Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Мотороллер


  • Закрытая тема Тема закрыта
71 ответов в этой теме

#31 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 30 мая 2008 - 09:24

С обкаткой проблем не возникнет. Работаю в порту и там по территории за рабочее время накатаю:)
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#32 Guest_ForcaS_*

Guest_ForcaS_*
  • Гость

Отправлено 30 мая 2008 - 22:53

а по каким свойствам, или как это сказать, выбирать мотороллер? Цену не больше 15 тысч...В нарве. Никто не знает, где там хорошие салоны?

#33 XAH

XAH
  • Пользователь
  • 105 сообщений

Отправлено 30 мая 2008 - 23:58

motoroler tot ze samqy velosiped, dlja nachala beri ne bolshe 50 kubikov , eto vsjo ravno chto vzjat' novichku super bike k primeru...smozesh nayti za 15 legko...prava ne nuznq, tak kak motoroler ne otnosit'sja k motorno - transportnomu sredstvu, voobshem na tvojom meste ja podumal bq zdat' na prav a za eti den'gi i prismatrivat'sja k mashine...tak bqlo bq bolee estetichno, a naschet motorlera znaju esho to chto avtoljubiteli ih nedoljblivajut na dorogah, poetomu eto plus esho ko vsemu i opastno, maloli kakoy psih za ruljom popadjot'sja s plohim nastroeniem, potom budesh proklenat' vsjo na svete.

Сообщение изменено: -=Car15=- (31 мая 2008 - 00:00 )

  • 0
ВЫПЕЙ ЙАДУ!
no pain, only respect and god damn chain

ПРИШОЛ УВИДЕЛ ПОБЕДИЛ

#34 Guest_ForcaS_*

Guest_ForcaS_*
  • Гость

Отправлено 31 мая 2008 - 10:32

про права и т.д знаю..и всё-таки велосипед легче выбрать, чем мотороллер. так что твой пост не является ответом на мой вопрос. ты написал всё, что знает каждый.

#35 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 03 июня 2008 - 07:35

Как я понимаю мотороллеров на дизеле, нет?:)
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#36 Guest_ForcaS_*

Guest_ForcaS_*
  • Гость

Отправлено 05 июня 2008 - 20:17

омг, как таг? на бензине они :D

кстати, а как вам фирма eagle?? хочу взять себе eagle 50cc
Suurus: 1935x660x1160mm
Vхimsus: 49ml/2.2kW
Tьhikaal: 90kg
Max kiirus: 45km/h
Max kandevхime: 150kg
Rehvide suurus: Ees/Taga: 13/12
Pidurid: Ees ketas, taga trummelpidur
Mootor: 1 silinder, 4 takti, хhkjahutus
Kдivitus: Elektriline/jalgstarter
Kьtusepaak: 5l
Aku: 12V6Ah

сейчас со скидкой они, были 16500, а сейчас 12500

стоит ли брать???


Ауууу.....так какой скутер лучше всего брать? Лишь бы прослужил 3 и больше лет...А вот этот, который я дал, он китай? И какой фирмы лучше всего покупать? Бюджет 18тысч.

Сообщение изменено: ForcaS (05 июня 2008 - 20:51 )


#37 Guest_ForcaS_*

Guest_ForcaS_*
  • Гость

Отправлено 05 июня 2008 - 20:51

ап

#38 Taburetk@

Taburetk@
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 05 июня 2008 - 22:38

ForcaS za 18 tysjach ty sebe mozew vzjat podderzenij nu ne kitajskij on namnogo ludse budet, Mozew i Apriliu i Yamahu za takuju summu najti, i buet on tebe ne 3 a 13 let suszit kitaec umrjot 4erez sezon!
  • 0

#39 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 05 июня 2008 - 22:55

эйбиси,

О двигателях. 4х тактный, 2х тактный. Разница? В основном 2х видел в продаже.

Вроде же все грамотные мы:)
Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД. Поэтому двухтактные двигатели применяются там, где очень важны небольшие размеры, но относительно неважна топливная экономичность, например, на мотоциклах, небольших моторных лодках, бензопилах и моторизованых инструментах. Четырёхтактные же двигатели устанавливаются на абсолютное большинство остальных транспортных средств. Следует заметить, что дизели также могут быть четырёхтактными или двухтактными; двухтактные дизели лишены многих недостатков бензиновых двухтактных двигателей, однако применяются в основном на больших судах (реже на тепловозах и грузовиках).;
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#40 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 июня 2008 - 23:19

Хотелось бы еще раз поднять вопрос о предпочтении фирм в этой области, скажем по списку продаж лидирует МС, Баотиан, ХЛ, СТЦ. Которая из этих будет квалитетней?
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#41 Guest_ForcaS_*

Guest_ForcaS_*
  • Гость

Отправлено 06 июня 2008 - 05:59

А как вам фирма Keeway?? Можно брать?

#42 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 06 июня 2008 - 06:50

Вот меня keeway flash заинтересовал:) Я даже вот не знаю по каким критериям выбирать роллер. Разве что дизайном. Моторы 2х или 4х у всех. кВт одинаковое количество и кубиков. Ну разве что ещё разные размеры колёс.
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#43 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 06 июня 2008 - 08:15

Ну разве что ещё разные размеры колёс.

Чем больше, тем удобнее. =)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#44 Guest_ForcaS_*

Guest_ForcaS_*
  • Гость

Отправлено 06 июня 2008 - 11:04

Жалко, что на Keeway 2-ух тактные двигатели...Если и взять 2-ух тактный, то он намного хуже 4-ёх тактного?

#45 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 06 июня 2008 - 12:07

Если и взять 2-ух тактный, то он намного хуже 4-ёх тактного?

Он может быть и намного лучше.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#46 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 06 июня 2008 - 12:10

Двухтактный смазывается маслом, которое добавляется к топливу, а у четырехтактного отдельный масляный картер. То бишь на заправку приехал и в 2х тактный заливай смесь бензина с маслом, а с 4х тактным чисто бензин.

2х тактный, при том же рабочем объеме выдает почти в 2 раз больше мощности. Не зря, в мотокроссе, например, в классе МХ1 можно выступать на: 2х тактном объемом 175-500 кубов, а на 4х тактном объемом 290-650 кубов

Сообщение изменено: Екзетер (06 июня 2008 - 12:11 )

  • 0
Выше нас только звезды

#47 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 06 июня 2008 - 12:54

Двухтактный смазывается маслом, которое добавляется к топливу, а у четырехтактного отдельный масляный картер. То бишь на заправку приехал и в 2х тактный заливай смесь бензина с маслом, а с 4х тактным чисто бензин.

2х тактный, при том же рабочем объеме выдает почти в 2 раз больше мощности. Не зря, в мотокроссе, например, в классе МХ1 можно выступать на: 2х тактном объемом 175-500 кубов, а на 4х тактном объемом 290-650 кубов

это на совковых мопедах типо дельты и риги надобыло бодяжить масло с бензином,а щас стоит отдельно бак для бензина и отдельно для масла,примерный расход масла составляет литр на 800-1200 км
  • 0

#48 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 06 июня 2008 - 13:09

Так, 2х тактный всё - таки лучше брать?:) Тут вот самый большой вопрос и стоит в этом смысле.
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#49 Watson

Watson
  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 июня 2008 - 13:35

Так, 2х тактный всё - таки лучше брать?:) Тут вот самый большой вопрос и стоит в этом смысле.

Двухтактный, исходя из самого принципа работы, имеет более высокую удельную мощность, бОльшую приёмистость, более простую конструкцию, но меньшую экономичность. "Гонять" лучше на двухтактном, аккуратно и спокойно ездить предпочтительней на 4-х тактном. Но, это при условии равного качества изготовления и материалов двигателя.
ИМХО
  • 0
Жив пока...

#50 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 06 июня 2008 - 13:47

О долговечности. 4х тактный долговечнее. Т.к там клапан открывается раз в 4 такта. А в 2х тактном каждый такт открываеться клапан и тем самым ресурс быстрее износится.
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#51 Watson

Watson
  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 июня 2008 - 14:04

О долговечности. 4х тактный долговечнее. Т.к там клапан открывается раз в 4 такта. А в 2х тактном каждый такт открываеться клапан и тем самым ресурс быстрее износится.

Ну, долговечность (ресурс) определяется не только износом клапанов :) Иначе, двухтактный двигатель имел бы ресурс бесконечный за их полным отсутствием :)

Ресурс двигателя имеет несколько другие зависимости. Больший износ характерен для высокооборотистых, с высокой удельной мощьностью двигателей. Характер и режим работы тоже влияют на износ мотора.
Вот это и свидетельствует не в пользу двухтактного двигателя. Кроме того воздушно-маслянно-топливная смесь, коей одновременно питается и смазывается двигатель не лучшее сочетание для долговечности :)
ИМХО
  • 0
Жив пока...

#52 Guest_ForcaS_*

Guest_ForcaS_*
  • Гость

Отправлено 06 июня 2008 - 14:35

Так всё-таки 2 тактный можно брать? Я ничего не потеряю? Беру keeway matrix

#53 Watson

Watson
  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 июня 2008 - 16:27

А ещё двух-тактные дымят сильнее :)
  • 0
Жив пока...

#54 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 07 июня 2008 - 07:09

Вот да. В 2х тактных не всё топливо сгорает как то так.
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#55 Guest_ForcaS_*

Guest_ForcaS_*
  • Гость

Отправлено 07 июня 2008 - 10:31

но они помощнее =) говорят, что, если взять 2-ух тактного, то ничего не потеряешь, кроме экономии топлива. На 2-ух тактный легче достать тюнинг и в эксплутации он проще.

#56 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 07 июня 2008 - 11:50

Тюнинг на двигатель с 1м цилиндром?:) Не слишком ли насильственно это? Даже разгоняя до 80ти мопед это уже насилие над ним. А куда ещё тюнинг тогда? Или он на скорость не направлен?
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#57 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 07 июня 2008 - 12:24

Если заливать нормальное масло, то нихрена не дымят. И дымят только потому что в камере сгорания - масло, а это уж конструктивные особенности. ищите банку с надписью "No smoke" или "low smoke".
Катался и на 2х тактном и на 4х тактном... 2х тактный по мне лучше. разгон хоть более менее, и не приходится в горку 20 км/ч тащится. 4х кушает около 2х литров, 2х - 3-4 литра....
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#58 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 07 июня 2008 - 12:40

Расход так - же и от нажатия на газ зависит? Если по полной топить...
А вот размер колёс. Почему большие лучше? Смягчают удары ?
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.

#59 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 07 июня 2008 - 13:45

Расход так - же и от нажатия на газ зависит? Если по полной топить...
А вот размер колёс. Почему большие лучше? Смягчают удары ?

Наверно на бордюры удобнее забираться
  • 0

#60 ГдеМоиДрузья?

ГдеМоиДрузья?

    Скандально известная личность

  • Постоялец
  • 3 233 сообщений

Отправлено 07 июня 2008 - 15:27

Это извращение. Для этого есть специальные въезды.
  • 0
Святого в этом мире нет, но есть закон, тюрьма и судьи, что загубили жизни цвет, ломая молодые судьбы.

Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.

Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.