Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гарантийный ремонт..


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#31 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 28 марта 2008 - 22:39

продавец обязан выполнить гарантийные обязательства в разумный срок(!)

Тобишь, как я и говорил, срок ремонта не ограничен законом. =)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#32 Rover

Rover
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 28 марта 2008 - 22:53

дык и ТКА ни к чему тебя не обязывает ;) Вон К - живой пример.. ну попали в черный список, ну никто к ним не советует ходить... ;) Это как инкассо примерно.
  • 0
WII: 7416 7769 0511 2302

#33 zedirtybastard

zedirtybastard
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 28 марта 2008 - 22:56

чуваак, для меня лично это звучит очень весело на фоне того, что я 5 лет назад сдал в ровер дигиталку в гарантийный ремонт и так ее обратно не получил. После показательных выступлений в ровере мне-таки выдали на замену другой фотик, но уже даже он успел сдохнуть а мой старый как в воду канул! целый 1.1 мегапиксель был!
  • 0

#34 svcitius

svcitius
  • Пользователь
  • 452 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 марта 2008 - 13:19

обращайтесь - проконсультирую

обратимся. zedirtybastard, очень страшные истории рассказываешь про 5лет и про 1.1мег. :).
  • 0

#35 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 марта 2008 - 14:28

и про 1.1мег.

Это действительно страшно. =)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#36 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 31 марта 2008 - 15:32

На самом деле все вы рассказываете страшные истории, я на пример за всю жизнь по гарантии почти ничего не отдавал (не смотря на то что не редко покупал низкокачественные продукты типа ECS, A-DATA, Codegen)

То ли мне везло в жизни, то ли вообще сверхъестественные силы поработали, но у меня когда что-то ломается то всегда после гарантийного срока. (в случае с комповыми запчастями к тому времени они всё равно устаревают и им пора на отдых)

Сообщение изменено: Vladson (31 марта 2008 - 15:33 )

  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#37 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 апреля 2008 - 15:19

Гыыы.. видать после моего письма с матом они под суетились и сеня написали что могу прийти и забрать 6)

Эххх.. не люблю я решать проблемы письмами с матами, плохой экспириесн с этой конторой. Надеюсь не повториться.
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#38 Бальзам

Бальзам
  • Пользователь
  • 319 сообщений

Отправлено 02 апреля 2008 - 21:57

Тобишь, как я и говорил, срок ремонта не ограничен законом. =)

фирма а не продовец продоветц продоват должен =)
  • 0

#39 rik

rik
  • Пользователь
  • 4 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 04 апреля 2008 - 18:50

Как я заметил, и как показывает практика... Чем дольше работает компютерный магаз, каким бы он не был хорошим, с каждым годом он становитсья хуже. Яркий пример к-арвути, я с ними имел дело еше в тот момент когда у них был тока один магаз, проблемы с гарантией решались очень быстро, сейчас судя по камментам по этому магазу, лучше с ними не связываться =)
Я верю что раньше может быть АТФ был хорош, мне даже его раньше советовали.... НО сейчас я его ни кому не посоветую...



не надо хаять.там все путем и чел там грамотный.я машину соберал так HDD накрылся при первом запуске пришол поменяли сразу. у них в течении 30 рабочих дней сервесноеобслуживание
  • 0
высылайте апельсины в бочках .Братья Карамазовы.

#40 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 апреля 2008 - 00:16

rik, ты самый умный шоле?
Убейся и пару раз перичитай жывотнае!!!
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#41 svcitius

svcitius
  • Пользователь
  • 452 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 апреля 2008 - 08:49

rik, ты самый умный шоле?Убейся и пару раз перичитай жывотнае!!!

Сцуко, умер от смеха. Жесть, ну если это говорит модератор, значит rik надо так и сделать... =)

Сообщение изменено: svcitius (05 апреля 2008 - 08:49 )

  • 0

#42 rik

rik
  • Пользователь
  • 4 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 14 апреля 2008 - 06:05

rik, ты самый умный шоле?
Убейся и пару раз перичитай жывотнае!!!

не удевляет что стоким высоким интелектом тебя даже по гарантии посылают.ты когда с людьми общаешся пальцы зогни
  • 0
высылайте апельсины в бочках .Братья Карамазовы.

#43 VuluV

VuluV
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasnamae

Отправлено 14 апреля 2008 - 07:57

как-то видел блок питания 20-пин Codegen, воткнутый в Asus 24-пиновый. Впрочем о покойниках (Codegen) плохо не говорят.
  • 0

#44 panda4ever

panda4ever

    Проктолог

  • Постоялец
  • 826 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 апреля 2008 - 08:40

rik, свистни в куй...

Результат кстати гарантийки таков:

Пришел забрал материк...
Приехал домой распаковал упаковку... пассивное охлаждение материка болтаеться на одном креплении как пи№2да.
Поехал обратно показал им, они сначали хотели возникунут типа на месте проверят нада, типа я брал за само охлаждение и оторвал :) Но да ладно, прикрепили...
Вернувшись домой начал таки собирать... и обнаружил.. что мне не хватает 1 иде выхода. Йцеловать.. смотрю в модели материка стоит индек L, залажу в нет.. так и есть дешевая урезанная копия материка которого я покупал...
Поехал обратно и отдал им его и слава богу договорились на материк ASUSов ский, вот жду когда он придет.
Ибо Gigabyte гамно, потому что как сломалься мой материк, купил на время другой гигабитовский материк и там за почти 2 месяца погорел PciEX слот. Нахер такие материки.
  • 0
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.

#45 iLex

iLex
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 10 сентября 2008 - 00:53

Может кто подскажет... отдал ноутбук в гарантийный ремонт (навернулся cd-rom), а гарантия у них на железо в магазине. Позвонили... говорят проблема была не в железе, а в винде и плати им теперь за ремонт 400 еек, хотя мне никто не звонил и не согласовывал хочу ли я ремонт за деньги или нет. Собственно вопрос - имеют ли они в такой ситуации требовать деньги или нет?
  • 0

#46 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 10 сентября 2008 - 15:58

Ибо Gigabyte гамно

+1

Собственно вопрос - имеют ли они в такой ситуации требовать деньги или нет?

Сложный вопрос. Прочитай внимательно условия их гарантийного ремонта, под которыми ты подписывался сдавая компьютер в ремонт. У всех по разному. Если ты где-то в винде ступил, а они потратили своё время на то чтобы это проверить, проверить тот же двд, хотя на самом деле проблема пыла в пользовательской винде, то конечно они могут потребовать деньги. Вобщем читай обязательно всё, под чем подписываешься.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#47 Страшилко

Страшилко

    disconnected

  • Постоялец
  • 2 215 сообщений

Отправлено 10 сентября 2008 - 17:58

А если материнка, купленная в магазе, не пашит, то её забирают в гарантийный ремонт или меняют на новую в большинстве магазинов? Просто собираюсь брать очередную мамку с магаза, вдрукк брак...
  • 0
унылый дрочер в мире мачо

#48 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 11 сентября 2008 - 10:51

А если материнка, купленная в магазе, не пашит, то её забирают в гарантийный ремонт или меняют на новую в большинстве магазинов? Просто собираюсь брать очередную мамку с магаза, вдрукк брак...

Забирают, проверяют и если действительно умерла, дают новую. Так поступают магазины у которые есть свои техники. Если технического отдела нет, то забирают и отправляют в фирму поставщик, от туда либо присылают новую, либо ремонтируют старую.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#49 svcitius

svcitius
  • Пользователь
  • 452 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 декабря 2008 - 09:28

Понеслась х*уйня. За три месяца две жестянки сгорели. Ещё не один не носил в гарантию. Сегодня пойду отнесу первый. А второй после того как попытаюсь восстановить инфу. Первый с Aabori Arvutid (кадака призма), второй наш любимый АТФ, обе жестянки Segate 500gb и из одной партии. Первый после того как полетел, удалось восстановить инфу, потом решил сделать формат и после 20% дальше не идёт. У второго вовсе питание пропадает, но думаю то же смогу восстановить инфу.

P.S. У меня на мамке 24пин вход, а БП на 20, но как бы всё работало норм, так что не думаю что из-за этого.
  • 0

#50 EtIne

EtIne
  • Пользователь
  • 91 сообщений

Отправлено 17 декабря 2008 - 16:53

что можете сказать о магазине sale24?
  • 0