Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Чистка салона


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 Тидессон

Тидессон
  • Пользователь
  • 675 сообщений

Отправлено 09 мая 2008 - 19:21

Забрал машину с сервиса- засрана дай боже.
Вот хочу почистить салон- только хрен знает чем и как сидения оттирать?
Может чего посоветуете качественного?

Зы. В химчистку гнать не хочу.
  • 0

#2 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 09 мая 2008 - 22:39

не заморачивайся чем и как а едь в сервис откуда пепелац забрал и разбирайся!
  • 0

#3 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 мая 2008 - 08:24

вот как раз таки поехать обратно в сервис - это заморочится ненужными разборками кто где и когда пятнышко поставил. В сервисах, где гадят по ходу работы в салоне, как правило не выплачивают компенсаций такого рода, а чтоб развести их на это дело нужно много нервов и времени..
В магезах есть средства для ухода за салоном, а в тот сервис просто больше ни-ни :)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#4 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 10 мая 2008 - 09:15

В сервисах, где гадят по ходу работы в салоне, как правило не выплачивают компенсаций такого рода, а чтоб развести их на это дело нужно много нервов и времени..

ну ето как правило сервисы левые. и если они компенсировать не хотят, а то что испачкали именно они - очевидно, то можно просто забрать машину и уехать, не заплатив денег за работу. несколько раз лично приходилось прибегать к таким мерам.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#5 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 мая 2008 - 09:45

Lex1, это да, если заметил сразу, то дело меняет оборот. Как грится, клиент всегда прав..пока не заплатил деньги :). А у меня у товарища просто загадили потолок (он у него белого цвета), оставили отпечатки грязных пальцев, а он это заметил через несколько дней только + пока нашел время приехать, то вообще неделя прошла, его, мягко говоря, послали с такими претензиями :)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#6 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 10 мая 2008 - 09:49

Вообще левая фигня. В какие сервисы вы ездете?

Позавчера как раз машину в сервис возил. Там сидения запачкали, опознал по мокрым пятнам.
Признались, сказали если будет видно, приезжайте - разберемся. Дали скидку.
Но оттерли хорошо, ничего не видно.



/Брат писал, что видно из числа ошибок.

Присутствовала.
Поддакиваю.

Сообщение изменено: Нипанятна (10 мая 2008 - 09:57 )

  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#7 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 мая 2008 - 10:01

Нипанятна, возили в самый обыкновенный сервис без "лейблов и коттонов". В ответ на претензию прозвучала фраза: тебе че средство от пятен в магазине купить или показать как оттирать надо? :)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#8 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 10 мая 2008 - 10:10

Quo vadis,
Да мы в салоны без лейблов и коттонов ездим. Мы просто страшные люди. Много альтернативных способов применения средства от пятен знаем. (В горло там, литра три, или литров пять на клизму)
Вот нам и лижут жопу и салон.
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.