SAAB 900
#1
Отправлено 09 марта 2008 - 16:55
#3
Отправлено 09 марта 2008 - 17:03
ну каких то явных проблем нету ? слышал просто про вольво 850 истэйт что после 200 000 пробега , в двигетеле начинаеца то понос , то золотуха , в итоге меняеш всё что можно)... нет ли у сааба такого ?Сталкивался с турбо, быстрая машинка
а так по своей голове скажу сааб дорого в обслуживании, турбомоторы очень хорошие с приличным крутящим моментом, поломки зависят от стиля езды, один черт старый на сааб 9000катается уже лет 13, как часики
Сообщение изменено: ApeXi Tuning (09 марта 2008 - 17:03 )
#4
Отправлено 09 марта 2008 - 17:09
я бы подумал если честно, прежде чем брать лучше 9-3 взять, если бюджет позволяет, или вольво 850 т-5ну каких то явных проблем нету ? слышал просто про вольво 850 истэйт что после 200 000 пробега , в двигетеле начинаеца то понос , то золотуха , в итоге меняеш всё что можно)... нет ли у сааба такого ?
#5
Отправлено 09 марта 2008 - 17:13
9-3 всмысле тот же кузов , или 9-3 после рестайлинга ?я бы подумал если честно, прежде чем брать лучше 9-3 взять, если бюджет позволяет, или вольво 850 т-5
з.ы. 850 Т-5 конечно круто , но для бедного студента многовато )
Сообщение изменено: ApeXi Tuning (09 марта 2008 - 17:14 )
#8
Отправлено 09 марта 2008 - 23:37
я не буду конкретно что-то советовать, рассуждай логически и не рви попу. выбирай по финансам, возмножно, окружающие оценят, что ты ездишь на более-менее дорогой машине, но если при этом ты тратишь все средства на ее ремонт, бензин итд, то лучше купить то, что будет возить и не бить по карману.
#10
Отправлено 09 марта 2008 - 23:46
ну я сейчас ежю на вольво , сильно не напрягаюсь , + нравица моя машина другим или нет - фиолетого ) покупаю для передвижения и получения удовольствия от передвижения )ApeXi Tuning,
я не буду конкретно что-то советовать, рассуждай логически и не рви попу. выбирай по финансам, возмножно, окружающие оценят, что ты ездишь на более-менее дорогой машине, но если при этом ты тратишь все средства на ее ремонт, бензин итд, то лучше купить то, что будет возить и не бить по карману.
з.ы. из чего выбирать ? опель - в топку , форд - следом , БМВ - хоть и крутая - обозаложили потсаны крутые всю марку мерс - цена не оправдывает год и состояние , ауди - с децтва не перевариваю , у япошек выбор слабоват ... выбирать то и не из чего , альфа ромео нравица , но не думаю что итальянские запчасти дешевле шведских )
Карлито , 2.3 видел , 2.3 турбо только у 9000-ных видел , а я 900 хочу ... спасибо за инфо
Сообщение изменено: ApeXi Tuning (09 марта 2008 - 23:49 )
#11
Отправлено 09 марта 2008 - 23:56
A 2.3 ето Viggen
Сообщение изменено: KarliTo (09 марта 2008 - 23:58 )
#12
Отправлено 10 марта 2008 - 00:00
а 900-ый с 2.3 у которого 110 кВт ? как себя ведёт если не вдаваца в тюних ?ApeXi Tuning, 2.0 атмосферник безсмысленая машина турбо хороший,у 900 мне подвеска не нравится 9000 поприятнеи ето если ты если конечно ездил на 9000 поимеш. Короче если нравится бери.
A 2.3 ето Viggen
#14
Отправлено 10 марта 2008 - 00:05
гм , а это тогда кто ? продавец ведь не с пальца высосал данные такие http://www.auto24.ee..._auto24_ee.htmlApeXi Tuning, 2.3 108kw, но его нету на 900, на нем стоит 2.3T 167kw, зверь ето как 9000 aero,просто 900 называется не aero a viggen
#15
Отправлено 10 марта 2008 - 00:15
#16
Отправлено 10 марта 2008 - 00:18
4-цилиндровые моторы бывают двух объемом: 2,0 л. и 2,3 л. Самые простые машины оснащаются 2,0-литровым атмосферным агрегатом, который имеет 130 л.с. (иногда указывается 131 л.с.). Далее по количеству «лошадок» следует двигатель объемом 2,3 л., который выдавал 150 л.с. Собственно говоря, на этом линейка 4-цилиндровых атмосферных движков и заканчивается. это вот я сейчас вычитал , 150 лошадок как раз 110 кВт !!!Ето либо зделаи сам либо х.з что потомучто у саба 110kw был только 2.0lpt на 9000 а у 2.3 108kw , на 900ng/93 ставились 2.0 96kw;2.0 LPT 112kw;2.0HPT 136kw;2.3Viggen 167kw;потом еше стали ставить опелевский дизель 85kw, и еше я знаю 2,5 ставили но он редкий
#18
Отправлено 10 марта 2008 - 00:24
ну ладно разговор уже ушёл не туда , вообщем ты говориш о том , что 10-ти - 12-ти летний 900-й можно брать ?У ме ня на стоянке стоит 9000 108kw, а 2.3 он и правада ставился на первые 900-ые в течение первых трех лет прости моя ошыбка
#22
Отправлено 10 марта 2008 - 00:33
тоесть выбор бедного студента , турбированный 2-х литровый ( 136 кВт ) ?Да но и не только на нем стоit электронный впрыск BOSH – тип Motronic, а на турбо уже стоит система управления двигателем Saab Trionic, контролирующая впрыск топлива и зажигание (Saab DI) кассета зажигания
#24
Отправлено 10 марта 2008 - 00:37
ну страховка то это логично , а если знаеш ещё подскажи , как по трассе кушает ? как по городу ? слышал что по трассе , если на 5-й передаче ехать 90 - 7 литров всего ?!Там только страховка будет дороже а роcход примерно тот-же
#26
Отправлено 10 марта 2008 - 00:43
здороват , хочеца чтоб поюрче был )А 9000 не расматривается?
да и 3-х дверный , не смотря на малую практичность , очень симпатизирует ) красавец прям )
Сообщение изменено: ApeXi Tuning (10 марта 2008 - 00:44 )