Это вопрос с точки зрения пограничного контроля?
Да..слышал..что паренька раз в россию не пустили...На границе прям.
Отправлено 01 июля 2012 - 15:43
Отправлено 21 июля 2012 - 17:39
Отправлено 21 июля 2012 - 17:56
Отправлено 21 июля 2012 - 18:25
Сообщение изменено: Хло (21 июля 2012 - 18:29 )
Отправлено 21 июля 2012 - 20:06
Отправлено 21 июля 2012 - 20:35
Сообщение изменено: Хло (21 июля 2012 - 20:37 )
Отправлено 20 августа 2012 - 15:44
Отправлено 28 августа 2012 - 20:30
Отправлено 09 сентября 2012 - 21:31
Сообщение изменено: aldebaran (09 сентября 2012 - 21:35 )
Отправлено 11 сентября 2012 - 08:37
В Хорватии навязчиво предлагали экскурсии, сразу по прилету взяли в оборот (потом мы узнали, что представитель заинтересован в процентах), а в местных бюро экскурсии были дешевле и программу по дням можно было распланировать поинтересней. На вопрос, зачем брать у новатурса закатив глазки представитель отвечал "у нас зато гарантии...", а какие гарантии, если они сами покупают у тех же бюро? Представитель из Литвы вообще больше молчала, чем говорила, как рыба немая, почти ничего не знала, общалась только с литовцами.
Больше с ними не полечу. гостиницы в Хорватии хорошие, но чартер у Новатурса плохой и это лукавство в работе раздражает.
Отправлено 12 июня 2013 - 12:26
Сообщение изменено: Isn’t (12 июня 2013 - 12:28 )
Отправлено 05 июля 2013 - 18:03
http://rus.postimees...lii��
Правильное решение приняла фирма а главное гид и сопровождающий. Так как алконавтам в автобусе не место.
согласен.. продвинутые алконафты летают самолетами.. =)
Сообщение изменено: Rymus (05 июля 2013 - 18:04 )
Отправлено 24 июля 2013 - 20:49
Кто ездил с Виктория рейсид? Надежная фирма?
Какая-то у них хитрая система покупки путевки. Ни фига не поняла. У них в Таллине нет представительства что ли?
Letali v proshlom mesjace v ispaniju v lloret de mar vse bqlo otli4no, da toze bojalis perevodit dengi v firmu v narve no vse ok. kak obeshjali vstretili dostavili i obratno.
Отправлено 14 августа 2013 - 14:01
Хочу поделиться впечатлениями о работе фирмы Эстравел. До поездки через эту фирму дело не дошло. Но об этом позже.
Работа с клиентами в этой фирме просто никакая. На э-мейлы не отвечают. Если и отвечают, то предложения подбирают абсолютно не подходящие. На просьбу прислать другие предложения для поездки не реагируют. Если в письменном виде ничего не добиться, то решила я пойти к ним лично. На первом этаже здания, где находиться эта фирма все понятно. Там сидят девушки для работы с эстонскими клиентами и специально ждут клиентов. На втором этаже здания находится отдел для русских клиентов. Впечатление такое, что клиентов там не ждут вообще. Прихожу и спрашиваю: можно мне заказать у вас поездку? Мне говорят: у нас по запросу. Я говорю: мне никто не отвечает. Тогда мне сделали одолжение и пригласили присесть. Долго соображающая девушка искала подходящее предложение, программа у нее зависала и выдавала не то что нужно, постоянно звонки, в конторе бардак. Нашла мне какой-то плохой отель, судя по отзывам туристов. Я отказалась и обратилась в Новатурс. Там в офисе работают хорошо подготовленные специалисты, программа у них не зависает и они сразу понимают что нужно клиенту. Т.е. клиентов там ждут. В русском отделе фирмы Эстравел клиентов не ждут. Поэтому туда лучше не обращаться. Только время потеряете.
Отправлено 14 августа 2013 - 14:49
Хочу поделиться впечатлениями о работе фирмы Эстравел. До поездки через эту фирму дело не дошло. Но об этом позже.
Работа с клиентами в этой фирме просто никакая. На э-мейлы не отвечают. Если и отвечают, то предложения подбирают абсолютно не подходящие. На просьбу прислать другие предложения для поездки не реагируют. Если в письменном виде ничего не добиться, то решила я пойти к ним лично. На первом этаже здания, где находиться эта фирма все понятно. Там сидят девушки для работы с эстонскими клиентами и специально ждут клиентов. На втором этаже здания находится отдел для русских клиентов. Впечатление такое, что клиентов там не ждут вообще. Прихожу и спрашиваю: можно мне заказать у вас поездку? Мне говорят: у нас по запросу. Я говорю: мне никто не отвечает. Тогда мне сделали одолжение и пригласили присесть. Долго соображающая девушка искала подходящее предложение, программа у нее зависала и выдавала не то что нужно, постоянно звонки, в конторе бардак. Нашла мне какой-то плохой отель, судя по отзывам туристов. Я отказалась и обратилась в Новатурс. Там в офисе работают хорошо подготовленные специалисты, программа у них не зависает и они сразу понимают что нужно клиенту. Т.е. клиентов там ждут. В русском отделе фирмы Эстравел клиентов не ждут. Поэтому туда лучше не обращаться. Только время потеряете.
Только вы не забывайте ,что Эстравел посредники, а Новатурс организаторы. Девушке вот так с бухтыбарахты среди всех предложений найти за минуту люксури-отель за сущие гроши, да чтобы и народ в интернете нахваливал значительно сложнее, чем девушке в Новатурсе, у которой весьма ограниченый выбор.
Отправлено 15 августа 2013 - 15:01
Только вы не забывайте ,что Эстравел посредники, а Новатурс организаторы. Девушке вот так с бухтыбарахты среди всех предложений найти за минуту люксури-отель за сущие гроши, да чтобы и народ в интернете нахваливал значительно сложнее, чем девушке в Новатурсе, у которой весьма ограниченый выбор.
Я в курсе кто посредник и кто организатор. Если вы внимательно читали мой комментарий, то вопрос заключается в отношении к клиенту и в общей организации работы фирмы, переписка с клиентами, общение с клиентами, составление предложений для клиентов и т.д. Отелей класса люкс за сущие гроши не бывает. За хороший отель надо платить и в Эстравеле не тот уровень работников, чтобы даже средненький приличный отель найти даже за неделю, а не за минуту.