Помогите определится с выбором каблучка
Started By sqeeze, дек 26 2004 06:14
12 ответов в этой теме
#1
Отправлено 26 декабря 2004 - 06:14
В скором времени для фирмы надо будет брать какой то каблучек для перевозок. Хочу взять в аренду пользования в сумме до 60т крон.
На данный момент есть 3 авто удволетворяющие запросам
Ford Express 75 1.8 1998 дизель
Peugeot Partner 1.4 бензин или 1,9 дизель года 1998-99
Volkswagen Caddy Kasten 1.4 бензин года 1999
Кто сталкивался с подобными авто , какие отзывы можете оставить?
Может что то другое посоветуете, но бюджет расширять не намерен.
В принципе авто нужен для неитенсивного (не таллинского) городского движения + 2-3 раза в месяц пробег по маршруту Таллинн-Нарва
спасибо
На данный момент есть 3 авто удволетворяющие запросам
Ford Express 75 1.8 1998 дизель
Peugeot Partner 1.4 бензин или 1,9 дизель года 1998-99
Volkswagen Caddy Kasten 1.4 бензин года 1999
Кто сталкивался с подобными авто , какие отзывы можете оставить?
Может что то другое посоветуете, но бюджет расширять не намерен.
В принципе авто нужен для неитенсивного (не таллинского) городского движения + 2-3 раза в месяц пробег по маршруту Таллинн-Нарва
спасибо
#6
Отправлено 26 декабря 2004 - 10:54
На дизельном партнере накатал 60 тысяч (нескрученый пробег 140 тыс.), и пока тьфу-тьфу, только мелочёвка, на ремонт в общей сложности потрачено не больше трёх тысяч ееков (за мой пробег). Серьёзных косяков нет. Разве что подглючивает электроника в салоне. Подсветка блока управления печки/обдува горит по настроению. Безумно слабый ближний свет, фары узенькие, площадь рассеивателя никакая
С мотором проблем никаких, заводиться всегда и прогревается быстро. Жрёт всё, что зальёшь в бак.
Возникнут ещё вопросы, спрашивай.
С мотором проблем никаких, заводиться всегда и прогревается быстро. Жрёт всё, что зальёшь в бак.
Возникнут ещё вопросы, спрашивай.
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.
Яйцо и яйцо — некрофи.
#7
Отправлено 26 декабря 2004 - 13:54
Бери Пежо или Фолькс, они повыше... Кстати, ремонт фольксвагеновского дизель тоже отнюдь недешевый, я бы даже сказал что очень недешевый, и какой-то особенной надёжностью они тоже не отличаются...
Сообщение изменено: Crazzy_Smile (26 декабря 2004 - 13:56 )
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. На всю голову.
#9
Отправлено 27 декабря 2004 - 15:37
таакс, на всё ездил и всё продавал буду судить не по словам друзей и т.д...
Партнер/Берлинго - хороший двигун, высокий, есть прикольные опции (ездил я как на голом так и на Мультиспасе)... минусов особых не замечено, кроме того что трудно продать
Кадди/Инка/Шкода Пикап, к сожалению ездил только на СДИ двигунах, бегает шустро, высокий, но короткий, слабое замеченное место - коробка передач (5я передача), ржавеет обтекатель
Опель Комбо - самая милая машинка, минусов как то не заметил, единственное что было - сгорел моторчик дворников, да ездил на 1.4, шустрый 2х литровый скорп оставил позади есть еще 1.7Д (по опыту в основном эти машинки покупают женщины), также ржавеет обтекатель, причём еще хуже чем у ВВ
Експресс, техника от эскорта, слабые места теже, сааамый большой минус - низкий, как вариант можно посмотреть Форд Курьер, он высокий но по короче...
выбирать тебе, скажу только что самая большая ГП у Пежо/Ситроенов
на Рено Кангоо я не ездил
Партнер/Берлинго - хороший двигун, высокий, есть прикольные опции (ездил я как на голом так и на Мультиспасе)... минусов особых не замечено, кроме того что трудно продать
Кадди/Инка/Шкода Пикап, к сожалению ездил только на СДИ двигунах, бегает шустро, высокий, но короткий, слабое замеченное место - коробка передач (5я передача), ржавеет обтекатель
Опель Комбо - самая милая машинка, минусов как то не заметил, единственное что было - сгорел моторчик дворников, да ездил на 1.4, шустрый 2х литровый скорп оставил позади есть еще 1.7Д (по опыту в основном эти машинки покупают женщины), также ржавеет обтекатель, причём еще хуже чем у ВВ
Експресс, техника от эскорта, слабые места теже, сааамый большой минус - низкий, как вариант можно посмотреть Форд Курьер, он высокий но по короче...
выбирать тебе, скажу только что самая большая ГП у Пежо/Ситроенов
на Рено Кангоо я не ездил
Сообщение изменено: Def (27 декабря 2004 - 15:38 )
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#10
Отправлено 28 декабря 2004 - 01:13
Def, спасибо за развернутый ответ.
Как у спеца хотел бы поинтересоватся.
Я с дизелями никогда в жизни не сталкивался. Так как учитывая специфику у машинки пробег будет 170-220к, с бензином все понятно. А вот что на счет дизеля, слышал что есть там насос высокого давления что ли, который как раз на таких пробегах умирает и стоимость его замены примерно 2/3 стоимости авто. Так ли это?
Вообще на твой взгляд какой движек луше брать дизель или бензин?
У машинок грузоподъемность до 800 кг , а у меня максимум 50-100 будет+водила.
Как у спеца хотел бы поинтересоватся.
Я с дизелями никогда в жизни не сталкивался. Так как учитывая специфику у машинки пробег будет 170-220к, с бензином все понятно. А вот что на счет дизеля, слышал что есть там насос высокого давления что ли, который как раз на таких пробегах умирает и стоимость его замены примерно 2/3 стоимости авто. Так ли это?
Вообще на твой взгляд какой движек луше брать дизель или бензин?
У машинок грузоподъемность до 800 кг , а у меня максимум 50-100 будет+водила.
уж простите темноту , но что такое ГП ?выбирать тебе, скажу только что самая большая ГП у Пежо/Ситроенов
#11
Отправлено 28 декабря 2004 - 01:49
ГП - грузоподьёмность, если не ошибаюсь то 780 кг, на остальных только попкорн да памперсы возить
ну скажем так, я не знаю сколько ты будешь наматывать км и где, если на трассе в основном на трассе то тебе хватит и 1.4 бензина, я ездил на Опель Комбо, довольно шустрый малышь
насосы я лично не припомню ни одной машины на которой мне приходилось бы менять насос, единсвтенное что припомню на А6 с пробегом 180к км, начал протекать насос, заменил в нём пружинки и прокладки, всё встало в 2300 еек, и всё..
насосы летят из-за милого топлива, у моего бати первый дизельный автобус появился еще при СССР в 1991 году, это был МБ, после него была херова туча автобусов, т.к. батя занимается грузоперевозками с 1992 года и хм, я не припомню что-бы он менял хотя бы один ТНВД а первый бус у него был 1972 года выпуска главное правило - не заливай красное топливо и всё будет зашибись
а что брать бенз или дизель решать тебе, сейчас самое время выбирать дизельный мотор, в смысле выбирать машину, пришёл завёл увидел и ушёл/купил
ну во-первых, как продавец мой совет, не делай решений сразу на холодном двигателе
если при заводке и газовании выпускается черный дым, это не значит что движку пипец, просто фишка в чём, машина может стоять и месяц, не ездя, только иногда заводят, и выхлопнушка забита всякими шлаками, плюс может быть фильтр грязный, у меня был случай, продавал тачку напарника, Рено Меган, клиент погазовал, а оттуда повалил чёрный дым, "спец" со словамивсё мотору пипец, собрался убегать, я его задержал, снял корпус фильтра, вытащил это грязное изделие, и погазовал, из трубы вообще ничего не вылетело, чувак машину купил ...
потом, если идёт беловатый дым, тоже не бойся, это всё голишь испарения влаги в выхлопной системе. но вот когда херачит синий дым то берегись
и еще для меньшего геммора не покупай турбодизель хз. как юзали эту тачку до тебя, в 90% машины - фирменные, а там эти тачку убивают, знаю по личному опыту, это всегда так, если не моё, то пох, можно и погарцать частники как правило машину берегут, хотя бывают и там исключения, особенно если машина была в касутус лизинг, и челу было пох, что станет после окончания аренды пользования короче я могу тут не надо, дорогой,ову юстатью написать но мне впадел
Добавлено в [mergetime]1104191353[/mergetime]
мдя, про турбину хотел написать ведь для турбины идеальные условия - поработать 60-90 сек на холостых оборотах, т.к. она начинает работать всухую. а ты попробуй повертеть сухим пальцем в сажатом кулаке со скоростью 1000 об/мин поэтому когда придёшь на стоянку выбиать ТД не газуй сразу как завели, пожалей машинку , также если ты шумахер и только что гонял бедную бибику на 4000 рмп, не глуши сразу мотор, дай опять хотя минутку поработать на холостых, тем самым ты продлеваешь срок работы турбины...
ну скажем так, я не знаю сколько ты будешь наматывать км и где, если на трассе в основном на трассе то тебе хватит и 1.4 бензина, я ездил на Опель Комбо, довольно шустрый малышь
насосы я лично не припомню ни одной машины на которой мне приходилось бы менять насос, единсвтенное что припомню на А6 с пробегом 180к км, начал протекать насос, заменил в нём пружинки и прокладки, всё встало в 2300 еек, и всё..
насосы летят из-за милого топлива, у моего бати первый дизельный автобус появился еще при СССР в 1991 году, это был МБ, после него была херова туча автобусов, т.к. батя занимается грузоперевозками с 1992 года и хм, я не припомню что-бы он менял хотя бы один ТНВД а первый бус у него был 1972 года выпуска главное правило - не заливай красное топливо и всё будет зашибись
а что брать бенз или дизель решать тебе, сейчас самое время выбирать дизельный мотор, в смысле выбирать машину, пришёл завёл увидел и ушёл/купил
ну во-первых, как продавец мой совет, не делай решений сразу на холодном двигателе
если при заводке и газовании выпускается черный дым, это не значит что движку пипец, просто фишка в чём, машина может стоять и месяц, не ездя, только иногда заводят, и выхлопнушка забита всякими шлаками, плюс может быть фильтр грязный, у меня был случай, продавал тачку напарника, Рено Меган, клиент погазовал, а оттуда повалил чёрный дым, "спец" со словамивсё мотору пипец, собрался убегать, я его задержал, снял корпус фильтра, вытащил это грязное изделие, и погазовал, из трубы вообще ничего не вылетело, чувак машину купил ...
потом, если идёт беловатый дым, тоже не бойся, это всё голишь испарения влаги в выхлопной системе. но вот когда херачит синий дым то берегись
и еще для меньшего геммора не покупай турбодизель хз. как юзали эту тачку до тебя, в 90% машины - фирменные, а там эти тачку убивают, знаю по личному опыту, это всегда так, если не моё, то пох, можно и погарцать частники как правило машину берегут, хотя бывают и там исключения, особенно если машина была в касутус лизинг, и челу было пох, что станет после окончания аренды пользования короче я могу тут не надо, дорогой,ову юстатью написать но мне впадел
Добавлено в [mergetime]1104191353[/mergetime]
мдя, про турбину хотел написать ведь для турбины идеальные условия - поработать 60-90 сек на холостых оборотах, т.к. она начинает работать всухую. а ты попробуй повертеть сухим пальцем в сажатом кулаке со скоростью 1000 об/мин поэтому когда придёшь на стоянку выбиать ТД не газуй сразу как завели, пожалей машинку , также если ты шумахер и только что гонял бедную бибику на 4000 рмп, не глуши сразу мотор, дай опять хотя минутку поработать на холостых, тем самым ты продлеваешь срок работы турбины...
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)