Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

хелп


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 Вор Сумок

Вор Сумок
  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 08:34

Видел в магазинах различные присадки для чистки топливной системы, инжекции и т.д. Во многих магазинах они разные. Хотелось бы знать, есть ли между ними какая-нибудь разница, какие лучше?
  • 0

#2 VuluV

VuluV
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasnamae

Отправлено 11 апреля 2008 - 08:43

какие лучше?


лучше на газ меньше жать и будет экономия.
  • 0

#3 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 08:47

Видел в магазинах различные присадки для чистки топливной системы, инжекции и т.д. Во многих магазинах они разные. Хотелось бы знать, есть ли между ними какая-нибудь разница, какие лучше?

Я пользуюсь "черепашкой". Только после заливки в бак надо по трассе хорошенько проехать километров так 200 с оборотами не ниже 3000
  • 0

#4 VuluV

VuluV
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasnamae

Отправлено 11 апреля 2008 - 08:50

Я пользуюсь "черепашкой". Только после заливки в бак надо по трассе хорошенько проехать километров так 200 с оборотами не ниже 3000


и что будет?
  • 0

#5 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 08:56

и что будет?

прочищаются форсунки и инжектор.
  • 0

#6 VuluV

VuluV
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasnamae

Отправлено 11 апреля 2008 - 09:00

прочищаются форсунки и инжектор.


зачем? и как часто прочищаешь?
  • 0

#7 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 11 апреля 2008 - 10:12

зачем? и как часто прочищаешь?

Почувствовал, что двигатель начинает работать "как-то не так" или после заправки некачественным бензом. Обычно прочищаю топливную систему раз в год.
  • 0

#8 VuluV

VuluV
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasnamae

Отправлено 11 апреля 2008 - 10:25

Я пользуюсь "черепашкой". Только после заливки в бак надо по трассе хорошенько проехать километров так 200 с оборотами не ниже 3000


а ты пробывал без добавки по трассе проехать километров так 200 с оборотами не ниже 3000? может результат будет тот же что и с добавкой.
  • 0

#9 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 апреля 2008 - 16:41

конечно тот же:) На таких режимах весь нагар со свечей сгорает , и машина лучше едет.
  • 0

#10 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 12 апреля 2008 - 21:45

конечно тот же:) На таких режимах весь нагар со свечей сгорает , и машина лучше едет.

mozet eto i horoso vse eti prisadki ,znaju 4elobreka u nego probeg 350 000 km ,eta masina daze blizko ne videla ni kakih prisadok ,i do sih por rabotaet kak pologaetsja :blink:
  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#11 ymaha999

ymaha999
  • Постоялец
  • 22 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 12 апреля 2008 - 22:03

да я пользовался присадкой только когда сальник масло пропускал-один хрен пришлось менять-все это лишняя трата денег на мой взгляд
  • 0

#12 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 14 апреля 2008 - 20:04

ну есть присадки сильного действия и слабого...
сильного надо использовать когда у тебя машина заводится и глохнет ) (было у знакомого, залили, прочитило, больше не глохнет)
а слабые лучше лить когда нормально (болеемение) но чувствуется что тупит ) впринципе эфект редко бывает сильно ощутим... знаю людей которые регулярно их льют... а знаю таких, что плюют на них ) сам лил 2 раза... слабого действия...
  • 0