ФИЛЬМЫ,КОТОРЫЕ НАС РАЗОЧАРОВАЛИ!
#1
Отправлено 30 марта 2008 - 13:29
Я очень большая фанатка кино,меня радуют хорошие фильмы и огорчают плохия.Может быть кто-то(даже наверняка)не согласиться со мной, но эти фильмы меня просто расстроили..
1. "1408" -пустая потеря времени,неинтересно и не страшно.
2. "Старикам здесь не место"-нудно и скучно.
3. "Тодд парикмахер"-как я ни люблю Джонн, они с Бертоном облажали..Когда он запел"Чья это моча?" на площади, я отключилась)
4. " Я-легенда" -мда, бедный Смит ходит с собачкой по миру целых полтора часа в одиночестве и тишине.. .Жалко больше всех собаку...
5."Самый лучший фильм"- несмотря на талант Бульдога,фильм мне не понравился,сценарий клевый, но постановка и явный уклон ниже пояса слишком..Нагиев был на высоте..
Но в ообщем такая реклама не выдерживает оригинал..
А какие 5 фильмов не понравились вам?
#2
Отправлено 30 марта 2008 - 13:51
да и вообще дерьма много и просто в 5 фильмах его не опишешь
#3
Отправлено 30 марта 2008 - 14:01
думаю этот топик уже лишнее.. одно дело хорошие фильмы описывать другое отбивать интерес смотреть кино,т.к. на вкус и цвет товарищей нет вот тому пример: под 1 номером ( фильм 1408) мне очень понравился, фильм захватывающий и довольно страшный и нету крови и резьни)... я легенда тоже фильм не плохой... согласен с тобой тока по поводу "Самого лучшего фильма" а остольные не смотрел и вот ты таким постом отбила интерес посмотреть эти фильмы
да и вообще дерьма много и просто в 5 фильмах его не опишешь
я с тобой не согласна,просто очень часто люди, посмотрев дерьмовы
я с тобой не согласна,просто очень часто люди, посмотрев дерьмовыц фильм говорят как жаль что меня не предупредили..конечно вкусы у всех разные , но большинство моих друзей полностью со мной согласны ,в противном случае можно посмотреть фильм, сформировав свое мнение, и не согласиться..
#4
Отправлено 30 марта 2008 - 14:34
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#5
Отправлено 30 марта 2008 - 14:47
фильм канеш не шедевр и собаку действительно жалко, но назвать совсем дерьмом я бы не решилась. в фильме есть очень неполохие мысли.и на один раз вполне нормальный фильм" Я-легенда" -мда, бедный Смит ходит с собачкой по миру целых полтора часа в одиночестве и тишине.. .Жалко больше всех собаку...
#7
Отправлено 30 марта 2008 - 14:51
топик тоже считаю лишним, "последний фильм что посмотрели" содержит как отрицательные так и положительные мнения, тупо срать фильмы, которые конкретно тебе не понравились как минимум не тактично по отношению к тем, которые то фильм за шедевр восприняли сколько людей столько и мненийдумаю этот топик уже лишнее.. одно дело хорошие фильмы описывать другое отбивать интерес смотреть кино,т.к. на вкус и цвет товарищей нет вот тому пример: под 1 номером ( фильм 1408) мне очень понравился, фильм захватывающий и довольно страшный и нету крови и резьни)... я легенда тоже фильм не плохой... согласен с тобой тока по поводу "Самого лучшего фильма" а остольные не смотрел и вот ты таким постом отбила интерес посмотреть эти фильмы
#8
Отправлено 30 марта 2008 - 14:53
Фильмы после 95 в продолжение тех которые были до 95 скажем такVladson, выпущенных до 95-го наверно.
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#14
Отправлено 01 апреля 2008 - 00:38
Я тоже не согласен, Рембо 4 хоть и не сравнится с первыми тремя частями, но тем не менее, получился довольно хорошим фильмом Простой такой и ненапрягающийну я не согласен, рембо 4 вышел добротным
А вот AvP 2 - это действительно то, на что не стоит тратить время. Убого, скучно и некрасиво.
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/
#15
Отправлено 01 апреля 2008 - 01:45
Офигел когда увидел эти фильмы "в одном ряду" (совершенно разные фильмы, один дерьмо чтоб "бабла срубить" остальные три чтоб срубить бабла на первом, а третий отдельно просто срубить бабла...)Американский ниндзя
Американский ниндзя 2
Американский ниндзя 3
Американский ниндзя 4
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#19
Отправлено 03 апреля 2008 - 12:44
#20
Отправлено 03 апреля 2008 - 23:02
какая то безпонтовая тема, к примеру мне вот 1408 как то ну не записал его, а тупо выкинул но отличный психо триллер, намного лучше имхо всех остальных фильмов по кингу. ну самое лучшее кино тема уже изъезженная стебает меня этот фильм. Тодда не досмотрел не люблю мюзиклы но Депп на высоте отлично играет
я согласна что Депп отличный актер, но иногда ему все же не везет с фильмами., как ,например, "Мертвец",вроде снимался на пике карьеры, но жуткая муть..
Полностью согласна. Говорят, что жизненный, а по-моему, бессмысленный.
очень страшное кино и то лучше
спасибо тебе, хоть кто то со мной согласился
#25
Отправлено 08 апреля 2008 - 16:57
1408 - для меня лично, один лучших за прошлый год..
а хреновых фильмов столько, что даже мозг не вспомнить столько мусора, сколько вышло на экраны..
к примеру war of worlds 2, мы из будущего, jumper, cloverfield, the mist, стритрейсеры.. это так из последних )
а так псевдо-шедевров тонны, все фильмы с сигалом и чаком норисом )
#26
Отправлено 10 апреля 2008 - 16:27
Я не смотрел "Тодд парикмахер", но на остальные фильмы стоит потратить время. Старикам здесь не место из-за актером и оскаров (хотя б =]). В "Я-легенда" все портят монстры, в остальном - оч неплохо, как уже сказали. После "1408" остается весьма поганый осадок, т.к. столько подводок, а толком ничего не объяснили. Но первые минут 40 - интрига на уровне.[font=Arial Narrow][size=2]
Я очень большая фанатка кино,меня радуют хорошие фильмы и огорчают плохия.Может быть кто-то(даже наверняка)не согласиться со мной, но эти фильмы меня просто расстроили..
1. "1408" -пустая потеря времени,неинтересно и не страшно.
2. "Старикам здесь не место"-нудно и скучно.
3. "Тодд парикмахер"-как я ни люблю Джонн, они с Бертоном облажали..Когда он запел"Чья это моча?" на площади, я отключилась)
4. " Я-легенда" -мда, бедный Смит ходит с собачкой по миру целых полтора часа в одиночестве и тишине.. .Жалко больше всех собаку...
5."Самый лучший фильм"- несмотря на талант Бульдога,фильм мне не понравился,сценарий клевый, но постановка и явный уклон ниже пояса слишком..Нагиев был на высоте..
Но в ообщем такая реклама не выдерживает оригинал..
А какие 5 фильмов не понравились вам?
Вот какой фильм я бы никому и никогда, ни при каких условиях не советовал бы смотреть, пусть хоть и бесплатный dvd rip, так это "Meet the Spartans". "Самый лучший фильм", где есть пара-другая улыбающих моментов - на этом фоне выглядит комедией десятилетия.
'О Зайка, прости за грубость!. Еще один Остер' - Фонтан
'Систематически ср*т в вентилятор' - simply
'Я от вас БалдЮ' - СмеШинка
'Oвца как там в израиле?' - TikPrav
'Слышь дебил' - Андрей.
'Производишь впечатление интересного-умного человека' - Йошь
#27
Отправлено 15 мая 2008 - 20:38
1) Little children / без комментариев-это НЕЧТО!
2) The squatter / хоть в 10-ке лучших на интв.ру , даже до конца не досмотрела
3) The mist /стоит ли тратить 2 часа ради концовки?
4) The pursuit of hapyness / скукота неимоверная
5) Atonement /уже назван выше
The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain
#28
Отправлено 15 мая 2008 - 20:41
автор - молодец. Lasgo - тоже (единственный человек, который ответил по теме).
Все остальные вместо того, чтобы критиковать кинематографические вкусы автора темы могли бы промолчать - сошли бы за умных.
1. Little Children (ужасно скучный и бестолковый фильм)
2. Squatter, The (французы могут лучше)
3. Myst, The (хотя концовка гораздо лучше, чем в книге ждать её не стоит. Я скажу: "Он всех убил")
4. Pursuit of Happyness, The (дооооооооооолгий)
5. Atonement (Фантазии старой клячи - муть.)
Сообщение изменено: Медвевонок (15 мая 2008 - 20:57 )
#30
Отправлено 16 мая 2008 - 18:04
[font=Arial Narrow][size=2]
3. "Тодд парикмахер"-как я ни люблю Джонн, они с Бертоном облажали..Когда он запел"Чья это моча?" на площади, я отключилась)
4. " Я-легенда" -мда, бедный Смит ходит с собачкой по миру целых полтора часа в одиночестве и тишине.. .Жалко больше всех собаку...
пипец я в шоке! это твое личьное дело но я несогласен с этим вобще (Депп лeгенда кино) фильм етот был наменирован на оскар
" Я-легенда" - тут Смит так сыграл меня тронуло хе хе
зато тебе наверно понравился РАМВО 4 и Знакомство со спартанцами
а еня бесят очень !
Meet the Spartans (2008) - тупой и не смишнй
10,000 BC - невидел тупее этого
Doomsday - разломаные корыта догоняющие Bentley Continental GT.. да и все осальное тож бред
Iron Man - тут и так все ясно
Alien Vs Predator-Requiem - очень Tимно снят
в лицо не бить, но мне обидно что среди всео этого шлака ктото выделил Тодд парикмахер и Я-легенда
Сообщение изменено: SevenEleven (16 мая 2008 - 18:07 )
..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©