Это нормально во многих инструкциях пишут что нормальный расход это 1л на 10 000 кмне знаю откуда но откуда то течёт , за 10000 на щупе самый самый минимум масла при том что когда заливал было самый самый максимум
Смена машинного масла
#31
Отправлено 18 мая 2008 - 16:07
#32
Отправлено 18 мая 2008 - 20:37
тут было уже много тем про масло.... и в одной из них было про эту жидкость,даже с фотками заклинившего движка(вроде пассат был новый),и грешили именно на эту промывку...Я слышал что есть еще моющая добавка в масло - это концентрат моющих агентов. Добавка заливается в двигатель перед сменой старого масла. Режимы и продолжительность работы двигателя на такой масляной смеси промывочного масла 5-10мин.
Лично я мою солярой,старое слил,залил литров 5 солярки,завёл на пару минут,слил,залил новое масло....
вот так сальники и выдавливает...при том что когда заливал было самый самый максимум
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#33
Отправлено 18 мая 2008 - 21:30
там не в промывке было, дело, промывка это тоже масло, с пассатом трабла в чём то другом была, в присадке какой то или ешё чем...тут было уже много тем про масло.... и в одной из них было про эту жидкость,даже с фотками заклинившего движка(вроде пассат был новый),и грешили именно на эту промывку...
но никак не в промывочном масле...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#36
Отправлено 19 мая 2008 - 14:06
DimKin,
вполне возможно... хотя я этим жидкостям всё равно не доверяю(в плане качества промывки)....там не в промывке было, дело, промывка это тоже масло, с пассатом трабла в чём то другом была, в присадке какой то или ешё чем...
но никак не в промывочном масле...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#39
Отправлено 05 июня 2008 - 12:48
Никому не советую так делать.Шлангг,
Лично я мою солярой,старое слил,залил литров 5 солярки,завёл на пару минут,слил,залил новое масло....
Лучше почаще менять само масло и вообще ничего не промывать. Промывка это довольно сильный стресс для трущихся поверхностей двигателя.
#42
Отправлено 05 июня 2008 - 18:45
Соляркой не мыть? Это ж не бензин и не вода,в ней масел куча,сколько двигателей промывал,ещё ни один не пострадал!!!
Кстати мыл и бензином,но только не заводил с ним,а просто полоскал мотор... литров 10 помню пропустил через него,всё слил,-залил масло....
Сообщение изменено: Стрелок (05 июня 2008 - 18:49 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#43
Отправлено 05 июня 2008 - 19:38
Watson, а если я с минералки хочу спрыгнуть и залить синтетику? То же не мыть?
Я не вижу никакой логики в таких прыжках. Если это старый поношеный двигатель, в который вы заливали минералку, то переходить на синтетику нет никакого смысла. Если это довольно новый двигатель, то непонятно зачем в него заливалось минеральное масло? Минералка неактуальна уже лет как десять, прошлый век. Потом, у синтетики моющие свойства намного выше, чем у других сортов, поэтому целесообразнее не промывать, а поменять раньше после первой замены минерального масла на синтетическое.
... Если я привык лить новое масло в чистый двигатель,то я так и буду делать... По крайней мере,я ещё не видел убитого двигла,из-за того,что его помыли при смене масла.
Соляркой не мыть? Это ж не бензин и не вода,в ней масел куча,сколько двигателей промывал,ещё ни один не пострадал!!!...
То к чему Вы привыкли или что там видели-невидели не имеет ничего общего с грамотным подходом к делу.
С инженерной точки зрения, регулярная и неоправданная ничем промывка двигателя (тем более диз.топливом), совершенно глупое занятие.
Сообщение изменено: Watson (05 июня 2008 - 19:40 )
#44
Отправлено 05 июня 2008 - 19:40
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#45
Отправлено 05 июня 2008 - 19:47
Watson, да это всё понятно,но только когда покупаешь машину,ты что первым делом меняешь? а если хозяин лил минералку? Или хуже того,вообще не в курсе,чего ему там в сервисе залили?! Есть и такие ландухи,поверь мне...
Ну промой, если тебе леге от этого станет.
А так, выбрал сорт масла, который по твоему мнению подходит лучше всего, просто заменил, а в следующий раз произвёл замену на пол срока раньше.
Даже камни в почках не всегда врачи советуют трогать
#46
Отправлено 05 июня 2008 - 19:52
тогда набросай периодичность и сорт масла в зависимости от пробега,хотя бы в общих чертах...С инженерной точки зрения
Сообщение изменено: Стрелок (05 июня 2008 - 19:53 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#47
Отправлено 05 июня 2008 - 20:07
Watson,
тогда набросай периодичность и сорт масла в зависимости от пробега,хотя бы в общих чертах...
В-общих чертах, любой знает. Замена масла 8-16 тыс км пробега. В зависимости от типа двигателя, и условий эксплуатации. Чем старее двигатель и выше его износ (иногда это одно и то же) тем требование к типу масла ниже и желательно более густое. Малоизношенные с высокой удельной мощностью двигатели, в-принципе требуют высокотехнологичного масла с низкой вязкостью.
Более точные рекомендации даст техническая литература от производителя, Там можно найти даже рекомендованные марки масел и всё что связано с его заменой.
НО! это не имеет никакого отношения к теории трущихся поверхностей и практике смывания прилипшего внутри картера многолетнего дерьма.
#49
Отправлено 05 июня 2008 - 20:14
Watson, я меняю через 10 тысяч,лью полусинтетику,97 год,DOCH 16V
Я тоже, меняю через 10 тыс. 10W40 BP Visco3000 + присадку-загуститель т.к сильный износ (прим. 700тыс. без кап. ремонта)
Двигатель 2,3D Peugeot
Сообщение изменено: Watson (05 июня 2008 - 21:09 )
#52
Отправлено 06 июня 2008 - 10:25
я меняю по инструкции. И скажу вам честно, масло, которое сливается с движка уже почти не пригодное. Синтетика - хорошее масло, вязкость держит при любой температуре, но ждать от него тройного ресурса глупо. Масло - кровь двигателя, это единственное, чем мы можем продлить ему жизнь. А мой двигатель мне дорог.чтото вы часто слишком меняете. я каждые 12 тысяч и самая дешевая полусинтетика ESSO.
Машина тойота приус, двигатель 1NZE