Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

STV в Тарту


  • Закрытая тема Тема закрыта
166 ответов в этой теме

#91 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:23

Да.. Вот что маяндусколь с людьми делает.
  • 0

#92 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:26

Да.. Вот что маяндусколь с людьми делает.


И не говори - надо было учиться на сварщика петровича, вопросов и претензий было бы меньше - аа нет , ну ладно подождем.. еще не сделали? да ладно подождем.. Расчитываете просто на русско язычных, которые менее требовательны чем эстонцы, последние вообще у Вас долго пожалуй не задерживаются - либо старман либо элион. Время то меняется и люди тоже.

=======================
Тему закрываем а? :))
========================

Сообщение изменено: vladimirslk (11 Апрель 2008 - 15:27 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#93 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:28

Если человек brainfucker от природы, его хоть к трансатлантическому кабелю напрямую подключи, найдет повод повыпендриваться перед обслуживающим персоналом.

В Элионе таких как раз мнооооого, теперь стало еще больше.
Есть даже некоторые статистика и информация по подобным клиентам :)
  • 0

#94 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:31

vladimirslk

Для того, чтобы ваш собеседник вас понимал, мало иметь бумажки из школы. Ведь это всего лишь бумажка - она от невежества не избавляет. Для достижения понимания вам надо не просто употреблять какие-то слова, где-то и кем-то высказанные, возможно вашим техником или оным из Элиона. Ваша тряска бумажкой из Маяндускооля (которую я бы отобрал увас, если честно) довела до того, что вы сейчас загнали себя на абсолютно неведанную вами территорию, где вы рыгаете, именно рыгаете, а не говорите, одну глупость за другой.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (11 Апрель 2008 - 15:33 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#95 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:36

ува-ый :) на личности не переходили - обсуждали конкретно организацию. Про Вас, я сочту нужным промолчать. Даже если Вы меня записали для себя как "трудного клиента", то работать с таким типом клиентов Вы АБСОЛЮТНО не умеете, неадекватная реакция, почитайте того же Корнеги, мир для Вас будет проще. А хамить, никого еще и никогда не уркашало. Видимо, про образование, т.е. отсутствие высшего я угадал.
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#96 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:39

Жаль, что тему надо будет закрывать. Придется сайты с анекдотами искать, которые Владимир последние дни успешно заменял.

Подобные бизнесмены у меня всегда вызывают ассоциацию с этим текстом:

.дверь канцелярии распахнулась и на пороге её появился гробовых дел мастер Безенчук...
- «Нимфа», туды её в качель, разве товар даёт? - смутно молвил гробовой мастер. - Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб - он одного лесу сколько требует...
- Чего? - спросил Ипполит Матвеевич.
- Да вот «Нимфа»!... Уже у них и материал не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды её в качель. А я - фирма старая. Основан в 1989 году. У меня гроб, как огурчик, отборный, на любителя...


  • 0

#97 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:47

О Боги Олимпа!

Я не увидел у вас ни одного, !ни одного! поста, который бы навёл на мысль о наличии у вас образования.

Не льстите себе, какой вы "трудный клиент"? Вы просто пафосный Буратино, который гордится своей корочкой. Вы даже не можете понять, что работа некоторых людей - она не заключается в удовлетворении тяжёлого клиента, а лежит в совершенно другой плоскости.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#98 iliaz

iliaz
  • Постоялец
  • 1 032 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:56

vladimirslk, высшего пока нет
в процессе
не маяндусколь, простите меня великодушно

Даже если Вы меня записали для себя как "трудного клиента", то работать с таким типом клиентов Вы АБСОЛЮТНО не умеете, неадекватная реакция,

вот странно от такого человека слышать об адекватности :)

далеко ходить за примерами не надо

как я уже и писал выше :)
кидать трубку когда тебе предлагают вызвать техника на помощь - это есть адекватная реакция?
так что не в те рассуждения вы ударяетесь, батенька
  • 0

#99 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:58

О Боги Олимпа!

Я не увидел у вас ни одного, !ни одного! поста, который бы навёл на мысль о наличии у вас образования.

Не льстите себе, какой вы "трудный клиент"? Вы просто пафосный Буратино, который гордится своей корочкой. Вы даже не можете понять, что работа некоторых людей - она не заключается в удовлетворении тяжёлого клиента, а лежит в совершенно другой плоскости.


Вторую строчку от Вас только что хотел написать - неуспел, опередили :))))
Разъясните пожалуйста человеку с 9ти классами, чем отличается суппорт/тех. поддержка СТВ от ЭЛИОН.
Плоскость вашей работы как я понимаю - разгонять всех клиентов плохой работой? :))
Кстати, опишите нормальным языком, что такое пафосный Буратино :)))
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#100 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:00

чем отличается суппорт/тех. поддержка СТВ от ЭЛИОН.

а ничем в принципе. процентом эстонцев и некоторыми должностными инструкциями. как и любая другая поддержка.
  • 0

#101 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:00

vladimirslk, высшего пока нет
в процессе
не маяндусколь, простите меня великодушно
вот странно от такого человека слышать об адекватности :)

далеко ходить за примерами не надо

как я уже и писал выше :)
кидать трубку когда тебе предлагают вызвать техника на помощь - это есть адекватная реакция?
так что не в те рассуждения вы ударяетесь, батенька



Судя по всему застряли в 11 классе раз пропускаете ВАЖНЫЙ ПУНКТ: ОТВЕТ ТЕХНИКА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК.


С Вами было весело :)) день прошел, денег заработали и главное настроение подняли :) Нужно запомнить Ваш метод - "ОТСТВЕШНИЛ сегодня тут одного, пристал - так мол так, а что оставалось? :))))))))"

Сообщение изменено: vladimirslk (11 Апрель 2008 - 16:03 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#102 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:04

Не знаю где застрял Володя, но видимо на уроках чтения.
Ибо в регламенте написано, в течение какого времени проблему обязуются устранять.

денег заработали

Запчасти шли на ура? :)
  • 0

#103 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:04

Не знаю где застрял Володя, но видимо на уроках чтения.
Ибо в регламенте написано, в течение какого времени проблему обязуются устранять.


ага и непонимания почему в крупной фирме отсутствует суппорт по выходным дням :)))) Отдыхайте граждане! :lol: :lol:

представляешь с нами такими *дебилами* по вашим описаниям работают топауто, сильберауто, кореауто со всей Эстонии представительства, наверное у нас более европейский тип фирмы :))))

Сообщение изменено: vladimirslk (11 Апрель 2008 - 16:06 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#104 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:05

vladimirslk

Пафосный Буратино - это вы. Эдакий неотёсанный паренёк, недалёкий до ужаса, но тем не менее, пытающийся объяснить людям с сертификатами от мировых людеров в области - что они идиоты.

Вы меня извините, но я не имею права приводить положения из своей должностной инструкции - это противоречит положению о хранении корпоративной тайны.

Разъясните пожалуйста человеку с 9ти классами, чем отличается суппорт/тех. поддержка СТВ от ЭЛИОН.


Разная структура, разные процедуры эскаляции, поддержка разных услуг. Я не смогу сказать более без наличия под рукой их должностных и соответсвующих договоров.

представляешь с нами такими *дебилами* по вашим описаниям работают топауто, сильберауто, кореауто со всей Эстонии представительства, наверное у нас более европейский тип фирмы smile.gif)))


Ты хочешь померяться письк*ми?

Сообщение изменено: IP Unnumbered (11 Апрель 2008 - 16:09 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#105 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:07

ага и непонимания почему в крупной фирме отсутствует суппорт по выходным дням :)))) Отдыхайте граждане! :lol: :lol:

представляешь с нами такими *дебилами* по вашим описаниям работают топауто, сильберауто, кореауто со всей Эстонии представительства, наверное у нас более европейский тип фирмы :))))


суппорт не отсутствует. а вот техники иногда должны и отдыхать от физического контакта с подобными личностями.
  • 0

#106 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:09

vladimirslk

Пафосный Буратино - это вы. Эдакий неотёсанный паренёк, недалёкий до ужаса, но тем не менее, пытающийся объяснить людям с сертификатами от мировых людеров в области - что они идиоты.

Вы меня извините, но я не имею права приводить положения из своей должностной инструкции - это противоречит положению о хранении корпоративной тайны.
Разная структура, разные процедуры эскаляции, поддержка разных услуг. Я не смогу сказать более без наличия под рукой их должностных и соответсвующих договоров.



Ваши сертификаты НЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ, А О ТОМ - что знаете как настраивать аппаратуру - это понятно? Мне это не интересно - мне важна РАБОТА и оперативность с КЛИЕНТОМ, а не ваш сертификат подвешанный в туалете о прохождении курсов циско.
---
Кстати, в элионе более грамотно поставлена работа, есть понятие смена.

Сообщение изменено: vladimirslk (11 Апрель 2008 - 16:11 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#107 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:12

Йопт, Вова, ну так и работай с клиентом. И не учи как работать тех, у кого несколько иные обязанности. Коли уж сам нихрена не знаешь.

Умывальников начальник и мочалок командир.
  • 0

#108 iliaz

iliaz
  • Постоялец
  • 1 032 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:13

vladimirslk, а какие претензии к тому что в лучшем случае в понедельник? договорились так изначально, при подключении вы согласны были с такими условиями, а теперь откуда-то повизгивание непонятное раздаваться начинает... договор вроде подписан > соглашение достигнуто - какие могут быть вопросы?

что-то не устраивает? Бога ради - вариантов много, провайдеров больше чем достаточно, в чем проблема то? Никто не заставляет пользоваться своими услугами.

Вова, вы не тысячи крон платите, у вас личный техник под лестницей не живет :) готовый по первому свистку пофиксить что надо

мало того, если БЫ вы просто удосужились пробежать глазами по договору... там _черным_по_белому_ оговаривается такая вещь как устранение неисправностей и сроки которые могут для этого понадобится


в ВАШЕЙ невнимательности виноваты все только не ВЫ?

не за чот


Судя по всему застряли в 11 классе раз пропускаете ВАЖНЫЙ ПУНКТ: ОТВЕТ ТЕХНИКА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК.


судя по чему? судя по тому что Вова читать не научился?
  • 0

#109 IP Unnumbered

IP Unnumbered

    Lifeguard of the Internet

  • Постоялец
  • 1 448 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:13

Ваши сертификаты НЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ, А О ТОМ - что знаете как настраивать аппаратуру - это понятно? Мне это не интересно - мне важна РАБОТА и оперативность с КЛИЕНТОМ, а не ваш сертификат подвешанный в туалете о прохождении курсов циско.


И опять ошибка с вашей стороны. Сертификаты выдаются после прохождения процедуры подтверждения своих знаний и навыков. Экзаменов, а не курсов. И не как настраивать. Та же циска - это не просто настройка. вы уж меня извините - это ещё огромное количества технологий, порою уникальных, которые позволяют решать проблемы, в том числе и обеспечения бэкап связности.

Я ещё раз вам объясняю - работа с клиентом - это не равно дуть ему в ж*пу. Объясняю на пальцах - работа с клиентом регламентируется не воплями клиента, а договором, котоырй этот клиент подписывает. Если SLA или его отсутсвие позволяет решать проблему клиента в течении 48 часов на рабочей неделе, то я не вижу ни одной причины, почему кто-то должен будить, допустим меня, в 4 утра или отрывать меня от бутылки пива вечером. Копейки, которые платите вы, как клиент, даже не покроют стоимость часа сверхурочных или каких-либо экстренных работ по решению вашей проблемы.

Если вы хотите получить решение, которое будет обеспечивать вам связность в 99.999 процентов времени (максимум 5 минут простоя в год), то его вам предоставят, и дадут право будить инженера/админа/техника ночью и по выходным, и будут платить компенсацию в случае большего простоя - то его вам отстроят. Но весь ваш бизнес будет стоить дешевле. То, что у вас DSL работает 2 года без перебоя - не означает, что у вас есть какие-либо гарантии. Увы и ах, но невозможно это сделать за пару сотен кроников.

Сообщение изменено: IP Unnumbered (11 Апрель 2008 - 17:10 )

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знать многие факты.

Arbeit macht frei

#110 iliaz

iliaz
  • Постоялец
  • 1 032 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:30

Володимир, вы так и не ответили, по-поводу адекватности :)

кидать трубку когда тебе предлагают вызвать техника на помощь - это есть адекватная реакция?


о чем вообще с таким человеком можно говорить?

:)

все кругами и кругами ходим... вы тут Вова распинаетесь черт знает о чем, соринки в глазах выискиваете чужих, а бревна у себя и не заметили

Мегазол уже рядом Прикрепленный файл  Pic_0175.jpg   74,43К   28 Количество загрузок
  • 0

#111 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 17:28

Ефим: MAC-Адрес - это адрес ближайшего McDonalds?

кого-то мне это напомнило.
хорошо что есть такие люди, без них не так смешно жить :)

Я даже догадываюсь почему на деревенских прокси-серверах используется экспериментальный FC2, вышедший 4 года назад.
Видимо именно ее тогдашнему первокурснику Володе показывали на лекции об операционных системах.
  • 0

#112 RadScorp

RadScorp
  • Новобранец
  • 4 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 17:50

Ну ладно, и я вмишаюсь.Смотрю слишком много разговоров про элион.Расскажу личный опыт с энной фирмой.День был четверг.Сутра, неспеша идя в универ и покуривая папиросу, замечаю машину техника из Элион перед соседним подъездом и направляюсь дальше куда шел соответственно.Придя домой обнаруживаю, что инет не пашет-ну и ладно=>reset рутеру и смотреть телек.Через пару часов звонок по мобиле-"что домашний не береш?".Первая реакция-o.0,мобилу в руки и звонить себе на домашний-гудок идет,телефон молчит.Выходящие работают.Звоню в суппорт(165), объясняю мол так и так,в ответ-"ну вы же щас звоните нам-значит всё работает,проверяйте телефон"После н-ого количества бессмисленной тряпни говорят, что проверят.День проходит...Прихожу днем с универа-таже история+обнаруживаю, что инета нет.Включается соображалка-техник+щит элиона в соседнем подъезде+нет инета+тел не пашет=косяк техника в щите.После 2 звонков на 165 обьяснить, что походу техник ваш что-то накосячил там т.к нет ни инета ни телефона мне наконец дают номер тех.поддержки, где я за 2 минуты выясняю только по прописанным пакетам инета(поже по номеру тел.), что это действительно мастер косякнулся у поменял меня с соседом местами в щите."Mmmkay,поправим" прозвучало в трубке в пятницу вечером и в ПОНЕДЕЛЬНИК приехал косяк-мастер и все поправил...ИТОГ=4 дня без обоих услуг,звонков 15 в суппорт(2 моих) и один решающий в тех.поддержку(что мне его сразу дать не могли мля).Тема в том, что 165 не видят кто им звонит,тутже сразу впалили что номер не соответсвует адресу и пакету.Конечно стоит отметить, что это был первый звонок в элион за 4 года,но тут вопрос оперативности стоит.
Мораль-я за вас конечно рад Владимир, что у вас на работе стоит arilahendus, что ставит вас в другой класс клиентов с другими приоритетами обязательств и если вас не смущает цены, ставьте себе домой arilahendus и радуйтесь попализанию,а если простой смертный хоть ты в СТВ, хоть ты в Элион-никто не будет бросать бутылку пива и ехать к тебе в субботу делать инет.Если еще не осилено, то эти два рабочих дня в договоре(у элиона тоже кстати) сделаны специально,дабы покрыть выходные дни.Вам как гуру управления бизнесом вроде должно быть это понятно, дабы не платить рабочей силе лишний баблос.Если честно вы мне напоминаете наивного первокурсника, который на лекции услышал основы эталонного бизнеса и начинает выпендриваться.Добро пожаловать в жизнь!Просто смешно вас слушать.Везде строится бизнес на правиле "отдать меньше-получить больше".Последнее предложение как коммент ко всему изложенному вами ввиде гениальных понтов шаблонных основ бизнеса, услышанных вами на лекциях. WBR :)

Сообщение изменено: RadScorp (11 Апрель 2008 - 18:01 )

  • 0

#113 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 18:14

Вот как бизнес надо вести, и сети монтируют, и компы ремонтируют, и автозапчасти продают :)

http://www.hot.ee/moonnetworks

шедевриально

Мы котролируем и периодически проверяем работоспособность сети несколько раз в день. Заяву о неисправности можно отослать SMS сообщением написав: Internet puudub, *ваш адрес*


  • 0

#114 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 18:25

Ну ладно, и я вмишаюсь.Смотрю слишком много разговоров про элион.Расскажу личный опыт с энной фирмой.День был четверг.Сутра, неспеша идя в универ и покуривая папиросу, замечаю машину техника из Элион перед соседним подъездом и направляюсь дальше куда шел соответственно.Придя домой обнаруживаю, что инет не пашет-ну и ладно=>reset рутеру и смотреть телек.Через пару часов звонок по мобиле-"что домашний не береш?".Первая реакция-o.0,мобилу в руки и звонить себе на домашний-гудок идет,телефон молчит.Выходящие работают.Звоню в суппорт(165), объясняю мол так и так,в ответ-"ну вы же щас звоните нам-значит всё работает,проверяйте телефон"После н-ого количества бессмисленной тряпни говорят, что проверят.День проходит...Прихожу днем с универа-таже история+обнаруживаю, что инета нет.Включается соображалка-техник+щит элиона в соседнем подъезде+нет инета+тел не пашет=косяк техника в щите.После 2 звонков на 165 обьяснить, что походу техник ваш что-то накосячил там т.к нет ни инета ни телефона мне наконец дают номер тех.поддержки, где я за 2 минуты выясняю только по прописанным пакетам инета(поже по номеру тел.), что это действительно мастер косякнулся у поменял меня с соседом местами в щите."Mmmkay,поправим" прозвучало в трубке в пятницу вечером и в ПОНЕДЕЛЬНИК приехал косяк-мастер и все поправил...ИТОГ=4 дня без обоих услуг,звонков 15 в суппорт(2 моих) и один решающий в тех.поддержку(что мне его сразу дать не могли мля).Тема в том, что 165 не видят кто им звонит,тутже сразу впалили что номер не соответсвует адресу и пакету.Конечно стоит отметить, что это был первый звонок в элион за 4 года,но тут вопрос оперативности стоит.
Мораль-я за вас конечно рад Владимир, что у вас на работе стоит arilahendus, что ставит вас в другой класс клиентов с другими приоритетами обязательств и если вас не смущает цены, ставьте себе домой arilahendus и радуйтесь попализанию,а если простой смертный хоть ты в СТВ, хоть ты в Элион-никто не будет бросать бутылку пива и ехать к тебе в субботу делать инет.Если еще не осилено, то эти два рабочих дня в договоре(у элиона тоже кстати) сделаны специально,дабы покрыть выходные дни.Вам как гуру управления бизнесом вроде должно быть это понятно, дабы не платить рабочей силе лишний баблос.Если честно вы мне напоминаете наивного первокурсника, который на лекции услышал основы эталонного бизнеса и начинает выпендриваться.Добро пожаловать в жизнь!Просто смешно вас слушать.Везде строится бизнес на правиле "отдать меньше-получить больше".Последнее предложение как коммент ко всему изложенному вами ввиде гениальных понтов шаблонных основ бизнеса, услышанных вами на лекциях. WBR :)


Вот и начнем с того что оформлено на фирму соединение было в СТВ. По поводу простых смертных - хочешь быть им - будь, потому дома в вимси скорее всего не видать как собственных ушей - всю жизнь в ласнамяэ с ств и просидите с таким подходом. В элион принцип - НАХАПАТЬ побольше с клиентов и ТЕХНИКОВ ПОМЕНЬШЕ не действует в отличии от СТВ.


Вот как бизнес надо вести, и сети монтируют, и компы ремонтируют, и автозапчасти продают :)

http://www.hot.ee/moonnetworks

шедевриально



шикааарно :)))) я уже про него и забыл, фие уже давно ликвидировано - практически самое начало :)
Кстати заметь - страничку делал сам в 16 лет :)) вполне неплохо для своих лет, еще когда в ласнамяэ на коорти сеть стояла :)))))


www.moonnet.ee это скорее ищешь

Кстати адмирали мая на ахтри улице коммуникации строили вместе с с-коннектом :) там 3х 48 портов на этаже :)

Сообщение изменено: vladimirslk (11 Апрель 2008 - 18:30 )

  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#115 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 18:47

Mangust Grupp OÜ проводит и организовывает обучение по использованию предлагаемых товаров. Обучение на разных уровнях, начиная отпростого знакомства с техникой до обучения на системного администратора.

Обучать будет лично Володя? Я бы сходил))



страничку делал сам в 16 лет

да здравствуют созданные школьниками пионернеты, составляющие "мощную конкуренцию"
  • 0

#116 iliaz

iliaz
  • Постоялец
  • 1 032 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 18:49

а интро тоже в 16 лет делалось?
:)

Прикрепленный файл  vova.JPG   74,47К   23 Количество загрузок
  • 0

#117 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 18:53

Обучать будет лично Володя? Я бы сходил))
да здравствуют созданные школьниками пионернеты, составляющие "мощную конкуренцию"


увы учителя мы заказываем :)) имеющего соответствующее образование

Кстати наш пионер нет - с коорти 10 порядка 35 человек с коорти 12/14 - 15 человек и с коорти 6 человек 8 с первого подъезда :) чем не конкурент :) в паре домов увел хорошее кол-во клиентов на 2 года :)

а интро тоже в 16 лет делалось?
:)

Прикрепленный файл  vova.JPG   74,47К   23 Количество загрузок


нет я про саму страничку - там сначала было Ээсти кеелес / вене кеелес просто линки, потом переделал в хтпл чуть посимпатичнее, позже эксперементировал с флеш :))
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))

#118 iliaz

iliaz
  • Постоялец
  • 1 032 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 18:58

ай-ай-ай
в 16 лет делалось все

почему то тут первое упоминание об этой страничке только в январе 2005 года..

http://web.archive.o...ee/moonnetworks

:)))

или может на локалхосте висела до 2005 года? :D
  • 0

#119 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2008 - 18:59

учителя мы заказываем smile.gif) имеющего соответствующее образование

Учителя информатики из маяндусколя?
или кого-то имеющего "сертификат подвешанный в туалете о прохождении курсов циско."
  • 0

#120 vladimirslk

vladimirslk

    кощей

  • Пользователь
  • 125 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 19:01

поедука я вашу СУПЕР ПРОДВИНУТУЮ И ВОЗВЕДЕННУЮ ПО ПЕРВОМУ СЛОВУ ТЕХНИКИ телевизионную сеть в эмари пофотографирую, пообсуждаем ВАШ ОДИН БОЛЬШОЙ КОСЯК который построили в хлам пьяные монтажники и весь поселок тому свидетель ;)

Первый договор в 2002 году :) последняя корректировка в 2005 году - лого :)
  • 0
Летаем самолетами SAAB =))