Все Субары "носом" во внешной сугроб из поворота смотрели, приходилось под сброс газа заднюю ось в занос срывать - иначе кердык.Екзетер, Поворачиваемость ? ) Впервые слышу про это )
Эво 10 vs Импреза WRX STI
#32
Отправлено 05 марта 2008 - 19:05
Полный привод Impreza WRX STi предоставляет дополнительную возможность чувствовать себя увереннее, вкупе с системой DCCD, которая позволяет изменять блокировку межосевого дифференциала как в ручном, так и в автоматическом режимах. Subaru держится на дороге словно паук, вцепляясь в дорогу мертвой хваткой, сводя к минимуму возможность заноса. Управлять Impreza WRX STi – это особое искусство, которое не каждому дано, к ней надо привыкать, а ее повадки тщательно изучать, и, конечно же, тут не хватит всего лишь трех дней, на которые нам достался этот автомобиль.
Это модель Импрезы СТИ 2006 года.Subaru Impreza WRX STi мы взяли в автосалоне «У-Сервис+ Крылатское», откуда нам пришлось выезжать на МКАД и ехать по кольцу около 30 километров. Первое, что мы почувствовали – это жестко настроенную подвеску, у новой Subaru она полностью независимая и спереди и сзади. Что ж, необходимость применения такой подвески полностью оправдана, ведь именно благодаря ней WRX STi способна проходить повороты с минимальными кренами.
Сообщение изменено: Змеюка :D (05 марта 2008 - 19:09 )
#33
Отправлено 06 марта 2008 - 10:27
Вот именно, они настроили ее так, что в занос она не лезла совсем, народ, чтобы ее "занести" делал "скандинавский флик" (вход в занос через контрсмещение), иначе она в поворотах, ежели скорость превышена, просто недоворачивала на выходе и улетала считать деревья. А лизинг за нее выплачивали еще 3 года после аварииЭто модель Импрезы СТИ 2006 года.
#35
Отправлено 12 марта 2008 - 17:46
но на каждый день не рекомендую,зубы повылетают даже в городе)
ну а так втягивает прикольно...
как вторую машину советую!
но про новую ничего сказать не магуууу
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...