Посоветуйте с выбором авто!
#151
Отправлено 04 июня 2008 - 12:19
болёк а ты цивиков модифицированных не видел где в 1.8 япы 142 кВт запихали??? твоя С2 сначала на кую прокручена будет а потом в попе оставлена таким цивиком
по поводу расхода как ни крути а япы выигрывают что в городе что за! и даже не стоит споритьна эту тему, пускай не в два раза но в полтора есть!
#152
Отправлено 04 июня 2008 - 13:09
так создай фонд,собери денег и поставь памятник японским моторостроителямможет отдельную тему создать для таких споров а?
болёк а ты цивиков модифицированных не видел где в 1.8 япы 142 кВт запихали??? твоя С2 сначала на кую прокручена будет а потом в попе оставлена таким цивиком
по поводу расхода как ни крути а япы выигрывают что в городе что за! и даже не стоит споритьна эту тему, пускай не в два раза но в полтора есть!
#153
Отправлено 04 июня 2008 - 14:05
нафига такие скорости в стране, где камеры на каждом углу? 110 пилишь и радуешься, что лето насталону так ет и безпезды..у меня при 100 км/час 3000rpm, при 120 км/час - 3800rpm, ниче так? и я 170 набираю очен долго и ехат очен тяжело, а бора 190 по дороге держала, даж ен замечал, и оборотов было 5400.
#154
Отправлено 04 июня 2008 - 14:10
по ярвевана.=)нафига такие скорости в стране, где камеры на каждом углу? 110 пилишь и радуешься, что лето настало
ой поинт знает короч, мож дело в резине, у мну колёса хорошие были, широкие, фефектно выглядело.=), жрало тож збз походу из-за етогоКстати мне в Сакса ауто чето перепрограммили, средний 7.5 стал. Раньше меньше 9 не опускался, а то и за 10 зашкаливало
в обшем одно гавно корола 1.4 или бавар 2.0Не у всех, у бех короткие у меня на 320 100 км в час около 3000. На пассате 1.8 было около 2000. Пассат хавал 6.5 за городом =) Беха около 10
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#156
Отправлено 04 июня 2008 - 15:37
может отдельную тему создать для таких споров а?
болёк а ты цивиков модифицированных не видел где в 1.8 япы 142 кВт запихали??? твоя С2 сначала на кую прокручена будет а потом в попе оставлена таким цивиком
по поводу расхода как ни крути а япы выигрывают что в городе что за! и даже не стоит споритьна эту тему, пускай не в два раза но в полтора есть!
плять уткнись, S2 заводской вариант, этих годов сивиг заводской вариант знаю только 118кВт, против турбо ауди не катит никак
А если про модификации говорить, то яж говорю 250+ достаются легким путем, что против 142 не ставится ни в какое сравнение...
Сообщение изменено: bolek (04 июня 2008 - 15:38 )
#157
Отправлено 04 июня 2008 - 15:44
Сообщение изменено: агeнт (04 июня 2008 - 15:44 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#158
Отправлено 04 июня 2008 - 16:10
Ну начнём с того что Сивик SiR был в то время заводской 125kw... и на кольце я уверен он бы не хуже ехал чем S2. я уже не говорю о 300 сильном NSX-e который рвал в 92ом году практически всё что было в природе а это "легко достигается" я б не стал приводить как аргумент... потмоу как "легко" не поддаётся определению.
Да да, конечно Сивик ничем не хуже... Турбо ауди на полном приводе почти с идеальной развесовкой = убогому атмосфернику на переднем приводе.
Еще была Ауди РС2 у которой вроде 200+кВт в стоке + подвеска от порше. Да да и это всё, как вы сказали убогая Ауди 80, которая не едет вообще.
#159
Отправлено 04 июня 2008 - 16:57
RS2 был.. и что? NSX Type-R тоже был, и скалайн ГТР тоже был... это всё слишком редкое и запредельно дорогое
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#160
Отправлено 04 июня 2008 - 18:05
лол 2.5 при 100км\ч на автомате больше 1900 не крутит 4.5-5 гдет на 200ну так ет и безпезды..у меня при 100 км/час 3000rpm, при 120 км/час - 3800rpm, ниче так? и я 170 набираю очен долго и ехат очен тяжело, а бора 190 по дороге держала, даж ен замечал, и оборотов было 5400.
#161
Отправлено 04 июня 2008 - 20:09
но такого, к сожалению, никогда не случится. и обиженые владельцы второсортных марок будут продолжать доказывать, что у них тоже машины.
нуну.
Сообщение изменено: Lex1 (04 июня 2008 - 20:10 )
#163
Отправлено 04 июня 2008 - 21:29
не забудь про весь... Civic SiR весил примерно как маленькая тумбочка конечно на драг-рейсе он турбо ауди не чета, он не в драге всё щасте.
RS2 был.. и что? NSX Type-R тоже был, и скалайн ГТР тоже был... это всё слишком редкое и запредельно дорогое
Ну S2 можно взять дешевле 100 штук, а то и за 60-70, я б не сказал что это запредельно дорогое...
Темболее тут обсирали в частности экстерьер Ауди 80, хм... Ну да убогий сивик явно красивее
#164
Отправлено 05 июня 2008 - 10:55
он не в драге всё щасте.
А в чём щасте? на драге не щасте. в раллийных гонках до импрезы и эво рулили лянча интеграле эскорт косворт и ауди кватра....
ети беспонтовые споры закончились бы только тогда, когда все купили бы себе нормальные машины (ауди, бмв, мерседес, лексус) вместо своих японских, французских, корейских и прочих ведер из фольги.
но такого, к сожалению, никогда не случится. и обиженые владельцы второсортных марок будут продолжать доказывать, что у них тоже машины.
нуну. biggrin.gif
пока как обиженный чем-то выглядишь ты
#172
Отправлено 06 июня 2008 - 13:00
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#174
Отправлено 06 июня 2008 - 17:35
так создай фонд,собери денег и поставь памятник японским моторостроителям
такие как ты слюной забрызгают
а вообще я против немецких машин ничего не имею, многие мне нравятся, просто не понятно за что хаят японцов, за шумку и железо? второе у немцев тоже не на высшем уровне кстати все? больше не одного толкового аргумента, кроме детских претензий, я еще не слышал!
плять уткнись, S2 заводской вариант, этих годов сивиг заводской вариант знаю только 118кВт, против турбо ауди не катит никак
А если про модификации говорить, то яж говорю 250+ достаются легким путем, что против 142 не ставится ни в какое сравнение...
забыл тебе ответить дружище болек
твоя информация больше похожа на одностороннюю, то есть информирован ты только о аудинах ито , как оказалось, плохо информирован может тогда и смысла спорить нету?
ети беспонтовые споры закончились бы только тогда, когда все купили бы себе нормальные машины (ауди, бмв, мерседес, лексус) вместо своих японских, французских, корейских и прочих ведер из фольги.
но такого, к сожалению, никогда не случится. и обиженые владельцы второсортных марок будут продолжать доказывать, что у них тоже машины.
нуну.
вот это я уже раз третий на форуме точно читаю, копируешь что ли ?
а на счет лексуса - японского ведра из фольги тебе уже ткнули лопухнулись вы однако
#177
Отправлено 07 июня 2008 - 06:24
Касаемо двигателей..
Двигатель BMW вновь лучший в мире
3,0 литровый турбированный двигатель BMW вновь завоевал главный приз конкурса «International Engine of the Year Awards». Ближайший соперник победителя – двигатель Volkswagen 1.4 TSI отстал на целых 100 пунктов. Кроме этого, баварские моторы завоевали еще пять первых мест в различных номинациях. Жюри конкурса включало 65 автомобильных журналиста из 32 стран мира.
Среди победителей в различных категориях: 1,5 литровый гибридный двигатель Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Лучший «зеленый» двигатель), 3,6 литровый турбомотор Porsche (Лучший «заряженный» двигатель), и другие.
Полный список победителей:
- Лучший двигатель в мире – 3.0 BMW Twin-Turbo (135i, 335i, X6),
- Лучший новый двигатель – 2.0 BMW Diesel Twin-Turbo (123D),
- Лучший «зеленый» двигатель - 1.5 Toyota Hybrid Synergy Drive (Prius),
- Лучший «заряженный» двигатель - 3.6 Porsche Turbo (911 Turbo, 911 GT2),
- Лучший двигатель (до 1,0 литра) – 1.0 Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy),
- Лучший двигатель (1,0-1,4 л) - 1.4 Volkswagen TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta),
- Лучший двигатель (1,4-1,8 л) - 1.6 BMW-PSA Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308),
- Лучший двигатель (1,8-2,0 л) – 2.0 Volkswagen/Audi Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Altea, Leon, Skoda Octavia),
- Лучший двигатель (2,0-2,5 л) - 2.5 Subaru Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy),
- Лучший двигатель (2,5-3,0 л) – 3.0 BMW Twin-Turbo (135i, 335i, X6),
- Лучший двигатель (3,0-4,0 л) – 4.0 BMW V8 (M3),
- Лучший двигатель (более 4,0 л) – 5,0 BMW V10 (M5, M6)
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#178
Отправлено 07 июня 2008 - 09:46
Рейтинг надежности (TUV)stopper, интересный рейтинг, тока я вот недопонял, надежность ЧЕГО в машине? Пассивная/активная безопасность? Двигло? Корпус?
Касаемо двигателей..
Двигатель BMW вновь лучший в мире
3,0 литровый турбированный двигатель BMW вновь завоевал главный приз конкурса «International Engine of the Year Awards». Ближайший соперник победителя – двигатель Volkswagen 1.4 TSI отстал на целых 100 пунктов. Кроме этого, баварские моторы завоевали еще пять первых мест в различных номинациях. Жюри конкурса включало 65 автомобильных журналиста из 32 стран мира.
Среди победителей в различных категориях: 1,5 литровый гибридный двигатель Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Лучший «зеленый» двигатель), 3,6 литровый турбомотор Porsche (Лучший «заряженный» двигатель), и другие.
Полный список победителей:
- Лучший двигатель в мире – 3.0 BMW Twin-Turbo (135i, 335i, X6),
- Лучший новый двигатель – 2.0 BMW Diesel Twin-Turbo (123D),
- Лучший «зеленый» двигатель - 1.5 Toyota Hybrid Synergy Drive (Prius),
- Лучший «заряженный» двигатель - 3.6 Porsche Turbo (911 Turbo, 911 GT2),
- Лучший двигатель (до 1,0 литра) – 1.0 Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy),
- Лучший двигатель (1,0-1,4 л) - 1.4 Volkswagen TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta),
- Лучший двигатель (1,4-1,8 л) - 1.6 BMW-PSA Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308),
- Лучший двигатель (1,8-2,0 л) – 2.0 Volkswagen/Audi Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Altea, Leon, Skoda Octavia),
- Лучший двигатель (2,0-2,5 л) - 2.5 Subaru Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy),
- Лучший двигатель (2,5-3,0 л) – 3.0 BMW Twin-Turbo (135i, 335i, X6),
- Лучший двигатель (3,0-4,0 л) – 4.0 BMW V8 (M3),
- Лучший двигатель (более 4,0 л) – 5,0 BMW V10 (M5, M6)
ЛУЧЬШИЙ НЕ ЗНАЧИТ НАДЕЖНЫЙ-В ДИНАМИКИ ИМ НЕ ЗАНИМАТЬ КОНЕЧО ВОТ ЭТО И ОЦЕНИВАЛОСЬ
Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien – TUV) - один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.
В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.
Согласно данным, опубликованным TUV, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей).
Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу – машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч.
http://www.second-ca...s.php?id_news=6
Сообщение изменено: stopper (07 июня 2008 - 09:50 )
#180
Отправлено 07 июня 2008 - 10:20
Рейтинг надежности (TUV)
Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien – TUV) - один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.
В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.
Согласно данным, опубликованным TUV, в прошлом году под проверку попало более 7,5 млн машин (согласно правилам, ежегодный техосмотр обязателен только для машин старше трех лет, поэтому в рейтингах очень мало совсем новых моделей).
Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу – машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч.
http://www.second-ca...s.php?id_news=6
Хонда Аккорд в жеппе, однако.
Чето я Ауди А6 не нашел, наверно слишком мало ломается