именно по этому надо делать дедовскими методами? твой выбор жигули? машина едет, тормозит, рулит. чё ещё надо?
Мой выбор быстрая и красивая машина. Красота должна заключаться не в наклейках и барыжном тюнинге, а по-настоящему в продуманных вещах. Если тюнинг, то AMG. А не "Гараж дяди Пети".
Не надо думать, что без flash и граф. кнопок сайт теряет свою ценность.
дизайнер - это человек который придумывает что-то новое. а то что сейчас - цех обезьян которые работают по интсрукции. никаких отклонений и отсебятины. чёткие и конкретные рабочие инструкции.
Дизайнер должен решать поставленные задачи, а не придумывать велосипед, который уже есть.
Я тебе ещё раз повторяю, дай ссылки похожих между собой сайтов.
ура. первая станица без этой хрени. забили приделать) там просто нет ни поиска ни обратной связи )
Смотри сайты лучше. И ещё, если у сайта есть обратная свзяь, то зачем каждый раз выдумывать что-то новое? Можно сделать так как есть. Это и говорит о стиле студии. А не о том, что они каждый раз задумываются о том, какой должна быть кнопка, которую все в мире знают.
(Дизайнер должен решать задачи, а не выдумывать уже готовый велосипед!)
это говорит об индивидуальном подходе, а не копировании.
Тоесть для тебя индивидуальность Студии заключается в том, каким шрифтом написан основной текст?
хорошее сравнение, но не в тему. не комната, а дом. а в доме по твоему все комнаты должны быть однотипными? нет. детская оформлена как детская, кабинет в строгих стилях - такой дом - это как раз и есть нормальная работа диз фирмы. каждому своё.
Хочешь дом, ок.
Но не забывай тогда и о том, что в твоём доме, все окна разного размера (в каждой комнате окна своего размера). Везде разные потолки. Этажей тоже нет, ибо это однотипно и подход к каждой комнате не продуман. Наифга они все на одной высоте от земли?
Ну и как тебе такой дом?
У Лебедева кстати, каждая комната оформлена по-своему. Как ты и сказала, детская выглядит как детская, а туалет как туалет.
Кстати, в Студии продумывались даже дизайны туалетов. (
http://www.artlebede...ything/toilets/ )
не спорю. но нормальных шрифтов предостаточно. мало? пускай свой рисуют. это не сложно для дизайнера, для нормального дизайнера, не такого как лебедев.
Я повторюсь. У них есть свои шрифты, которые они продают. Шрифт, которым написано всё на сайте, также уникальный, его сделали специально для студии, причём уже давным-давно.
Рисовать для каждого сайта свой текст — идиотизм. (Зачем изобретать велосипед, если он уже есть! Дизайнер должен решать поставленые задачи.)
офигенно крутая фенька. меняется фон. это мелочи, которые реализованы в тысячах других сайтов. да они добавляют плюс - но диз фирма которая пропиарилась до 1 места в рейтинге хвастается такой мелочью - просто маразм
Дай пожалуйста ссылки, где на сайта используется такая же фишка.
А кто сказал, что студия чем-то хвастается?
Они просто делают свою работу, решают задачи и получают известность. А также тех, кто считают их работы никчёмными. Всегда так было и будет.
нет. не надо утрировать. посмотри сколько цветов на форуме? серый, и переоттенков синего. просто но со вкусом.
белый цвет раздражает. светлый да, но не чисто белый. чисто белый - это как будто дизайнер цвет менять не умеет.
Цвет нужен для того, чтобы что-то показать. И там где надо что-то выделить, там и выделяется. А не просто бездумно показывать, что я умею менять цвета. =)
про сырок: состав - это требования, а блестяшки влияют на покупательскую способность. не заметил что текст всегда в складках напечатан? если отнести к лебедеву - то текст на сайте - это текст на сырке (требование закона) а графика и феньки - блестяшки на сырке. так вот лебедев печатает текст крупным планом. лишь бы клиент зашёл прочитал и быстро ушёл с сайта. зазачик просил - он и получил. а есть сайты на которых тот же самый текст укашен "блестяшками" (по аналогии с сырком) - и человек от этого только задерживается на сайте, что в итоге выгоднее владльцу.
Если клиент скажет, что ему важны блестящки, то блестящки будут
Важна реклама, вкусный продукт и выделяющаяся упавковка. Представь себе, что какая-нибудь фирма будет выпускать глазурные сырки в ярко красной обёртке и на ней будет написано название фирмы. И никаких блестящек не надо.
eL fantasmA, ещё: ссылки макрософта: однотипно. сверху картинка, снизу текст.
картинки честно убиственные по смылу: про офис: если взялись рисовать весь офис - нарисуйте и женщин, слабо чтоли? потом женщины ощущение что накурились в дальней комнате и их прёт сейчас.
с шахматами: мы стали ближе... что за бред - шахматы в одной куче дают возможность разнести это всё со стороны. графически реализовано красиво, не спорю, но смысла нет абсолютно. и это студия номер один?)))))
А какая на твой взгляд тут была задача? Что надо было сделать?
Презентацию на flash и нарисовать объекты в 3D?
Помойму ты никак не можешь понять, что на пункт здачи тары не нужны вывеска размером 5 на 3 метра, на которой будет повешан плакат, на который было потрачено оргромное кол-во денег. Тут безусловно тарник будет выделяться, но а смысл? Какая задача тарника? И зачем ему вообще реклама?
Так и тут. Зачем здесь что-то лишнее.
Шахматы — ум.
Фигуры стоят близко — Мы стали ближе.
Ленточки — тонкие и показывают, что между фигурами очень маленький зазорчик
А если честно, то я не задумывался именно в этом случае, почему именно шахматы и почему именно так.
Вот страничка на которой указана задача, которую надо было решить. (
http://www.artlebede...communications/ )
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»