Тобишь, как я и говорил, срок ремонта не ограничен законом. =)продавец обязан выполнить гарантийные обязательства в разумный срок(!)
Гарантийный ремонт..
#33
Отправлено 28 марта 2008 - 22:56
#36
Отправлено 31 марта 2008 - 15:32
То ли мне везло в жизни, то ли вообще сверхъестественные силы поработали, но у меня когда что-то ломается то всегда после гарантийного срока. (в случае с комповыми запчастями к тому времени они всё равно устаревают и им пора на отдых)
Сообщение изменено: Vladson (31 марта 2008 - 15:33 )
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#37
Отправлено 01 апреля 2008 - 15:19
Эххх.. не люблю я решать проблемы письмами с матами, плохой экспириесн с этой конторой. Надеюсь не повториться.
#39
Отправлено 04 апреля 2008 - 18:50
Как я заметил, и как показывает практика... Чем дольше работает компютерный магаз, каким бы он не был хорошим, с каждым годом он становитсья хуже. Яркий пример к-арвути, я с ними имел дело еше в тот момент когда у них был тока один магаз, проблемы с гарантией решались очень быстро, сейчас судя по камментам по этому магазу, лучше с ними не связываться =)
Я верю что раньше может быть АТФ был хорош, мне даже его раньше советовали.... НО сейчас я его ни кому не посоветую...
не надо хаять.там все путем и чел там грамотный.я машину соберал так HDD накрылся при первом запуске пришол поменяли сразу. у них в течении 30 рабочих дней сервесноеобслуживание
#44
Отправлено 14 апреля 2008 - 08:40
Результат кстати гарантийки таков:
Пришел забрал материк...
Приехал домой распаковал упаковку... пассивное охлаждение материка болтаеться на одном креплении как пи№2да.
Поехал обратно показал им, они сначали хотели возникунут типа на месте проверят нада, типа я брал за само охлаждение и оторвал Но да ладно, прикрепили...
Вернувшись домой начал таки собирать... и обнаружил.. что мне не хватает 1 иде выхода. Йцеловать.. смотрю в модели материка стоит индек L, залажу в нет.. так и есть дешевая урезанная копия материка которого я покупал...
Поехал обратно и отдал им его и слава богу договорились на материк ASUSов ский, вот жду когда он придет.
Ибо Gigabyte гамно, потому что как сломалься мой материк, купил на время другой гигабитовский материк и там за почти 2 месяца погорел PciEX слот. Нахер такие материки.
#45
Отправлено 10 сентября 2008 - 00:53
#46
Отправлено 10 сентября 2008 - 15:58
+1Ибо Gigabyte гамно
Сложный вопрос. Прочитай внимательно условия их гарантийного ремонта, под которыми ты подписывался сдавая компьютер в ремонт. У всех по разному. Если ты где-то в винде ступил, а они потратили своё время на то чтобы это проверить, проверить тот же двд, хотя на самом деле проблема пыла в пользовательской винде, то конечно они могут потребовать деньги. Вобщем читай обязательно всё, под чем подписываешься.Собственно вопрос - имеют ли они в такой ситуации требовать деньги или нет?
#48
Отправлено 11 сентября 2008 - 10:51
Забирают, проверяют и если действительно умерла, дают новую. Так поступают магазины у которые есть свои техники. Если технического отдела нет, то забирают и отправляют в фирму поставщик, от туда либо присылают новую, либо ремонтируют старую.А если материнка, купленная в магазе, не пашит, то её забирают в гарантийный ремонт или меняют на новую в большинстве магазинов? Просто собираюсь брать очередную мамку с магаза, вдрукк брак...
#49
Отправлено 17 декабря 2008 - 09:28
P.S. У меня на мамке 24пин вход, а БП на 20, но как бы всё работало норм, так что не думаю что из-за этого.