Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Mazda 626/Volkswagen Bora

• Закрытая тема Тема закрыта
24 ответов в этой теме

#1 бухц

бухц

у-тю-тю

• Пользователь
  • 256 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 00:01

Не разбираюсь я в машинах..поэтому возник вопрос..
"+" и "-" Mazda 626 1.8 74 kw(10/2001) и Volkswagen Bora 1.6 74 kw(12/1999)
Что лучше?)

:unsure:
  • 0

#2 Maksimkin

Maksimkin
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 00:44

Ну тут у каждой машины есть свои плюсы и минусы,но яб взял мазду
  • 0

#3 crazyUPS

crazyUPS
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 08:11

еп. люди ну вы сравниваете 2 абсолютно разных класса автомобилеи, ну естественно в етои паре при любом расскладе мазда лудше
  • 0
В понедельник я проснулся, чтобы во вторник пойти на работу, однако в среду я узнал, что в четверг будет дождь, тогда в пятницу я подумал, зачем идти в субботу на работу, если в воскресенье выходной! (С)пизженно...

=http://www.baltmart.com]интернет магазин

#4 keynot

keynot

:D:D:D:D

• Постоялец
  • 245 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 08:44

Я бы ещё на твоём месте на пассат глянул... цена таже... Кушает немного вроде...
  • 0
Металлоискатель и лопата

#5 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 884 сообщений

Отправлено 27 Март 2008 - 17:42

Мазду бири, какраз в том корпусе уже у 626 многие болезни исправлены... качественная машинка.... да и надежная
  • 0

#6 pendulum

pendulum
  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2008 - 17:12

u samogo 626 ..o4en dovolen !
  • 0

#7 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2008 - 19:14

я так понял автор темы - девушка.
поетому мазду ей нет смысла брать, слишком большая машина для девушки, будет не очень комфортно себя в ней чувствовать. полюбому бора. ну или если мазду, то 323.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#8 premiere

premiere

don premiere

• Постоялец
  • 719 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:31