Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

STV в Тарту


  • Закрытая тема Тема закрыта
166 ответов в этой теме

#61 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 09 апреля 2008 - 17:37

Спасибо, но початиться мы предпочитаем по-другому, не под присмотром взора Володи из муннета. Ну надо же нам гадости придумываться клиентам.

БРЕД - это предложения по замене инженера на недоучку из маяндускооля. Круг, линия - как угодно называть можно. Адекватным людям понятно, что нет смысла сажать квалифицированного инженера/админа/техника на первую линию, дабы он общался с гипотетическим Володей на тему прописки модема. Это непростительная трата времени специалиста, стоит слишком дорого, да и просто глупо, в конечном итоге. Туда проще посадить овцу из маяндускооля, объяснив ей, какие кнопки нажимать и что спрашивать. Равно как и ИТ-отделу/специалисту клиента нет смысла звонить в саппорт, если они уже сами посмотрели ипконфиг/подёргали дивайсы/не-знаю-чего-ещё-там-саппорт-спрашивает. Удивительно, что этого не понимает человек, который позволяет себе ронять пафосные фразы про управление бизнесом и работу с клиентами.

О форме предпринимательской деятельности речь не шла.

Да, я не админ.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (09 апреля 2008 - 17:55 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#62 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 апреля 2008 - 19:23

Владик, выпей лимонадик....
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#63 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 апреля 2008 - 20:00

Спасибо, но початиться мы предпочитаем по-другому, не под присмотром взора Володи из муннета. Ну надо же нам гадости придумываться клиентам.

БРЕД - это предложения по замене инженера на недоучку из маяндускооля. Круг, линия - как угодно называть можно. Адекватным людям понятно, что нет смысла сажать квалифицированного инженера/админа/техника на первую линию, дабы он общался с гипотетическим Володей на тему прописки модема. Это непростительная трата времени специалиста, стоит слишком дорого, да и просто глупо, в конечном итоге. Туда проще посадить овцу из маяндускооля, объяснив ей, какие кнопки нажимать и что спрашивать. Равно как и ИТ-отделу/специалисту клиента нет смысла звонить в саппорт, если они уже сами посмотрели ипконфиг/подёргали дивайсы/не-знаю-чего-ещё-там-саппорт-спрашивает. Удивительно, что этого не понимает человек, который позволяет себе ронять пафосные фразы про управление бизнесом и работу с клиентами.

О форме предпринимательской деятельности речь не шла.

Да, я не админ.



ай ай ай какой вы необразованный человек прямо неуч или недоучка - не обижайтесь. Нельзя же считать овцами тех людей которые у вас работают диспечерами. Если вы сами не в состоянии грамотно оформить бизнес дилегируйте фирме транском - это фирма которая оказывает диспетчерские услуги таким фирмам как теле2 и тд. В то время когда все фирмы стараються заполучить себе лучших специалистов не набирая овец которые сгодятся в диспетчера - у вас я понял все наоборот.. Неправильный подход ведь - интеллектуал компании должен на первом месте стоять - это залог успеха для любого бизнеса. И совсем не глупо тратить деньги на удовлетворение надежд и хорошего обслуживания своего клиента не так ли? Клиент не бомж подзаборный, хотя и тот хотел бы получить уважения и адекватной реакции будь клиентом какой либо фирмы.

Возможно я не супер специалист в сетевой аппаратуре т.к. не со всеми видами сталкивался. я даже скрывать не буду у меня нет образования ИТ но темне менее.. - в вопросе организации и бизнеса скорее всего поопытнее.

Сообщение изменено: vladimirslk (09 апреля 2008 - 20:03 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#64 StillA

StillA
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 09 апреля 2008 - 20:33

После Элиона имхо на 1 бал из 5 не натягивает.

А чем тебе Элион не нравится?Я больше года пользуюсь услугами Элиона.Ниразу неподводили.Цена высокая,так это потому-что качество предоставления услуг высокое.А СТВ действительно г0вно.Сколько проблем у нас с ним было.Даже вспоминать не хочу.... :)

Сообщение изменено: Twisted85 (09 апреля 2008 - 20:53 )

  • 0

#65 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 апреля 2008 - 20:42

А чем тебе Элион не нравится?Я больше годом пользуюсь услугами Элиона.Ниразу неподводили.Цена высокая,так это потому-что качество предоставления услуг высокое.А СТВ действительно г0вно.Сколько проблем у нас с ним было.Даже вспоминать не хочу.... :)


хе... дома решил съекономить - уже больше не хочу :) Соглашусь с Вами цена высокая с одной стороны а с другой абсолютно адекватная оказываемым услугам... Одним словом скупой платит дважды :(
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#66 Agn

Agn
  • Пользователь
  • 42 сообщений

Отправлено 09 апреля 2008 - 22:29

У нас либо звонок нам в офис либо на мобильный(технику отвечающему за тот или иной объект), последний устраняет неисправность в максимально короткие сроки - более 3 часов еще не было.

А сколько же клиентов у Вашего техника? Я облуживаю район с ~5000-ми клиентами, это всего лишь пять улиц, а сколько их по всему Таллинну и Эстонии, даже считать страшно. И если они мне все начнут звонить, у меня не останется времени для работы. Ведь большая часть звонков не по делу. Для этого и есть отдел поддержки, а если Вашей организации такой отдел не по карману(платить зарплату, содержать помещение, коммуникации, орг.технику), то пусть звонят технику. А проблем нет только у того, кто ничего не делает. У Вас что: не виснут свичи, крысы в подземных коммуникациях Элиона не грызут провода, "продвинутые" юзеры не проводят эксперименты со скрещиванием меди из CAT5 с аллюминием из розетки, нет юзеров дорвавшихся до порносайтов (да и просто до интернета) и засравшими комп так что он грузится пол-часа, нет компов собранных из самого дешевого железа и т.д и т.п??? Если это так, то вы, или не владеете информацией, или из другой Галактики. А по-поводу конкретно Вашей проблемы, мое предположение: судя по фото соединение находится в общедоступном месте, шел кто-то по коридору, глядь, блестит что-то, и скрутил муфту со штекерами. Скажите ему спасибо, что провода между собой соединил. Жаль что техник из STV не смог просканировать кабель от квартиры до подвала, но он же не телепат.
  • 0

#67 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 09 апреля 2008 - 22:30

Обслуживание - это не дутие в зад каждому клиенту. Это выполнение взятых на себя договорных обязательств. Только и всего. Если нет обязательства отвечать 24х7 на мыло - значит никто этого делать не будет, если не хочет. Конкретно в вашем случае обязательства выполнялись, насколько я понял. Непрописанный модем - ну есть такое, что в доксис получение модемом адреса и конфига динамически -есть норма - не косяк СТВ, тем более, так как никто не виноват, что вы его не отдал на тест/не сказали его МАС на прописку. Равно как и ваш косяк, когда вас не было дома. Техник, я считаю, не имеет права заходить к вам в открытую дверь, когда вы его сами не впустили - где гарантия что вы не подонок, который будет орать, что у вас что-то украли?

О каком грамотно вы говорите, если вы несёте полную чушь? Причём здесь делегирование? Территориально - где овец не посади - в транскоме или за стенкой - они не смогут вам ответить на определённые вопросы. Это первая линия. Пусть они хоть в Литве сидят, или в Индии. Не будут у Володи МАС сверять CCIE. Ну не их работа.

Слушайте, вы так не шутите, вы про организацю, а? Вы пытаетесь протолкнуть свои тухлые идеи человеку, который практически во всех крупных операторских конторах работал.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#68 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 09 апреля 2008 - 23:11

2 ИП тпд. имя не знаю и знать не хочу :)))) грамотного человека с вашим умением общаться и словишками - тухлые идеи подонок и в том духе на пушечный выстрел в приличную контору никто не подпусти. Почему то кажется что высшее образование у вас в лучшем случае ИТ но никак не связанное с ведением бизнеса и развитием последнего. Материться и провода скручивать - не есть работа с клиентом. Более адекватно отписал человек постом выше - читаемо.

Я повторю снова. Звонок в пятницу: нет связи - проверьте модем все ушли до понедельника никого не будет может только записать. суббота.воскресенье звонки в надежде пробиться - ноль эмоций. понедельник - ааа даа.. нет интернета - лааадно в очередь в теч. 2 раб дней - не много ли пол месяца ждать?
По поводу кармана на тех обслуживание - раз у Вас на таком уровне поставлено - выходит финансируете слабо - может себе поменьше а сотрудников на курсы повышения квалификации?
А ваши кансъершы на коорти 18 ! Когда переоформляли договор так хамили что другие посетители сделали им замечание - что с клиентами так никто не разговаривает - совесть совсем потеряли - базарные бабки одним словом. Или это к прямым обязанностям не относится? Регламентировать как и в каком тоне обязан сотрудник вести беседу?


Кстати уважаемый - если для вас диспетчера овцы - то монтажников вообще ни во что не ставите? Текучка наверное похлеще макдональдса с таким отношениям к людям. Бей своих - чтоб чужие боялись :))

Сообщение изменено: vladimirslk (09 апреля 2008 - 23:16 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#69 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 09 апреля 2008 - 23:28

Ну в обсчем, слив засчитан :lol:

Вы ССЗБ. Вы сами приобрели услугу, причём на момент подпсиания договора вас она устраивала, а теперь стучите себя кулаком по ср*ке какого вас обслуживают не так, как вам хочется. Хотя вы сами подтвердили то, что вас устраивает исправление проблемы в течение 2х рабочих дней.

Регламентировать как и в каком тоне обязан сотрудник вести беседу?


Такого регламента нигде нет. Есть лишь общие рекомендации, но практически все они сводятся к тому, что каждый сотрудник имеет право на уважительное отношение к себе. Более того, как правило, на тех. отделы вообще подобные правила не распространяется. Как там на кассы - надо должностные смотреть.


Я предпочитаю слово "техник". Техников я уважаю. С ними можно пить пиво. И не только. Ну с диспетчерами - это я утрирую. Но в общем случае - оно где-то так и есть.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (09 апреля 2008 - 23:35 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#70 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 апреля 2008 - 23:43

резюме

Андрею респект за грамотный ответ :)

Владимиру (отчества не знаю, простите великодушно) - благодарность за луч позитива, который он привносил в течение этого дня.
  • 0

#71 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 апреля 2008 - 23:54

грамотного человека с вашим умением общаться и словишками - тухлые идеи подонок и в том духе на пушечный выстрел в приличную контору никто не подпусти

грамотный человек знает, как выражаться в приличной конторе, а как в беседе с пафосными юношами на 3rd party forum
  • 0

#72 iliaz

iliaz
  • Постоялец
  • 1 032 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 01:15

Как на суппорте у Вас грамотно никто общаться не умеет, как в кассе сидят хамы, да и админы похоже тоже - картина бурлаки на волге .


ага
давай уж тогда расскажи как ты модем подключал непрописанный на DHCP сервере и орал что линк упал... все вместе повеселимся :D
блин, парень, спасибо тебе за твое существование, порадовал
  • 0

#73 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 13:31

с вами только плеваться можно. Вы не читаете и не слышите что Вам пишут. В пятницу сказали - на странице ств отправьте мак через обратный адрес другого модема - ТАК И СДЕЛАЛ. Пока по телефону не заставил ВО ВТОРНИК - дело стояло на мертвой точке. С каждым новым ответом показываете себя как можно с худшей стороны, я думаю читающие со мной согласятся. Кстати, если я не умею ничего, полный ламер, то Ваш суппорт ОБЯЗАН выполнять свою работу, т.е. думать за клиента и расчитывать - так как это Ваша работа, следовательно Ваш прокол - попытались списать на клиента. МО-ЛО-Д-ЦЫ. Да вот незадачка, с сетями я уже давно копаюсь - бред не пишите - мак адрес не тот - пытался по дхсп получить... Петровна Васильевна, eth0 который стоит за вашим сраным соединение по DHCP и получает динамический ИП, если линка нет - получает адрес от модема по 192.168.100.x где ххх.100.1 адрес самого модема.

Или придуриваться это метод работы с клиентами или Вы не профессионалы своего дела. Одно из двух.


*МАК Отправлял с офиса с соединения Элиона ARILAHENDUS чем дико доволен - никаких проблем.

Сообщение изменено: vladimirslk (11 апреля 2008 - 13:32 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#74 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2008 - 13:39

Вова, пиши еще. Забыл упомянуть о получении адреса 169.254.*.*

При чем здесь линк? Модем, не прописанный на сервере, и не должен вставать на линию.
Иначе муннеты покупали бы пачками модемы, подключали их у себя в шкафу и перепродавали наивным гражданам.

Кто здесь самый большой профессионал все поняли, усилить впечатление тебе вряд ли удастся.
  • 0

#75 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 14:04

Владик, Владик, ты отварчику выпил? (с)

Да вот незадачка, с сетями я уже давно копаюсь - бред не пишите - мак адрес не тот - пытался по дхсп получить... Петровна Васильевна, eth0 который стоит за вашим сраным соединение по DHCP и получает динамический ИП, если линка нет - получает адрес от модема по 192.168.100.x где ххх.100.1 адрес самого модема.


Володенька, ты не псих*й так. Мы эти модемы душили-душили. Я тебе по секрету скажу, что номер из этой подсети он тебе может выдать в любом случае при инциализации со сроком аренды на минуту. Т.е - это не показывает, что линка нет. Копайся с сетями дальше, профессионал, мля.

Кстати, я так понимаю, наш уважаемый профессионал, который у нас так распесдато пишет про то, что лучше на последней миле, на самом-то деле не ффткает, как эти последние мили вообще работают. Как происходит инциализация модема - тож не знает. То, что в Доксис нормальной процедурой является получение модемом адреса от дхцп-сервера и конфига с тфтп - тоже не знает. МАС модема-то не просто так берут.

Кстати, если я не умею ничего, полный ламер, то Ваш суппорт ОБЯЗАН выполнять свою работу, т.е. думать за клиента и расчитывать - так как это Ваша работа, следовательно Ваш прокол - попытались списать на клиента. МО-ЛО-Д-ЦЫ.


Ого! Вотак как. А я-то удмал, что работа саппорта заключается в анализе и организации решения проблемы опираясь на данные, получаемые от клиента. Думать за клиента - непозволительная роскошь.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (11 апреля 2008 - 14:16 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#76 demid

demid
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 14:20

я думаю читающие со мной согласятся.


Читающие не согласятся. По-моему, ты явно переоцениваешь свои познания в сетевых технологиях, впрочем, как и области бизнеса. Если комменты других пользователей понятны и разумны, то с твоей стороны - полный бред, основанный на каких то поверхностных знаниях, полученых то там, то тут. Лучше бы ты действительно был полный ламер, легче бы было и тебе и людям, которые занимаются твоей проблемой.
  • 0

#77 iliaz

iliaz
  • Постоялец
  • 1 032 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 14:26

В пятницу сказали - на странице ств отправьте мак через обратный адрес другого модема - ТАК И СДЕЛАЛ. Пока по телефону не заставил ВО ВТОРНИК - дело стояло на мертвой точке.


поясняю :)

в пятницу Вова позвонил и сказал что у него грусть и не работает
Владимиру предложили мастера на место прислать...
какая реакция нашего Бизнесмена? такого интеллигентного сверхчеловека...

правильно, он просто кидает трубку ни о чем не договариваясь с парнишкой на телефоне (и это называется сделал заявку в пятницу)

все просто :)
вот отсюда и 5+ дней на то что бы мастер дошел...)

хватит клоунаду разводить, а?
  • 0

#78 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 14:44

поясняю :)

в пятницу Вова позвонил и сказал что у него грусть и не работает
Владимиру предложили мастера на место прислать...
какая реакция нашего Бизнесмена? такого интеллигентного сверхчеловека...

правильно, он просто кидает трубку ни о чем не договариваясь с парнишкой на телефоне (и это называется сделал заявку в пятницу)

все просто :)
вот отсюда и 5+ дней на то что бы мастер дошел...)

хватит клоунаду разводить, а?



... Звоню в пятницу - говорят в лучшем случае в понедельник - какую реакцию вы после этого ждете? мне работать надо! Вместо того чтобы на выходных быть спокойным и в курсе дел пришлось через гпрс проверять почту и ездить в офис для скачивания более объемных файлов.
Неужели так тяжело понять, что Ваш сервис доставил неудобства и лишние расходы изза оперативной в ковычках работы? Ладно бы 24 часа но ответ может быть понедельник немыслимо.
Представьте нечто более крупное без интернета, но тоже фирму - к примеру максиму и кассы без интернета или кафе в ласнамяэ центре где стоит термнинал для оплаты счетов/заказов и т д. За те убытки, вообще повесили бы сразу после слов может быть в понедельник.
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#79 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2008 - 14:51

Так все-таки работать надо или быть спокойным на выходных?

И не надо путать "крупную фирму" и "OU Voffka&Co" в многоэтажке спального района.
  • 0

#80 iliaz

iliaz
  • Постоялец
  • 1 032 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 14:52

.. Звоню в пятницу - говорят в лучшем случае в понедельник - какую реакцию вы после этого ждете? мне работать надо! Вместо того чтобы на выходных быть спокойным и в курсе дел пришлось через гпрс проверять почту и ездить в офис для скачивания более объемных файлов. Неужели так тяжело понять, что Ваш сервис доставил неудобства и лишние расходы изза оперативной в ковычках работы? Ладно бы 24 часа но ответ может быть понедельник немыслимо.


поэтому надо кидать трубку ни о чем не договариваясь и потом... после понедельника пускать пену что делал вызов мастера в пятницу? что за истерики?
смешно :)

Представьте нечто более крупное без интернета, но тоже фирму - к примеру максиму и кассы без интернета или кафе в ласнамяэ центре где стоит термнинал для оплаты счетов/заказов и т д. За те убытки, вообще повесили бы сразу после слов может быть в понедельник.

может еще знакома такая вещь как backup соединение? пионеры то может себе позволить этого не могут, но когда от этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зависит работа фирмы...
  • 0

#81 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:02

поэтому надо кидать трубку ни о чем не договариваясь и потом... после понедельника пускать пену что делал вызов мастера в пятницу? что за истерики?
смешно :)
может еще знакома такая вещь как backup соединение? пионеры то может себе позволить этого не могут, но когда от этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зависит работа фирмы...


С элионом такая вещь как бак ап не требуется, поэтому решил что, для меня СТВ пока еще не компетентно, так как требуется бак-ап соединение.

П.С. В элионе заявку о не раб. интернете ставят так: Адрес, телефон - не работает. Спасибо, все проверим и тд без всяких - а вот если у Вас то то, а если не у Вас то не то и т д. Элион - проверил все свои линии оперативно (не нужно ждать их дома и тратить время), оповестил, если проблема осталась - предлогают назначить время техника не с 13-14 или с 14-15 а в 13:20. Звонит за 10 минут до приезда, если желает клиент - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Работают тоже самостоятельно - оставьте доступ к эл. щиту и все.

Какие притензии могут быть к такому обслуживанию? Если нас обслуживали так 4 года, я уже думал все фирмы работают на одном уровне, ааа ннет.

Сообщение изменено: vladimirslk (11 апреля 2008 - 15:03 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#82 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:02

Представьте нечто более крупное без интернета, но тоже фирму - к примеру максиму и кассы без интернета или кафе в ласнамяэ центре где стоит термнинал для оплаты счетов/заказов и т д. За те убытки, вообще повесили бы сразу после слов может быть в понедельник.


Да легко. Только там не Володя бизнес организовывает, а люди с образованием не из Маяндускооля. Они оценивают риски, просчитывают стоимость последствий отсутсвия связности, и заказывают соответсвующие решения. И правду сказал iliaz, они в понятие "отказустойчивость" вкладывают не только "грамотно проложенный КАТ5" с 2мя годами работы. Кстати, про 2 года работы - не факт, что мыльница тренднетовская сможет соответствовать критериям, необъодимым дял выполнения SLA через 2 года.

Вместо про "повесить" писать - ты бы, Володя, хоть раз сервис дескрипш прочитал, который прилагается к договору с такими клиентами.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#83 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:04

Да легко. Только там не Володя бизнес организовывает, а люди с образованием не из Маяндускооля. Они оценивают риски, просчитывают стоимость последствий отсутсвия связности, и заказывают соответсвующие решения. И правду сказал iliaz, они в понятие "отказустойчивость" вкладывают не только "грамотно проложенный КАТ5" с 2мя годами работы. Кстати, про 2 года работы - не факт, что мыльница тренднетовская сможет соответствовать критериям, необъодимым дял выполнения SLA через 2 года.

Вместо про "повесить" писать - ты бы, Володя, хоть раз сервис дескрипш прочитал, который прилагается к договору с такими клиентами.


Вот по всему выше сказанному - пришел к выводу - лучше услуги Элион пока на рынке нет.
+ При чем тут мыльницы и т д ? Проблемы не с мыльницами а с теми кто предлагает услугу

Сообщение изменено: vladimirslk (11 апреля 2008 - 15:05 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#84 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:06

Тут на форуме есть народ из Элиона, надо их попросить потом записывать Володины звонки в их суппорт, в разделе Юмор выкладывать :)
  • 0

#85 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:07

С элионом такая вещь как бак ап не требуется, поэтому решил что, для меня СТВ пока еще не компетентно, так как требуется бак-ап соединение.


Нет, это не 5 баллов. Это 10 баллов. Володя, жги ещё.

Бакап ему не требуется. Вот, к примеру, те, кто тот же VRRP/GLBP/HSRP (first-hop redundancy) разрабатывали - они плять, дураки. Взяли, да и заказали у Элиона услугу.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#86 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:12

Тут на форуме есть народ из Элиона, надо их попросить потом записывать Володины звонки в их суппорт, в разделе Юмор выкладывать :)


конечно - с удовольствием, звонков элиону у меня максимум 1-2 за пол года, и то связанные со сменой скорости или приобритением нового пакета.

Нет, это не 5 баллов. Это 10 баллов. Володя, жги ещё.

Бакап ему не требуется. Вот, к примеру, те, кто тот же VRRP/GLBP/HSRP (first-hop redundancy) разрабатывали - они плять, дураки. Взяли, да и заказали у Элиона услугу.



Мы сейчас сравниваем Ваш интернет стоимость в 25у.е. и интернет элиона стоимость в те же 25у.е. Причем тут бак ап я не пойму - я смотрю качество Вашей фирмы и Элион. У последних косяков гораздо меньше и работает гораздо надежнее, если связь пропадает - оперативно ремонтируют - недоступно? Почему то думаю, что ств крупная фирма на бак-ап канал близко не пустит с таким отношением

====================================================================
У меня предложение, давайте тему закроем. От договора с Вами уже отказались, убеждать кого-либо пустая трата времени, думаю, и Вы и я вынесли для себя, какие-то полезные моменты для дальнейшей деятельности.
====================================================================

Сообщение изменено: vladimirslk (11 апреля 2008 - 15:13 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#87 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:15

Мы сейчас сравниваем Ваш интернет стоимость в 25у.е. и интернет элиона стоимость в те же 25у.е. Причем тут бак ап я не пойму - я смотрю качество Вашей фирмы и Элион. У последних косяков гораздо меньше и работает гораздо надежнее, если связь пропадает - оперативно ремонтируют - недоступно? Почему то думаю, что ств крупная фирма на бак-ап канал близко не пустит с таким отношением


Я не знаю, что ты тут сравниваешь, но в СТВ я не работаю уже года 3, наверное. Ну скучно мне там было. Разве что с Володьками поругаться.

Из ходя из комментариев моих, пускай и бывших, коллег, я могу сделать вывод, что ваша оценка не является объективной, ибо основывается как на незнании положений договора, непонимании многих терминов, здесь высказанных, а так же элементарных рабочих процессов.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#88 iliaz

iliaz
  • Постоялец
  • 1 032 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:15

С элионом такая вещь как бак ап не требуется, поэтому решил что, для меня СТВ пока еще не компетентно, так как требуется бак-ап соединение.


Владимир очередную глупость сказал...

не важно кто тебе дает интернет, ВСЕГДА есть риск, абсолютно всегда есть вероятность на какое-то время остаться без предоставляемой услуги

значение бак-ап тебе ясно вообще или нет?

детсад, ей Богу
  • 0

#89 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:18

http://rus.delfi.ee/...php?id=17557302
случайно не Володя кат5 прокладывал в этом поселке?

или вот
http://rus.delfi.ee/...php?id=14450504
действительно, зачем бэкап надо
  • 0

#90 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 15:21

iliaz - скажите какое образование у Вас есть? Если высшее, уточните какого ВУЗ-а.
Почему-то складывается впечетление, что именно в СТВ меня понять никто не может, даже с поляками таких проблем нет - хотя говорят весьма посредственно на руском, как и я на польском.


ПЫСЫ Всегда есть риск остаться на 5 дней без интернета :)))))) в СТВ, но не в элионе, либо в последнем он КРАЙНЕ мал.

Сообщение изменено: vladimirslk (11 апреля 2008 - 15:22 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))