Land Rover Range Rover
#36
Отправлено 25 февраля 2011 - 21:31
у меня под задницей было 7 ренджов, один использовался челом как тягач, постоянно ездил в Бельгию за тачками с 2х местным трейлером .. и нихрена суко не ломался!
как долго ты пользовался этими 7-ми РР? Вычитал в нете следущее - после 2006 года не такие ломучие, но они уже очень дорогие для меня. До 2006 проблемы с пневматикой (думаю, и после 2006 они остались :лол: ), рейки рулевые слабые, с нашими морозами у кого-то пневма замерзала. У дизеля М57 трансмиссия слабовата.
#37
Отправлено 25 февраля 2011 - 22:45
как долго ты пользовался этими 7-ми РР? Вычитал в нете следущее - после 2006 года не такие ломучие, но они уже очень дорогие для меня. До 2006 проблемы с пневматикой (думаю, и после 2006 они остались :лол: ), рейки рулевые слабые, с нашими морозами у кого-то пневма замерзала. У дизеля М57 трансмиссия слабовата.
я про П38А говорил
#39
Отправлено 25 февраля 2011 - 23:14
ну спасибо, баварский М51 мне и бесплатно не нужен))))я про П38А говорил
Как написано в первом посте, смотрю только дизель.
Может машина и хорошая, но 120 мне ненравится. 100 намного больше внешне нравится.LandCruiser 120 и по говну и по городу и по шоссе. И не парься
#40
Отправлено 25 февраля 2011 - 23:15
ну спасибо, баварский М51 мне и бесплатно не нужен))))
Как написано в первом посте, смотрю только дизель.
Может машина и хорошая, но 120 мне ненравится. 100 намного больше внешне нравится.
я про это поколение имею ввиду, называется P38A ничего не ссыпалось на таких
http://www.auto24.ee/used/800721
#43
Отправлено 26 февраля 2011 - 09:07
я про это поколение имею ввиду, называется P38A ничего не ссыпалось на таких
http://www.auto24.ee/used/800721
Накатал на такой же только бензиновой больше 100 тысяч по российским дорогам, кроме расходников ничего больше делать не приходилось
#44
Отправлено 26 февраля 2011 - 09:31
вот и я про то же.. последний на котором ездил даже жалко продавать было, но у меня фины купили - не плохо заплатили, у него цвет был редкий для ренджа, я в продаже второго так и не увиделНакатал на такой же только бензиновой больше 100 тысяч по российским дорогам, кроме расходников ничего больше делать не приходилось
Возле дома парень парковал такои, Я когда его видел,то все думал наф. такая мащина нужна,он то правую,то на левую, то назад,то вперед кренился. Потом скинул етого Ранге Ровера.
бред какой-то
если сдох компрессор, то он просто не накачал бы подвеску, кренится в разные стороны рендж тоже не может, не докачать подвеску да, бывает такое дело, это проблема обычно на дизельных ренджах с пробегами за 300 000 км, а пригать то туда, то сюда в жизни не поверю, я лично менял подушки пневмы, одна подушка кстати 2000 еек стоила, в англии дешевле
#46
Отправлено 26 февраля 2011 - 11:15
#47
Отправлено 26 февраля 2011 - 11:19
http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/420/auto_php-id=793420-view=10-www_auto24_ee.html мне не зачем придумывать, вот примерно такая картина была после ночи парковки.
Возможно, за ночь в каждой подушке по-разному падало давление вот и все. Завел, накачал поехал. Проблемы в этих кренах после ночи не вижу.
#48
Отправлено 26 февраля 2011 - 12:47
Возможно, за ночь в каждой подушке по-разному падало давление вот и все. Завел, накачал поехал. Проблемы в этих кренах после ночи не вижу.
на фотке машина заведена и стоит на дороге, тоесть она уже приехала откуда-то. Тут скорее всего подушка умерла. Может у того парня тоже подушки дохли, по очереди просто))))
#49
Отправлено 26 февраля 2011 - 13:13
#51
Отправлено 26 февраля 2011 - 16:29
на фотке машина заведена и стоит на дороге, тоесть она уже приехала откуда-то. Тут скорее всего подушка умерла. Может у того парня тоже подушки дохли, по очереди просто))))
тут видно что подушки слабые, кстати рендж не накочается, если дверь водителя открыта, или багажника, он думает что идет загрузка-разгрузка
#53
Отправлено 26 февраля 2011 - 17:01
Рейнджы я не рассматриваю, так как на путёвый нет денег. Ищу альтернативу.глючит частенько всю херуту по подвеске у них... не легче взять машину с простой подвеской а не обрекать себя на гемор?хотя...как я уже говорил... может повезет и все будет ОК
X5, Taureg, Jeep GC, ещё чего-нибудь? Кто что посоветует, только обоснованно. Критерии смотрим выше.
#55
Отправлено 26 февраля 2011 - 18:16
из твоего списка мне больше всех симпатичен широкий... у знакомого был дизелек 2.7, машина шустрая,удобная, а что самое на мой взгляд главное в джипе это проходимая...Рейнджы я не рассматриваю, так как на путёвый нет денег. Ищу альтернативу.
X5, Taureg, Jeep GC, ещё чего-нибудь? Кто что посоветует, только обоснованно. Критерии смотрим выше.
расход правда по городу у него получался 14-15.
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D