Мотороллер
#31
Отправлено 30 мая 2008 - 09:24
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#32 Guest_ForcaS_*
#33
Отправлено 30 мая 2008 - 23:58
Сообщение изменено: -=Car15=- (31 мая 2008 - 00:00 )
no pain, only respect and god damn chain
ПРИШОЛ УВИДЕЛ ПОБЕДИЛ
#34 Guest_ForcaS_*
#36 Guest_ForcaS_*
Отправлено 05 июня 2008 - 20:17
кстати, а как вам фирма eagle?? хочу взять себе eagle 50cc
Suurus: 1935x660x1160mm
Vхimsus: 49ml/2.2kW
Tьhikaal: 90kg
Max kiirus: 45km/h
Max kandevхime: 150kg
Rehvide suurus: Ees/Taga: 13/12
Pidurid: Ees ketas, taga trummelpidur
Mootor: 1 silinder, 4 takti, хhkjahutus
Kдivitus: Elektriline/jalgstarter
Kьtusepaak: 5l
Aku: 12V6Ah
сейчас со скидкой они, были 16500, а сейчас 12500
стоит ли брать???
Ауууу.....так какой скутер лучше всего брать? Лишь бы прослужил 3 и больше лет...А вот этот, который я дал, он китай? И какой фирмы лучше всего покупать? Бюджет 18тысч.
Сообщение изменено: ForcaS (05 июня 2008 - 20:51 )
#37 Guest_ForcaS_*
#39
Отправлено 05 июня 2008 - 22:55
Вроде же все грамотные мыО двигателях. 4х тактный, 2х тактный. Разница? В основном 2х видел в продаже.
Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД. Поэтому двухтактные двигатели применяются там, где очень важны небольшие размеры, но относительно неважна топливная экономичность, например, на мотоциклах, небольших моторных лодках, бензопилах и моторизованых инструментах. Четырёхтактные же двигатели устанавливаются на абсолютное большинство остальных транспортных средств. Следует заметить, что дизели также могут быть четырёхтактными или двухтактными; двухтактные дизели лишены многих недостатков бензиновых двухтактных двигателей, однако применяются в основном на больших судах (реже на тепловозах и грузовиках).;
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
#41 Guest_ForcaS_*
#42
Отправлено 06 июня 2008 - 06:50
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#44 Guest_ForcaS_*
#46
Отправлено 06 июня 2008 - 12:10
2х тактный, при том же рабочем объеме выдает почти в 2 раз больше мощности. Не зря, в мотокроссе, например, в классе МХ1 можно выступать на: 2х тактном объемом 175-500 кубов, а на 4х тактном объемом 290-650 кубов
Сообщение изменено: Екзетер (06 июня 2008 - 12:11 )
#47
Отправлено 06 июня 2008 - 12:54
это на совковых мопедах типо дельты и риги надобыло бодяжить масло с бензином,а щас стоит отдельно бак для бензина и отдельно для масла,примерный расход масла составляет литр на 800-1200 кмДвухтактный смазывается маслом, которое добавляется к топливу, а у четырехтактного отдельный масляный картер. То бишь на заправку приехал и в 2х тактный заливай смесь бензина с маслом, а с 4х тактным чисто бензин.
2х тактный, при том же рабочем объеме выдает почти в 2 раз больше мощности. Не зря, в мотокроссе, например, в классе МХ1 можно выступать на: 2х тактном объемом 175-500 кубов, а на 4х тактном объемом 290-650 кубов
#48
Отправлено 06 июня 2008 - 13:09
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#49
Отправлено 06 июня 2008 - 13:35
Двухтактный, исходя из самого принципа работы, имеет более высокую удельную мощность, бОльшую приёмистость, более простую конструкцию, но меньшую экономичность. "Гонять" лучше на двухтактном, аккуратно и спокойно ездить предпочтительней на 4-х тактном. Но, это при условии равного качества изготовления и материалов двигателя.Так, 2х тактный всё - таки лучше брать? Тут вот самый большой вопрос и стоит в этом смысле.
ИМХО
#50
Отправлено 06 июня 2008 - 13:47
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#51
Отправлено 06 июня 2008 - 14:04
Ну, долговечность (ресурс) определяется не только износом клапанов Иначе, двухтактный двигатель имел бы ресурс бесконечный за их полным отсутствиемО долговечности. 4х тактный долговечнее. Т.к там клапан открывается раз в 4 такта. А в 2х тактном каждый такт открываеться клапан и тем самым ресурс быстрее износится.
Ресурс двигателя имеет несколько другие зависимости. Больший износ характерен для высокооборотистых, с высокой удельной мощьностью двигателей. Характер и режим работы тоже влияют на износ мотора.
Вот это и свидетельствует не в пользу двухтактного двигателя. Кроме того воздушно-маслянно-топливная смесь, коей одновременно питается и смазывается двигатель не лучшее сочетание для долговечности
ИМХО
#52 Guest_ForcaS_*
#55 Guest_ForcaS_*
#56
Отправлено 07 июня 2008 - 11:50
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#57
Отправлено 07 июня 2008 - 12:24
Катался и на 2х тактном и на 4х тактном... 2х тактный по мне лучше. разгон хоть более менее, и не приходится в горку 20 км/ч тащится. 4х кушает около 2х литров, 2х - 3-4 литра....
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru
#58
Отправлено 07 июня 2008 - 12:40
А вот размер колёс. Почему большие лучше? Смягчают удары ?
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.