Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Отзывы о туроператорах Эстонии


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
360 ответов в этой теме

#331 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 28 июля 2015 - 20:21

Но с Анхел ооооооочень хочется поскандалить!Только не знаю как,чтобы им было больно и обидно,как семье моего брата...

А что им больно то будет? они условия договора выполнили.

 

Сколько отдых стоил?


Сообщение изменено: jmik (28 июля 2015 - 20:22 )

  • 0

#332 pol

pol
  • Постоялец
  • 1 694 сообщений

Отправлено 28 июля 2015 - 20:35

Научите как.Через booking.com?

В Букинге цены совсем не гуманые.Но можно и через них.Я вот например первый раз в жизни  забронировал апарты в Греции через Аирбнб.Раньше бронировал через местные сайты стран в которую еду.Посмотрим 


  • 0

#333 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 28 июля 2015 - 20:40

В Букинге цены совсем не гуманые.Но можно и через них.Я вот например первый раз в жизни  забронировал апарты в Греции через Аирбнб.Раньше бронировал через местные сайты стран в которую еду.Посмотрим 

airbnb для апартементов вообще отличный вариант, но на фотке всегда на порядок красивее, чем в жизни)


  • 0

#334 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 июля 2015 - 20:44

За последние пару лет мне стало стыдно за нова и тез тур
Такие солидные фирмы и возят на таких ведрах типа смартлинкса...
  • 0

#335 нинель

нинель
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 28 июля 2015 - 20:55

А что им больно то будет? они условия договора выполнили.

 

Сколько отдых стоил?

Нет,конечно,стоило дешево,но дело-то не в этом.Они сказали,что выбор будет из тех четверок,который у них перечислены среди четверок КЕМЕРА.ОНИ НАС В ПРИНЦИПЕ УСТРАИВАЛА.ТАМ ЖЕ СРЕДИ ОТЕЛЕЙ КЕМЕРА ОТЕЛЬ,В КОТОРЫЙ ПОСЕЛИЛИ СЕМЬЮ БРАТА,ЧИСЛИТСЯ ТРОЙКОЙ!

Понятно,что Анхелу трудно что-либо предъявить,т.к. по факту все в норме-Кемер и четверка....

Вот только узнала,что их переселили в тройку!И как с ними бороться?


  • 0

#336 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 июля 2015 - 20:55

Букинг и эйрбнб удобные варианты. Букинг заботится о постояльцах и если че сам ругается с отелем.
Иногда проще забронировать напрямую в отеле.
  • 0

#337 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 28 июля 2015 - 21:03

За последние пару лет мне стало стыдно за нова и тез тур
Такие солидные фирмы и возят на таких ведрах типа смартлинкса...

а разве есть другие чартерные рейсы из Таллинна?

 

 

Нет,конечно,стоило дешево,но дело-то не в этом.Они сказали,что выбор будет из тех четверок,который у них перечислены среди четверок КЕМЕРА.ОНИ НАС В ПРИНЦИПЕ УСТРАИВАЛА.ТАМ ЖЕ СРЕДИ ОТЕЛЕЙ КЕМЕРА ОТЕЛЬ,В КОТОРЫЙ ПОСЕЛИЛИ СЕМЬЮ БРАТА,ЧИСЛИТСЯ ТРОЙКОЙ!

Понятно,что Анхелу трудно что-либо предъявить,т.к. по факту все в норме-Кемер и четверка....

Вот только узнала,что их переселили в тройку!И как с ними бороться?

 

так жалоба то в чем, кол-во звезд в Турции(и не только) ничего не значит


  • 1

#338 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 июля 2015 - 08:07

а разве есть другие чартерные рейсы из Таллиннат


А как же Несма, турецкие авиалинии?
  • 0

#339 apavel

apavel
  • Постоялец
  • 909 сообщений

Отправлено 29 июля 2015 - 08:26

а разве есть другие чартерные рейсы из Таллинна?

 

Ну как бэ тот же Новатурз с Тэзом возят как смартлинксом, так и эстонианэйром. Емнип по субботам вылетают оба с разницей в 30 или 40 минут. Анхель опять же возит эстонианэйром, но другим самолётом. Гоу летает онуром.

 

Так что чартеров много летает, но дело в общем-та в другом - в местных туроператорах как таковых.

Абсолютно все турфирмы у нас по сути геморройщики и складывается впечатление, что при принятии туда на работу у людей вырезают мозг.

По общению за последний год - ни один человек ни в одной конторе не осилил функцию "reply to all" в почтовом клиенте :)

Почти все отвечают не на том языке, на котором был задан вопрос по почте. Но этот мелочи и было бы пофиг, если б не другие отжиги вида "отель с отличными отзывами туристов", превращающегося в "вы нас не так поняли", когда отсылаешь фотографии стройплощадки и ответ от отеля о том, что они откроются через полгода.

Любую "хорошую пятёрку"надо проверять на трипадвайзоре, топхотелз и т.п. так как консультанты в подавляющем большинстве случаев ничего не могут рассказать об отеле и инфотура который для них проводится в большинстве случаев недостаточно. Зачастую можно прочитать и понять много интересного о месте отдыха.

 

Такие солидные фирмы и возят на таких ведрах типа смартлинкса...

 

 

Хм, а в этом году у них разве не ES-SAM? Этот вроде первый полёт в 2002 совершил в отличие от ES-SAL, что летает с 1995 года. Всё ж поновее будет :)


Сообщение изменено: apavel (29 июля 2015 - 08:34 )

  • 0

#340 serjogabel

serjogabel
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 29 июля 2015 - 12:24

Estour okay!


a horowo voobwe samomu eshe smotret bilet6 na ryanair, a potom na kakomnid airbnb, tak mozet i interesnej v6iti, 4em 4erez agenstvo.


  • 0

#341 pol

pol
  • Постоялец
  • 1 694 сообщений

Отправлено 29 июля 2015 - 20:22

airbnb для апартементов вообще отличный вариант, но на фотке всегда на порядок красивее, чем в жизни)

Можно  и нужно читать отзывы людей отдыхающих в апартаментах.Смотреть фото,смотреть Гугл еартч.Никогда не прогадывал.Связывался с людьми.Писал через гугл переводчик. И такое было,я не владею языками  и люди отвечали.

Конечно проще всего купить путевку,вот как Нинель пишет и иметь или не иметь,как уж повезет ,гемморой.


  • 0

#342 elimatv

elimatv
  • Новобранец
  • 1 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 августа 2015 - 21:41

Испания, июль 2015 - Виктория рейсид ( Валера - я здесь!!!)

 

 

Добрый день всем любителям автобусных путешествий.

Несколько дней назад мы вернулись  из Испании, куда мы ездили с турфирмой Viktoria reisid (Экспресс на пляж (через Польшу) ), хотя даже язык не поворачивается назвать эту фирму туристической. Мы автобусные путешественники с 16-ти летним стажем, но такого обслуживания и сервиса мы никогда не видели. За эти годы мы проездили львиную долю Европейских стран с разными русскоязычными фирмами Эстонии, но такого отношения к клиентам (то есть к тем, кто платит деньги), а в Эстонии, как известно, клиент – on kuningas, мы не встречали; одним словом ХАМСТВО!!! Начнем с того, что при заказе тура, еще в январе, при разговоре с работницей фирмы по телефону, ее тон показался мне неуместным, хамским и небрежным. Было ощущение, что человек не заинтересован в клиентах и хочет поскорее от меня отвязаться и положить трубку ( видимо на том конце провода у нее были более важные дела, чем отвечать на мои вопросы, касающиеся их тура). Но я решила, что это последствия только что закончившихся праздников и не придала этому большого значения. И вот, через полгода настал долгожданный день отъезда в сказочную Каталонию.               ( Сказочную – так как все эти полгода мы всей семьей основательно готовились к поезде, изучали различные сайты в поисках информации о достопримечательностях, которые нам предстояло увидеть как в пути, так и в Каталонии, по заявленной программе тура). Как только мы сели в автобус, настроение упало и вместе с тем наши ожидания поползли вниз. «Гид» Валерий, хотя слово «гид» к нему ВООБЩЕ не применимо. Он со своим «тупосельским» юмором и косноязычием, решил пообщаться с группой, которую ему, видимо, навязали (было видно, что ехал отдыхать он, а мы ему как камень на шее у тонущего человека). Это сразу же покоробило, но мы понадеялись, что он просто не выспался. Наивные! В Пярну мы должны были забрать двух наших путешественников, однако, когда мы подъехали к остановке, их там не оказалось. Вы бы слышали возмущения нашего «гида». Он набрал номер женщины и, со свойственной ему хамской манерой, начал орать в трубку на женщину на том проводе. Посыл был довольно простым… «Я жду вас только 7 минут, а потом уезжаю». На пярнуских ребят было просто жалко смотреть, как они входили в автобус с опущенными глазами, после того, как Валерий еще раз на них наехал во время погрузки багажа.  Помниться, несколько лет назад, по пути в Чехию с фирмой Veles Travel, мы около часа ждали наших путешественников из Ида-Вирумаа в районе раплаского уезда, которые добирались на такси за свой счет, потому что их рейсовый автобус до Таллинна опоздал. Тогда, все восприняли это абсолютно спокойно и даже в Польшу на ночь мы приехали с опережением графика. В первый день мы проехали 4 страны, включая Эстонию. Профессиональной и интересной информации об этих странах (Эстония, Латвия, Литва и Польша), как обязывало его звание «гид», мы так и не услышали. Вся мизерная информация, которую нам рассказали, была прочитана с планшета ( в это время он маскировался, что бы никто не заметил, что это так….), а так же все дорожки его «рассказа» вели к завоеваниям крестоносцев и Тевтонского ордена. Вся информация через чур политизирована и основывалась на военных событиях этого (2015) года. А хотелось бы напомнить, что мы едем отпуск и хотели бы забыть об этих темах и проблемах хотя бы на 12 дней. Мне искренне жаль тех путешественников, которые поехали в первый раз и сразу напоролись на ТАКОЕ. Получается, что в странах, которые мы проезжали, случались только войны и кровопролития, а многочисленных легенд, поверий, сказок и былин мы так и не услышали (а так как мы не первый раз проезжаем через эти страны, знаем многие легенды наизусть, а вот наши со-путешествинники так их и не узнали). Несмотря на то, что эти страны являются нашими ближайшими соседями, в них есть, на что посмотреть и есть, что про них рассказать.

Ночевали мы в Польше. Отель Zajazd Blue, недалеко от города Конин, заявленные в booking.com 8,4 балла, вполне оправдал себя. Отель хороший, большие комнаты, бесплатные WiFi и приветливый персонал, ну и конечно нельзя обойти вниманием хороший польский завтрак, который нам пришлось покупать за свои деньги (45 злотых за троих). Экономия (в свой карман) этой фирмы превосходит все мыслимые и не мыслимые границы. Все годы, проезжая через Польшу, в любой фирме завтрак был всегда включен в стоимость проживания, но…не в этот раз. 

Следующий день через Польшу, Германию и Францию дался очень тяжело не только путешественникам, но и водителям. Наш «дорогой гид» Валерий с манией величия, абсолютно не согласовал наш маршрут с водителями, время и места остановок, а так же обещанного в программе, горячего обеда. К слову, на положенный горячий обед выделялось всего 45 минут, за это время все должны были отстоять очередь, объясниться с работниками кафе, на немецком или другом языке, впихнуть в себя горячую еду, бежать в туалет, где тоже очередь, успеть походить или покурить и мигом запрыгнуть в автобус, дабы случайно не оказаться в числе тех, кого специально оставили бы на трассе.  

На туалеты останавливались где-то на трассе, на остановках для дальнобойщиков, ведь там туалеты бесплатные. Это вроде как хорошо, нам платить меньше, но заботился он явно не о нас, а о себе. Но тут же интересная ремарочка…..в туалет он сам не ходил…забегал в кустики и, думая, что его не заметно, справлялся там.

За отсутствием на таких остановках магазинчиков, люди не могли ничего себе купить перекусить в автобусе или на вечер.

- На остановках можно купить в магазинах при заправке напитки /хот-доги и тд. Обязательная одна часовая остановка на горячий обед каждый день дороги в придорожном ресторанчике. (12-15 евро доп. пл.).  ( Выдержка из программы тура).

Во второй половине дня, мы посетили город красной шапочки Алсфельд, там предполагалась экскурсия, которой как оказалось и не произошло. Нам обещали достопримечательности и музей сказок, а в итоге мы увидели просто пустой город и закрытый музей. «Гид» Валерий не предоставив нам никакой интересной информации об истории и архитектуре города, проходя мимо очередного красивого дома, не мог объяснить, что это за дом и какова его история. После получасовой пробежки, а не экскурсии, по пустому городу Валерий объявил свободное время где-то на полчаса, а сам скрылся в очередном кафе на кофе. В итоге за это время мы должны были сами осмотреть этот маленький, но милый городок ( судя по карте, там целых 39 туристических объектов), а так же посетить магазин, дабы купить, что-то на ужин. К слову, нас не предупредили, что в этом магазине не принимают банковские карточки….все были в шоке…Европа же.

Самое печальное нас ожидало ночью, когда приехали к отелю Formula 1 в маленьком французском городке Нанси. Viktoria reisid – это единственная русскоязычная фирма в Эстонии, которая до сих пор предлагает своим путешественникам размещение в отелях такого низкого класса. Для тех, кто не знает… отели типа Formula 1 – просто маленькие комнатки, похожие на каюты в корабле к тому же с удобствами на этаже. В комнатах пахнет сыростью, везде паутина, а туалеты с душами вообще отдельная песня…грязно, все облито водой или еще чем, полотенца плохо постираны, прямо серого цвета. Ну и естественно завтрака там не предоставляют.

На следующее утро, мы пулей вылетели из этого «отеля», дабы не провонять этим стойким запахом, но не помогло…за ночь все впиталось. Этот день ничем не отличался от двух предыдущих. Хамство и самолюбование продолжалось. Обещанной остановки на горячий обед не было. Все, в том числе и бедные водители, провели день без горячей пищи, питаясь своими родными консервами. К часу ночи в все-таки добрались до гостиницы, в которой внезапно увеличился туристический сбор (каждая гостиница Каталонии должна собирать с путешественников этот сбор), с нас взяли по 6,93 евро с человека.

- ТУРИСТИЧЕСКИЙ СБОР в Ллорет де Мар - с 1 ноября 2012 года каждый отель в Каталонии обязан с Вас взять установленный Правительством  "туристический сбор". Сбор взымается ТОЛЬКО отелем, платится прямо в отель при заселении и не имеет отношения к цене тура! Оплата  - всего 3.50 евро.  Не оплачивают дети до 18 лет. (Выдержка из инфописьма).

А с утра выяснилось, что водители, которые при всех первыми получили ключ от своего номера, спали в лобби, так как их номер почему-то оказался занятым.

Еще один момент при заселении – при оплате тура в январе, мы  сразу же оплатили кондиционер в номере, который обошелся нам 63 евро. В отеле, одна из наших попутчиц уточнила, нужно ли сразу оплатить кондиционер или потом, утром? На что Валерий скрепя зубами ответил, что он бесплатный, абсолютно не сказав, что вернет нам, уже заплаченные, за кондиционер деньги. То есть, если бы не было бы вопроса, то мы так об этом и не узнали бы…и 63 евро благополучно послужили бы ему чаевыми.

На следующий день при оплате дополнительных экскурсий, я намеренно напомнила ему о наших деньгах, на что он буквально с пеной у рта сказал, что это разные счета и деньги нам вернут только по прибытию в Эстонию, тоже на счет, откуда и ушли. А пока, на время отдыха, мы можем о них забыть…отдыхаем же ведь.

После обеда нас ожидала экскурсия по курорту Ллорет де Мар. В программе были заявлены исторические места и интересные географические данные, пляж Феналс и посещение ботанического сада. Валерий в свойственной ему хамской манере, провел нас по нескольким улицам города, абсолютно не рассказав никакой истории и обойдя вниманием интересные фаты и истории города, которые мы узнали только из книги, купленной там, пляж Феналс и ботанический сад мы так и не посетили, хотя деньги были уплачены в полном объеме – 18 евро с человека. Выйдя на площадь перед мэрией города, мы случайно узнали, что за день до нашего приезда в городе проходил праздник святой Кристины. На мой прямой вопрос о предстоящих в городе мероприятиях он не смог ничего ответить, только перед отъездом домой мы увидели в городе программу всего, что прошло за те дни, которые мы были там. А так как не были об этом предупреждены, естественно, на эти БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия мы и не попали.  А там было явно интересно. Проходя мимо музея кошек, Валерий умудрился нахамить даже работнице музея, это было ужасно неприятно слушать, как такой невоспитанный мужчина разговаривает с женщиной.

Не буду углубляться дальше и описывать каждый день нашего горя-путешествия, но в краце расскажу. Все те экскурсии, которые были заявлены в программе, прошли из рук вон плохо. Каждая уважающая себя фирма, для проведения экскурсий по городам, заказывает профессиональных и аккредитованных местных гидов, чего в нашем же случае не было сделано. Мы же получили невнятную и корявую информацию от косноязычного Валерия. При воспоминании о поездке в Барселону, вообще наворачиваются слезы…полдня на такой огромный город. Мы не успели ничего увидеть и информации, соответственно, было нуль. А одну из главных достопримечательностей – Триумфальную арку, мы так и не увидели, даже мимо не проехали.

К счастью, за день до поездки с группой, мы с семьей съездили в Барселону сами на междугороднем автобусе (билет туда - обратно 20 евро на человека). Там мы провели целый день, много чего удалось посмотреть, но многое осталось за кадром…одного дня там не хватает. Для справки: наружный осмотр собора Святого Семейства (Sagrada Familia) занял у нас около часа, а на следующий день, на тот же осмотр, Валерий дал всего 15 минут, после чего мы ждали его еще 20 минут, пока он допьет свое кофе в кафе. А могли бы и дальше осматривать собор или ходить по сувенирным лавкам.

ЛЮДИ…не верьте всему тому, что предложено у них в программах. Вы не увидите ничего из предложенного там, а, если и увидите, то пробежите мимо, остановившись неподалеку на 10-15 минут.

На обратном пути ничего не изменилось. Валерий все так же хамил, хаил всех за опоздания, а в последний день чуть ли заматерил наших водителей. На подъезде к Эстонии, Валерий решил прорекламировать другие путешествия их фирмы. В этот моменты мы увидели и услышали всю гадкую составляющую его душенки, он обхаял все русскоязычные фирмы, которые работают по Эстонии, по его словам, не одна из них не предоставляет таких хороших и интересных экскурсий и услуг, как у них и все эти фирмы, простите «дерьмо» (слова и пунктуация автора-Валерия соблюдены).

Судя по полученным «удовольствиям» от данного путешествия, мы никогда не посоветуем пользоваться услугами этой фирмы ни своим друзьями, ни чужим людям.

Единственные, кого действительно хочется поблагодарить – это наши водители, за их стойкость на фоне того, что происходило в автобусе.

Элина


  • 0

#343 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 07 августа 2015 - 22:48

Валера, жги!


  • 1

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#344 нинель

нинель
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 10 августа 2015 - 19:42

Всем доброго вечера!У кого-нибудь был опыт обращения в защиту прав потребителей  по поводу неудавшегося отдыха?


  • 0

#345 gurik

gurik
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 19 августа 2015 - 11:40

Полbзовался ли кто нибудb услугами sky travel? Нужны мнения...


  • 0

#346 Ёженька

Ёженька
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 августа 2015 - 20:09

Полbзовался ли кто нибудb услугами sky travel? Нужны мнения...

пока только на уровне телефона и мейлов. На мой запрос они имеют больше, чем другие, но пока не могу купить пакет, по-моему, это из-за невнимательности или, скорее, неопытности девочки - ну уж очень много косяков. Очень надеюсь, что завтра всё доделаем.


  • 0
Нет границ...

#347 gurik

gurik
  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 20 августа 2015 - 09:49

пока только на уровне телефона и мейлов. На мой запрос они имеют больше, чем другие, но пока не могу купить пакет, по-моему, это из-за невнимательности или, скорее, неопытности девочки - ну уж очень много косяков. Очень надеюсь, что завтра всё доделаем.

А что оформитb пытаетесb? Просто я смотрю, что у них оченb хорошие ценовые предложения в турцию с вылетом из риги, так в раздумbях восполbзоватbся етим бюро или не стоит.


  • 0

#348 Ёженька

Ёженька
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 августа 2015 - 11:09

А что оформитb пытаетесb? Просто я смотрю, что у них оченb хорошие ценовые предложения в турцию с вылетом из риги, так в раздумbях восполbзоватbся етим бюро или не стоит.

я Мальту хотела, но, похоже, сейчас переиграю на Грецию, всё равно там не была. Меня сроки совсем поджимают и хочется больше недели. В Скай я уже отправила вчера запрос на счет, но пока пока ничего нет, звонить девочке и не хочется, по-моему, у нее есть более важная работа, а Альбамаре со мной общались даже вчера в праздник, есть предложения и сегодня мне девочка перезвонила и была очень активной, заинтересованной и опытной, вот, к сожалению, они не являются организаторами туров на Мальту, а тк лечу одна, хотелось бы иметь поддержу местную поддержку на месте отдыха.

 

А вообще я бы и Скай воспользовалась на вашем месте, если приглянулось что-то конкретное.


  • 0
Нет границ...

#349 svetsil

svetsil
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 20 февраля 2016 - 15:10

Путешествовал ли кто с нарвской турфирмой Лорита? Очеь интересует автобусные туры... Отзовитесь..


  • 0

#350 Курочка Ряба

Курочка Ряба
  • Пользователь
  • 90 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 марта 2016 - 13:13

Путешествовал ли кто с нарвской турфирмой Лорита? Очеь интересует автобусные туры... Отзовитесь..

Они понадергали туров из других фирм. Посмотрите эти же самые туры в Лариса Трэвел, Таско и Велес.


  • 0

#351 svetsil

svetsil
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 13 марта 2016 - 07:58

Они понадергали туров из других фирм. Посмотрите эти же самые туры в Лариса Трэвел, Таско и Велес.С

Собственные туры, наверное , тоже есть... Очень хотелось почитать отзывы. Мы купили автобусный тур на август...


  • 0

#352 Курочка Ряба

Курочка Ряба
  • Пользователь
  • 90 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 марта 2016 - 08:41

Собственные туры, наверное , тоже есть... Очень хотелось почитать отзывы. Мы купили автобусный тур на август...

Куда, если не секрет?


  • 0

#353 svetsil

svetsil
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 20 марта 2016 - 07:04

Куда, если не секрет

Тур: Черногория-Хорватия-Босния и Герцеговина.


  • 0

#354 Igor.J.

Igor.J.
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 20:21

Добрый день!

 

С женой едем в Болгарию летом. Подскажите хорошего туроператора. 


  • 0

#355 Lantana

Lantana

    Gorgeous

  • Постоялец
  • 1 378 сообщений
  • Откуда:Где пальмы растут в золотых песках...

Отправлено 28 марта 2016 - 12:28

Estour не надо!

 

Нам "случайно" сократили отпуск на день)

Потому что слегка "неземная и отрешенная" оператор не забронировала вовремя билеты.

 

А в Болгарию ездили в свое время с Новатурс - проблем не было


Сообщение изменено: Lantana (28 марта 2016 - 12:29 )

  • 0

#356 Хитрый Шнур

Хитрый Шнур
  • Постоялец
  • 10 822 сообщений
  • Откуда:E s t l a n d

Отправлено 28 марта 2016 - 12:40

Рекомендую бронировать билеты самостоятельно )

Забронировать авиабилеты через подходящую авиакомпанию (можно подыскать через SkyScanner.com, к примеру), 

гостиницу можно найти через Booking.com или Hostels.com, трансфер можно поискать в Интернете или добираться автобусом до гостиницы или взять машину в аренду )

 

Просто через туроператоров не получится сэкономить, а при самостоятельном поиске можно найти интересные варианты )

Я бронирую через Booking, но нужно подыскивать такие гостиницы, где не просят внести предоплату перечислением на счёт, чтобы "случайно" не потерять её в случае незаезда или же бронировать наверняка.

 

К примеру, если Вы летите в Варну, то стоимость поездки от аэропорта до центра города и обратно на автомобиле составит порядка 24 фунтов стерлингов или порядка 30 евро. (смотрел на начало апреля)

Ссылка: https://www.hoppa.com/en/

(Выбираете "Варна")

 

На автобусе, если он есть, можно обычно бывает доехать за 1-2 евро с человека. 


Сообщение изменено: Punsher (28 марта 2016 - 12:55 )

  • 0

The best or nothing!


#357 murzik29

murzik29
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 29 марта 2016 - 00:07

Здравствуйте! Может кто-нибудь поделиться своими впечатлениями о фирме lentuur? Хочу поехать с ними в Венгрию в апреле, но отзывов о них найти никаких не могу. Собирались в Северную Италию c veles, но у них не набралось народу. Вот теперь ищу замену на это же время.


  • 0

#358 Курочка Ряба

Курочка Ряба
  • Пользователь
  • 90 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 апреля 2016 - 11:58

Тур: Черногория-Хорватия-Босния и Герцеговина.

Тоже заинтересовалась этой фирмой. Хочу с ними съездить в Чехию.

Когда вернетесь, отпишитесь как всё прошло, ладно?  :)


  • 0

#359 svetsil

svetsil
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 23 сентября 2016 - 08:50

Итак, о фирме LORITA  (Нарва) Мы покупали тур в этой фирме. Мы-жители Финляндии ,забронировали сразу весь автобус. Оплатили бронирование еще в феврале месяце. Группа 44 человека. Договор не нарушали и оплатили всю сумму в срок. Как оказалось, этот тур фирма Lorita,приобрела у латвийского туроператора. В Риге к нам присоединился директор латвийской фирмы и сообщил мне, что ни в какую Хорватию мы ,вероятно, не попадем, а из Венгрии поедем назад, так как фирма Lorita не оплатила наше проживание в Хорватии. Представляете мое состояние? Я была просто в шоке. Группа-это пожилые люди. Средний возраст-70 лет. С февраля ждали эту поездку. И как им объяснить, что пропали их денежки и отдых не состоится....? В общем, 2 суток, я пребывала в ступоре, до того момента,пока не стало известно, что фирма все-же перечислила деньги за наше проживание. У меня отпуск был полностью испорчен. Хочу предупредить-не связывайтесь с турфирмой LORITA. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ ФИРМА!! Крутит деньги и любой может оказаться в нашей ситуации.


  • 0

#360 katjunja72

katjunja72
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 10 октября 2016 - 01:09

хочу поделиться о тур фирме Viru reisid ездили в августе в Италию .скажу что гид была полный отстой.таких я еще не встречала.в программе написано было посещение Пизанской башни но туда попасть мы просто не успели нам дали мало времени мы успели только дойти до нее сфотографироваться и сразу обратно.Так в Риме к примеру наша гид не дождалась 2 человек и пошла себе дальше на замечания что 2 нет ноль эмоций .эта фирма отдельно гребет деньги с людей которые хотят жить  в номере в 2 .на месте же в отелях в которых мы останавливались я лично видела как на рецепшине вытаскивали кучами ключи от 2 местных 3 местных и 4 местных номеров без всяких доплат.М ы ехили большой компанией 17 человек помимо остальных туристов в автобусе гид ходила и спрашивала кто с кем будет в номерах и записывала. в результате меня без моего же ведома поселили с одной дамой .я не стала бушевать по этому поводу так как она ехала совсем одна думаю ну ладно . по прибытию в другую гостиницу опять же меня припысывают к теткам с нашей компании .тут я спрашиваю а почему нельзя оставить как вы сделали в 1 раз? то есть вдвоем с женщиной которая была совсем одна,на что последовал ответ вас не поймешь, когда я увидела груду ключей от двух местных номеров я попросила ключ от номера на 2 этаже так как моя соседка жаловалась на боли в спине ,а чемодан тяжолый был у нее,мне выдали ключ с недовольной физиономией.Через 10 минут в низу наша гид заявила мне следующее что люди которые хотят находится в номере вдвоем доплачивают и что я тут не диктую условия, на что я ответила что я ничего не диктовала я попросила и что ключей было полно от двух местных номеров, она парировала , что в следующий раз она внимательно будет слушать мою просьбу.а дальше было следующее.. мы приехали в кемпинги где в 1 домике 4 человека и что мы должны сами разделиться кто с кем жить будет. женщина с детьми с нашей компании предложила мне с ними быть я согласилась,  но попросила ее сказать об этом все прошло на удивление тихо и мирно без лишних вопросов.утром по отьезду гид сообщила,что на обратном пути будут теже домики и те же соседи соответственно.на обратном пути мои соседи замешкались с багажом и попросили меня взять ключи.разница была лишь в том ,что они и гид были эстоно говорящие а я по русски, и тут настал дубль 2 только более в жестких интонациях.Все люди были ей очень не давольны сами эстонцы не понимали ее что она говарила.людей не ждала.времени что бы посмотреть достопримечательности было очень мало , а у нас было достаточно пенсионеров которые не могли быстро передвигаться, зато во Флоренции где цены зашкаливают нам дали времени 2 часа оставив нас на дорогущем месте где продавали золото , после чего на Пизанскую башню было выдано пол часа времени, человек делал свои бизнес в Италии а наша группа так бесплатное приложение к журналу мурзилка плевалась вся группа от нашего гида.Вот вам и Виру рейсид.как говарится будтите проезжать мимо,лудчше проезжайте мимо 


  • 0