Что бы вы взяли
#63
Отправлено 25 декабря 2004 - 15:28
Посмотрит в то, которое в козырьке от солнца у пасажира А вообще оффтоп пошел. Мне так никто и не ответил про расход у мэринов. Думаю должно быть среднее между 525 и аккордом, но хочется уточнить.
я помоему написал тебе про расход мерина
машина 230СЕ с АКПП
#70
Отправлено 28 декабря 2004 - 00:33
Не, это сказки. Обслуживание стандартное, что там обслуживать у японца... масло меняй с фильтрами и катайся. С запчастями так, что большая часть самых ходовых запчастей (подвеска, прокладки, ремни, фильтры, тормоза) есть в виде неоригиналов, их в Европе производят - цена соответственно европейская, низкая. Оригинальные запчасти из Японии от силы где-то в 1,5 раза дороже чем у европейских машин.
Da vot u menja znakomij kupil novogo japontsa poezdil na nem 2 goda i on prosto sipatsja stal.
A do etogo u nego bmw bila starenjkaja tak on na nej 5 let bez remonta ezdil!
Esli bi mne nuzna bila mashina dlja menja na kazdij denj ja bi vzjal bmw ili merin, vot kak raz k kontsu leta ho4ju sebe E39 vzjatj!
#71
Отправлено 28 декабря 2004 - 00:41
gyyy che za novij japonez za 2 goda razvalilsja a?Da vot u menja znakomij kupil novogo japontsa poezdil na nem 2 goda i on prosto sipatsja stal.
A do etogo u nego bmw bila starenjkaja tak on na nej 5 let bez remonta ezdil!
Esli bi mne nuzna bila mashina dlja menja na kazdij denj ja bi vzjal bmw ili merin, vot kak raz k kontsu leta ho4ju sebe E39 vzjatj!
#73
Отправлено 28 декабря 2004 - 03:11
Да и вообще отличный авто я доволен как слон например.
В японце на мой взгяд и по мнению многих есть одно преимущество, у него быстрее кузов развалится чем движка умрет.
Что касается дорогих деталей для хонды - это ерунда , да они действительно дороже чем для европейцев , только износ у них меньше. У меня это уже 2й аккорд, первый был 87 года , второй 95го. Так вот личный опыт:
первый был гниловат, это да - годы... Я взял ее с пробегом в 260т продал с 300т. Ездил много , за лето только 30т откатал. Может конечно мне так повезло , но за год я менял только масло, фильтры и почистил карбюратор (зря) и выхлопную систему подварил. Все больше я ничего не делал. Продал в полне рабочем состоянии, с довольно еще живой подвеской. И не разу я не вставал на ней.
второй аккорд , пробег 140т +уже 15т отъездил -масло ,фильтры, один стеклоподемник. Все!
Сам автомобиль большой, места в салоне много. Особенно сзади, что очень ценно если ездишь много. Хороший авто словом, для меня только аккорд теперь есть
Уж простят меня фанаты бмв , то по удобству салона только в 7ке почуствовал себя удобно после аккорда. а 5ки и 3йки это маленькие машины.
Да и еще немаловажный момент , лучше ездить на аккорде 96года , чем на мерине или бмв 91-92.
#78
Отправлено 29 декабря 2004 - 02:37
я считаю, что если человек много ездит и ничего не меняет - это не значит, что у него всё исправно...
ОФФ
Хороший стук себя покажет
Лично я не люблю ковырятся с машиной, ну не мое это. Подозрительных шумов нет , жидкости поменял вовремя - все ок. Правда раз в 5 тыс заезжаю к знакомому в сервис на подъемник смотрит ходовую, что бы пыльничек там вовремя сменить да и за состоянием подвески следить надо, просто для собственной безопасности.
А во всем остальном если работает нормально , не надо туда и влезать со своими внутренними страхами Там уже все прикипело, притерлось.
Я вот влез (не сам конечно, а в сервисе грамотном) в карбюратор. Типа почистить что бы, так потом проблемы с ним были с месяц пока сам в норму он не вошел после 3й настройки.
Все это ИМХО конечно.
#79
Отправлено 30 декабря 2004 - 16:25
нивзял бы не беху не хонду-ржавеют японцы,но движка хорошая у самого японец был,детали дорагие у обоих марок-добавь лаврушки купи ауди
ty dumasesh audi ne rzaveet ?
ja mogu tebe pokazat NE BITYE Audi u kotoryh est rzhavchina delo v tom chto polnostju tsinkuju ih dlja opredeljonnyh rynkov
koroche ja promolchu, pro odnu vesh a to budushie klienty razbegutsa
#82
Отправлено 30 декабря 2004 - 21:54
я сам на А6 отмотал тыщи 3
фишка в том, что Ауди собирают и собирали не только в Ингольштаде, но и в Белгии, также как и Волво 7 и 9й серии да-да, не удивляйтесь что они так ржавели
вот, так эти Ауди выпущенные не на родных заводах имют немнго другой металл, и цуки ржавеют сам видел несколько А6 и В4, у которых небыло явних и видымих деформаций, или последсвий авария, и они ржавели, еще плюс, Ауди давада гарантию от коррозии 12 лет, ПРИ!! востановлении защитного покрытия каждые 2 года если кто не читал Ворронти Лист, прочитайте условия я то читал
#88
Отправлено 07 января 2005 - 12:07
Мотоциклетный что ли?Нифига себе...!
NSU не толко выпускал мотоцыклы
Но и кое что такое что скоммуниздили совки
a вы думали 966 ето самостоятелная разработка ZAZ ?
Добавлено в [mergetime]1105092448[/mergetime]
raznica tolko v tom chto nsu prevyi evropeec s rotornym dvizhkom
Сообщение изменено: Def (07 января 2005 - 12:06 )
#89
Отправлено 07 января 2005 - 21:25
Радует, что такое ЧУДО техники, как "запор" создали первоначально не в совке, блин копировать надо лучшее, а не последние места хит-парадов...
Сообщение изменено: saw (07 января 2005 - 21:30 )