БРЕД - это предложения по замене инженера на недоучку из маяндускооля. Круг, линия - как угодно называть можно. Адекватным людям понятно, что нет смысла сажать квалифицированного инженера/админа/техника на первую линию, дабы он общался с гипотетическим Володей на тему прописки модема. Это непростительная трата времени специалиста, стоит слишком дорого, да и просто глупо, в конечном итоге. Туда проще посадить овцу из маяндускооля, объяснив ей, какие кнопки нажимать и что спрашивать. Равно как и ИТ-отделу/специалисту клиента нет смысла звонить в саппорт, если они уже сами посмотрели ипконфиг/подёргали дивайсы/не-знаю-чего-ещё-там-саппорт-спрашивает. Удивительно, что этого не понимает человек, который позволяет себе ронять пафосные фразы про управление бизнесом и работу с клиентами.
О форме предпринимательской деятельности речь не шла.
Да, я не админ.
Сообщение изменено: IP Unnumbered (09 апреля 2008 - 17:55 )