Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Евровидение 2008


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
397 ответов в этой теме

#241 Ананас

Ананас

    Фрукт

  • Постоялец
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Май 2008 - 00:38

Поздравляю с победой, хотя и смотреть было тошно :(
  • 0

#242 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 25 Май 2008 - 00:38

на дельфи опять лебедец устроили ))
  • 0

#243 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 00:39

Наверное я буду тут белой вороной, но я все же выскажу свое "фи".
Билан доже был выиграть в позапрошлом году, потому что и песня у него была лучше, и номер оригинальнее. Ведь балерина из рояля произвела фурор на публику. В этом же году песня была далеко не самой лучшей, если честно. Да, Дима пел намного лучше, нежели на отборочном туре в России, когда все ставили на победу Лазарева, и Плющенко с Мартэном выглядели на сцене очень неплохо. Я все-таки думаю, что в этой победе по большей части их заслуга, нежели Билана, потому что они всемирно известные личности, которых уважают. Это тоже самое, как Овечкин у сборной России по хоккею.

Я бы отпределил первые места таким вот образом:
1. Греция
2. Россия(только из-за оригинальности номера и харизмы Билана)
3. Азербайджан
4. Украина
5. Латвия
6. Грузия
7. Израиль
8. Польша
9. Болгария(не попал в финал)
А вообще порадовали прибалты своими 12ками. :)

Сообщение изменено: шпиЁн (25 Май 2008 - 00:53 )

  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#244 SawkaRUS

SawkaRUS
  • Постоялец
  • 1 292 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 00:40

на дельфи опять лебедец устроили ))

http://rus.delfi.ee/...i...;com=1&no=0

Ага! Я, кстати, тоже отметился. :D
  • 0

#245 JLMeh

JLMeh
  • Пользователь
  • 256 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 25 Май 2008 - 00:41

сами лохи! че вы сами от россии получаете? ничего, а нах за нее болеть?
  • 0
Любовь – Это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость,чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешься на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на все, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви!

#246 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 25 Май 2008 - 00:42

http://rus.delfi.ee/...i...;com=1&no=0

Ага! Я, кстати, тоже отметился. :D


я имел в виду титульную сторону :) http://ajaviide.delf..._...;s=1&no=620
Кстати, наши провокаторы тоже нехилые.
-=JuSt LuCkY=- тебе походу лет 14 :). По любому, иди спи нах.

Сообщение изменено: Locke (25 Май 2008 - 00:44 )

  • 0

#247 SawkaRUS

SawkaRUS
  • Постоялец
  • 1 292 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 00:43

сами лохи! че вы сами от россии получаете? ничего, а нах за нее болеть?

Душа радуется у людей за Россию, понимаешь? А? Если нет, то рот закрой. Сорри за грубость. :)
  • 0

#248 грубый еврей

грубый еврей
  • Постоялец
  • 1 153 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 00:44

сами лохи! че вы сами от россии получаете? ничего, а нах за нее болеть?


ты по жизни только помогаешь и радуешься за тех, кто тебе что-то даст взамен? дешёвка, иди учись дальше

Сообщение изменено: Блюститель (25 Май 2008 - 00:54 )

  • 0

#249 SawkaRUS

SawkaRUS
  • Постоялец
  • 1 292 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 00:44

я имел в виду титульную сторону :) http://ajaviide.delf..._...;s=1&no=620
Кстати, наши провокаторы тоже нехилые.
-=JuSt LuCkY=- тебе походу лет 14 :). По любому, иди спи нах.

Ооо сейчас и здесь отмечусь. :lol:
  • 0

#250 pixel

pixel
  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 Май 2008 - 00:45

С победой! Урааааа.....!

Сообщение изменено: pixel (23 Сентябрь 2008 - 14:35 )

  • 0

#251 JArik

JArik

    Манкунианец

  • Пользователь
  • 359 сообщений
  • Откуда:Manchester/Tallinn

Отправлено 25 Май 2008 - 00:46

Поздравляю с победой, хотя и смотреть было тошно


  • 0

#252 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 00:49

A, 24.05.2008 13:28
Dima vanem lugu on parem kui "Believe". See praegune on liiga...ma ei tea...meenutab meie Soul Militiat. Ida-Euroopa RnB. Fuih! :D

Üldiselt on Iisraelil hea lugu. Nende parim laul üle mitme aasta. Aga võita võiks kas Soome, Türgi või Gruusia. Sellel viimasel on mingi sõnum ka mitte mingi...miks sa mind ei armasta, olen nii kaua olnud üksi, mida ma nüüd oma murtud südamega peale hakkan???

Läti laul on NII nõme! Kes kurat selle poolt hääletasid?! :D Hispaania lugu on äge. Lollitamislauludest kõige parem.


  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#253 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Май 2008 - 00:54

сами лохи! че вы сами от россии получаете? ничего, а нах за нее болеть?

..дык не получай, учи конституцию и впредь говори только на гос языке :)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#254 trunbest

trunbest

    Jedem das Seine

  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Откуда:Сайлент хилл Ласна

Отправлено 25 Май 2008 - 01:02

ура! ура! ура!
хоть евровидение как конкурс песни - сакс !
но всё равно приятно, мы первые !
Билан всех достал и - заслуженно победил.

:) ждём великих дел от наших футболистов и олимпийцев!
  • 0
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 И от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2-е Тимофею гл.4)

#255 кстати

кстати

    зануда

  • Постоялец
  • 2 121 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 01:04

Мне кажется, Евровидение, лет 15-20 назад - более-менее престижный конкурс. Сейчас - фарс. Тут его упоминают в одном ключе с чемпионатом мира и куефа. lol

От России, к слову, каждый год песня приличного западного уровня, какие и занимают места в чартах. С учетом всякого сброда - можно было б "награду" регулярно брать.

Сообщение изменено: ^^^^^^ (25 Май 2008 - 01:06 )

  • 0
цицк - цитадель культурного капитала

'О Зайка, прости за грубость!. Еще один Остер' - Фонтан

'Систематически ср*т в вентилятор' - simply

'Я от вас БалдЮ' - СмеШинка

'Oвца как там в израиле?' - TikPrav

'Слышь дебил' - Андрей.

'Производишь впечатление интересного-умного человека' - Йошь

#256 HaT

HaT
  • Пользователь
  • 758 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 01:05

Билан нормально выступмл с нормальной песней. Рад за Россию. Всем СНГ, можно сказать, протолкнули Евроаижн в Рашу.
  • 0

#257 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 01:05

trunbest

ждём великих дел от наших футболистов и олимпийцев!

Не смеши :) Это тогда Хорватия должна всех обыграть у себя, а потом в финале сдаться добровольно русским :)

ПиСы: даешь "Челси" в полном составе в Сборную России по футболу!
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#258 грубый еврей

грубый еврей
  • Постоялец
  • 1 153 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 01:08

trunbest

Не смеши :) Это тогда Хорватия должна всех обыграть у себя, а потом в финале сдаться добровольно русским :)


ты ваще о чём?
  • 0

#259 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 01:10

Блюститель, я о ЕВРО-2008.
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#260 Pautinqch

Pautinqch
  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 01:30

Евровидение - рвотный порошок.
Но, как русскому человеку мне приятно осознавать победу России. Однако я не считаю песню Билана чем-то выдающимся. Ее даже при помощи очень глухого уха сложно поставить в один ряд с композициями Madonna, Sandra, Robbie Williams . . . Так - дебил спел о дебильном для дебилов и им понравилось.

Сообщение изменено: Pautinqch (25 Май 2008 - 01:32 )

  • 0
"The doomsday is improbable. But always there is a hope."

#261 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 01:34

Улыбнул комментарий ведущего по РТР во время голосования Швеции: "Посмотрим сколько шведы нам поставят. .... Всего один балл?? Ну ладно, теперь мы их будет выигрывать в хоккей 50 лет подрят!"
:)

Евровидение - рвотный порошок.
Но, как русскому человеку мне приятно осознавать победу России. Однако я не считаю песню Билана чем-то выдающимся. Ее даже при помощи очень глухого уха сложно поставить в один ряд с композициями Madonna, Sandra, Robbie Williams . . . Так - дебил спел о дебильном для дебилов и им понравилось.

Мадонна на этом конкурсе не потянула бы. Возможно Робби тоже. Как сказал Олег Чернецкий: "Удивительно, но только Россия относится очень серьезно к конкурсе Евровидение" :)
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#262 Pautinqch

Pautinqch
  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 01:39

шпиЁн,

Что мне твой Олег Чернецкий ? Благо пока своих оба уха на месте.
Про то, какой крутой Дима Билан и какая никчемная Мадонна с Роби можешь мне больше не рассказывать.
Обратись во всемирную организацию людей с физическими отклонениями, там тебя поймут.

Сообщение изменено: Pautinqch (25 Май 2008 - 01:42 )

  • 0
"The doomsday is improbable. But always there is a hope."

#263 JArik

JArik

    Манкунианец

  • Пользователь
  • 359 сообщений
  • Откуда:Manchester/Tallinn

Отправлено 25 Май 2008 - 01:48

-суко... ахтунгов отстреливать надо
-один из них пролез в евровидение, и сука выиграл

^))))

Сообщение изменено: JArik (25 Май 2008 - 01:51 )

  • 0

#264 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 Май 2008 - 02:30

Всех с победой! всетаки все невозможное стало возможным
  • 0

#265 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 25 Май 2008 - 03:10

сам ваще не рад, болел за других, но всех с победой!)
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#266 alesha

alesha

    babylon shall fall

  • Постоялец
  • 991 сообщений
  • Откуда:london

Отправлено 25 Май 2008 - 03:18

Pautinqch, кури нервно в сторонке :)
и хой с пальцем не сравнивай. Мадонна и Билан.
ты очередной Антоша Уральский.
глухое ухо и слепой моск с рождения :)



ну и дура

+1. чето антоновуральских развелось #ойцо!
  • 0
joint in the left and lighter in the right,
light that shit up, let us fly and reach the sky
cuz i keep being so high until the day that i die.

#267 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 25 Май 2008 - 04:49

ИМПААААААСИБАААААЛЬ *нервно*
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#268 Carina

Carina
  • Постоялец
  • 2 433 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 07:16

билан уебище и не достоит тех баллов что ему поставили
не конкурс а политика!
больше не смотрю эту чушь!
злая и сердитая



первый раз что то путное сказала.

песня может и нормальная была, но исполнение отвратительное, в прошлом году и то лучше было. политика

кроме билана ниче не видела, но уверена - это одна из худших песен была :wacko:

Сообщение изменено: Trust Issues (25 Май 2008 - 07:17 )

  • 0

#269 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 25 Май 2008 - 08:36

какую песню Билан-то спел?
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#270 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 Май 2008 - 08:49

какую песню Билан-то спел?

believe me
  • 0