KLIENT 000000 LEP 00000 P 00000
6 цифир. Смотрим дальше. :
"KLIENT – ID номер клиента, который вы найдете на договоре или спросите по нашему телефону клиентов 1545;
LEP – номер договора купли-продажи электроэнергии и оказания сетевой услуги, который Вы найдете на договоре или спросите по нашему телефону клиентов 1545(Внимание! Номер договора нужно писать без номера версии, т.е. без номера после дефиса);
P – показание счетчика по основному или дневному тарифу;
S – при 2-тарифном счетчике показание по ночному (льготному) тарифу.
После поступления показаний в Eesti Energia по SMS Вам будет прислан ответ.
Если Вы хотите получить бланк, чтобы ежемесячно пересылать показания счетчика по SMS, то на номер 1545 пришлите сообщение с содержанием ABI. В ответ Вам пришлют сообщение с инструкцией и бланком, который в можете записать себе в телефон для дальнейшего использования.
"
Arvesti number: 7 цыфер. Если это LEP номер договора, то в бланке он должен быть из пяти цыфор.
Если это Leping nr., то он должен быть из 8 цифр.
Отправляю СМС со словом АБИ и адресом в надежде, что мне пришлют мои данные, заполненные, с номером договора, ID и прочими замудростями, присылают.. тоже самое послание, что и на сайте с нулями, пятью цифрами то что я сюда выложил. Не смешно ..
Пытаюсь изучить метод дозвона на автоответчик. Там уже надо говорить: номер своего договора, адрес и показание или показания счетчика.
ID номер уже не нужен. Задорнов отдыхает.
Дело в том, что уже около года периодично они на счет приписывают что данные не получены и вычеслены от балды.
Боюсь, как бы от балды потом не вырубили свет, якобы недоплата. Это ничего, что цивиллизованными способами данные не отослать по телефону или смс, надо IDэнтификацию разную, так еще и с образцом не договорились, что куда писать.
Сообщение изменено: )l(oPuK (15 апреля 2008 - 20:58 )