Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гарантийный ремонт..


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#1 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 марта 2008 - 19:14

Кто нить сталькивалься с этой конторой, что они часто заменяют деталь по гарантии?
А то маенько задрали со временем, уже 1.5 месяца...
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 24 марта 2008 - 19:20

А то маенько задрали со временем, уже 1.5 месяца...


Если например видюха ушла в гарантию, то это примерно на 1-2 месяца как раз. У нас тоже комп стоит ждёт видюху уже больше месяца. =(
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 марта 2008 - 19:23

материк ушел
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#4 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 24 марта 2008 - 19:25

материк ушел

С ними тоже самое, если это Асус. =)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#5 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 марта 2008 - 19:53

Turetskii, gigabyte :)
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#6 svcitius

svcitius
  • Пользователь
  • 452 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 марта 2008 - 21:00

Turetskii, а если мне комп для работы нужен, то на время пока не отремонтируют могут дать другой? Если я не ошибаюсь по закону, обязаны давать если спросят.
  • 0

#7 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 марта 2008 - 21:19

svcitius, мне на такой вопрос сказали куй тебе
ждите ответа от сервисного центра.
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#8 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 24 марта 2008 - 21:26

Только 1,5 месяца? Я жёсткий диск уже жду с 15 апреля прошлого года из гарантии.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#9 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 марта 2008 - 22:06

DDoS web killer, точно после 15го апреля? +)можжж по пожжже и можж уже не из гарантии а из другого органа починки компютерных деталей??? +)))))
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#10 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 24 марта 2008 - 22:06

Turetskii, а если мне комп для работы нужен, то на время пока не отремонтируют могут дать другой? Если я не ошибаюсь по закону, обязаны давать если спросят.


По закону ничего не обязаны давать. Но дать могут, от людей зависит. У нас недавно ВиФи рутер в ремонт принеси, мужик вежливо попросил на время ремонта что-то ему дать, мы дали свой с ремонта.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#11 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 25 марта 2008 - 09:15

panda4ever,
Не, в чеке указали 15 апреля и написали, что из гарантии должен был придти 21 апреля, но до сих пор говорят, что жёсткий диск всё ещё в сервисном центре.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#12 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 25 марта 2008 - 09:20

panda4ever,
Не, в чеке указали 15 апреля и написали, что из гарантии должен был придти 21 апреля, но до сих пор говорят, что жёсткий диск всё ещё в сервисном центре.

Где такое творят? Диск должны давать сразу новый в замен, с прилавка. Если на нём БэдСекторы, в остальных случаях наверняка отправят в гарантию, да.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#13 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 25 марта 2008 - 09:22

Хах мне тоже лопик из гарантийки пришел токо что, материнку меняли, 2 недели где-то пошло у них.

Как-то давно еще комп сдавал квадратный, тоже вроде материнка полетела, довольно быстро вернули.

Сообщение изменено: bolek (25 марта 2008 - 09:23 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#14 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 25 марта 2008 - 09:32

Где такое творят? Диск должны давать сразу новый в замен, с прилавка. Если на нём БэдСекторы, в остальных случаях наверняка отправят в гарантию, да.

В ATF
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#15 svcitius

svcitius
  • Пользователь
  • 452 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2008 - 10:06

Turetskii, а где нить оговорено максимальное нахождение товара в гарантии?
  • 0

#16 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2008 - 10:09

В ATF


билять, вдать шаражкина контора, наткнулься на них на свою голову....
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#17 svcitius

svcitius
  • Пользователь
  • 452 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2008 - 10:24

Если это тот ATF, который в Õismäe, то наскоько я знаю они достаточно давно работают и не думаю что это шаражная фирма. Хотя всё может быть. Не разу там не брал, был только пару раз.
  • 0

#18 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2008 - 10:33

Если это тот ATF, который в Õismäe, то наскоько я знаю они достаточно давно работают и не думаю что это шаражная фирма. Хотя всё может быть. Не разу там не брал, был только пару раз.


Как я заметил, и как показывает практика... Чем дольше работает компютерный магаз, каким бы он не был хорошим, с каждым годом он становитсья хуже. Яркий пример к-арвути, я с ними имел дело еше в тот момент когда у них был тока один магаз, проблемы с гарантией решались очень быстро, сейчас судя по камментам по этому магазу, лучше с ними не связываться =)
Я верю что раньше может быть АТФ был хорош, мне даже его раньше советовали.... НО сейчас я его ни кому не посоветую...
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#19 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 25 марта 2008 - 11:07

Turetskii, а где нить оговорено максимальное нахождение товара в гарантии?


Нет. Закон это не ограничивает, точнее нигде в законе это не прописано.
По закону, надо оповестить клиента если ремонт займёт больше месяца.
Деньги назад можно требовать если вещь приходит в ремонт с одной итойже поломкой третий раз.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#20 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 25 марта 2008 - 11:55

panda4ever,
Я уже где-то писал, как у меня HDD там 8 месяцев пребывает. Но 8 месяцами не ограничилось, уже 11 месяцев ремонтируют Maxtor.

билять, вдать шаражкина контора, наткнулься на них на свою голову....


Ну у меня немного другой случай - в очередной раз подтвердилось высказывание "послушай женщину и сделай наоборот". Причём вела меня ещё по каким-то задворкам в Ыйсмяэ в эту контору...
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#21 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2008 - 12:02

мля...
боюсь что если видюха сломаеться(тьфу тьфу тьфу через левое плечо) купленая у них, придеться новую покупать а не ждать пока они соизволять мне починить ее, хорошо что хоть сразу купил новый материк а не ждал этих эдарастов...
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#22 svcitius

svcitius
  • Пользователь
  • 452 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2008 - 12:06

DDoS web killer, жесть. Это доказывает что надо иметь везде своих людей :)
Turetskii, а что делать если гарантий ремонт занимает более 3месяцев или как у DDoS web killer, 8месцев??? Тупо сидеть и ждать? Этот жёсткий мне нах не нужен будет через 8месяцев, да и тем более цена на него упадёт (за эти деньги можно будет взять в два раза лучше:)). Лично я бы уже давно позвонил в защиту прав потребителя, на месте DDos web killer`a.
panda4ever, звони в защиту прав потребителя, а у комп. фирмы требуй на то время как они ремонтируют, другую.

Сообщение изменено: svcitius (25 марта 2008 - 12:10 )

  • 0

#23 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 25 марта 2008 - 12:14

Turetskii, а что делать если гарантий ремонт занимает более 3месяцев или как у DDoS web killer, 8месцев??? Тупо сидеть и ждать? Этот жёсткий мне нах не нужен будет через 8месяцев, да и тем более цена на него упадёт (за эти деньги можно будет взять в два раза лучшеsmile.gif). Лично я бы уже давно позвонил в защиту прав потребителя, на месте DDos web killer`a.


А ничего не сделаешь. Звонить в защиту прав потребителя, как ты сам и говоришь, 99% что после трёх месяцев тебе вернут стоимость товара если ты пожалуешься этим, по защите прав.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#24 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 25 марта 2008 - 12:14

svcitius,
Заходил в отдел защиты прав потребителя, сказали что не видят никаких нарушений, мол у к-арвути всё гораздо хуже.

Единственный магазин, где у меня не возникало проблем - ORDI, из гарантии вещи возвращались всегда не позднее 2 недель.
Ещё с Datagate не возникало никаких проблем, приобретённое у них работает у меня по 5-6 лет, но в Datagate цены выше.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#25 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 25 марта 2008 - 12:15

panda4ever, звони в защиту прав потребителя, а у комп. фирмы требуй на то время как они ремонтируют, другую.

С такими претензиями можешь туда не звонить, они тебе ничем не помогут, магазин не обязан давать в замен ничего, пока вещь в ремонте.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#26 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 25 марта 2008 - 12:20

Как я заметил, и как показывает практика... Чем дольше работает компютерный магаз, каким бы он не был хорошим, с каждым годом он становитсья хуже.

Есть такая буква, особенно на данный момент в ATF не нравятся ленивые продавцы (задницу видите ли от кресла лень оторвать, а меня это типа волновать должно) хотя цены у них на многие вещи пониже...
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#27 БатырЪ

БатырЪ
  • Постоялец
  • 9 110 сообщений

Отправлено 25 марта 2008 - 12:41

Да ваабще какая то контора галимая ( оперативку уже 3 недели жду по гарантийке чинят для нокута!
  • 0
нет подписи.

#28 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2008 - 16:32

С такими претензиями можешь туда не звонить, они тебе ничем не помогут, магазин не обязан давать в замен ничего, пока вещь в ремонте.

Да я не парилься и сразу новую купил материк на время.
Просто в письме они мне ответили мол пишите заявку в тарбиякайтсе амет, причем на второй майл. В первом я матом спрашиваш скока можна? А во втором писал вы ти омуели! на что они сразу сказали тарбикайтсеамет.
Видать просто магаз в курсе что нихрена он не сделает, да и вообше смысла в этом амете не вижу я =)
Мне простолучше уж бабло получить чем материк этот, ибо не актуален он мне уже...
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#29 svcitius

svcitius
  • Пользователь
  • 452 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2008 - 17:19

Я кстати часто замечаю, что они некоторые вещи очень дёшево продают. Вот сегодня заметил что они продают жд 120гб за 550кроней.
  • 0

#30 Rover

Rover
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 28 марта 2008 - 22:23

Ууу, братцы-кролики... гляжу разводят вас.

Объясняю, как официальный представитель противоположной стороны. Если у покупателя проблема с товаром, он может получить деньги или аналогичный товар, даже если его первоначально купленный товар еще находится в сервисном центре. Законом о правах это регламентируется примерно так: продавец обязан выполнить гарантийные обязательства в разумный срок(!), либо предоставить аналогичный товар или удовлетворяющий клиента, либо же вернуть деньги. Под "разумным сроком", как правило, ТКА в нашей отрасли подразумевает месяц. Тут все понятно? Как тока у вас навернулся винт или мать - тащите в сервис. Если через месяц продолжают любить вам мозг - пишете заяву в ТКА, просите аналог, деньги или альтернативу. На временное пользование могут что-то дать, но тут как договоритесь. Нормальные конторы дают, тут кой-кого упомянули даже - я тоже негатива об их сервисе не слышал никогда.

Далее, про сервисные центры и почему месяц-другой может вещь в гарантии быть. Все просто, хреновый сервис-центр, нужных деталей нет, канитель или просто забыли-потеряли. Всякое может быть, если поломка сложная - все в другой стране это происходит. Процесс ускорить практически никак.

В итоге, все зависит от того как к Вам(!) относится продавец (торговая организация). Если ему насрать - то процедура выглядит как получили-послали-починили-получили-выдали. Новую вещь за свой счет или деньги, что равнозначно, никому невыгодно вам отдавать. Правильный продавец поругается с поставщиком и сервисом и получит за вашу сломанную вещь деньги или что-то на замену от поставщика или вендора, чтобы сохранит отношения с клиентом.

Вот так. И не ленитесь написать заявление в TKA. В свободной форме и можно на русском вроде. Оттуда быстро письмо приходит с предписанием договорится с покупателем.

Единственный момент, который еще хочется отметить, трезво оценивайте ситуацию. Если у вас, например, монитор перестал показывать после того, как упал, не стоит настаивать на том, что это так деффект производственный проявился. Потеряете свое и чужое время.

Как в анекдоте, короче.. "Телевизор сломался. Сижу вилкой в ухе ковыряюсь.. Бац! Звук пропал.." ;)

В общем у кого проблемы с гарантией какой компьютерной, обращайтесь - проконсультирую. А про злополучный ATF.. дык, скупой платит дважды. Дешего и хорошо не бывает (с) миниклиссеран2.
  • 0
WII: 7416 7769 0511 2302