Смена машинного масла
#7
Отправлено 12 мая 2008 - 09:11
масла разные, на минералку обычно 10 тыщили масла разные?
на синтетику можно и поболее до 15-20, смотря какое смасло.
я лью синтетику Кастрол, в магазине сказали до 20 можно ездить, но обычно при 12-15 стараюсь заменить.
а на старых машинах износ деталей как правило больше, поэтому и смасло рекомендуют почаще менять...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 12 мая 2008 - 09:40
Еще раз повторюс´-для каждой машиня предназначено свое масло, которое в свою очередй должно отвечатй трбуем6м стандартам.
vw505.00 , vw506.00, mb229.1, BMW longlife - стандарт масел с периодом замен в 30000
#21
Отправлено 15 мая 2008 - 19:24
Ну и где же это написано?Вашу мать, читать научитесь уже
Еще вопрос по теме до какой отметки термометра обычно падает температура в эстонии в самые холодные зимы, я как то раньше не обращал внимания.
#25
Отправлено 16 мая 2008 - 14:02
А зачем такое густое у тебя течь из сальников?взял себе вчера 10w 50 Mobil 1 Буду себе сегодня заливать
Мы еще не обсудили нужно ли промывать и как и чем это сделать?
Сообщение изменено: Шлангг (16 мая 2008 - 14:04 )
#26
Отправлено 16 мая 2008 - 14:17
Если не знаешь что за смасло было залито в моторас, то лучше конечно промыть его, так как разные типы смасла лучше не смешивать.Мы еще не обсудили нужно ли промывать и как и чем это сделать?
Для этого есть специально промывочное смасло, оно есть в магазинах, на цвет оно прозрачное как правило. В общем менять не сложно.
прогреваешь моторас, потом глушишь, сливаешь старое смасло, не забудь закрутить сливную пробку, а то есть такие кадры заливаешь промывочное смасло, даёшь моторасу минут 10-15 поработать на холостых оборотах или чуть повыше холостых. Сливаешь промывку она как правило будет чёрная, опять таки не забудь закрутить пробку, выкручиваешь фильтр, прикручиваешь новый, но перед этим не забудь смазать смаслом резиновое уплотнительное кольцо на фильтре. Заливаешь смасло до минимума на щупе, заводишь моторас, даёшь пару минут поработать, глушишь, смотришь скольоко смасла долить нужно, и доливаешь чтобы уровень был примерно посередине между мин и макс отметками, лучше ближе к макс, но не больше.
Ну вот и собственно всё, смасло поменяно, и на ближайшие 10 с копейками может тыщ, можешь забыть об этом. Ну переодически всё же уровень проверять советую и если есть необходимость то доливай. Старые моторасы любят поедать смасло, как и турбированные некоторые тоже смасло едят...
Да ещё когда будешь пробку откручивать учти что смасло горячее, не урони пробку в таз/ёмкость куда сливаешь
Когда закручиваешь пробку, не престарайся, а то резьбу сорвёшь в поддоне, придётся потом новый покупать.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#27
Отправлено 16 мая 2008 - 15:01
А где делается если у меня нет гоража с ямой, там же наверно чтобы подлезть яма нужна?
Я слышал что оно на 70% из керосина а денег берут за него докуя, нельзя просто киросином промыть?Для этого есть специально промывочное смасло, оно есть в магазинах, на цвет оно прозрачное как правило. В общем менять не сложно.
Сообщение изменено: Шлангг (16 мая 2008 - 15:03 )
#28
Отправлено 16 мая 2008 - 15:07
поищи знакомого с гаражом и ямой / эстакадой или же ехай в сервис я думаю что крон за 150 поменяешь.А где делается если у меня нет гоража с ямой, там же наверно чтобы подлезть яма нужна?
Если небольшого роста и комплекции, то можешь поднять машину на домкрате, или же передними колёсами заезать на бордюр, тогда сможешь без проблем залезть под машину, ну не удобно не спорю, ну вымажешься, зато денег с экономишь
ну я бы не стал керосином мыть, так как это всё таки горючая жидкость, а промывочное смасло само по себе не горит, не знаю из чего оно там состоит, но его ещё вроде называют веретёным маслом, оно походу какого растительного происхождения, и свиду на кисель похоже, ну или на обычное масло, а керосин жидковат будет.Я слышал что оно на 70% из керосина а денег берут за него докуя, нельзя просто киросином промыть?
А пара сотен денег на промывочное смасло не думаю что так уж и дорого...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#29
Отправлено 16 мая 2008 - 15:26
Пара сотен за 5 литров?поищи знакомого с гаражом и ямой / эстакадой или же ехай в сервис я думаю что крон за 150 поменяешь.
Если небольшого роста и комплекции, то можешь поднять машину на домкрате, или же передними колёсами заезать на бордюр, тогда сможешь без проблем залезть под машину, ну не удобно не спорю, ну вымажешься, зато денег с экономишь
ну я бы не стал керосином мыть, так как это всё таки горючая жидкость, а промывочное смасло само по себе не горит, не знаю из чего оно там состоит, но его ещё вроде называют веретёным маслом, оно походу какого растительного происхождения, и свиду на кисель похоже, ну или на обычное масло, а керосин жидковат будет.
А пара сотен денег на промывочное смасло не думаю что так уж и дорого...
Я слышал что есть еще моющая добавка в масло - это концентрат моющих агентов. Добавка заливается в двигатель перед сменой старого масла. Режимы и продолжительность работы двигателя на такой масляной смеси промывочного масла 5-10мин.
Еще вычитал интересную информация по поводу промывки тут.
Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон - картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений «присосало» к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко. Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий. Самый безболезненный - если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут. Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник. Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы. Скажете, сказки? Ничуть. Посмотрите на фотографии. Они сделаны после разборки двигателя Mitsubishi Pajero, у которого «застучал» шатунный вкладыш. Да не один, а сразу несколько. Когда это случилось, спросите? После замены масла с промывкой. Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать «предысторию» двигателя - кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации. Если эксплуатируется изначально новый двигатель, промывать его не надо вовсе, тем более когда вы используете проверенное масло высокого качества. Хотя особая радивость в этом вопросе тоже не повредит: хотите промыть - пожалуйста, хуже не будет. При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя. Несливаемый остаток «минералки» слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя. Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна. Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект - смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя. Невозможно конкретно сказать, что будет в промежуточных вариантах между двумя описанными крайностями. Когда на итог в конечном счете влияет не «природа» промывочного масла, а целый ряд других факторов (вид отложений на стенках, конструктивные особенности двигателя, конфигурация поддона, маслоприемника, режим эксплуатации автомобиля и многое другое), вступает в действие простой «закон игрока»: может, повезет, и двигателю от промывки «полегчает», а может, и нет. Словом, мыть или не мыть - вопрос совсем не простой и не однозначный. К тому же наш журнал - вовсе не истина в последней инстанции. Мы только высказали мнение практиков-мотористов, подтвержденное многолетним опытом. "АБС"