик загорается, им походу никто даже никогда не пользовался, мне его дали в комплекте вместе за пасными ключами в пакетике всё было...С брелком уже врятли что-то сделаешь, если сломался то кирдык.
Тогда вопрос - где можно узнать что с брелком?
кто этим занимается?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 01 марта 2008 - 11:44
кстати может быть и такой вариант, что брелок не привязан к сигналке. у меня на какойто старой сигналке было чтото похожее. пульт работал, я поменял батарейку и он перестал открывать/закрывать машину. начал нажимать на кнопки, там надо было подойти к машине и держать одну кнопку несколько секунд и он тогда привязывался к сигналке.ну млин он выглядит как новый, диодик загорается, им походу никто даже никогда не пользовался, мне его дали в комплекте вместе за пасными ключами в пакетике всё было...
Тогда вопрос - где можно узнать что с брелком?
кто этим занимается?
#5
Отправлено 01 марта 2008 - 11:51
да и уже чего только не нажимал и по паре минут держал и одну и вторую кнопку и обе сразу и по очереди...подойти к машине и держать одну кнопку несколько секунд и он тогда привязывался к сигналке.
щас вот нашёл мануал, буду изучать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 01 марта 2008 - 12:44
да и уже чего только не нажимал и по паре минут держал и одну и вторую кнопку и обе сразу и по очереди...
щас вот нашёл мануал, буду изучать...
Кстати на всех сигналках есть потайная кнопка, или (клучик маленький), на которую нажмешь и сигналка отключается
#7
Отправлено 01 марта 2008 - 13:05
В принципе, терять то нечего, можно попытаться покрутить ту штуку, которую ты потенциометром назвал. Это конденсатор переменной емкости, скорее всего. Выпаивать не надо. Его положение зафиксировано клеем.
Сообщение изменено: Sergio (01 марта 2008 - 13:15 )
#9
Отправлено 01 марта 2008 - 13:37
Вот только привязать гемор-у меня к примеру нужно дверь открыть-закрыть, 3 раза включить-выключить зажигание, отсчитать количество вспышек светодиода равное пин-коду, после этого нажать на обе кнопки брелока, после 3 на 1ю, 2 на 2ю...
#10
Отправлено 01 марта 2008 - 16:15
нет он там запаян..Выпаивать не надо. Его положение зафиксировано клеем.
уж припой то от клея я отличу...
в общем сейчас я с горем пополам вернул таки свои ключи назад, с охраны снял, но согласно мануалу нужно нажать какой то valet switch 2 раза...
где он находится не знаю, скорее всего гдето на блоке сигналки или провод куда то идёт...
в мануале написано вот что...
9. Programming transmitters (code learning)
Turn the key to Ignition on, within 3 seconds to press valet switch 2 times then status LED will flash. Simply press any button of transmitter to programm transmitter. The siren will chirp once to confirm programming is completed.
* The system can accept to 3 transmitters.
Вот сосбственно всё...
но вот я так и не понял где этот valet switch... unknw.gif
скорее всего как я этого не хотел но придётся искать блок на сигналку, так как второй брелок тоже нужно задействовать, а то понту тогда от него...
ужас какой... и эту процедуру нужно выполнять каждый день 3 раза... с интревалом в 8 часов...от только привязать гемор-у меня к примеру нужно дверь открыть-закрыть, 3 раза включить-выключить зажигание, отсчитать количество вспышек светодиода равное пин-коду, после этого нажать на обе кнопки брелока, после 3 на 1ю, 2 на 2ю...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 01 марта 2008 - 16:33
#13
Отправлено 02 марта 2008 - 02:16
В итоге нашли поблизости автомагазин и купили новую батарейкув брелок. Всё заработало.
Ого, буду знать и больше не дам ребёнку играть с брелком.Есть такая функция, блокируется от пустых нажатий, чтоб ворье не ходило по стоянке со свежеукраденными ключами и не искало машину. Разблокировался брелок какой-то комбинацией кнопок и включением/выключением зажигания
Ничего себе ириски... с ума сойти какие комбинации...у меня к примеру нужно дверь открыть-закрыть, 3 раза включить-выключить зажигание, отсчитать количество вспышек светодиода равное пин-коду, после этого нажать на обе кнопки брелока, после 3 на 1ю, 2 на 2ю...
Кстати правда. Наш брелок с новой батарейкой тоже только с третьего раза заработал. Когда я второй раз на нужную кнопку нажала и долго продержала.пульт работал, я поменял батарейку и он перестал открывать/закрывать машину. начал нажимать на кнопки, там надо было подойти к машине и держать одну кнопку несколько секунд и он тогда привязывался к сигналке.
Сообщение изменено: Waterrose (02 марта 2008 - 02:12 )
#14
Отправлено 02 марта 2008 - 03:39
Салют!!Вот уже давно хотел спросить, да всё повода не было, в машине стоит сигнализация, хз какая, ставил не я, уже купил с ней. Есть 2 брелка, один работает без проблем, а второй не работает, батарейка стоит новая, диодик загорается когда на кнопочки нажимаешь, но ничего не происходит...
На брелке написано SoniC номера на обоих одинаковые. Ту возникла необходимость воспользоваться запасными ключами, я знал что брелок не работает, поэтому открыв двери ключом, вырубил ревун под капотом, просто оборвав провод к нему, но машину завести мне неудалось, так как блокируются пусковые цепи стартера, разбираться что куда идёт нехочу и искать блок управления и отключать его тоже нет желания. Что мне нужно сделать чтобы заработал брелок...
вот фотки, есть внутри какой то потенциометр, но он запаян, может распаять и покрутить?
http://photofile.ru/...80/75637217.jpg
http://photofile.ru/...80/75637206.jpg
полный размер фоток
Да забыл, добавить отключени акума - не помогло, при подключении его назад стартер всё равно не работал, попробую на несколько часов отключить его...
Оч хоч тебе помочь!
Нуно прописать брелок.
Если нарыл мануал к этой сигналке, то усё будет ясно!
А кнопулю нуно искать, без ней манипуляций ни х.... не заработает!
Если захо я опишу прописку в моей ст сигналке! тож какая то "чап мен"
Всем здоровья и удачи!!!)))
#16
Отправлено 03 марта 2008 - 02:00
ну млин стормозил как то...и всё таки когда берешь машину, нужно спрашивать у бывшего хозяина насчет сигналки всё.
думал что второй брелок и он работает...
а про кнопку я и не думал что такая фигня есть...
ещё пока не нашёл её...
а у бывшего хозяина спросить не реально - 3 года как прошло, да и не тут брал...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 03 марта 2008 - 09:26
употеешь по проводам смотреть, проще на самом блоке контактики замкнуть. Если сигналка старая - может быть всего один контакт, который коротиться на массу. В любом случае - сначала нужна модель сигнализации.сначала нужно блок найти, и далее по проводам смотреть...
П.С. Позжоавляю, молодой папа
П.П.С Живите мирно, проблем и так хватает, не надо самим их создавать
П.П.П.С новый блок сигналки с 2мя пультами стоит 400ЕЕК
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#21
Отправлено 03 марта 2008 - 21:50
так по ходу и есть... Надо, чтобы блок "опознал" пультик.кстати может быть и такой вариант, что брелок не привязан к сигналке
Хм :-\ Все равно, длина провода там небольшая, найти можноСудя по всему так оно и есть, так как всхеме обозначен только один провод...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#24
Отправлено 05 марта 2008 - 11:25
#25
Отправлено 05 марта 2008 - 13:08
какая машина и какие сигналка и иммо?мляааа тема совсем кстате, приехал к дому в раене 9 утра сегодня , вышел из машыни нажал кнопку на пульте закрылась ( у меня иммобилаизер етот хренов) сигналки нет но без иммо не заведеш машину , тоесть с клю4а открить можно но уехать нет....ну и выхожу через час, жму на ключ нифига открыл сел (холодно) завести никак жму иммо кнопку по 1-2-3 минуты, держу у двери у стекла везде....отклу4ал аккум нифига....взял второи клю4 в нем нет батареек вставил батареики в него нифига....батареики работают ....диод горит....машина не открываеца что делать?
#26
Отправлено 05 марта 2008 - 16:49
тепер другои вопрос ВОТ как ллично ваше мнение могло ли изза того что я отклучил иммо не пултом а другим способом резко увеличица рашод топлива с 9-10 на 100 до 15-16 на 100 (ну типо мозги сглучило?) или ето глюки а то бенза должно било хватит еше на 20-30 км а хватило тока на 10 и заглохла или ето холодно все дела
#27
Отправлено 05 марта 2008 - 16:58
скорее всего холодно, но моск мог тоже клину дать после твоих манипуляций...или ето холодно все делаsmile.gif
покатайся на прогретом моторое и посмотри если есть будет много, то ехай на диагностику, может быть и датчик какой моск парит или же просто где тото чтото не контачит...
причин большого расхода может быть много, даже низкое давление в шинах и влияет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#29
Отправлено 07 марта 2008 - 07:26
Вчера почти целый день ездил на машине, всё было хорошо, но под вечер я закрыл машину (открываетсяи закрывается только с пульта)и через час я уже не смог её открть. Сигналка просто не реагировала на пульт. Я купил новые батарейки - всё равно не открывает.Тогда я съездил взял второй, запасной брелок, поставил туда новые бтарейки, и опять такая же фигня - не открывает машину и всё.
ВЫзвал Лукуаби, они посмотрели, повозились часик если не больше, так и не смогли мне её открыть... предложили отбуксировать её к ним в мастерскую.
Может естьу кого то какие нибудь мысли, что можно сделать?
П.С.капот можно открыть только но от этого лучше не становится.
Сообщение изменено: FaTe (07 марта 2008 - 07:27 )
#30
Отправлено 07 марта 2008 - 10:17
акумулятор точно не сел? пробывал открыв капот прикурить её и понажимать на брелок?Вот и меня постигла эта кара
Вчера почти целый день ездил на машине, всё было хорошо, но под вечер я закрыл машину (открываетсяи закрывается только с пульта)и через час я уже не смог её открть. Сигналка просто не реагировала на пульт. Я купил новые батарейки - всё равно не открывает.Тогда я съездил взял второй, запасной брелок, поставил туда новые бтарейки, и опять такая же фигня - не открывает машину и всё.
ВЫзвал Лукуаби, они посмотрели, повозились часик если не больше, так и не смогли мне её открыть... предложили отбуксировать её к ним в мастерскую.
Может естьу кого то какие нибудь мысли, что можно сделать?
П.С.капот можно открыть только но от этого лучше не становится.
и вообше что ето за машина такая, которую лукуаби не смогли открыть??