Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

SAAB 900


  • Закрытая тема Тема закрыта
41 ответов в этой теме

#31 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 00:54

ApeXi Tuning, Тфу-тфу-тфу если не битый ржавчины не будет
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#32 Dirthouse

Dirthouse
  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • Откуда:Нарва, Истония

Отправлено 10 Март 2008 - 00:55

ApeXi Tuning, Тфу-тфу-тфу если не битый ржавчины не будет

охх , ну спасибо за инфу ) надеюсь скоро стану счастливым обладателем )
  • 0
Есил жизнь , не находит певца , чтобы он пел её сердце , она рождает философа , чтобы он измолвил её разум.

#33 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 00:56

ApeXi Tuning, Удачи тебе:)
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#34 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 125 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 12:37

ApeXi Tuning,
если брать альфу и сааб одного года, то для итальяшки запчасти дешевле ;)
http://www.autoladu.ee/ можешь ради интнрнса проверитьь чего и по чем.

Сообщение изменено: UNstud (10 Март 2008 - 12:38 )

  • 0

#35 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 16:05

Добрый день.

Я выскажусь относительно саба 9.5, так как Сааб в основном идентичен к той или иной модели.

По мотору и коробке, система зажигания была разработана самим Saab'ом и она довольна специфична. Чаще всего проблемы возникают со свечами зажигания, в последствии могут случиться короткие замыкания. В таких случаях придется заменить кассету зажигания (DI кассета), цена ее примерно 4000-5000 крон. Мануальные коробки передач достаточно надежные. Автоматы доже довольны надежны, из проблемных мест это протечки вакума, из за чего может капризничать коробка, а также поломки фиксатора расположения рычага коробки передач.

По подвеске не скажу, так как у 9.5 уже была новая основа MacPherson. Подвеска не капризная, естесвенно надо проверить перед покупкой.

Двигатели с цепью и турбиной нуждаються в хорошем хозяине (и при деньгах)

Машина комфортная мощная, просторная..это Saab, эта машина имеет свой стиль, свою "ауру" можно сказать. Машина дорога в обслуживании, и мастеров кроме официалов по ним у нас можно пересчитать по пальцам.
  • 0

#36 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 16:24

Машина дорога в обслуживании, и мастеров кроме официалов по ним у нас можно пересчитать по пальцам.

Абсолютно не согласен ето полная утопия если ты будеш ченить WolksVagen в saksa ауто выидет еше дороже чем сааб, просто сааб не умеют ченить в гаражах и сараях и правильно пора отвыкать от етого и чнить машины в предстовительствах или авторезированых сервисах а цена на ремонт во всех предстовительствах примерно одна в среднем 350-еек за час работы
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#37 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 16:54

Абсолютно не согласен ето полная утопия если ты будеш ченить WolksVagen в saksa ауто выидет еше дороже чем сааб, просто сааб не умеют ченить в гаражах и сараях и правильно пора отвыкать от етого и чнить машины в предстовительствах или авторезированых сервисах а цена на ремонт во всех предстовительствах примерно одна в среднем 350-еек за час работы


Уважаемый вы знаете определение слову "утопия" ?

Существует достаточное кол-во приличных автомастерских, которые не носят статус официальных представителей (так как не занимаются продажей автомобилей определенной марки) которые занимаются ремонтом распростарненных марок Forss-Volkswagen, Westland - BMW и т.д. это больший шанс успешно отремонтировать свой автомобиль в коротки сроки. Вы сталкивались с очередями в официальный сервис ? Если вас KarliTo больше приносить радости дожидаться очереди в официальный сервис, и платить за аналогичную работу большие деньги нежели в специлизирующимся сервисе, это конечно ваш выбор, думаю мало кто еще разделяет ваше мнение. Также сравните цены запчастей привиденного в пример Volkswagena и Saab.

P.S.

Слово ченить пишется через букву И

Сообщение изменено: biglev (10 Март 2008 - 16:56 )

  • 0

#38 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 17:05

biglev,

Слово ченить пишется через букву И

Ты не умничаий дебило а то кадык вырежу если ты свою бричку в сарае чиниш то и флаг тебе в руки очереди в Viking Motors почти нет а к Saabi anti очеред неделя причем он является авторезированым сервисом так же как и Troots auto
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#39 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 00:03

biglev,
Ты не умничаий дебило а то кадык вырежу если ты свою бричку в сарае чиниш то и флаг тебе в руки очереди в Viking Motors почти нет а к Saabi anti очеред неделя причем он является авторезированым сервисом так же как и Troots auto



Когда отсутвует логическое объяснение используемых слов, а также присутствуют пробелы в грамматике, выходом из ситуации и поддержание должного имижа достигается путем проявление вербальной агрессии, унижения собеседника и ограничением свободы слова KarliTo ? Этим вы лишний раз подчеркиваете свой низкий уровень культуры, в том числе и низкий уровень образования.

Вообщем суть спора искожена уже :)

Если на данный момент ситуация с очередями такова, то это конечно только + KarliTo. Ситуация из года в год меняется.

Основной упор я делаю на то, что автомобиль достаточно специфичен, и требует специлизированного механика. Это однозначно не положительное качество для автомобиля. В тоже время, естесвенно я не спорю, что лучше проводить ремонтные работу у специлизированного механика, это касаемо любых марок. Но довольно часто бывает, что к ним не попасть или нет возможности к ним попасть, и именно в этом вопросе еще раз повторюсь Saab крайне привередлив, что соотвественно несет за собой более большие расходы на обслуживание, включая и стоимость запчастей. Я хорошо знаком со специалистами AS Carring, и довольно много информации о Saab-ах довелось усвоить, также в дип.миссии в Швеции, я использовал Saab 9.5 в течении 4 месяцев, и успел довольно хорошо с ним познакомится.

KarliTo создается впечатление, что ремонт автомобиля в сараях и гаражах для вас животрепещущая тема, были многие годы клиентом таких мест ? или всегда ремонтировали авто в специлизированных мастерских и укоряете в этих деяниях других автолюбителей считая свое мнение исключительно правильным?

Думаю студента, который спрашивает совета в данной теме, больше интересует как свести затраты на обслуживание к максимально необременяющим карман сумме. Однако покупка автомобиля это большая лотерея, можно приобрести в возрасте Volvo мучаясь с ним каждый месяц, а можно Saab не зная забот 4-5 лет, и наоборот, а также и любыми марками авто.

Я приветсвую выбор в пользу Saab, важным аргументом для покупки Saab является то, что цена на него не высока, предлагает должный комфорт, хорошие ездовые качества, свойственный Saab-у дизайн, и машина со своей "изюменкой". Также не пользуется спросом у угонщков.

Сообщение изменено: biglev (11 Март 2008 - 00:12 )

  • 0

#40 Dirthouse

Dirthouse
  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • Откуда:Нарва, Истония

Отправлено 11 Март 2008 - 12:08

Biglev Спасибо ) ну вот я решил 2.0 турбо , в нескольких местах читал что проблем с кассетой у турбированых нету ...
  • 0
Есил жизнь , не находит певца , чтобы он пел её сердце , она рождает философа , чтобы он измолвил её разум.

#41 KarliTo

KarliTo
  • Пользователь
  • 243 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 13:01

biglev, знаете уважаемыий я деиствительно не отличаюсь особои образованостю и всегда делал свои выбор впользу кулаков когда мне какои-то некто делал такие замечания.Насчет ремонта: У меня был 99;900OG;900NG;9000 и 9.5 saab и поначалу за отсутствием средств я использовал услуги гаражных сервисов в тех случиях когда для выполнения работ требовался подьемник, в и ных случаях я спрaвлялся с ремонтом сааба сам, но после выполнения ремонта гаражным сервисом я очень растраивался в плоть до мордобития, долгих споров а в некоторых случаях приходилось их консультировать и помогать горе слесарям!!!

А и еше колодки поменять или какие либо другие раcxодники тебе и в сарае смогут,я говорил насчет серьезного ремонта
  • 0
Marşo ya joƶalla!

#42 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 13:17

biglev, знаете уважаемыий я деиствительно не отличаюсь особои образованостю и всегда делал свои выбор впользу кулаков когда мне какои-то некто делал такие замечания.Насчет ремонта: У меня был 99;900OG;900NG;9000 и 9.5 saab и поначалу за отсутствием средств я использовал услуги гаражных сервисов в тех случиях когда для выполнения работ требовался подьемник, в и ных случаях я спрaвлялся с ремонтом сааба сам, но после выполнения ремонта гаражным сервисом я очень растраивался в плоть до мордобития, долгих споров а в некоторых случаях приходилось их консультировать и помогать горе слесарям!!!


Добрый день.

Замечания и критика со стороны человека уважающего своего собеседника, наоборот несет в себе хорошую информацию для анализа тех или иных проблем, а также дает толчек хорошему обсуждению темы. Ни в коем случае не несет в себе унижения, подчеркивания какого либо плохого качества как укор или пристыжения собеседника. В этом минус виртуального общения, непонятно с какой интонацией и эмоцией говорит человек, в слдествии этого сложно оценить в каком русле идет разговор :)

Согласен, много разочарований получают автовладельцы от "хороших" специалистов, сомнительных мастерских. Хотя у меня был случай даже с хорошей автомастерской CarStop, года так 4-5 назад. Установленный подшипник заклинил через 85км пробега. Так как продавец подшипника один Ford Keskus а установщик CarStop. В итоге с эту проблему перекидывал FordKeskus на Carstop, Carstop на Ford Keskus соответсвенно. Я долго выяснять в чем дело не желал, подал в суд, начали судопроиводство и на первом заседании вс решилось, судья предложил сделать экспертизу которая стоила порядка 25000 крон, либо разбить сумму иска попалам. Представители компаний решили разбить поровну. Вот такой случай однажды имел быть в моей практике.
  • 0