Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Смена машинного масла


  • Закрытая тема Тема закрыта
53 ответов в этой теме

#1 vin

vin
  • Пользователь
  • 158 сообщений

Отправлено 11 мая 2008 - 17:52

Расскажите автолюбители как часто меняете масла в своих конях? Руководствуетесь только километражем после последней замены или учитываете и другие факторы? (смена сезонов, температуры)
  • 0

#2 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 11 мая 2008 - 17:55

12-15 тыщ км, и только
  • 0
Audi, vide, sile.

#3 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 11 мая 2008 - 18:15

10к. если с деньгами напряг - 11к))) не больше..
  • 0

#4 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 11 мая 2008 - 23:57

По книге обслуживания как по пробегу прописано.
  • 0

#5 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 01:39

на каждой машине ж по своему.
от 10к на старых и аж до 30к пробега на новых, но не реже чем 1 раз в 1 год.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#6 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 07:45

на каждой машине ж по своему.
от 10к на старых и аж до 30к пробега на новых, но не реже чем 1 раз в 1 год.

А почему такая раздница, или масла разные?
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#7 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 12 мая 2008 - 09:11

или масла разные?

масла разные, на минералку обычно 10 тыщ
на синтетику можно и поболее до 15-20, смотря какое смасло.
я лью синтетику Кастрол, в магазине сказали до 20 можно ездить, но обычно при 12-15 стараюсь заменить.

а на старых машинах износ деталей как правило больше, поэтому и смасло рекомендуют почаще менять...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#8 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 09:30

Ктонить знает 5W40 на BMW 316i 95г сколько пробегает?
  • 0

#9 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 09:40

Честно говоря с маслами сеичас такая история, что они даже по маркам машин стали их делитй. Например масло 5w30,разработаное спец для евро фордов, категорично запрещено исполйзоватй в ауди и vw
Еще раз повторюс´-для каждой машиня предназначено свое масло, которое в свою очередй должно отвечатй трбуем6м стандартам.
vw505.00 , vw506.00, mb229.1, BMW longlife - стандарт масел с периодом замен в 30000
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#10 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 12 мая 2008 - 09:41

сколько пробегает?

в плане сколько пробегает? наверное пока не сдохнет :)
ты хоть вопрос свой как нибудь по другому сформулируй...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#11 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 09:44

в плане сколько пробегает? наверное пока не сдохнет :)
ты хоть вопрос свой как нибудь по другому сформулируй...


Всмысле когда менять нужно?
  • 0

#12 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 12 мая 2008 - 09:51

смысле когда менять нужно?

какое масло?
ориентируйся на 10тыщ в среднем...
Если синтетика то можешь чутка подольше...
посмотри по цвету масла, если уже чёрное, и больше 10 тыщ, то замени.
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#13 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 мая 2008 - 16:31

2 раза в год, ибо проезжаю не более 20000км за год :D
  • 0

#14 Spectator

Spectator
  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 13 мая 2008 - 23:52

DimKin, по цвету в бензине, если это дизель то оно чернеет уже через пару тысяч.



А так меняю через 8-10к синтетику
  • 0

#15 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 14 мая 2008 - 02:06

каздие 10к
  • 0

#16 NecroKillDozer

NecroKillDozer
  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 15 мая 2008 - 10:31

А вот такой вопрос, я езжу мало. За 2,5 года накатал 18000. масло менял один раз как в серв книжке написано 15000 км. Следующий раз сказали пригонять, когда 30000 будет. Но я чувствую что это будет через года полтора, если не позже. Надо ли раньше менять масло?
  • 0

#17 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 15 мая 2008 - 10:43

не реже чем 1 раз в 1 год.


  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#18 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 15 мая 2008 - 11:14

масла разные, на минералку обычно 10 тыщ
на синтетику можно и поболее до 15-20, смотря какое смасло.

А на полу-синтетику?

Сообщение изменено: Шлангг (15 мая 2008 - 11:14 )

  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#19 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 15 мая 2008 - 11:44

Вашу мать, читать научитесь уже
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#20 vin

vin
  • Пользователь
  • 158 сообщений

Отправлено 15 мая 2008 - 13:36

Вашу мать, читать научитесь уже

??? :o
  • 0

#21 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 15 мая 2008 - 19:24

Вашу мать, читать научитесь уже

Ну и где же это написано?




Еще вопрос по теме до какой отметки термометра обычно падает температура в эстонии в самые холодные зимы, я как то раньше не обращал внимания.
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#22 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 мая 2008 - 22:16

-25-30, но оочень редко...
в этом году, ниже -15 вроде не было, и то один раз опустилась, а так в основно -5...+5
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#23 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 16 мая 2008 - 09:10

Я думаю тогда масло 10W* нормально будет. Ведь если оно один раз застынет при температуре -30, а потом отмерзнеть ничего страшного не с ним не случится?
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#24 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 16 мая 2008 - 09:12

взял себе вчера 10w 50 Mobil 1 Буду себе сегодня заливать
  • 0

#25 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 16 мая 2008 - 14:02

взял себе вчера 10w 50 Mobil 1 Буду себе сегодня заливать

А зачем такое густое у тебя течь из сальников?


Мы еще не обсудили нужно ли промывать и как и чем это сделать?

Сообщение изменено: Шлангг (16 мая 2008 - 14:04 )

  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#26 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 мая 2008 - 14:17

Мы еще не обсудили нужно ли промывать и как и чем это сделать?

Если не знаешь что за смасло было залито в моторас, то лучше конечно промыть его, так как разные типы смасла лучше не смешивать.
Для этого есть специально промывочное смасло, оно есть в магазинах, на цвет оно прозрачное как правило. В общем менять не сложно.
прогреваешь моторас, потом глушишь, сливаешь старое смасло, не забудь закрутить сливную пробку, а то есть такие кадры :)заливаешь промывочное смасло, даёшь моторасу минут 10-15 поработать на холостых оборотах или чуть повыше холостых. Сливаешь промывку она как правило будет чёрная, опять таки не забудь закрутить пробку, выкручиваешь фильтр, прикручиваешь новый, но перед этим не забудь смазать смаслом резиновое уплотнительное кольцо на фильтре. Заливаешь смасло до минимума на щупе, заводишь моторас, даёшь пару минут поработать, глушишь, смотришь скольоко смасла долить нужно, и доливаешь чтобы уровень был примерно посередине между мин и макс отметками, лучше ближе к макс, но не больше.
Ну вот и собственно всё, смасло поменяно, и на ближайшие 10 с копейками может тыщ, можешь забыть об этом. Ну переодически всё же уровень проверять советую и если есть необходимость то доливай. Старые моторасы любят поедать смасло, как и турбированные некоторые тоже смасло едят...

Да ещё когда будешь пробку откручивать учти что смасло горячее, не урони пробку в таз/ёмкость куда сливаешь :)
Когда закручиваешь пробку, не престарайся, а то резьбу сорвёшь в поддоне, придётся потом новый покупать.
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#27 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 16 мая 2008 - 15:01

Еще нужно промывать если масло переходило дольше положенного срока.


А где делается если у меня нет гоража с ямой, там же наверно чтобы подлезть яма нужна?

Для этого есть специально промывочное смасло, оно есть в магазинах, на цвет оно прозрачное как правило. В общем менять не сложно.

Я слышал что оно на 70% из керосина а денег берут за него докуя, нельзя просто киросином промыть?

Сообщение изменено: Шлангг (16 мая 2008 - 15:03 )

  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#28 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 мая 2008 - 15:07

А где делается если у меня нет гоража с ямой, там же наверно чтобы подлезть яма нужна?

поищи знакомого с гаражом и ямой / эстакадой или же ехай в сервис я думаю что крон за 150 поменяешь.
Если небольшого роста и комплекции, то можешь поднять машину на домкрате, или же передними колёсами заезать на бордюр, тогда сможешь без проблем залезть под машину, ну не удобно не спорю, ну вымажешься, зато денег с экономишь :)

Я слышал что оно на 70% из керосина а денег берут за него докуя, нельзя просто киросином промыть?

ну я бы не стал керосином мыть, так как это всё таки горючая жидкость, а промывочное смасло само по себе не горит, не знаю из чего оно там состоит, но его ещё вроде называют веретёным маслом, оно походу какого растительного происхождения, и свиду на кисель похоже, ну или на обычное масло, а керосин жидковат будет.
А пара сотен денег на промывочное смасло не думаю что так уж и дорого...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#29 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 16 мая 2008 - 15:26

поищи знакомого с гаражом и ямой / эстакадой или же ехай в сервис я думаю что крон за 150 поменяешь.
Если небольшого роста и комплекции, то можешь поднять машину на домкрате, или же передними колёсами заезать на бордюр, тогда сможешь без проблем залезть под машину, ну не удобно не спорю, ну вымажешься, зато денег с экономишь :)

ну я бы не стал керосином мыть, так как это всё таки горючая жидкость, а промывочное смасло само по себе не горит, не знаю из чего оно там состоит, но его ещё вроде называют веретёным маслом, оно походу какого растительного происхождения, и свиду на кисель похоже, ну или на обычное масло, а керосин жидковат будет.
А пара сотен денег на промывочное смасло не думаю что так уж и дорого...

Пара сотен за 5 литров?

Я слышал что есть еще моющая добавка в масло - это концентрат моющих агентов. Добавка заливается в двигатель перед сменой старого масла. Режимы и продолжительность работы двигателя на такой масляной смеси промывочного масла 5-10мин.


Еще вычитал интересную информация по поводу промывки тут.

Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон - картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений «присосало» к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко. Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий. Самый безболезненный - если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут. Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник. Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы. Скажете, сказки? Ничуть. Посмотрите на фотографии. Они сделаны после разборки двигателя Mitsubishi Pajero, у которого «застучал» шатунный вкладыш. Да не один, а сразу несколько. Когда это случилось, спросите? После замены масла с промывкой. Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать «предысторию» двигателя - кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации. Если эксплуатируется изначально новый двигатель, промывать его не надо вовсе, тем более когда вы используете проверенное масло высокого качества. Хотя особая радивость в этом вопросе тоже не повредит: хотите промыть - пожалуйста, хуже не будет. При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя. Несливаемый остаток «минералки» слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя. Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна. Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект - смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя. Невозможно конкретно сказать, что будет в промежуточных вариантах между двумя описанными крайностями. Когда на итог в конечном счете влияет не «природа» промывочного масла, а целый ряд других факторов (вид отложений на стенках, конструктивные особенности двигателя, конфигурация поддона, маслоприемника, режим эксплуатации автомобиля и многое другое), вступает в действие простой «закон игрока»: может, повезет, и двигателю от промывки «полегчает», а может, и нет. Словом, мыть или не мыть - вопрос совсем не простой и не однозначный. К тому же наш журнал - вовсе не истина в последней инстанции. Мы только высказали мнение практиков-мотористов, подтвержденное многолетним опытом. "АБС"


  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#30 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 18 мая 2008 - 11:45

А зачем такое густое у тебя течь из сальников?

не знаю откуда но откуда то течёт , за 10000 на щупе самый самый минимум масла при том что когда заливал было самый самый максимум
  • 0