Замена зубчатого ремня
#1
Отправлено 14 мая 2008 - 18:08
Еще буду очень рад, если посоветуете толкового, нежадного мастера, который сделает работу
#3
Отправлено 14 мая 2008 - 21:49
наверно чуть по меньше 3 года назад я менял было 1800 с ремнем и работои а мож еще ролик надо будет еще 500 еек .я менял и О.К Auto\около Standart или трамваиная остановка Ангерья тел.6603073 там м ожно запчасти сразу заказатьзапчасти + замена тебе обойдутся в 2500-2800еек
#4
Отправлено 14 мая 2008 - 22:55
#5
Отправлено 14 мая 2008 - 23:12
Всё верно. 1000 еек это минимально что можно за такую работу взять. Тем более на Монделле там мутерно очень это дело меняется.у меня друг просто менял на Гольфе, там работа 600еек была, а мне 1000 говорят... вот прикидываю, не дорого ли... а сам ремень то 250 стоит, так что не понимаю откуда там 2500) ролики тож купил
#17
Отправлено 23 мая 2008 - 14:57
аuxaux, а на DOCH моторах со 100 процентной гарантией клапана гнёт!!!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#20
Отправлено 24 мая 2008 - 17:35
Dieselboy™, конечно путаем,тут вообще ландухи собрались,и советы раздают....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#21
Отправлено 24 мая 2008 - 21:20
Сначала первый поршень нужно выставить строго в ВМТ а уж потом распредвал, а не наоборот.Debeer, их с сверху будет видно... а если ты не в курсе,то когда совмещены на распредвалах,то первый цилиндр должен быть в ВМТ
Dieselboy™, конечно путаем,тут вообще ландухи собрались,и советы раздают....
P.S. Не цилиндр в ВМТ выставляют, а поршень.
Сообщение изменено: Debeer (24 мая 2008 - 21:21 )
#24
Отправлено 25 мая 2008 - 07:17
у меня на Вектре такая же фигня,если не хуже... ещё больше всего надо снять,чтоб хотя бы до кожуха добраться... и сплошные звёздочки...Мондео это ещё больше усложняется разнопёрстыми болтами - звёздочками, нижней балкой жёсткости и т.д.
Раньше была Вектра А,так я ремень вообще во дворе менял...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#26
Отправлено 16 апреля 2013 - 19:22
Вопрос: Чисто для безопасности, сколько можно ездить без замены зубчатого ремня (Timing belt).
Купил машину с пробегом 93000 миль (150000 км). Замена ремня должна была состоятся на 91000 миль (146450 км)
Сейчас пробег 95000 миль (~153000) т.е. если допустим он не был заменен то на нём проехались примерно 7000-8000 км.
Моё мнение: За этот промежуток он скорее всего должен был уже порваться (Если не был заменен)
Ваши идеи по этому поводу?
Сообщение изменено: KFZ (16 апреля 2013 - 19:23 )
#27
Отправлено 16 апреля 2013 - 19:48
Кстати для эстонии интервал замены укорочен со 120ти до 90 тысяч. Это у ВАГа.
Сообщение изменено: basic (16 апреля 2013 - 19:49 )