Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Где купить аккумулятор и какой лучше взять??


  • Закрытая тема Тема закрыта
119 ответов в этой теме

#91 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 929 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:16

TML,
говорили что хороший :) следущий - Варта или Бош
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#92 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:53

TML,
говорили что хороший :) следущий - Варта или Бош


)))хе-хе...говорят)))
По Бошу - обращайся. И акку и детали
Мы даем хорошие цены. У нас очень нежные отношения с представительством и имеем хороошие скидки от них)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#93 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:26

)))хе-хе...говорят)))По Бошу - обращайся. И акку и детали Мы даем хорошие цены. У нас очень нежные отношения с представительством и имеем хороошие скидки от них)


TML, почем S6 AGM 60-70-80-95Aч для народа?
  • 0

#94 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:36

TML, почем S6 AGM 60-70-80-95Aч для народа?


Для народа - рекомендуемые розничные цены)
А для постоянных клиентов и приятных собеседников - цены публично не обсуждаемые)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  бош.JPG   105,31К   47 Количество загрузок

Сообщение изменено: TML (04 Декабрь 2011 - 22:36 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#95 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 23:53

Для народа - рекомендуемые розничные цены)
А для постоянных клиентов и приятных собеседников - цены публично не обсуждаемые)


Интересно было узнать, есть ли смысл Каупо беспокоить:) мало ли и в Таллинне могут за сходную цену предложить.
Наподобие Боша или Оптимы есть чего стоящего?

П.с. С неприязнью того.. завязывай. Расход в большой степени зависит от прокладки между рулем и сидением, и скрывать тут нечего, спорить тоже.
  • 0

#96 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 07:52

Интересно было узнать, есть ли смысл Каупо беспокоить:) мало ли и в Таллинне могут за сходную цену предложить.
Наподобие Боша или Оптимы есть чего стоящего?

П.с. С неприязнью того.. завязывай. Расход в большой степени зависит от прокладки между рулем и сидением, и скрывать тут нечего, спорить тоже.


а неприязни нет)
однако старая присказка: Платон мне друг но истина дороже )
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#97 andryxa

andryxa
  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Lasna

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:20

можем предложить AD (VARTA), цена ниже BOSCH, гарантия идёт 3 года, которые до 100Ah
  • 0
Интернет магазин автозапчастей Laokaup
Интересные цены и предложения
Так же турбины, аккумуляторы, масла, автохимия и многое другое.

#98 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:40

andryxa, поподробней распространиться можешь? Какая конкретно серия имеется в виду? Нужен аккумулятор с большим циклом разрядов, низкой зависимостью к температурам, выносливостью к глубоким разрядам и желательно как можно более низким внутренним сопротивлением для удержания тех же 100А у 100ач батареи в течении времени, билзкого к часу (обыкновенные и 10 минут не протянут без последствий) и возможно быстрой зарядки больгими токами.
Пока лучший по параметрам - 4 литиевых блока, но цена под 300 евро и есть некоторая сложность в исполнении. Зато зарядки от получаса и разрядные токи почти не влияют на итоговую емкость. Хочется чтото на подобие этого.
И да, емкость не выше 105Ач.

Сообщение изменено: Andrey. (05 Декабрь 2011 - 11:41 )

  • 0

#99 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:48

Пока лучший по параметрам - 4 литиевых блока,

насколько я знаю литиевые акумы очень боятся морозов...
Не знаю как автомобильные, но для видео камер я несколько акумов литиевоионных "заморозил" после некоторого пребывания и работы на морозе, они вообще перестали заряжаться и если и заряжаются, то через пару-тройку минут показывают что "ок", типа зяряжены, и ставишь на камеру - 5 минут - и он опять пустой... :unsure:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#100 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:54

Налитай, не скупись, покупай живопись
http://www.ebay.com/...=item45fe0ef2d7
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#101 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:12

Вырвиглаз,
какая то самопальная конструкция... я бы точно не рискнул брать пока не попробовал в деле как работает... B)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#102 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:31

Вырвиглаз,
какая то самопальная конструкция... я бы точно не рискнул брать пока не попробовал в деле как работает... B)

Можно купить элементы по раздельности и собрать самому. Искать по названию super capacitor.

http://www.ebay.com/...=item25646b173a
Давайте подсчитаем.
Предельное напряжение элемента - 2.5 вольта. Для 12-14 вольт надо 6 элементов, как и раньше в кислотном аккумуляторе 6 ячеек.
Сопротивление элемента 0.7мОм. При напряжении 12 вольт при падении 1 вольт он выдаст...
1/(6x.00007)=238A
Это вдвое больше, чем выдаст любой ваш аккумулятор.
Емкость.
2600*12*12/2=187кВс
187кВч/12в=12кАс=3Ач
Не много, но это не замена аккумулятору, это бустер.

Добавим такие нюансы, как абсолютная устойчивость к температуре и почти полное отсутствие тока саморазряда...
В общем и целом, это на три порядка круче того, что стоит сейчас у вас под капотом\сиденьем\в багажнике.
Экономическая составляющая:
Два элемента стоят 70 баксов с доставкой.
6 элементов будет стоить 210 баксов. Плюс не много фанеры, проводов и терпения = примерно за 170 евро вы получаете аккумулятор, который на три порядка круче всего, что стоит в магазине.
Маленький бонус. Срок службы этого бустера примерно в сто раз превышает срок службы вашей машины.

Итого, вывод. Такая конструкция, подключенная параллельно вашему аккумулятору, позволит вам заводится в любую погоду, даже если напряжение на вашем аккумуляторе упало до 10 вольт.
В самом худшем случае вы сможете крутить стартером более минуты только на заряде этого конденсатора.
А есть и еще круче элементы:
http://www.ebay.com/...=item2312f88986
Сопротивление почти вдвое меньше. Блин, грузовик можно завести. И не один.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (05 Декабрь 2011 - 13:39 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#103 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 15:54

насколько я знаю литиевые акумы очень боятся морозов...Не знаю как автомобильные, но для видео камер я несколько акумов литиевоионных "заморозил" после некоторого пребывания и работы на морозе, они вообще перестали заряжаться и если и заряжаются, то через пару-тройку минут показывают что "ок", типа зяряжены, и ставишь на камеру - 5 минут - и он опять пустой... :unsure:


Да, знакомо. Однако LifePo4 ячейки насколько мне известно хорошо тянут до -20С. Лично пока не проверял, но судя по отзывам, рабочий диапазон температур близок к правде. Но врядли это беспроигрышный вариант для авто, хотя бы в цене.

Можно купить элементы по раздельности и собрать самому. Искать по названию super capacitor.


Задавался и этой темой. Однако исключительно для упрощения завода авто зимой и продления службы родного аккумулятора. Ну еще помехи в сети как-то сгладят. Не более того. Правда, и на генератор нагрузка бешеная будет в первые секунды после старта (тем более продолжительного), да еще если обороты приподнять..

Проблема-то, собственно, в другом. Нужен именно резервный источник питания, а суперконденсаторы тут не прокатят. Да и BMS как-никак хоть какой да нужен был бы как и в случае с литием.

Кстати, у Maxwell 3000F элемента по памяти токи продолжительной нагрузки не советуется превышать больше 150А, в то время как у дизеля на морозце они и до половины кА могут добраться. Я к тому, что большинство элементов продаются юзаными. На ютубе ими и гвозди варят..

У Optima YellowTop сопротивление чтото около 3-5мОм, да вот на токах 1С они менее получаса в тепле тянут. По сути платим за 80ач, получаем 40ач.

Все мысли вслух приветствуются.

Задача проста: запитывать мощные потребители кратковременно (считанные минуты), слабые потребители продолжительный период. По разряду аккумулятора заводить авто штатным, максимально используя возможности генератора для быстрого восстановления емкости. Разумеется, на стоянке штатный и резервный акб разделены. Преимущуственное использование летом (дальние поездки), но выносливость в морозы так же не помешает. В конце концов сесть в заведомо прогретое сиденье куда приятней. Летом на солнце со включенной вентиляцией в салоне на 5-10гр прохладней.
Воо всех Фаэтонах из некоторых соображений также по два аккумулятора стоят с подобным принципом коммутации.
  • 0

#104 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:02

Воо всех Фаэтонах из некоторых соображений также по два аккумулятора стоят с подобным принципом коммутации.

Andrey., открою тебе страшную тайну - у Вырвиглаза багажник вообще весь акумами забит, он ещё на них ездить может даже... :ph34r:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#105 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:07

DimKin, эта тайна заслуживает уважения с точки зрения сложности управления такими цепями.

Вырвиглаз, проект публичному разглашению подлежит?
  • 0

#106 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:08

проект публичному разглашению подлежит?

У него "Приус", только я тебе этого не говорил... :unsure:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#107 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:34

Andrey., открою тебе страшную тайну - у Вырвиглаза багажник вообще весь акумами забит, он ещё на них ездить может даже... :ph34r:

Не весь, а только маленькая часть. Аккумуляторы не такие больше, как ты себе их представляешь.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#108 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:41

Приус уже многое объясняет.

Вырвиглаз, то есть оборудование все штатное, без надбавок емкости? Если так, то по-моему на них считанные километры лишь можно прокрасться. Поправь если заблуждаюсь.
  • 0

#109 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:44

Вырвиглаз,
ну я всегда немного преувеличиваю... :-D
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#110 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:27

Вырвиглаз, то есть оборудование все штатное, без надбавок емкости? Если так, то по-моему на них считанные километры лишь можно прокрасться. Поправь если заблуждаюсь.

Приус - не электромобиль. Это заблуждение.
Батарея сделана для рекуперативного торможения.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#111 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:42

Вырвиглаз,
ну ведь у него есть режим, когда он может ехать полностью на акумах ? не запуская двс?...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#112 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:47

Вырвиглаз,
ну ведь у него есть режим, когда он может ехать полностью на акумах ? не запуская двс?...

Да. Старых бабок пугать :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#113 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:27

Приус - не электромобиль. Это заблуждение.
Батарея сделана для рекуперативного торможения.


Тут понятно. Неоднократно преобразовывали его и на постоянное питание от батарей. Почему и спросил про емкость. В заблуждение поначалу ввел DimKin ^_^ Думал и у нас нашлись мастера сделать электромобиль для повседневного пользования, а не для нервных поездок от розетки до розетки как большинство народных конструкций.

Вопрос по аккумуляторам остается открытым. :wink:
  • 0

#114 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:04

Добавим такие нюансы, как абсолютная устойчивость к температуре и почти полное отсутствие тока саморазряда...
В общем и целом, это на три порядка круче того, что стоит сейчас у вас под капотом\сиденьем\в багажнике.
Экономическая составляющая:
Два элемента стоят 70 баксов с доставкой.
6 элементов будет стоить 210 баксов. Плюс не много фанеры, проводов и терпения = примерно за 170 евро вы получаете аккумулятор, который на три порядка круче всего, что стоит в магазине.
Маленький бонус. Срок службы этого бустера примерно в сто раз превышает срок службы вашей машины.

Итого, вывод. Такая конструкция, подключенная параллельно вашему аккумулятору, позволит вам заводится в любую погоду, даже если напряжение на вашем аккумуляторе упало до 10 вольт.
В самом худшем случае вы сможете крутить стартером более минуты только на заряде этого конденсатора.


Вопрос. Если всё как ты говоришь, почему никто не покупает, или даже больше, серийно не ставят на авто? минусы? А то можно купить за 200$ и с собой на 10-ть машин, считай на всю жизнь отстреляться?
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#115 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:26

Вопрос. Если всё как ты говоришь, почему никто не покупает, или даже больше, серийно не ставят на авто? минусы? А то можно купить за 200$ и с собой на 10-ть машин, считай на всю жизнь отстреляться?

Вон в России до сих пор считают, что на гибридах надо аккумуляторы домой заносить и обслуживать за огромные бабки. Народ темный.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#116 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:30

Вопрос. Если всё как ты говоришь, почему никто не покупает, или даже больше, серийно не ставят на авто? минусы? А то можно купить за 200$ и с собой на 10-ть машин, считай на всю жизнь отстреляться?


Как уже упомяналось, это не замена аккумулятору. Это источник тока, способный выдать огромный ток, но в считанные секунды. Светом/музыкой такую батарею можно посадить за считанные минуты. Сигнализацию в ждущем режиме продержит сутки-двое максимум. Для зарядки нужно специальное ЗУ, ограничивающее ток, т.к. суперкоденсатор в теории может заряжаться с нуля до 100% в доли секунды.

А чисто для бустера - да, сойдет, правда и не на всякий дизель может хватить. Но дорого оно и муторно.. куда меньше забот с живым аккумулятором.

Сообщение изменено: Andrey. (05 Декабрь 2011 - 21:33 )

  • 0

#117 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:41

Это источник тока, способный выдать огромный ток, но в считанные секунды.

У меня получилось 54 секунды при токе 200А.

Светом/музыкой такую батарею можно посадить за считанные минуты.

Скорее часы. Считать могу научить.

Для зарядки нужно специальное ЗУ

Просто не отключать его от батареи и никакой зарядки не понадобится. При первом включении, как и с любым большим конденастором, насыщать через лампочку.

суперкоденсатор в теории может заряжаться с нуля до 100% в доли секунды.

Для этого ток должен быть 10КА. Боюсь, на время эксперимента надо будет отключить город от снабжения. Понадобится вся энергия.

А чисто для бустера - да, сойдет

Чтобы не гадать, можно применить закон Ома. Впрочем, я это за вас уже сделал. Не понятно, почему вы это проигнорировали.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#118 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:56

У меня получилось 54 секунды при токе 200А.


У меня 13с и 6.5с для 200А и 400А соответственно.

Начальное напряжение 12В
Конечное напряжение 6В
Падение напряжения под нагрузкой (грубо) 1В
Итого 5В изменения.
Батарея из 5шт 2600Ф конденсаторов будет иметь общую емкость в 520Фарад.
При нагрузке 200А получаем скорость изменения напряжения на клеммах равную 2.6с/В
Итого 13 секунд постепенно увядающей частоты вращения стартера. И, пожалуй их хватит двигателя этак до 2л бензинки. У меня 1.5 моторчик 140А сейчас требует на холодной, зимой больше.
Для случая с дизелем, потребляющим 400А, получим 6.5с прокрутки, не так уж много.

Скорее часы. Считать могу научить.


Под светом подразумевался хотя бы ближний+габариты (10А), соответственно, каждые 52 секунды падение в 1В. 10 минут не наберется.

Просто не отключать его от батареи и никакой зарядки не понадобится. При первом включении, как и с любым большим конденастором, насыщать через лампочку.


Тут пардон, имел ввиду полную замену акб на вышеупомянутый бустер.

Для этого ток должен быть 10КА. Боюсь, на время эксперимента надо будет отключить город от снабжения. Понадобится вся энергия.


Ну а это здесь к чему? Я же вроде как не обратной точки зрения придерживаюсь.. Речь и шла о фактическом КЗ зарядного устройства, если не применять соответствующие узлы ограничения тока

Чтобы не гадать, можно применить закон Ома. Впрочем, я это за вас уже сделал. Не понятно, почему вы это проигнорировали.


Тут вообще не пойму что было оспорено :) И кстати токи старта заметно возрастут, учитывая сравнительно низкое падение напряжения. Оттуда вновь выводы.

Вырвиглаз, да нет у меня привычки бросаться словами. Если ошибился в подсчетах, извиняй, поправь, постыжусь и сделаю выводы, а в остальном кажется я ничего против и не имел.
  • 0

#119 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 08:41

Андрюха, живи проще)))
Если нужен бензик, не надо искать перепродавцов или ехать в Россию)
У нас заправок- море)
Подъехал к заправке, сунул шланг в бак, деньги/карточку в автомат и усе)
Если нужен акку, идешь в магазин (автозапчастей, не овощной), берешь техпаспорт и не морочишь людЯм голову, а даешь его и выберут какой надо и даже предложат разные)))) нужно доп. оборудование - скажи- и его подберут)
Аттестат о среднем образование брать с собой не надо. Знание законов ома тоже проверять не будут)
За тебя уже производитель все продумал и придумал) И все мозговые бури инженеров и законы ома входят в цену))))
  • 4
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#120 Andrey.

Andrey.
  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:35

TML, ты бы лучше дельное что сказал, а не поделился знаниями на свободную тему, не прочитав предшествующие посты. А так - пришлось потерять очередную минуту на прочтение твоего рэндомного сообщения и еще одну на написание ответа.
Для тебя просто Андрей. Борзеть не надо.
  • 0