Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

STV в Тарту


  • Закрытая тема Тема закрыта
166 ответов в этой теме

#31 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:52

Да сквид, сквид. Только какая разница?

Просим очень просим фото с поселка Эмари ?

Может еще с хутора президента фото сделать? Кому интересно это болого?

Мы тесно сотрудничаем с фирмой Элион уже долгие годы, качество наши клиенты получают качество Элиона

то есть основная ваша заслуга это федора со сквидом и натом, что ли?
все остальное сделал Элион?

P.S. насчет OU vs AS http://en.wikipedia....y..._(Internet)
  • 0

#32 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:55

у нас лайер 2 свичи стоят + в подъездах тренднет 100мбпс н-вай свичи.


Н-вай, лайер. Простите, вы ещё хотите поговорить про грамотность? Далее, ваши свитчи-то эти они хоть RSTP-то умеют? Или как в старинку, диаметр не более 7 штук без выкрутки таймеров и плясок с бубнами? ) А оптика эта ваша, кстати, в разных трассах идёт?

А что - прокси - это у нас обязательный аттрибут?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#33 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:58

Да сквид, сквид. Только какая разница?
Может еще с хутора президента фото сделать? Кому интересно это болого?
то есть основная ваша заслуга это федора со сквидом и натом, что ли?
все остальное сделал Элион?

P.S. насчет OU vs AS http://en.wikipedia....y..._(Internet)


наша заслуга это постройка локальной сети и распределение ресурсов, постройка и прокладка сети там, где элион делать не хочет по ряду причин: вандализм/отсутствие нормальной эл. проводки в щитах и т д. скажем, тяжелые объекты, как правило для крупных фирм не перспективные в силу отсутствия большого кол-ва потенциальных клиентов. + подключение частных домов на 2.4/5гхз, рутера на базе микротика, сервера на линуксе (фтп, прокси, игровые для локальных пользователей). До сети www.fill.ee нам далеко -- но это хороший пример, хорошей сети города. Отзывы почитайте о них и о себе.
Про ОО и АО я все прекрасно знаю, думаю писать долго и не все интересно.

ПРо болото? хм хороший отзыв о своих клиентах :))


---------------------------
Оборудование недорогое и достаточно простое. Плясок с бубном не будет если грамотно КАТ5 проложить :) Есть поселки которые после постройки уже 2 год подряд не обслуживаются ВООБЩЕ (жалоб нет, сбоев нет). На поселки в 5-6 домов такой топологии достаточно для оказания хороших услуг интернета на крепкую 4 по 5 баллам.

Сообщение изменено: vladimirslk (09 Апрель 2008 - 13:00 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#34 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:02

vladimirslk, я здесь частное лицо. Про "свои-ваши" мне говорить не нужно.
  • 0

#35 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:02

YOпта, ну вы замутили :) надо отдельную тему создать "битва провайдеров" :)))))))))
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#36 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:03

Интересно, какие могут быть в Интернете отзывы о качестве услуг в поселке Нижние Васюки? В сравнении с Таллинном.
  • 0

#37 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:06

То есть отказоустойчивость - это грамотно проложенный КАТ5. И отсутсвие проблем за последние 2 года. В цытатник запишу.

vladimirslk

Не надо говорить про "хорошие" сети и "отзывы" с людьми, где маршрутизаторы с пропускной способностью - 960Гбит/с и DWDM - это день сегодняшний. И ещё при этом понтоваться своими проксями и грамотно проложенным КАТ5.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#38 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:06

:)))) По последнему посту сразу поставили точку в отношении клиентов СТВ. Поправьте меня, но для организации клиента должно на руках носить, будьте добрее в Вам потянуться :))) Не думаю что, человек с таллинна и с "нижних васюков" отличается чем-то если он Ваш клиент. :) В нарве тому доказательство что клиентов хорошая база у филл.ее несмотря что работает ств :))) потому что, клиенты - васюки которые должны со стремянкой себе кабеля после работы соединять :)))

я уже писал: МЫ НЕ ПРЕТЕНДУЕМ на звание всемогущего провайдера и тд - Вы спросили, как мы построены - я ответил -тайны нет :) но мы умеем работать с клиентом и это наш несомненный плюс :)

Сообщение изменено: vladimirslk (09 Апрель 2008 - 13:08 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#39 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:09

vladimirslk, зачем бревном-то прикидываться?
Я тебе говорил про то, что некорректно сравнивать сеть на 5 хуторян с тренднетом, и сеть на большой город. Чтобы потом сравнивать качество по комментариям пары пионеров на форуме.
  • 0

#40 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:12

vladimirslk, зачем бревном-то прикидываться?
Я тебе говорил про то, что некорректно сравнивать сеть на 5 хуторян с тренднетом, и сеть на большой город. Чтобы потом сравнивать качество по комментариям пары пионеров на форуме.


:))))))))))) А разве крупная организация имея много миллионные обороты не может обеспечить аналогичный суппорт, что сеть на 5 хуторян 24 часа в сутки и 7 дней в неделю ( включая выходные ) ?
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#41 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:17

И какой же суппорт у этих хуторян? Шлют смски на мобильник Володе? :)

Организация работы крупных фирм строится исходя из условий на рынке. И целесообразности тех или иных вещей.
Ну там видимо дураки сидят, таллинна маяндус коолей не кончали.
  • 0

#42 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:21

Организация работы крупных фирм строится исходя из условий на рынке. И целесообразности тех или иных вещей.


думаешь мелкие фирмы работают вопреки условиям на рынке, и не считаются с целесообразностью тех или инфх вещей?:)

да и вообще, позвонить "володе" бывает гораздо удобнее ждать решения проблемы от крупной конторы:) в т.ч. и элион. правда у мелких контор и память мелкая, опять же, бывает, могут "забыть" :)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#43 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:22

Нет, не думаю. Я не к тому сказал, что мелкие иначе работают :)

А к тому, что была бы рыночная необходимость, и шареды в Копли вешали бы на APC SmartUPS, и Володю наняли на должность главного инженера-проектировщика, и пинг между хуторами в 3 часа ночи его посадили измерять :)

Но почему-то этого нету. Наверное, и так неплохо.

да и вообще, позвонить "володе" бывает гораздо удобнее ждать решения проблемы от крупной конторыsmile.gif в т.ч. и элион. правда у мелких контор и память мелкая, опять же, бывает, могут "забыть"

Это да, есть такое. Поэтому полезно иметь знакомых в крупных конторах, чтобы "вентилировать вопросы" :)
  • 0

#44 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:22

И какой же суппорт у этих хуторян? Шлют смски на мобильник Володе? :)

Организация работы крупных фирм строится исходя из условий на рынке. И целесообразности тех или иных вещей.
Ну там видимо дураки сидят, таллинна маяндус коолей не кончали.



мдаа... непробиваемые товарищи... А как у вас суппорт хуторян в эмари? за 1000 крон наняли местного, чтобы тот ходил и перезагружал оборудование. :) У нас либо звонок нам в офис либо на мобильный(технику отвечающему за тот или иной объект), последний устраняет неисправность в максимально короткие сроки - более 3 часов еще не было. Но мы своих техников учим говорить с клиентом правильно. Кстати об условиях на рынке, в связи с сегодняшней ситуацией, вымрут те фирмы, которые не могут предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, сегодня уже идет борьба за КАЧЕСТВО. Просьба не ссылаться на нашу хуторянскую сеть как Вы сказали, учитывая ваши много миллионные обороты :)).
А с организационной культурой у Вас на самом деле все очень туго :) Начиная с того, что даже тут с Вами на /ВЫ/, Вы в ответ на /ТЫ/ :)))

Кстати по ряду причин, в Вашей организации работать ни при каких обстоятельствах не собираюсь и не буду :) Увольте, да и оплатить Вы будете не в состоянии - не тот уровень, намного перспективнее работать в той же Элизе или Элион, и будьте уверены, место там всегда найдется :)

Сообщение изменено: vladimirslk (09 Апрель 2008 - 13:25 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#45 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:25

vladimirslk, а у нас тут с тобой не деловая переписка на уровне фирм.

Сроки исправления неисправностей оговариваются в договоре, при заключении его с клиентом.
Так что если написал там 3 часа - исполняешь.
Написал неделя - значит неделя.
  • 0

#46 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:27

У нас либо звонок нам в офис либо на мобильный(технику отвечающему за тот или иной объект), последний устраняет неисправность в максимально короткие сроки - более 3 часов еще не было. Но мы своих техников учим говорить с клиентом правильно. Кстати об условиях на рынке, в связи с сегодняшней ситуацией, вымрут те фирмы, которые не могут предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, сегодня уже идет борьба за КАЧЕСТВО.


То есть реактивный подход. Который никак не говорит о качестве.

Борьба она не за качественную услугу между хуторами. У Элиона 50 процентов прибыли принесли совсем не физические лица.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#47 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:27

намного перспективнее работать в той же Элизе или Элион, и будьте уверены, место там всегда найдется

Поздравляю, желаю больших творческих и экономических успехов.
  • 0

#48 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:29

vladimirslk, а у нас тут с тобой не деловая переписка на уровне фирм.

Сроки исправления неисправностей оговариваются в договоре, при заключении его с клиентом.
Так что если написал там 3 часа - исполняешь.
Написал неделя - значит неделя.


Договор? странно но договора никакого на руки Ваш техник не выдает при подключении. Лишь бланк-акт о подключении. Считаю, указав Ремонт после заявки в течении 3х-2х дней - многих бы отпугнул еще до подключения :) Не говоря о том, если техник пришел-ушел ты его за руку не схватил - ждите снова 2-3 дня поставим м очередь :))) мухахах
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#49 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:35

vladimirslk, кстати, чисто технический вопрос, для информации.
Какой объем кэша у этих прокси и объем траффика с % cache hits ?

ну почитай тут, если интересно
http://web.stv.ee/inet_regl_ru.doc

А что, техник за тобой по всему городу что ли должен бегать?
У него дел хватает. Не ответил на телефон, или не оказалось на месте - все сдвигается в конец очереди.
  • 0

#50 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:35

То есть реактивный подход. Который никак не говорит о качестве.

Борьба она не за качественную услугу между хуторами. У Элиона 50 процентов прибыли принесли совсем не физические лица.


Все правильно - суппорт бизнеса Элиону поручить можно. Кстати, а что для Вас предпочтительней? Получение целых брюк - как целой услуги или обкусанных с одной штанины на 16-20%? (5 дней из 30 дней), если Ваше желание иметь постоянное подключение к интернету - по-моему, предпочтительней целые брюки...
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#51 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:35

P.S. спорить на тему что хорошо и что плохо мне не хочется.
это не моя забота
  • 0

#52 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:38

vladimirslk, кстати, чисто технический вопрос, для информации.
Какой объем кэша у этих прокси и объем траффика с % cache hits ?

ну почитай тут, если интересно
http://web.stv.ee/inet_regl_ru.doc

А что, техник за тобой по всему городу что ли должен бегать?
У него дел хватает. Не ответил на телефон, или не оказалось на месте - все сдвигается в конец очереди.


Вечером порядка 6-8мбпс загрузка /на поселок/ , прокси маленькие на 200-500гБ жесткие диски. пара на сата пара на скази дисках.
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#53 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:41

исключительно высказал личное мнение и отношение по некоторым вопросам. агитировать меня не нужно, и рассказывать о знаниях, полученных на лекциях по основам управления бизнесом

Вечером порядка 6-8мбпс загрузка /на поселок/ , прокси маленькие на 200-500гБ жесткие диски. пара на сата пара на скази дисках.

ну ясно, меня подобная статистика интересует (чисто для себя)
http://img262.images...uestsdaykr5.png
  • 0

#54 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:41

Все правильно - суппорт бизнеса Элиону поручить можно. Кстати, а что для Вас предпочтительней? Получение целых брюк - как целой услуги или обкусанных с одной штанины на 16-20%? (5 дней из 30 дней), если Ваше желание иметь постоянное подключение к интернету - по-моему, предпочтительней целые брюки...


Ну не только им.

Для меня? Для меня важно получение брюк именитого вендора, уровень портных которого не ограничивается пришиванием лейбла, а пошивочном цеху не стоят машинки из Китая. Да замена брюк - макс. 4 часа. Извините, но ателье Володя и Копыта этим критериям не отвечает.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#55 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:52

Ну не только им.

Для меня? Для меня важно получение брюк именитого вендора, уровень портных которого не ограничивается пришиванием лейбла, а пошивочном цеху не стоят машинки из Китая. Да замена брюк - макс. 4 часа. Извините, но ателье Володя и Копыта этим критериям не отвечает.


Ателье СТВ и компания хамов критериям тоже не отвечает так как брюки пришлось пришывать клиенту, а до этого ждать 120 часов или 5 дней.

Наилучших успехов в работе, не потеряйте всех клиентов.

статистику кину вечером на майл если интересно, ящик оставь. :)
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#56 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:07

Есть такие клиенты, которые могут позвонить и сказать - у меня уже месяц не работает. А Вы об этом сообщали? Нет.
  • 0

#57 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:20

Ну чтож поделать, если клиент невежда. Впрочем, к вам это тоже относится. Вы ведь даже значение слов, которые употребляете, не знаете. Посему не вам про пионернет говорить-то.

Ателье СТВ и компания хамов критериям тоже не отвечает так как брюки пришлось пришывать клиенту, а до этого ждать 120 часов или 5 дней.


Для решения таких проблем у компании существует руководство. Вам никто не мешает произвести эскаляцию вашей проблемы до уровня руководства фирмы. Сделают риплей вашей проблеме, посмотрят, разберутся. Если вы не понимаете настолько простые вещи и всё ваше желание решить проблему ограничивается звонками в поддержку первого круга, то вы сам себе злобный Буратино.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (09 Апрель 2008 - 14:28 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#58 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 15:39

А Володя оказывается продвинутый юзер. Искренне возмущался что у него не работал непрописанный на дхцп-сервере модем. А уж с термином доксис он знаком еще лучше чем с АС.

Димону - а что тебя не устраивает-то? Ты же говорил что порванный кабель достаточно поглубже зарыть экскаватором? Тоже не очень аккуратно.
  • 0

#59 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:41

А Володя оказывается продвинутый юзер. Искренне возмущался что у него не работал непрописанный на дхцп-сервере модем. А уж с термином доксис он знаком еще лучше чем с АС.

Димону - а что тебя не устраивает-то? Ты же говорил что порванный кабель достаточно поглубже зарыть экскаватором? Тоже не очень аккуратно.


Для Вас Владимир это раз. Второе давал вам прописать другой модем - т.к. весело стали обсуждать раз он ваш то он мог сломаться. к счастью их два один дпх100 второй епс2203. Может еще что нового расскажешь? можешь про iptables к примеру отписаться что ты знаешь - если уже совсем скучно. Кстати с технологией доксис не знаком - т.к. одни выбирают последней милей адсл другие доксис - последние только в случае наличии ктв сети. Строить дорого и крайне ненадежно - проще езернет или адсл 2+. Еще бы вспомнил про про 10мбпс хабы с ТНС :))) а да и терминатор обязательно прикрутить надо не забыть ууххх

ЮЗЕР с СТВ, продвинутый...

на 3х листах простите одни отмазки с Вашей стороны. И ламер и не умеет никто ничего и не знает что такое АС когда речь шла вообще о форме предприн. ит д. просто ДЕТСКИЙ САД. Да еще и придумали круги обслуживания клиента - о как - для одних лохотрон первого круга для других второй круг и т д. ШО ЗА БРЕД.

Доказывать надоело - информация донесена - выводы сделайте сами. Можете початиться вместе в этой теме - админ и кабельный отдел :))))

Сообщение изменено: vladimirslk (09 Апрель 2008 - 16:48 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#60 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 17:29

Можно и про иптэйблс побеседовать. Что именно вызывает интерес?
  • 0