Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

не едет!


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Апрель 2008 - 16:11

прикольная фишка! перестала тянуть двух литовая волво. на холостых всё ОК. начинаешь разгоняться появляется шипение переходящее при продолжительном разгоне в рёв как на БОИНГе. почесав затылок, открыл капот. "понюхал" воздушный фильтр со шлангом от него. всё гуд. погазовал... на холостом с низу дует тёплый приятный ветерок по запаху напоминающий выхлоп. короче говоря, выпускной коллектор в месте стыка с трубой(там такая фенька на 2 болтах с пружинкой) дал "течь" из за чего на нагрузке (когда выхлоп сильный) выдувает всё под капот, не доходя до лямда датчика расположенного чуть дальше по трубе. от чего ком принимает ложную инфу и разрегилирывает работу мотора! вот так всё не просто!

теперь скажите мне. в этом месте стыка, где просирает выхлоп, есть какая то прокладка. как я понимаю её там не должно быть потому что в этом месте должны гаситься вибрации двигателя по отношению к трубе.
если я начну откручивать эти болты, они (90%) сломаются. их нужно будет высвеливать и нарезать резьбу или можно будет приварить обычные болты. если можно будет приварить, то не чугунный ли тот фланец, где болт болжен стоять?
  • 0

#2 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Апрель 2008 - 20:21

ответов- море :) может есть кто сможет исправить неприятность?
  • 0

#3 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 17 Апрель 2008 - 20:26

ты словоблуд...
  • 0
это нога Москвы

#4 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Апрель 2008 - 20:29

ты словоблуд...

:lol: ок.

это меняет дело?
  • 0

#5 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2008 - 09:44

Для начала попробуй размочить болты уксусом и крути гайки методом 2 шага вперед - один назад. И постоянно добавляй уксус.

Гайки клинит не из-за того, что они сами ржавые, а из-за того, что частички ржавчины при снятии забивают резьбу. Поэтому чаще сдавай назад и все будет ОК.

Кстати, возился с 10-летней V40 - гайки откручивались, как-будто вчера были завернуты.
  • 0

#6 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:41

Для начала попробуй размочить болты уксусом и крути гайки методом 2 шага вперед - один назад. И постоянно добавляй уксус.

Гайки клинит не из-за того, что они сами ржавые, а из-за того, что частички ржавчины при снятии забивают резьбу. Поэтому чаще сдавай назад и все будет ОК.

Кстати, возился с 10-летней V40 - гайки откручивались, как-будто вчера были завернуты.

пасип за совет.
надо их замочить уксусом, как я понимаю? тряпочку промочнную уксусом положить на них что бы отмокали?

отверну допустим их. а как потом эту щель заделать? может просто подтянуть болты надо? или наварить на этом фланце сваркой потом аккуратно напильником лишнее сточить?

так этой S40 уже 12 лет :) она 96 года.
  • 0

#7 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:52

Уксус шмуксус... продаётся специально средство, называет WD40. в любом автомагазине, и даже в Рими. Прокладка между блоком и выпускным коллектором должна быть обязательно! если она прогорела - то надо её поменять
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#8 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2008 - 12:44

69VIP, либо тряпочку, либо просто обливаешь из шприца, лимонадной пробки и тд. или если гайкой вниз - набираешь уксус в мелкую емкость, окунаешь туда гайку и держишь. Если нет прокладки - поставь на красный герметик, покупая, смотри, чтобы он держал хотя бы 600 градусов. На время пойдет.
Наваривать не вздумай! В сварке всегда будут трещинки и поры через которую будет сочиться угар.
У уксуса и ВД 40 разные функции. Вэдэшка смазывает, и неплохо, но уксус разрушает структуру ржавчины. На совсем закисших местах уксус лучше.

Сообщение изменено: cavari24 (18 Апрель 2008 - 12:45 )

  • 0

#9 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:21

это не между блоком и аоллектором!!!
это между коллекторои и "штанами"

там это место должно быть подвижным что бы гасить фибрацию двигателя на глушитель. в некоторых машинах ставят гоырированную трубу
  • 0

#10 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 20 Апрель 2008 - 15:52

это не между блоком и аоллектором!!!
это между коллекторои и "штанами"

там это место должно быть подвижным что бы гасить фибрацию двигателя на глушитель. в некоторых машинах ставят гоырированную трубу

а на некоторых ставится армированная проволкой асбестовая прокладка(сейчас уже не асбестовая)
а коллектор к штанам крепятся болтами с пружинами, которые плотно труби сжимают, но не жестко ... ;)
  • 0
это нога Москвы

#11 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:32

а коллектор к штанам крепятся болтами с пружинами, которые плотно труби сжимают, но не жестко ... ;)

тык про это место и говорю! оттуда и травит. а датчик тот что лямда находится после соединения.
исчо вопрос. на этой вольве расколоась керамика в катализаторе. звенит как стеклянная посуда. стоит катализатор 11 000. если его отрезать и вварить простую трубу. то как это отразиться кроме того что тех осмотр придётся покупать?
  • 0

#12 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Апрель 2008 - 18:03

Если у тебя катализатор под днищем, то можно универсальный за тысячу крон вварить-отработает два года .Проверено! Работа крон 400-500 будет стоить. Если катколлектор стоит, то посложней .
  • 0

#13 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:46

У меня на V40 сейчас просто труба стоит. Неприятный звук, конечно. Она на такой длине сильно вибрирует. Лучше ставить универсальный.
  • 0

#14 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Апрель 2008 - 20:43

Если у тебя катализатор под днищем, то можно универсальный за тысячу крон вварить-отработает два года .Проверено! Работа крон 400-500 будет стоить. Если катколлектор стоит, то посложней .

что значит катлоколлектор?
  • 0

#15 )l(oPuK

)l(oPuK
  • Пользователь
  • 104 сообщений

Отправлено 04 Май 2008 - 14:04

Думаю который без пламягасителя не вырежешь. Вообще съездил бы в Тонди к тем ребятам спросил, если они еще работают. Они этим как раз занимались и нам посоветовали прошлую вольву на свалку отправить, так как мытарно у них все замучено и ничего не подходит, все в 10-15 тыщ выходит.
  • 0

#16 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Май 2008 - 21:42

пасип. а де там на тонди?
  • 0

#17 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 06 Май 2008 - 11:57

суммутимеистер, на сееби тн.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#18 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Май 2008 - 14:35

69VIP Катколектор-это выпускной коллектор со встроенным катализатором, он находится под капотом. Поэтому если будешь вырезать, придется снимать коллектор, и в итоге после вырезки и заварки вся геометрия нарушится, и потом назад не встанет. Такая фишка на бмв е46 и новых сивиках, может еще на других машинах.
  • 0

#19 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Май 2008 - 18:38

а, не там бочка после коллектора стоИт.
  • 0