Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Посоветуйте с выбором авто!


  • Закрытая тема Тема закрыта
181 ответов в этой теме

#151 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 04 июня 2008 - 12:19

может отдельную тему создать для таких споров а?
болёк а ты цивиков модифицированных не видел где в 1.8 япы 142 кВт запихали??? твоя С2 сначала на кую прокручена будет а потом в попе оставлена таким цивиком :)
по поводу расхода как ни крути а япы выигрывают что в городе что за! и даже не стоит споритьна эту тему, пускай не в два раза но в полтора есть!
  • 0

#152 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 04 июня 2008 - 13:09

может отдельную тему создать для таких споров а?
болёк а ты цивиков модифицированных не видел где в 1.8 япы 142 кВт запихали??? твоя С2 сначала на кую прокручена будет а потом в попе оставлена таким цивиком :)
по поводу расхода как ни крути а япы выигрывают что в городе что за! и даже не стоит споритьна эту тему, пускай не в два раза но в полтора есть!

так создай фонд,собери денег и поставь памятник японским моторостроителям :lol:
  • 0

#153 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 июня 2008 - 14:05

ну так ет и безпезды..у меня при 100 км/час 3000rpm, при 120 км/час - 3800rpm, ниче так? и я 170 набираю очен долго и ехат очен тяжело, а бора 190 по дороге держала, даж ен замечал, и оборотов было 5400.

нафига такие скорости в стране, где камеры на каждом углу? 110 пилишь и радуешься, что лето настало
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#154 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 июня 2008 - 14:10

нафига такие скорости в стране, где камеры на каждом углу? 110 пилишь и радуешься, что лето настало

по ярвевана.=)

Кстати мне в Сакса ауто чето перепрограммили, средний 7.5 стал. Раньше меньше 9 не опускался, а то и за 10 зашкаливало

ой поинт знает короч, мож дело в резине, у мну колёса хорошие были, широкие, фефектно выглядело.=), жрало тож збз походу из-за етого

Не у всех, у бех короткие у меня на 320 100 км в час около 3000. На пассате 1.8 было около 2000. Пассат хавал 6.5 за городом =) Беха около 10

в обшем одно гавно корола 1.4 или бавар 2.0
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#155 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 04 июня 2008 - 14:10

где камеры на каждом углу?


Есть спец. средства от камер... :) (use google.com)
  • 0

#156 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 04 июня 2008 - 15:37

может отдельную тему создать для таких споров а?
болёк а ты цивиков модифицированных не видел где в 1.8 япы 142 кВт запихали??? твоя С2 сначала на кую прокручена будет а потом в попе оставлена таким цивиком :)
по поводу расхода как ни крути а япы выигрывают что в городе что за! и даже не стоит споритьна эту тему, пускай не в два раза но в полтора есть!



плять уткнись, S2 заводской вариант, этих годов сивиг заводской вариант знаю только 118кВт, против турбо ауди не катит никак

А если про модификации говорить, то яж говорю 250+ достаются легким путем, что против 142 не ставится ни в какое сравнение...

Сообщение изменено: bolek (04 июня 2008 - 15:38 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#157 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 04 июня 2008 - 15:44

Ну начнём с того что Сивик SiR был в то время заводской 125kw... и на кольце я уверен он бы не хуже ехал чем S2. я уже не говорю о 300 сильном NSX-e который рвал в 92ом году практически всё что было в природе :) а это "легко достигается" я б не стал приводить как аргумент... потмоу как "легко" не поддаётся определению.

Сообщение изменено: агeнт (04 июня 2008 - 15:44 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#158 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 04 июня 2008 - 16:10

Ну начнём с того что Сивик SiR был в то время заводской 125kw... и на кольце я уверен он бы не хуже ехал чем S2. я уже не говорю о 300 сильном NSX-e который рвал в 92ом году практически всё что было в природе :) а это "легко достигается" я б не стал приводить как аргумент... потмоу как "легко" не поддаётся определению.




Да да, конечно Сивик ничем не хуже... Турбо ауди на полном приводе почти с идеальной развесовкой = убогому атмосфернику на переднем приводе.

Еще была Ауди РС2 у которой вроде 200+кВт в стоке + подвеска от порше. Да да и это всё, как вы сказали убогая Ауди 80, которая не едет вообще.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#159 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 04 июня 2008 - 16:57

не забудь про весь... Civic SiR весил примерно как маленькая тумбочка :) конечно на драг-рейсе он турбо ауди не чета, он не в драге всё щасте.
RS2 был.. и что? NSX Type-R тоже был, и скалайн ГТР тоже был... это всё слишком редкое и запредельно дорогое
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#160 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 04 июня 2008 - 18:05

ну так ет и безпезды..у меня при 100 км/час 3000rpm, при 120 км/час - 3800rpm, ниче так? и я 170 набираю очен долго и ехат очен тяжело, а бора 190 по дороге держала, даж ен замечал, и оборотов было 5400.

лол:) 2.5 при 100км\ч на автомате больше 1900 не крутит :) 4.5-5 гдет на 200 :)
  • 0
>lets r*ck<

#161 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 04 июня 2008 - 20:09

ети беспонтовые споры закончились бы только тогда, когда все купили бы себе нормальные машины (ауди, бмв, мерседес, лексус) вместо своих японских, французских, корейских и прочих ведер из фольги.
но такого, к сожалению, никогда не случится. и обиженые владельцы второсортных марок будут продолжать доказывать, что у них тоже машины.
нуну. :D

Сообщение изменено: Lex1 (04 июня 2008 - 20:10 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#162 alfa

alfa
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 04 июня 2008 - 21:23

Каждый хвалит свой огород)))
  • 0
Opel Calibra C20LET 4x4 Turbo
Audi A6 Avant Diesel
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control'a, Alt'a и святого Delet'a. Enter

Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он есть полиэтилен. Решили мозгов

#163 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 04 июня 2008 - 21:29

не забудь про весь... Civic SiR весил примерно как маленькая тумбочка :) конечно на драг-рейсе он турбо ауди не чета, он не в драге всё щасте.
RS2 был.. и что? NSX Type-R тоже был, и скалайн ГТР тоже был... это всё слишком редкое и запредельно дорогое



Ну S2 можно взять дешевле 100 штук, а то и за 60-70, я б не сказал что это запредельно дорогое...
Темболее тут обсирали в частности экстерьер Ауди 80, хм... Ну да убогий сивик явно красивее :D
  • 0
Маленький, но гордый :D

#164 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 05 июня 2008 - 10:55

он не в драге всё щасте.


А в чём щасте? на драге не щасте. в раллийных гонках до импрезы и эво рулили лянча интеграле эскорт косворт и ауди кватра....

ети беспонтовые споры закончились бы только тогда, когда все купили бы себе нормальные машины (ауди, бмв, мерседес, лексус) вместо своих японских, французских, корейских и прочих ведер из фольги.
но такого, к сожалению, никогда не случится. и обиженые владельцы второсортных марок будут продолжать доказывать, что у них тоже машины.
нуну. biggrin.gif


пока как обиженный чем-то выглядишь ты:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#165 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 05 июня 2008 - 11:23

Темболее тут обсирали в частности экстерьер Ауди 80, хм... Ну да убогий сивик явно красивее

пусть тот кто обсирал тот и паритса... а мне S2 нравитса
гы, в рифму :D
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#166 Dm1tr1p

Dm1tr1p
  • Новобранец
  • 149 сообщений

Отправлено 05 июня 2008 - 17:10

Турбо ауди на полном приводе почти с идеальной развесовкой


Бугага :D Афтар, пиши есчё...
  • 0

#167 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 июня 2008 - 17:32

Бугага :D Афтар, пиши есчё...



Что тебя так возмутило ? <_< Не встречал турбо ауди куаттро в природе ?
  • 0
Маленький, но гордый :D

#168 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 05 июня 2008 - 17:37

с идеальной развесовкой

думаю вызвало больше возмущения
  • 0

#169 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 июня 2008 - 17:39

думаю вызвало больше возмущения


Audi S2
Идеальная развесовка позволяет легко и красиво "принимать" повороты любой сложности и уверенно держать дугу, в пределе элегантно и - что главное ...

Дальше в инете ищите
  • 0
Маленький, но гордый :D

#170 69Eyes

69Eyes
  • Пользователь
  • 146 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 июня 2008 - 11:24

Lex1, лексус совсем не японская. неа!
  • 0
Мужской ум ценится выше женского потому, что он реже встречается.


Штирлиц ходил по улицам и увидел маляра, которой чистит все нецензурные слова из стен двора.
"Модератор", - подумал Штирлиц.

#171 Dm1tr1p

Dm1tr1p
  • Новобранец
  • 149 сообщений

Отправлено 06 июня 2008 - 12:45

Lex1, лексус совсем не японская. неа!


Совсем не Toyota, нет ;)

Audi S2
Идеальная развесовка позволяет легко и красиво "принимать" повороты любой сложности и уверенно держать дугу, в пределе элегантно и - что главное ...

Дальше в инете ищите


Это пустые слова, цифры есть? :)
  • 0

#172 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 06 июня 2008 - 13:00

S2 никак не может быть с идеальной развесовкой, по моему. переднемоторные машины могут быть с идеальной развесовкой только если у них привод задний, и коробка как минимум в центре (а лучше тоже сзади). единственная полноприводная переднемоторная машина с 50:50 развесвкой это новый GTR, где это достигается 2 карданами и задним расположением коробки передач
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#173 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 06 июня 2008 - 14:11

Lex1, лексус совсем не японская. неа!

муахахахахах
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#174 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 06 июня 2008 - 17:35

так создай фонд,собери денег и поставь памятник японским моторостроителям :lol:


такие как ты слюной забрызгают:)

а вообще я против немецких машин ничего не имею, многие мне нравятся, просто не понятно за что хаят японцов, за шумку и железо? второе у немцев тоже не на высшем уровне кстати:) все? больше не одного толкового аргумента, кроме детских претензий, я еще не слышал!

плять уткнись, S2 заводской вариант, этих годов сивиг заводской вариант знаю только 118кВт, против турбо ауди не катит никак

А если про модификации говорить, то яж говорю 250+ достаются легким путем, что против 142 не ставится ни в какое сравнение...


забыл тебе ответить дружище болек :)
твоя информация больше похожа на одностороннюю, то есть информирован ты только о аудинах ито , как оказалось, плохо информирован :) может тогда и смысла спорить нету?:)

ети беспонтовые споры закончились бы только тогда, когда все купили бы себе нормальные машины (ауди, бмв, мерседес, лексус) вместо своих японских, французских, корейских и прочих ведер из фольги.
но такого, к сожалению, никогда не случится. и обиженые владельцы второсортных марок будут продолжать доказывать, что у них тоже машины.
нуну. :D


вот это я уже раз третий на форуме точно читаю, копируешь что ли ? :)
а на счет лексуса - японского ведра из фольги тебе уже ткнули :) лопухнулись вы однако :)
  • 0

#175 Бальзам

Бальзам
  • Пользователь
  • 319 сообщений

Отправлено 06 июня 2008 - 21:42

http://www.second-ca...s.php?id_news=6
  • 0

#176 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 07 июня 2008 - 01:33

а на счет лексуса - японского ведра из фольги тебе уже ткнули :) лопухнулись вы однако :)



Лексус хорошая машина, но цена явно не японская...
  • 0
Маленький, но гордый :D

#177 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 июня 2008 - 06:24

stopper, интересный рейтинг, тока я вот недопонял, надежность ЧЕГО в машине? Пассивная/активная безопасность? Двигло? Корпус?
Касаемо двигателей..

Двигатель BMW вновь лучший в мире


3,0 литровый турбированный двигатель BMW вновь завоевал главный приз конкурса «International Engine of the Year Awards». Ближайший соперник победителя – двигатель Volkswagen 1.4 TSI отстал на целых 100 пунктов. Кроме этого, баварские моторы завоевали еще пять первых мест в различных номинациях. Жюри конкурса включало 65 автомобильных журналиста из 32 стран мира.

Среди победителей в различных категориях: 1,5 литровый гибридный двигатель Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Лучший «зеленый» двигатель), 3,6 литровый турбомотор Porsche (Лучший «заряженный» двигатель), и другие.

Полный список победителей:
- Лучший двигатель в мире – 3.0 BMW Twin-Turbo (135i, 335i, X6),
- Лучший новый двигатель – 2.0 BMW Diesel Twin-Turbo (123D),
- Лучший «зеленый» двигатель - 1.5 Toyota Hybrid Synergy Drive (Prius),
- Лучший «заряженный» двигатель - 3.6 Porsche Turbo (911 Turbo, 911 GT2),
- Лучший двигатель (до 1,0 литра) – 1.0 Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy),
- Лучший двигатель (1,0-1,4 л) - 1.4 Volkswagen TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta),
- Лучший двигатель (1,4-1,8 л) - 1.6 BMW-PSA Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308),
- Лучший двигатель (1,8-2,0 л) – 2.0 Volkswagen/Audi Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Altea, Leon, Skoda Octavia),
- Лучший двигатель (2,0-2,5 л) - 2.5 Subaru Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy),
- Лучший двигатель (2,5-3,0 л) – 3.0 BMW Twin-Turbo (135i, 335i, X6),
- Лучший двигатель (3,0-4,0 л) – 4.0 BMW V8 (M3),
- Лучший двигатель (более 4,0 л) – 5,0 BMW V10 (M5, M6)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#178 Бальзам

Бальзам
  • Пользователь
  • 319 сообщений

Отправлено 07 июня 2008 - 09:46

stopper, интересный рейтинг, тока я вот недопонял, надежность ЧЕГО в машине? Пассивная/активная безопасность? Двигло? Корпус?
Касаемо двигателей..

Двигатель BMW вновь лучший в мире


3,0 литровый турбированный двигатель BMW вновь завоевал главный приз конкурса «International Engine of the Year Awards». Ближайший соперник победителя – двигатель Volkswagen 1.4 TSI отстал на целых 100 пунктов. Кроме этого, баварские моторы завоевали еще пять первых мест в различных номинациях. Жюри конкурса включало 65 автомобильных журналиста из 32 стран мира.

Среди победителей в различных категориях: 1,5 литровый гибридный двигатель Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Лучший «зеленый» двигатель), 3,6 литровый турбомотор Porsche (Лучший «заряженный» двигатель), и другие.

Полный список победителей:
- Лучший двигатель в мире – 3.0 BMW Twin-Turbo (135i, 335i, X6),
- Лучший новый двигатель – 2.0 BMW Diesel Twin-Turbo (123D),
- Лучший «зеленый» двигатель - 1.5 Toyota Hybrid Synergy Drive (Prius),
- Лучший «заряженный» двигатель - 3.6 Porsche Turbo (911 Turbo, 911 GT2),
- Лучший двигатель (до 1,0 литра) – 1.0 Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy),
- Лучший двигатель (1,0-1,4 л) - 1.4 Volkswagen TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta),
- Лучший двигатель (1,4-1,8 л) - 1.6 BMW-PSA Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308),
- Лучший двигатель (1,8-2,0 л) – 2.0 Volkswagen/Audi Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Altea, Leon, Skoda Octavia),
- Лучший двигатель (2,0-2,5 л) - 2.5 Subaru Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy),
- Лучший двигатель (2,5-3,0 л) – 3.0 BMW Twin-Turbo (135i, 335i, X6),
- Лучший двигатель (3,0-4,0 л) – 4.0 BMW V8 (M3),
- Лучший двигатель (более 4,0 л) – 5,0 BMW V10 (M5, M6)
ЛУЧЬШИЙ НЕ ЗНАЧИТ НАДЕЖНЫЙ-В ДИНАМИКИ ИМ НЕ ЗАНИМАТЬ КОНЕЧО ВОТ ЭТО И ОЦЕНИВАЛОСЬ

Рейтинг надежности (TUV)

Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien – TUV) - один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.

В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.

Согласно данным, опубликованным TUV, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей).

Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу – машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч.
http://www.second-ca...s.php?id_news=6

Сообщение изменено: stopper (07 июня 2008 - 09:50 )

  • 0

#179 dronius

dronius
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 07 июня 2008 - 10:01

Еще была Ауди РС2 у которой вроде 200+кВт в стоке + подвеска от порше. Да да и это всё, как вы сказали убогая Ауди 80, которая не едет вообще.

советую тебе посмотреть по каталогу, сколько общих частей у RS2 с гражданской ауди 80
  • 0

#180 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 07 июня 2008 - 10:20

Рейтинг надежности (TUV)

Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien – TUV) - один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.

В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.

Согласно данным, опубликованным TUV, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей).

Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу – машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч.
http://www.second-ca...s.php?id_news=6



Хонда Аккорд в жеппе, однако.
Чето я Ауди А6 не нашел, наверно слишком мало ломается :)
  • 0
Маленький, но гордый :D