Гарантийный ремонт..
#10
Отправлено 24 марта 2008 - 22:06
Turetskii, а если мне комп для работы нужен, то на время пока не отремонтируют могут дать другой? Если я не ошибаюсь по закону, обязаны давать если спросят.
По закону ничего не обязаны давать. Но дать могут, от людей зависит. У нас недавно ВиФи рутер в ремонт принеси, мужик вежливо попросил на время ремонта что-то ему дать, мы дали свой с ремонта.
#12
Отправлено 25 марта 2008 - 09:20
Где такое творят? Диск должны давать сразу новый в замен, с прилавка. Если на нём БэдСекторы, в остальных случаях наверняка отправят в гарантию, да.panda4ever,
Не, в чеке указали 15 апреля и написали, что из гарантии должен был придти 21 апреля, но до сих пор говорят, что жёсткий диск всё ещё в сервисном центре.
#18
Отправлено 25 марта 2008 - 10:33
Если это тот ATF, который в Õismäe, то наскоько я знаю они достаточно давно работают и не думаю что это шаражная фирма. Хотя всё может быть. Не разу там не брал, был только пару раз.
Как я заметил, и как показывает практика... Чем дольше работает компютерный магаз, каким бы он не был хорошим, с каждым годом он становитсья хуже. Яркий пример к-арвути, я с ними имел дело еше в тот момент когда у них был тока один магаз, проблемы с гарантией решались очень быстро, сейчас судя по камментам по этому магазу, лучше с ними не связываться =)
Я верю что раньше может быть АТФ был хорош, мне даже его раньше советовали.... НО сейчас я его ни кому не посоветую...
#19
Отправлено 25 марта 2008 - 11:07
Turetskii, а где нить оговорено максимальное нахождение товара в гарантии?
Нет. Закон это не ограничивает, точнее нигде в законе это не прописано.
По закону, надо оповестить клиента если ремонт займёт больше месяца.
Деньги назад можно требовать если вещь приходит в ремонт с одной итойже поломкой третий раз.
#20
Отправлено 25 марта 2008 - 11:55
Я уже где-то писал, как у меня HDD там 8 месяцев пребывает. Но 8 месяцами не ограничилось, уже 11 месяцев ремонтируют Maxtor.
билять, вдать шаражкина контора, наткнулься на них на свою голову....
Ну у меня немного другой случай - в очередной раз подтвердилось высказывание "послушай женщину и сделай наоборот". Причём вела меня ещё по каким-то задворкам в Ыйсмяэ в эту контору...
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#21
Отправлено 25 марта 2008 - 12:02
боюсь что если видюха сломаеться(тьфу тьфу тьфу через левое плечо) купленая у них, придеться новую покупать а не ждать пока они соизволять мне починить ее, хорошо что хоть сразу купил новый материк а не ждал этих эдарастов...
#22
Отправлено 25 марта 2008 - 12:06
Turetskii, а что делать если гарантий ремонт занимает более 3месяцев или как у DDoS web killer, 8месцев??? Тупо сидеть и ждать? Этот жёсткий мне нах не нужен будет через 8месяцев, да и тем более цена на него упадёт (за эти деньги можно будет взять в два раза лучше). Лично я бы уже давно позвонил в защиту прав потребителя, на месте DDos web killer`a.
panda4ever, звони в защиту прав потребителя, а у комп. фирмы требуй на то время как они ремонтируют, другую.
Сообщение изменено: svcitius (25 марта 2008 - 12:10 )
#23
Отправлено 25 марта 2008 - 12:14
Turetskii, а что делать если гарантий ремонт занимает более 3месяцев или как у DDoS web killer, 8месцев??? Тупо сидеть и ждать? Этот жёсткий мне нах не нужен будет через 8месяцев, да и тем более цена на него упадёт (за эти деньги можно будет взять в два раза лучшеsmile.gif). Лично я бы уже давно позвонил в защиту прав потребителя, на месте DDos web killer`a.
А ничего не сделаешь. Звонить в защиту прав потребителя, как ты сам и говоришь, 99% что после трёх месяцев тебе вернут стоимость товара если ты пожалуешься этим, по защите прав.
#24
Отправлено 25 марта 2008 - 12:14
Заходил в отдел защиты прав потребителя, сказали что не видят никаких нарушений, мол у к-арвути всё гораздо хуже.
Единственный магазин, где у меня не возникало проблем - ORDI, из гарантии вещи возвращались всегда не позднее 2 недель.
Ещё с Datagate не возникало никаких проблем, приобретённое у них работает у меня по 5-6 лет, но в Datagate цены выше.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#25
Отправлено 25 марта 2008 - 12:15
С такими претензиями можешь туда не звонить, они тебе ничем не помогут, магазин не обязан давать в замен ничего, пока вещь в ремонте.panda4ever, звони в защиту прав потребителя, а у комп. фирмы требуй на то время как они ремонтируют, другую.
#26
Отправлено 25 марта 2008 - 12:20
Есть такая буква, особенно на данный момент в ATF не нравятся ленивые продавцы (задницу видите ли от кресла лень оторвать, а меня это типа волновать должно) хотя цены у них на многие вещи пониже...Как я заметил, и как показывает практика... Чем дольше работает компютерный магаз, каким бы он не был хорошим, с каждым годом он становитсья хуже.
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#28
Отправлено 25 марта 2008 - 16:32
Да я не парилься и сразу новую купил материк на время.С такими претензиями можешь туда не звонить, они тебе ничем не помогут, магазин не обязан давать в замен ничего, пока вещь в ремонте.
Просто в письме они мне ответили мол пишите заявку в тарбиякайтсе амет, причем на второй майл. В первом я матом спрашиваш скока можна? А во втором писал вы ти омуели! на что они сразу сказали тарбикайтсеамет.
Видать просто магаз в курсе что нихрена он не сделает, да и вообше смысла в этом амете не вижу я =)
Мне простолучше уж бабло получить чем материк этот, ибо не актуален он мне уже...
#30
Отправлено 28 марта 2008 - 22:23
Объясняю, как официальный представитель противоположной стороны. Если у покупателя проблема с товаром, он может получить деньги или аналогичный товар, даже если его первоначально купленный товар еще находится в сервисном центре. Законом о правах это регламентируется примерно так: продавец обязан выполнить гарантийные обязательства в разумный срок(!), либо предоставить аналогичный товар или удовлетворяющий клиента, либо же вернуть деньги. Под "разумным сроком", как правило, ТКА в нашей отрасли подразумевает месяц. Тут все понятно? Как тока у вас навернулся винт или мать - тащите в сервис. Если через месяц продолжают любить вам мозг - пишете заяву в ТКА, просите аналог, деньги или альтернативу. На временное пользование могут что-то дать, но тут как договоритесь. Нормальные конторы дают, тут кой-кого упомянули даже - я тоже негатива об их сервисе не слышал никогда.
Далее, про сервисные центры и почему месяц-другой может вещь в гарантии быть. Все просто, хреновый сервис-центр, нужных деталей нет, канитель или просто забыли-потеряли. Всякое может быть, если поломка сложная - все в другой стране это происходит. Процесс ускорить практически никак.
В итоге, все зависит от того как к Вам(!) относится продавец (торговая организация). Если ему насрать - то процедура выглядит как получили-послали-починили-получили-выдали. Новую вещь за свой счет или деньги, что равнозначно, никому невыгодно вам отдавать. Правильный продавец поругается с поставщиком и сервисом и получит за вашу сломанную вещь деньги или что-то на замену от поставщика или вендора, чтобы сохранит отношения с клиентом.
Вот так. И не ленитесь написать заявление в TKA. В свободной форме и можно на русском вроде. Оттуда быстро письмо приходит с предписанием договорится с покупателем.
Единственный момент, который еще хочется отметить, трезво оценивайте ситуацию. Если у вас, например, монитор перестал показывать после того, как упал, не стоит настаивать на том, что это так деффект производственный проявился. Потеряете свое и чужое время.
Как в анекдоте, короче.. "Телевизор сломался. Сижу вилкой в ухе ковыряюсь.. Бац! Звук пропал.."
В общем у кого проблемы с гарантией какой компьютерной, обращайтесь - проконсультирую. А про злополучный ATF.. дык, скупой платит дважды. Дешего и хорошо не бывает (с) миниклиссеран2.