Мотороллер
#1
Отправлено 27 мая 2008 - 22:04
Обычный мотороллер (Ценой не больше 15000)
Возникнут ли проблемы, если он будет превышать 49 кубиков, а прав категории "А" нету? Часто полиция останавливает?
Как долго он сможет жить, если на нём передвигаться в сутки по 30 километров?
Как вообще обстоят правила передвижения на нём? Могу и по дороге вместе с автомобилями и пешеходными путями перемещаться?
Пока всё.
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#5
Отправлено 27 мая 2008 - 22:27
Так вот.
Обычный мотороллер (Ценой не больше 15000)
Возникнут ли проблемы, если он будет превышать 49 кубиков, а прав категории "А" нету? Часто полиция останавливает?
Как долго он сможет жить, если на нём передвигаться в сутки по 30 километров?
Как вообще обстоят правила передвижения на нём? Могу и по дороге вместе с автомобилями и пешеходными путями перемещаться?
Пока всё.
ну ты пистец) не ну конечно можно ехать тратуарам, но явно дрючить будут)) но я езжу по тротуарам) ) до первого штрафа)
если по 30 км, то дохера сможет продержацца) я уже 2-ой сезон катаюсь на мотороллере...ещё ничего ниразу не поломалось..ну не считая пластмассы боковой..ибо я на кроссовой трассе катался..по тротуарам..и по ямам прыгаю)) короче ломаю его, а он не ломается
#7
Отправлено 28 мая 2008 - 07:11
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#10
Отправлено 28 мая 2008 - 08:18
Да,кстати,вопрос:где находиться этот ограничитель?Можно его самому снять?А то у меня больше 45 не едет....
у меня ограни4итель стоял в карбюраторе, пластиковая крышка сверху, её откру4иваеш и там упор был длиннхый куда иголка упиралась. но незная лу4ше не ломай, отломаеш слишком много - будет плохо. у меня после етого 75 ездил. пырик был 4х тактный китайский. ещё ограни4ители ставят в вариатор и глушак, но у меня их небыло вроде
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru
#11
Отправлено 28 мая 2008 - 08:38
У тебя же вроде есть категория "В", зачем ещё "А" собрался приобретать?
А остановить могут, даже если ты будешь по тратуару на велосипеде ехать; соседу пару дней назад дали штраф за то, что по "зебре" ехал на велике.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#13
Отправлено 28 мая 2008 - 09:18
У меня сейчас не достаточно средств, что бы на машине ездить. Мотороллер намного экономичнее, да и летом весело думаю на нёмэйбиси,
У тебя же вроде есть категория "В", зачем ещё "А" собрался приобретать?
А остановить могут, даже если ты будешь по тратуару на велосипеде ехать; соседу пару дней назад дали штраф за то, что по "зебре" ехал на велике.
О двигателях. 4х тактный, 2х тактный. Разница? В основном 2х видел в продаже.
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#14
Отправлено 28 мая 2008 - 09:33
Ты вопроса не понял - если у тебя есть категория "В", которая выше чем "А", то зачем приобретать категорию "А"?
Что тебе мешает ездить на мотороллере с категорией "В"?
А то, что автомобиль дороже, согласен; но некоторые тут писали, что лучше бомжевать, но прокатить подругу, накормив бич-пакетами на природе.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#15
Отправлено 28 мая 2008 - 09:36
Эм. Помоему я имея категорию "Б" всё равно должен получить "А", если собираюсь на мототехнике требующей права ездить по городу.эйбиси,
Ты вопроса не понял - если у тебя есть категория "В", которая выше чем "А", то зачем приобретать категорию "А"?
Что тебе мешает ездить на мотороллере с категорией "В"?
А то, что автомобиль дороже, согласен; но некоторые тут писали, что лучше бомжевать, но прокатить подругу, накормив бич-пакетами на природе.
И вот ещё интересно, сколько денег уходить каждый месяц на содержания Скутера помимо топлива.
А девушку можно и на скутере весело с ветерком прокатить Романтика.
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#17
Отправлено 28 мая 2008 - 09:39
х/з, мне в 2003 году инструктор говорил, что если есть В, то А не надо.
Лучше проконсультируйся у кого-нить компетентного по этому поводу, чтобы 2 раза не сдавать на права.
Сообщение изменено: DDoS web killer (28 мая 2008 - 09:40 )
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#19
Отправлено 28 мая 2008 - 09:59
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#21
Отправлено 28 мая 2008 - 10:18
#22
Отправлено 28 мая 2008 - 10:22
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#23
Отправлено 28 мая 2008 - 12:54
D выдаётся только в случае если ты старше 21 года и у тебя есть 5-летний опыт вождения с В-категорией.DDoS web killer,
а если есть D категория, то не нужно A, B и C? ))))
У моего бати кореш ездит на легковой, имея только С, и ничего, за 15 лет ни разу при проверке документов у него никаких проблем не возникало.
Поэтому я и думаю, что у кого есть В, у тех с мотороллером проблем не должно быть.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#24
Отправлено 28 мая 2008 - 15:33
30км в сутки это ерунда,у меня около 100 выходит и роллер как год у меня..ну не знаю как нащёт зверей но меня в этом году ищё не разу не остановили,просто едут смотрят и улыбаютса
Ты в Тапа на нём катаешься. У меня в Тапа тоже проблем нет на 150 кубовом роллере и отобранными правами. А этот товарищ в Таллинне живёт. )
Я роллер из Таллинна увёз из-за того что обещали проверять всех подряд и как говорят, проверять таки начали.
#25
Отправлено 28 мая 2008 - 17:03
А как можно иметь С не имея B? Что-то ты не так понял, видимо. И если нет нужной категории, то это расценивается как езда без прав, и никакие "высшие категории" недействительны.У моего бати кореш ездит на легковой, имея только С
Ну так и есть, но это касаемо роллера до 50 кубов. Если больше, то нужны A1, A2, A категорииПоэтому я и думаю, что у кого есть В, у тех с мотороллером проблем не должно быть.
#27
Отправлено 28 мая 2008 - 21:20
Сообщение изменено: эйбиси (28 мая 2008 - 21:20 )
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#28
Отправлено 29 мая 2008 - 17:48
Не гарантийный, не требует ничего помимо бензина. Можешь масло раз в сезон менять, оно меньше 100 стоит.Эм. Так и не получил ответа. Сколько мотороллер требует денег в месяц. Например, если мне нада каждый день 30км проезжать smile.gif И помимо топлива что он требует. Масло мне сказали 500 крон стоит поменять. Самому нельзя пока на гарантии. А помимо этого всего?
Кстати видел мой роллер, я на нём в Еврик приезжал как-то? Хочешь продам?)
Сообщение изменено: Turetskii (29 мая 2008 - 17:49 )
#29
Отправлено 29 мая 2008 - 21:55
Не видел и хочу купить с магазина новыйНе гарантийный, не требует ничего помимо бензина. Можешь масло раз в сезон менять, оно меньше 100 стоит.
Кстати видел мой роллер, я на нём в Еврик приезжал как-то? Хочешь продам?)
А вот у меня знакомый мужичок купил роллер и даже с гарантией он делал замен масла и регулировку форсунок или хз чего за 500 крон после 400км пробега.
И мне интересно. В лизинг брать роллер, за договор так же 500 крон уйдёт?
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#30
Отправлено 30 мая 2008 - 09:05
Будешь кататься 30км в час, первые сколько-то сот километров. Потом 50км в час, ещё сколько-то сот километров, а потом только можно кататься как хочешь. Обкатка она не просто так придумана всёже. =)Не видел и хочу купить с магазина новый smile.gif