Сообщение изменено: Zero (20 марта 2008 - 01:03 )
Audi 100 2.3 AAR '91a Help
#2
Отправлено 18 марта 2008 - 10:36
если прибор, то поменяй его, если датчик, то сними бак и поменяй поплавок, может закис уже там
когда мало бенза постоянно наливаешь, он потом может непоказывать когдаполный бак будет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3
Отправлено 18 марта 2008 - 18:01
Сообщение изменено: Zero (20 марта 2008 - 01:11 )
#4
Отправлено 18 марта 2008 - 18:10
Ну, стрелка по приборке бегает, тоесть что-то показывает, а вот показывает она неточно, у меня уже совсем нет топлива, а она показывает, что там еше на резерве есть чутка... А потом бац и ты заглох из-за того, что бензин у тебя кончился... А как поплавок самому реально посмотреть? Или там пол-машины надо раскрутить?
Сзади в бакажнике крышка круглая с 3 болтами, её снимаешь и попадаешь в бензобак, ну а дальше с фонариком (можешь конечно и со спичками, если жить надоело) смотришь че там и как.
Сообщение изменено: Zero (20 марта 2008 - 01:11 )
#6
Отправлено 19 марта 2008 - 17:13
На поворотах бензин пелеивается по баку и насос может легко хапнуть воздуха и ты можешь заглохнуть...
Мой тебе совет никогда не езди на резерве, по собственному опыту знаю что встанешь на первом же левом повороте или спуске...
Датчик может и правильно показывать, заливай полный бак и не парься, как доходит до красной зоны - едь заливай опять...
На сотке насос сосет бензин когда машина повоаричивет на право или едет в горку. Я сам пару раз так вставал, что едешь едешь, всё нормуль, поворачиваешь на лево и всё встал, или например поставишь машину слегка наклонив в низ, например задними колёсами на бордюре, передними на дороге, то всё потом не заведёшься пока вниз не съедешь, это если у тебя стрелка на резерве...
Бак у тебя 80 литров, резерв - литров 10. Там на приборно панели есть 2 точки. Та что в самом начале - это уже всё, пусто, та что вторая, это ещё км 20 ты можешь по ровной дороге проехать, если стрелка в красной зоне, то 50-60км ты можешь проехать пока не дойдёт до первой точки... Первая точка - это уже немедленно заправлятся нужно
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 20 марта 2008 - 10:34
учти конструкуцию бака и положение попловка, когда доходит до резерва, то в баке остаётся примерно 10 литров, которые плещутся по всей его площади, а это примерно 1 см на дне...
На поворотах бензин пелеивается по баку и насос может легко хапнуть воздуха и ты можешь заглохнуть...
Мой тебе совет никогда не езди на резерве, по собственному опыту знаю что встанешь на первом же левом повороте или спуске...
Датчик может и правильно показывать, заливай полный бак и не парься, как доходит до красной зоны - едь заливай опять...
На сотке насос сосет бензин когда машина повоаричивет на право или едет в горку. Я сам пару раз так вставал, что едешь едешь, всё нормуль, поворачиваешь на лево и всё встал, или например поставишь машину слегка наклонив в низ, например задними колёсами на бордюре, передними на дороге, то всё потом не заведёшься пока вниз не съедешь, это если у тебя стрелка на резерве...
Бак у тебя 80 литров, резерв - литров 10. Там на приборно панели есть 2 точки. Та что в самом начале - это уже всё, пусто, та что вторая, это ещё км 20 ты можешь по ровной дороге проехать, если стрелка в красной зоне, то 50-60км ты можешь проехать пока не дойдёт до первой точки... Первая точка - это уже немедленно заправлятся нужно
Ну не знаю, я на 45 кузове на парах (на первой точке) и вниз и вверх по гаражу ездил, ниче там не глохло. 2.8 мотор был.
#8
Отправлено 20 марта 2008 - 15:28
За 3 секунды этого не произойдет, некоторое время еще топливо поступать будет. Другое дело, если долго с наклоном стоит.и вниз и вверх по гаражу ездил, ниче там не глохло
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#9
Отправлено 20 марта 2008 - 15:32
За 3 секунды этого не произойдет, некоторое время еще топливо поступать будет. Другое дело, если долго с наклоном стоит.
Ну звиняйте, пока дверь открыть-закрыть, задом выезжать тоже не 3 секунды. Гараж подзеный, а не заезд в бокс. Димкин знает, у него такойже. Только у него на кнопка нажал, дверь открылась. А у меня ставишь на Паркинг идешь открываешь дверь, потом заезжаешь, потом закрываешь дверь.
Сообщение изменено: bolek (20 марта 2008 - 15:32 )
#10
Отправлено 20 марта 2008 - 15:38
ну так я и писал что если припаркуешься как то пыром... тоже ситуация, ехал с работы, на газу естественно, за бензом не следил, сколько его там осталось, думал утром успею заскочить заправится, припарковался на горочке, на бензе заглушил, утром приходишь на работу ехать и всё... пык пык и не завестить... бензин в другую часть бака утёк, откуда насосу его не достать и всё пока на заправку с канистрой не сходишь, с места не уедешь...Другое дело, если долго с наклоном стоит.
на поворотах если глохнешь это уже одни пары в баке когда остаются...
такое тоже бывало пару тройку раз
я передом выезжаю... тогда весь бенз в заднюю часить бака утекает...задом выезжать тоже не 3 секунды.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 20 марта 2008 - 16:14
Тип мотора на Ауди ...AAR в заголовке темы?
http://www.autolook.ru/tehno/a05.php
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: DimKin (20 марта 2008 - 16:16 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 01 апреля 2008 - 18:06
а еше загараэтся лампо4ка красная с восклицательним знаком на приборке толко тогда когда по ко4кам на4инаю пригать , 4то она зна4ит?, я думал масло, ан нет , все в норме... 4то ето?
а эше палёнои резинои часто воняет? еду невоняэт останавливаюсь кумарит 4е делать ?
#14
Отправлено 01 апреля 2008 - 19:38
я менял клапана, то4нее гидрокомпенсатори год назад, се4ас опять один какоито ооо4ень громко сту4ит но невсегда, а когда погоняэш на високих оборотах свише 3500 на4инаэт цокать, потом пропадает на какоето время и опять все поновои как бороца с етим зверем?
а еше загараэтся лампо4ка красная с восклицательним знаком на приборке толко тогда когда по ко4кам на4инаю пригать , 4то она зна4ит?, я думал масло, ан нет , все в норме... 4то ето?
а эше палёнои резинои часто воняет? еду невоняэт останавливаюсь кумарит 4е делать ?
Насос маслянный мож умирает
#15
Отправлено 02 апреля 2008 - 07:37
проверь уровень тормозной жидкости, или же уровень масла в гидроусилителе руля, скорее всего гдето чего то мало, вот когда по кочкам едешь, лампочка и загорается...а еше загараэтся лампо4ка красная с восклицательним знаком на приборке толко тогда когда по ко4кам на4инаю пригать , 4то она зна4ит?, я думал масло, ан нет , все в норме... 4то ето?
колёсы хорошо крутятся? ничего не клинит их? ручник там или же суппорта?а эше палёнои резинои часто воняет?
диски горячие? пощупай рукой когда остановишься...
а насчёт цоконья, может быть уже колен вал требует замены...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#18
Отправлено 07 апреля 2008 - 09:02
+1.Тоже проблема проблема с топливным датчиком. Когда стрелка опускается почти до 0, загорается лампочка, еду на запрвку и не важно сколько литров заливаю стрелка может несколько часов не подниматся,
Датчик тоже врет, но в другую сторону т.е. показывает, что бак пустой, едешь заправляешься, а там, как оказывается, литров 10 бенза еще. Машина Хонда Сивик 97г.
#20
Отправлено 07 апреля 2008 - 15:15
у меня тож BMW 520iтакая же фигня у меня на BMW 316i
когда в баке 15 литров - зальёшь еще 10 показывает 30 литров
выходит на 5 литров врёт...
А вообще в последнее время когда на запрвку приезжаю стал просто показания счетчика км сбрасывать на 0, что б примерно знать сколько км проехать можно
Сообщение изменено: Вор Сумок (07 апреля 2008 - 15:13 )