STV в Тарту
#92
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:26
Да.. Вот что маяндусколь с людьми делает.
И не говори - надо было учиться на сварщика петровича, вопросов и претензий было бы меньше - аа нет , ну ладно подождем.. еще не сделали? да ладно подождем.. Расчитываете просто на русско язычных, которые менее требовательны чем эстонцы, последние вообще у Вас долго пожалуй не задерживаются - либо старман либо элион. Время то меняется и люди тоже.
=======================
Тему закрываем а? )
========================
Сообщение изменено: vladimirslk (11 апреля 2008 - 15:27 )
#93
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:28
В Элионе таких как раз мнооооого, теперь стало еще больше.
Есть даже некоторые статистика и информация по подобным клиентам
#94
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:31
Для того, чтобы ваш собеседник вас понимал, мало иметь бумажки из школы. Ведь это всего лишь бумажка - она от невежества не избавляет. Для достижения понимания вам надо не просто употреблять какие-то слова, где-то и кем-то высказанные, возможно вашим техником или оным из Элиона. Ваша тряска бумажкой из Маяндускооля (которую я бы отобрал увас, если честно) довела до того, что вы сейчас загнали себя на абсолютно неведанную вами территорию, где вы рыгаете, именно рыгаете, а не говорите, одну глупость за другой.
Сообщение изменено: IP Unnumbered (11 апреля 2008 - 15:33 )
Arbeit macht frei
#95
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:36
#96
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:39
Подобные бизнесмены у меня всегда вызывают ассоциацию с этим текстом:
.дверь канцелярии распахнулась и на пороге её появился гробовых дел мастер Безенчук...
- «Нимфа», туды её в качель, разве товар даёт? - смутно молвил гробовой мастер. - Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб - он одного лесу сколько требует...
- Чего? - спросил Ипполит Матвеевич.
- Да вот «Нимфа»!... Уже у них и материал не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды её в качель. А я - фирма старая. Основан в 1989 году. У меня гроб, как огурчик, отборный, на любителя...
#97
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:47
Я не увидел у вас ни одного, !ни одного! поста, который бы навёл на мысль о наличии у вас образования.
Не льстите себе, какой вы "трудный клиент"? Вы просто пафосный Буратино, который гордится своей корочкой. Вы даже не можете понять, что работа некоторых людей - она не заключается в удовлетворении тяжёлого клиента, а лежит в совершенно другой плоскости.
Arbeit macht frei
#98
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:56
в процессе
не маяндусколь, простите меня великодушно
вот странно от такого человека слышать об адекватностиДаже если Вы меня записали для себя как "трудного клиента", то работать с таким типом клиентов Вы АБСОЛЮТНО не умеете, неадекватная реакция,
далеко ходить за примерами не надо
как я уже и писал выше
кидать трубку когда тебе предлагают вызвать техника на помощь - это есть адекватная реакция?
так что не в те рассуждения вы ударяетесь, батенька
#99
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:58
О Боги Олимпа!
Я не увидел у вас ни одного, !ни одного! поста, который бы навёл на мысль о наличии у вас образования.
Не льстите себе, какой вы "трудный клиент"? Вы просто пафосный Буратино, который гордится своей корочкой. Вы даже не можете понять, что работа некоторых людей - она не заключается в удовлетворении тяжёлого клиента, а лежит в совершенно другой плоскости.
Вторую строчку от Вас только что хотел написать - неуспел, опередили )))
Разъясните пожалуйста человеку с 9ти классами, чем отличается суппорт/тех. поддержка СТВ от ЭЛИОН.
Плоскость вашей работы как я понимаю - разгонять всех клиентов плохой работой? )
Кстати, опишите нормальным языком, что такое пафосный Буратино ))
#101
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:00
vladimirslk, высшего пока нет
в процессе
не маяндусколь, простите меня великодушно
вот странно от такого человека слышать об адекватности
далеко ходить за примерами не надо
как я уже и писал выше
кидать трубку когда тебе предлагают вызвать техника на помощь - это есть адекватная реакция?
так что не в те рассуждения вы ударяетесь, батенька
Судя по всему застряли в 11 классе раз пропускаете ВАЖНЫЙ ПУНКТ: ОТВЕТ ТЕХНИКА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК.
С Вами было весело ) день прошел, денег заработали и главное настроение подняли Нужно запомнить Ваш метод - "ОТСТВЕШНИЛ сегодня тут одного, пристал - так мол так, а что оставалось? )))))))"
Сообщение изменено: vladimirslk (11 апреля 2008 - 16:03 )
#103
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:04
Не знаю где застрял Володя, но видимо на уроках чтения.
Ибо в регламенте написано, в течение какого времени проблему обязуются устранять.
ага и непонимания почему в крупной фирме отсутствует суппорт по выходным дням ))) Отдыхайте граждане!
представляешь с нами такими *дебилами* по вашим описаниям работают топауто, сильберауто, кореауто со всей Эстонии представительства, наверное у нас более европейский тип фирмы )))
Сообщение изменено: vladimirslk (11 апреля 2008 - 16:06 )
#104
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:05
Пафосный Буратино - это вы. Эдакий неотёсанный паренёк, недалёкий до ужаса, но тем не менее, пытающийся объяснить людям с сертификатами от мировых людеров в области - что они идиоты.
Вы меня извините, но я не имею права приводить положения из своей должностной инструкции - это противоречит положению о хранении корпоративной тайны.
Разъясните пожалуйста человеку с 9ти классами, чем отличается суппорт/тех. поддержка СТВ от ЭЛИОН.
Разная структура, разные процедуры эскаляции, поддержка разных услуг. Я не смогу сказать более без наличия под рукой их должностных и соответсвующих договоров.
представляешь с нами такими *дебилами* по вашим описаниям работают топауто, сильберауто, кореауто со всей Эстонии представительства, наверное у нас более европейский тип фирмы smile.gif)))
Ты хочешь померяться письк*ми?
Сообщение изменено: IP Unnumbered (11 апреля 2008 - 16:09 )
Arbeit macht frei
#105
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:07
ага и непонимания почему в крупной фирме отсутствует суппорт по выходным дням ))) Отдыхайте граждане!
представляешь с нами такими *дебилами* по вашим описаниям работают топауто, сильберауто, кореауто со всей Эстонии представительства, наверное у нас более европейский тип фирмы )))
суппорт не отсутствует. а вот техники иногда должны и отдыхать от физического контакта с подобными личностями.
#106
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:09
vladimirslk
Пафосный Буратино - это вы. Эдакий неотёсанный паренёк, недалёкий до ужаса, но тем не менее, пытающийся объяснить людям с сертификатами от мировых людеров в области - что они идиоты.
Вы меня извините, но я не имею права приводить положения из своей должностной инструкции - это противоречит положению о хранении корпоративной тайны.
Разная структура, разные процедуры эскаляции, поддержка разных услуг. Я не смогу сказать более без наличия под рукой их должностных и соответсвующих договоров.
Ваши сертификаты НЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ, А О ТОМ - что знаете как настраивать аппаратуру - это понятно? Мне это не интересно - мне важна РАБОТА и оперативность с КЛИЕНТОМ, а не ваш сертификат подвешанный в туалете о прохождении курсов циско.
---
Кстати, в элионе более грамотно поставлена работа, есть понятие смена.
Сообщение изменено: vladimirslk (11 апреля 2008 - 16:11 )
#108
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:13
что-то не устраивает? Бога ради - вариантов много, провайдеров больше чем достаточно, в чем проблема то? Никто не заставляет пользоваться своими услугами.
Вова, вы не тысячи крон платите, у вас личный техник под лестницей не живет готовый по первому свистку пофиксить что надо
мало того, если БЫ вы просто удосужились пробежать глазами по договору... там _черным_по_белому_ оговаривается такая вещь как устранение неисправностей и сроки которые могут для этого понадобится
в ВАШЕЙ невнимательности виноваты все только не ВЫ?
не за чот
Судя по всему застряли в 11 классе раз пропускаете ВАЖНЫЙ ПУНКТ: ОТВЕТ ТЕХНИКА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК.
судя по чему? судя по тому что Вова читать не научился?
#109
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:13
Ваши сертификаты НЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ, А О ТОМ - что знаете как настраивать аппаратуру - это понятно? Мне это не интересно - мне важна РАБОТА и оперативность с КЛИЕНТОМ, а не ваш сертификат подвешанный в туалете о прохождении курсов циско.
И опять ошибка с вашей стороны. Сертификаты выдаются после прохождения процедуры подтверждения своих знаний и навыков. Экзаменов, а не курсов. И не как настраивать. Та же циска - это не просто настройка. вы уж меня извините - это ещё огромное количества технологий, порою уникальных, которые позволяют решать проблемы, в том числе и обеспечения бэкап связности.
Я ещё раз вам объясняю - работа с клиентом - это не равно дуть ему в ж*пу. Объясняю на пальцах - работа с клиентом регламентируется не воплями клиента, а договором, котоырй этот клиент подписывает. Если SLA или его отсутсвие позволяет решать проблему клиента в течении 48 часов на рабочей неделе, то я не вижу ни одной причины, почему кто-то должен будить, допустим меня, в 4 утра или отрывать меня от бутылки пива вечером. Копейки, которые платите вы, как клиент, даже не покроют стоимость часа сверхурочных или каких-либо экстренных работ по решению вашей проблемы.
Если вы хотите получить решение, которое будет обеспечивать вам связность в 99.999 процентов времени (максимум 5 минут простоя в год), то его вам предоставят, и дадут право будить инженера/админа/техника ночью и по выходным, и будут платить компенсацию в случае большего простоя - то его вам отстроят. Но весь ваш бизнес будет стоить дешевле. То, что у вас DSL работает 2 года без перебоя - не означает, что у вас есть какие-либо гарантии. Увы и ах, но невозможно это сделать за пару сотен кроников.
Сообщение изменено: IP Unnumbered (11 апреля 2008 - 17:10 )
Arbeit macht frei
#110
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:30
кидать трубку когда тебе предлагают вызвать техника на помощь - это есть адекватная реакция?
о чем вообще с таким человеком можно говорить?
все кругами и кругами ходим... вы тут Вова распинаетесь черт знает о чем, соринки в глазах выискиваете чужих, а бревна у себя и не заметили
Мегазол уже рядом Pic_0175.jpg 74,43К 28 Количество загрузок
#111
Отправлено 11 апреля 2008 - 17:28
кого-то мне это напомнило.Ефим: MAC-Адрес - это адрес ближайшего McDonalds?
хорошо что есть такие люди, без них не так смешно жить
Я даже догадываюсь почему на деревенских прокси-серверах используется экспериментальный FC2, вышедший 4 года назад.
Видимо именно ее тогдашнему первокурснику Володе показывали на лекции об операционных системах.
#112
Отправлено 11 апреля 2008 - 17:50
Мораль-я за вас конечно рад Владимир, что у вас на работе стоит arilahendus, что ставит вас в другой класс клиентов с другими приоритетами обязательств и если вас не смущает цены, ставьте себе домой arilahendus и радуйтесь попализанию,а если простой смертный хоть ты в СТВ, хоть ты в Элион-никто не будет бросать бутылку пива и ехать к тебе в субботу делать инет.Если еще не осилено, то эти два рабочих дня в договоре(у элиона тоже кстати) сделаны специально,дабы покрыть выходные дни.Вам как гуру управления бизнесом вроде должно быть это понятно, дабы не платить рабочей силе лишний баблос.Если честно вы мне напоминаете наивного первокурсника, который на лекции услышал основы эталонного бизнеса и начинает выпендриваться.Добро пожаловать в жизнь!Просто смешно вас слушать.Везде строится бизнес на правиле "отдать меньше-получить больше".Последнее предложение как коммент ко всему изложенному вами ввиде гениальных понтов шаблонных основ бизнеса, услышанных вами на лекциях. WBR
Сообщение изменено: RadScorp (11 апреля 2008 - 18:01 )
#113
Отправлено 11 апреля 2008 - 18:14
http://www.hot.ee/moonnetworks
шедевриально
Мы котролируем и периодически проверяем работоспособность сети несколько раз в день. Заяву о неисправности можно отослать SMS сообщением написав: Internet puudub, *ваш адрес*
#114
Отправлено 11 апреля 2008 - 18:25
Ну ладно, и я вмишаюсь.Смотрю слишком много разговоров про элион.Расскажу личный опыт с энной фирмой.День был четверг.Сутра, неспеша идя в универ и покуривая папиросу, замечаю машину техника из Элион перед соседним подъездом и направляюсь дальше куда шел соответственно.Придя домой обнаруживаю, что инет не пашет-ну и ладно=>reset рутеру и смотреть телек.Через пару часов звонок по мобиле-"что домашний не береш?".Первая реакция-o.0,мобилу в руки и звонить себе на домашний-гудок идет,телефон молчит.Выходящие работают.Звоню в суппорт(165), объясняю мол так и так,в ответ-"ну вы же щас звоните нам-значит всё работает,проверяйте телефон"После н-ого количества бессмисленной тряпни говорят, что проверят.День проходит...Прихожу днем с универа-таже история+обнаруживаю, что инета нет.Включается соображалка-техник+щит элиона в соседнем подъезде+нет инета+тел не пашет=косяк техника в щите.После 2 звонков на 165 обьяснить, что походу техник ваш что-то накосячил там т.к нет ни инета ни телефона мне наконец дают номер тех.поддержки, где я за 2 минуты выясняю только по прописанным пакетам инета(поже по номеру тел.), что это действительно мастер косякнулся у поменял меня с соседом местами в щите."Mmmkay,поправим" прозвучало в трубке в пятницу вечером и в ПОНЕДЕЛЬНИК приехал косяк-мастер и все поправил...ИТОГ=4 дня без обоих услуг,звонков 15 в суппорт(2 моих) и один решающий в тех.поддержку(что мне его сразу дать не могли мля).Тема в том, что 165 не видят кто им звонит,тутже сразу впалили что номер не соответсвует адресу и пакету.Конечно стоит отметить, что это был первый звонок в элион за 4 года,но тут вопрос оперативности стоит.
Мораль-я за вас конечно рад Владимир, что у вас на работе стоит arilahendus, что ставит вас в другой класс клиентов с другими приоритетами обязательств и если вас не смущает цены, ставьте себе домой arilahendus и радуйтесь попализанию,а если простой смертный хоть ты в СТВ, хоть ты в Элион-никто не будет бросать бутылку пива и ехать к тебе в субботу делать инет.Если еще не осилено, то эти два рабочих дня в договоре(у элиона тоже кстати) сделаны специально,дабы покрыть выходные дни.Вам как гуру управления бизнесом вроде должно быть это понятно, дабы не платить рабочей силе лишний баблос.Если честно вы мне напоминаете наивного первокурсника, который на лекции услышал основы эталонного бизнеса и начинает выпендриваться.Добро пожаловать в жизнь!Просто смешно вас слушать.Везде строится бизнес на правиле "отдать меньше-получить больше".Последнее предложение как коммент ко всему изложенному вами ввиде гениальных понтов шаблонных основ бизнеса, услышанных вами на лекциях. WBR
Вот и начнем с того что оформлено на фирму соединение было в СТВ. По поводу простых смертных - хочешь быть им - будь, потому дома в вимси скорее всего не видать как собственных ушей - всю жизнь в ласнамяэ с ств и просидите с таким подходом. В элион принцип - НАХАПАТЬ побольше с клиентов и ТЕХНИКОВ ПОМЕНЬШЕ не действует в отличии от СТВ.
Вот как бизнес надо вести, и сети монтируют, и компы ремонтируют, и автозапчасти продают
http://www.hot.ee/moonnetworks
шедевриально
шикааарно ))) я уже про него и забыл, фие уже давно ликвидировано - практически самое начало
Кстати заметь - страничку делал сам в 16 лет ) вполне неплохо для своих лет, еще когда в ласнамяэ на коорти сеть стояла ))))
www.moonnet.ee это скорее ищешь
Кстати адмирали мая на ахтри улице коммуникации строили вместе с с-коннектом там 3х 48 портов на этаже
Сообщение изменено: vladimirslk (11 апреля 2008 - 18:30 )
#115
Отправлено 11 апреля 2008 - 18:47
Обучать будет лично Володя? Я бы сходил))Mangust Grupp OÜ проводит и организовывает обучение по использованию предлагаемых товаров. Обучение на разных уровнях, начиная отпростого знакомства с техникой до обучения на системного администратора.
да здравствуют созданные школьниками пионернеты, составляющие "мощную конкуренцию"страничку делал сам в 16 лет
#117
Отправлено 11 апреля 2008 - 18:53
Обучать будет лично Володя? Я бы сходил))
да здравствуют созданные школьниками пионернеты, составляющие "мощную конкуренцию"
увы учителя мы заказываем ) имеющего соответствующее образование
Кстати наш пионер нет - с коорти 10 порядка 35 человек с коорти 12/14 - 15 человек и с коорти 6 человек 8 с первого подъезда чем не конкурент в паре домов увел хорошее кол-во клиентов на 2 года
а интро тоже в 16 лет делалось?
vova.JPG 74,47К 23 Количество загрузок
нет я про саму страничку - там сначала было Ээсти кеелес / вене кеелес просто линки, потом переделал в хтпл чуть посимпатичнее, позже эксперементировал с флеш )
#118
Отправлено 11 апреля 2008 - 18:58
в 16 лет делалось все
почему то тут первое упоминание об этой страничке только в январе 2005 года..
http://web.archive.o...ee/moonnetworks
))
или может на локалхосте висела до 2005 года?
#120
Отправлено 11 апреля 2008 - 19:01
Первый договор в 2002 году последняя корректировка в 2005 году - лого